Дорожный велосипед с двигателем F-80

Переосмысление компоновки и привода
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
ganstown
Тюмень
449 дней назад
Guto:
Не-е-е-т, эта хрень абсолютно бесполезна, как следует почти из всех видеообзоров по её установке и тестированию.
Хотя и симпатичная, но увы, бестолковая
зато многие кто установил прям верят что она реально мощность прибавляет, видимо для самоуспокоения
Guto
Санкт-Петербург
927 дней назад
ganstown:
верят что она реально мощность прибавляет
Не особо вредит - и ладно.
krotik
Медаль
Москва
10 часов назад
Считается что некоторый эффект начинает проявляться при объеме двигателя 150+. В китайском же варианте, это просто украшение и по объёму движка и по исполнению. Сродни наддуву из компьютерного фена.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2018 в 13:43, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Guto
Санкт-Петербург
927 дней назад
Наткнулся тут, случайно, на такую хрень:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Есть положительное мнение?
fabricius
Гомель
1196 дней назад
ХАХАХА! Запасный карб! (если в дороге один откажет, на втором доехать!))))))
linil
Медаль
Хуэ
837 дней назад
Чёто ,,коллектор,, какой-то кривоватый, не?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
ganstown
Тюмень
449 дней назад
Видимо как то раму огибает либо кривые ручку малость. Суть только непонятна, ну поставили бы лучше за цену двух карбов один нормальный я сделал для кдэшки коллектор под карб делорто от ктм 50
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2018 в 15:49, ganstown: причина не указана)
Беня
Барнаул
1740 дней назад
ganstown:
я сделал для кдэшки коллектор под карб делорто от ктм 50
А где почитать подробно сылочку если не трудно. А то ,что то родной не очень работает. Воздушную заслонку чуть прикроешь, на низах едет а на оборотах заливает, откроешь полностью на низах не едет и провал при резком открытии. Вот бы круто было, если б во всем диапазоне правильную смесь варил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2018 в 15:29, Беня: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Guto:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Есть положительное мнение?

Сечение общего патрубка равно сечению каждого - эффекта нет.
Длина патрубков запредельно большая- эффект отрицательный.
Требуется двойная система управления и питания - для мастеров рукоделов широкого профиля.

Лучше поставить один карбюратор с хорошим большим бумажным фильтром(типа от Минска)
Родной карбюратор - отлично сделан. ДельОрто тоже хороший, но итальянский, пиццо-макарони-пичикатто.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
fabricius
Гомель
1196 дней назад
Беня:
родной не очень работает
а "родной" Д-шечный, или как на картинке?
krotik
Медаль
Москва
10 часов назад
Харитон:
Сечение общего патрубка равно сечению каждого - эффекта нет.

Харитон, не туда смотришь. Эффект есть. Можно сказать даже не беря в руки.
Правда он экономический и у китайцев, но однозначно имеет место быть smile
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
ganstown
Тюмень
449 дней назад
Харитон:
ДельОрто тоже хороший, но итальянский, пиццо-макарони-пичикатто
он давно уже рисово-фунчезный
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2018 в 18:12, ganstown: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
krotik:

Харитон, не туда смотришь. Эффект есть.

- Товарищи негры, соберите бананы и продайте!
- Зачем?
- У вас будут деньги, вы будете богатыми и ничего делать не будете.
- Так мы и сейчас ничего не делаем rofl

Такая схема установки карбюраторов предлагалась ещё в 50х годах прошлого века. При подготовке мотора М1а к соревнованиям. Но там распиливали входное окно. Причём сильно.
А на КД распилить нельзя, ибо не получится love
Забыл сказать. Затруднится регулировка, ибо регулировочные винты стоят с одной стороны. Кроме этого ещё затруднится регулировка на синхронность. Это тут вам не плавание rofl
Там один то не отрегулировать толком, ибо фильтр в раму упирается. Но зато можно вращать карб на 90град без снятия.
А если всё делается в китае, то ДельОрто должен стоить три копейки километр.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Guto
Санкт-Петербург
927 дней назад
Беня:
Воздушную заслонку чуть прикроешь, на низах едет а на оборотах заливает, откроешь полностью на низах не едет и провал при резком открытии.
Я, честно говоря, эту картинку только по этой причине и выловил. Типа: "...вот пишут, что этот карбюратор не ровно готовит смесь по диапазону оборотов. провалы, захлёбы и т.п....". Вот, думаю, а если такую приспособу внедрить и по разному карбюраторы настроить, может опыт у кого есть, в общем в таком ключе.
Пока отложил эксперимент на время. Надо сезона дождаться, да сначала проверить (обкатать) то, что зимой собрал (т.к. то что комплект поехал, совсем не означает, что он "хорошо" поехал), а уж потом и поэкспериментировать можно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2018 в 17:46, Guto: причина не указана)
ganstown
Тюмень
449 дней назад
Харитон:
если всё делается в китае, то ДельОрто должен стоить три копейки километр
1000-1500 в зависимости от жадности продавана, т.е по цене двух кдэшных карбов
Беня
Барнаул
1740 дней назад
Надо омичу за инжектор браться laugh
Guto
Санкт-Петербург
927 дней назад
Приветствую коллеги!
Наконец погоды позволили совершить первую полноценную вылазку на построенном зимой веломопеде под F-80. Пробег около 100 км, т.е. практически весь день не слезал с седла. Впечатлений очень много. Они разные, но эта поездка ответила на главный вопрос. Который мучил меня всё время после постройки и первых испытаний: - Смогу ли я на нём ездить?
Ответ отрицательный. Нет, ездить на этом движке я не буду. Мне не нравится!
Теперь по порядку.
Позитив.
1. Вся конструкция получилась очень собранная. Ничего лишнего, всё на местах. Даже дополнительный бак пришёлся как раз к месту, когда до заправки оставалось примерно 7 км. Переключился и поехал дальше.
2. Распределение веса и центровка, тоже очень неплохая.
3. Опасения неудобства переключения передач через планетарку не оправдались. Всё очень мягко и удобно. Коллеги выше писали, что 7 скоростей не нужны и хватит трёх. Совершенно согласен! Но у меня 7 скоростей было в базе, так что ничего менять я не стал. Переключал через сцепление со сбросом газа. Мягко и безболезненно.
4. Старт с места на первой передаче совершенно без напряга: мягенько отпускаем сцепление, добавляем газ и едем.
5. На виадуки тоже спокойно тащит, даже на прямой передаче.
6. Максимально достигнутая скорость 65 км/ч. Это слишком для моего велосипеда. Комфортная скорость – 45-50 км/ч.
7. Расход порядка 2.5л/100 км.
8. Оборотыдвигателя: максимальные 7200, крейсерские 5500, ХХ-2200.
9. Комплект онормально управляется и прилично держит дорогу.
Негатив.
1. Исключительно высокая вибронагуженность. Если на средних оборотах ещё как то терпимо, то на высоких – ужас. На ХХ вообще тихо и спокойно. Балансировка КВ, наверно, но я заниматься этим не хочу. Это несколько исправит ситуацию, но не кардинально. Вибрация всё равно будет, а я этого не люблю.
2. Шум, соответственно, тоже приличный. И это мне тоже не нравится. Кто-то может сказать: «…а чего ты хотел от 2Т маленькой кубатуры, китайского производства?…». Всё верно, это ожидаемо, но что настолько!
3. Качество комплектующих, конечно, тоже не выдерживает никакой критики. Движок собран прилично, а остальное – просто хлам. Пластик, размеры тросов, соединения металл/пластик… у меня из обвеса только кнопка выключения осталась штатная, всё остальное было так или иначе исправлено/заменено/дотюнено. В общем комплектующие нужно покупать отдельно.
Несмотря на то, что минусов меньше, чем плюсов, я решил вернуться к предыдущему комплекту, только вместо ременного привода попробую редуктор и цепь. А может и колесо под звезду с фривилом переспицую, пока не решил.
Вот такие выводы и результаты после первой покатушки.
Абсолютно не разочарован. Где то в глубине души я был к этому готов. Кроме того, я очень интересно и продуктивно провёл межсезонье. Много узнал, что то попробовал впервые, да и время проходило заметно прияней, чем валяться дома на диване.
Всем спасибо за советы и наставления!
непоседа
Медаль
Белоярск
1882 дня назад
ну видимо потому что Ф 80. От пятидесятки впечатления были бы краше.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Айдар
Самара
1 день назад
от вибраций избавился, просверлив щеки коленвала.
Guto
Санкт-Петербург
927 дней назад
Да, возможно, но пробовать уже, наверно не буду.
ganstown
Тюмень
449 дней назад
А нафига вам ездить 65 кмч когда можно ездить 45-50 на 7 й передаче без вибраций как раз на оборотах до 6000 их как правило нет и мотор не орёт надрывно, а с нормальным глушаком выхлопа даже не слышно. Комета вообще не в сравнении с КД ну двиг у тримерного так не вибрирует, но тут сама комета непричем. Уж не знаю чем вам самикомплект КД не понравился, но я просто ставил и ездил, даже тросы не укорачивал всё подошло и ничего за 4 сезона не сломалось, брат год как себе собрал к комплектующим нет притензий
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2018 в 20:13, ganstown: причина не указана)
Guto
Санкт-Петербург
927 дней назад
Даже не знаю, как пояснить. Вот бывает подходит, а бывает - нет. Вот этот мне не подошел. Хотя, наверно, можно 50сс попробовать, если он примерно в том же состоянии. Я поменялся бы, если кто захочет 50сс на 80 поменять, ну или купил бы по сходной цене, вдруг у кого ненужный валяется. Попробую поискать.
65 км/ч это я для эксперимента только. Такая скорость совершенно никчему и двигатель действительно орёт и трясётся ужас просто. 45-50км/ч на 7 передаче, Вы правы довольно спокойно и относительно тихо. У 50сс действительно существенно меньше вибрации или это оценка чисто субъективная? У меня плюс ко всему ещё и рама алюминиевая, так что вибраций хотелось бы поменьше.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 апреля 2018 в 20:26, Guto: причина не указана)
Айдар
Самара
1 день назад
Guto, те вибрации, которые разрушают люминь, их как раз и не чувствуешь.
Guto
Санкт-Петербург
927 дней назад
Айдар:
те вибрации, которые разрушают люминь, их как раз и не чувствуешь.
Понял, спасибо.
Guto
Санкт-Петербург
927 дней назад
Ну вот, собственно и всё. Покатавшись на электровеле, решил я окончательно для городской эксплуатации использовать электротягу.
Пока размышлял, успел заказать и получить комплект КД-50. Так и лежит в коробке. Даже не распаковал.
Объявления о продаже разместил в соответствующем разделе.
Если в Питере кому интересно - пишите.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2018 в 14:57, Guto: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 10:56
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:21
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 10:56
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 10:24
Харитон отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 10:12
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:42
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024