#888
- 8 мая 2017, понедельник
|
Омск
1539 дней назад
|
Замечал, что на альфы бывают разные рамы. Одни ровные, красивые, другие - со складками металла, как будто из фольги. Никто не мерял толщину рам альф разных производителей? Может есть какая-то статистика?
|
|
#889
- 8 мая 2017, понедельник
|
Москва
1907 дней назад
|
Андруша, Думаю что без складок делались на нормальном оборудовании а другие кустарным способом.
|
#890
- 12 мая 2017, пятница
|
Минусинск
602 дня назад
|
Где у Альфа подобных мотоциклов на раме находится VIN?
Я не отступлю от задуманного!
|
#891
- 13 мая 2017, суббота
|
Шуя
1935 дней назад
|
У меня справа на стакане.
|
#892
- 13 мая 2017, суббота
|
Минусинск
602 дня назад
|
Evgen: У меня справа на стакане.
Можно фото?
Я не отступлю от задуманного!
|
#893
- 13 мая 2017, суббота
|
Шуя
1935 дней назад
|
Попозже. Надо сходить в гараж посмотреть есть ли уголь и сфоткаю заодно.
|
#894
- 13 мая 2017, суббота
|
Шуя
1935 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#895
- 22 мая 2017, понедельник
|
Омск
1539 дней назад
|
Стою перед выбором рамы для кастома: альфа или дельта. В дельте нравится толстый хребет, должно быть, долговечный и прочный. Но пугают фотографии оторванных нижних частей. Можно эти места, конечно, усилить... В альфе нравится то, что вероятность отрыва двигателя меньше, чем на дельте, и это без усилений. Но пугает тонкий металл рамы, который, наверное, легко мнётся, вероятность того, что при сварке всю раму поведет, а проваривать скорее всего придётся самую ответственную за геометрию часть - рулевую колонку. И ещё, рама альфы дороже. Что скажете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2017 в 13:57, Андруша: причина не указана)
|
#896
- 22 мая 2017, понедельник
|
Шуя
1935 дней назад
|
Две разные конструкции рам. У меня нормально сварена.Железо толстое, толше чем у Р24 и Стеллы. Одну раму покупать? Тогда всё видно будет при покупке.
|
#897
- 23 мая 2017, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Андруша:Стою перед выбором рамы для кастома: альфа или дельта. В дельте нравится толстый хребет, должно быть, долговечный и прочный. Но пугают фотографии оторванных нижних частей. Можно эти места, конечно, усилить... В альфе нравится то, что вероятность отрыва двигателя меньше, чем на дельте, и это без усилений. Но пугает тонкий металл рамы, который, наверное, легко мнётся, вероятность того, что при сварке всю раму поведет, а проваривать скорее всего придётся самую ответственную за геометрию часть - рулевую колонку. И ещё, рама альфы дороже. Что скажете? Однозначно Дельта. Рама Альфы сварена из двух половинок жести. А вот рама дельты отлично подходит для кастомайзинга. Слабые места можно подварить, усилить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2017 в 03:19, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#898
- 23 мая 2017, вторник
|
Омск
1539 дней назад
|
Мослитр: Однозначно Дельта. Рама Альфы сварена из двух половинок жести. А вот рама дельты отлично подходит для кастомайзинга. Слабые места можно подварить, усилить.
Спасибо. Есть вариантик в 120 км от меня. Возможно, придётся просить кого-то на машине. Если снять переднее и заднее колесо, открутить амортизаторы с одной стороны и сложить маятник, влезет всё это в седан? Вот оно: https://www.avito.ru/omsk/mototsikly_i_mototehnika/racerdelta_965932938 Всё навесное всё равно выброшу. Двигатель поставлю новый, уже лежит у меня дома. Ценны рама, карбюратор, ручки управления, электрика, фара, колёса, вилка нужна на первое время. Как бы проверить геометрию рамы... И какие вопросы задать по телефону, чтоб зря не ехать в такую даль?
|
#899
- 23 мая 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Откровенно говоря, не вижу особых преимуществ рамы Дельты перед рамой Альфы. Основная нагрузка моторамы - это на "складывание" посередине - там, где наибольшая нагрузка от веса водителя. Обе рамы достаточно прочные. Если их не "насиловать", то можно и не выбирать. У рамы Дельты больше сварных швов, крепящих кронштейны мотора - это значит, что возле места сварки силовых элементов неизбежны напряжения металла. У Альфы "хребет" сплошной, а его продольные сварные швы не ослабляют конструкцию. К тому же, если вспомнить СОПРОМАТ, тонкостенная "скорлупа" имеет бОльшую прочность на изгиб и кручение, чем толстостенный профиль меньшего сечения. К трубе рулевой колонки цельная рама Альфы приварена достаточно прочно и безопасно. У Дельты же в этом месте дополнительные "косынки" - еще одно место для возникновения микротрещин в зоне сварки. Как я понимаю, мопед будет использоваться с повышенными нагрузками. Думай - тебе же ездить потом...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#900
- 23 мая 2017, вторник
|
Омск
1539 дней назад
|
Дед: Откровенно говоря, не вижу особых преимуществ рамы Дельты перед рамой Альфы. Основная нагрузка моторамы - это на "складывание" посередине - там, где наибольшая нагрузка от веса водителя. Обе рамы достаточно прочные. Если их не "насиловать", то можно и не выбирать. У рамы Дельты больше сварных швов, крепящих кронштейны мотора - это значит, что возле места сварки силовых элементов неизбежны напряжения металла. У Альфы "хребет" сплошной, а его продольные сварные швы не ослабляют конструкцию. К тому же, если вспомнить СОПРОМАТ, тонкостенная "скорлупа" имеет бОльшую прочность на изгиб и кручение, чем толстостенный профиль меньшего сечения. К трубе рулевой колонки цельная рама Альфы приварена достаточно прочно и безопасно. У Дельты же в этом месте дополнительные "косынки" - еще одно место для возникновения микротрещин в зоне сварки. Как я понимаю, мопед будет использоваться с повышенными нагрузками. Думай - тебе же ездить потом...
А если варить альфу в районе рулевой колонки, её не скрутит? И не будет ли через пару лет сквозной коррозии кузова?
|
#901
- 23 мая 2017, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Если ездить в стоке, рама альфы лучше. Но для кастомайзинга она малопригодна.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#902
- 23 мая 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Смотря что конкретно варить и как варить. Не нужно сильно прогревать, чтобы не создавать больших температурных напряжений. После пластической деформации их уже не исправить. Приваривать надо точками, вразбежку, постепенно заполняя весь шов с разных сторон. Косынки и накладки никогда не доваривают до самого края, всегда оставляют немного не приваренного "мяса". на расстоянии 1,5-2 см от будущего сварного шва желательно раму закрыть мокрой грубой тканью - джинсой или мешковиной. Краску в зоне шва отскоблить до металла. В некоторых случаях бывает предпочтительней приваривать накладки и косынки "пробками" или, как их еще называют, "электрозаклепками": просверлить отверстия и через них приваривать к основному металлу. Насчет коррозии: есть же "в природе" разные антикоррозионные мастики, жидкости для проникания в тонкие щели - "Мовиль", например. Даже простая строительная пена справляется с этой задачей, заполняя все пустоты, куда и распылителем не залезть. Я свой автомобиль периодически провариваю, примерно один раз в 7 лет - это примерный срок службы кузова, изготовленного в России или побывавшего под газовой горелкой/полуавтоматом. Некоторые детали приходилось варить лишь через 40 лет после того, как машина сошла с конвейера. Конвейер этот на заводе в Германии, если что... ))) Мослитр:Если ездить в стоке, рама альфы лучше. Но для кастомайзинга она малопригодна. Хотелось бы аргументов на этот счет, а не личного мнения. Подозреваю, что отдается предпочтение раме Дельты по одной простой причине: она очень похожа на раму Риги, почти ее повторяет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2017 в 17:33, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#903
- 23 мая 2017, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Дед:Хотелось бы аргументов на этот счет, а не личного мнения. Подозреваю, что отдается предпочтение раме Дельты по одной простой причине: она очень похожа на раму Риги, почти ее повторяет. Аргументы просты - меньший объем работ и меньшие трудозатраты
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#904
- 23 мая 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Это не аргументы - конкретно: чем отличается работа, что делать предполагается? Если переделка под переднюю вилку от мотоцикла, то вообще не вижу смысла этого делать. Уж лучше взять нормальную раму от Минска и поставить на нее китайский мотор объемом 110СС. Хоть нормально смотреться будет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#905
- 23 мая 2017, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Ну вот моя переделка под конкретные условия и на коленке.. http://www.mopedist.ru/forum/thread3731-6.html С альфовской рамой запарился сотворять подобное
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#906
- 23 мая 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Специфичная переделка, как мне думается - под характерные анатомические особенности. Не думаю, что для многих такая подойдет. Скажем так: для меня лично было удобней не понижать линию сиденья, а перенести подножки вперед на 14 см.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#907
- 6 декабря 2017, среда
|
Бутурлиновка
9 минут назад
|
Вот такой мопед продают и мне такой нравится мопед без бака
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Раньше он был с колесами,но этот за 3500 Может быть с колесами за 5 возьму
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кто что скажет? Добавлено спустя 13 минутhttp://www.silver.ru/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2017 в 00:02, Лёха: буква лишняя))
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#908
- 7 декабря 2017, четверг
|
Москва
1907 дней назад
|
Лёха, А чё говорить то, Дельта как Дельта, куча вариантов для тюнинга. Вот например мой вариант.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#909
- 9 декабря 2017, суббота
|
Бутурлиновка
9 минут назад
|
И вот сегодня это свершилось. Встречаем,китаес100 Кик не провернуть,видать дедушка там поселился)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыБлин...с мобилы фотки одинаковые. Обратите вним
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ание на крепление фары и приборов)) Вот ещё фотки Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#910
- 10 декабря 2017, воскресенье
|
Бутурлиновка
9 минут назад
|
Поможете починить?))
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#911
- 10 декабря 2017, воскресенье
|
Москва
1907 дней назад
|
Лёха, Я тут колдовал всю ночь, иди в гараж твоя дельта в харлей превратилась А если серьёзно то чинить будешь сам, здесь тебе только могут подсказать что да как сделать при условии что вопросы будешь правильно формулировать.
|
#912
- 10 декабря 2017, воскресенье
|
Рязань
1304 дня назад
|
Перед ВЕСЬ от альфы. Вилка, руль, приборка, фара.
|
#913
- 10 декабря 2017, воскресенье
|
Москва
1907 дней назад
|
Prof61, У меня приборка, руль точно такие с завода а перья и фары ставят разные, что подешевле закупят собиралы то и ставят. Производители этих китайцев особо не заморачиваются по поводу комплектующих, что закупили то и ставят, то что подходит и на альфу и на дельту. А там может и предыдущие владельцы уже руку приложили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2017 в 17:54, Сергей К.: причина не указана)
|
#914
- 10 декабря 2017, воскресенье
|
Волосово
1362 дня назад
|
Prof61:Перед ВЕСЬ от альфы. Вилка, руль, приборка, фара. Такое ставил "Лифан"
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#915
- 10 декабря 2017, воскресенье
|
Москва
1907 дней назад
|
Wittich, Ну у него на моторе написано Орион.
|
#916
- 10 декабря 2017, воскресенье
|
Волосово
1362 дня назад
|
Сергей К.:Ну у него на моторе написано Орион. Может быть написано и то, что на заборе, сути не меняет. Каждый отверточник придумывает свою кликуху. А по раме две модификации - Альфа и Дельта, с двиг 139 непонятной кубатуры...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#917
- 10 декабря 2017, воскресенье
|
Харьков
157 дней назад
|
Подскажите чем то конкретно отличаются задние колеса у альфы/дельты и актива? В магазинах заметил странные задние шпильки диаметром 15мм. Насколько я понимаю на альфе и дельте задняя шпилька колеса 12мм.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#918
- 10 декабря 2017, воскресенье
|
Шуя
1935 дней назад
|
Может задняя ось? У альфы 17", у Актив 18" колёса и тормоза - барабанные и дисковые.
|
#919
- 11 декабря 2017, понедельник
|
Коряжма
1900 дней назад
|
Wittich: Prof61:Перед ВЕСЬ от альфы. Вилка, руль, приборка, фара. Такое ставил "Лифан" У Лифана такого не видел, а часть Зодиаков в таком виде выпускается. Даже проводка Альфовская.
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
|
#920
- 14 декабря 2017, четверг
|
Волосово
1362 дня назад
|
Разъяснение из https://motaki.ru/mopeds/alpha/ Запчасти для мопедов Альфа, Зодиак, Динго, Орион, Сигма Спорт, Дельта, Делета, Ирбис Вираго, ALFA, Alpha, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Сити-Люкс, Irbis, Virago, CM, ОВ-70, JH-70. Внимание: большинство запчастей для всех этих моделей идентичны (разные названия дают технике сами импортеры, хотя внутренне они могут ничем не отличаться), все они занесены у нас под названием "Альфа", индвидуальные запчасти для моделей типа "Дельта","Зодиак","Динго" названы "Зодиак".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 декабря 2017 в 03:42, Wittich: уточн)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#921
- 16 декабря 2017, суббота
|
Бутурлиновка
9 минут назад
|
Процесс идет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#922
- 16 декабря 2017, суббота
|
Бутурлиновка
9 минут назад
|
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#923
- 16 декабря 2017, суббота
|
Волосово
1362 дня назад
|
Лёха:норм? у меня нет никаких Норм Посмотри там еще чего недостает. У них есть и контакты на провода, очень полезно. Лампочки светодиодные тоже не помешают... От них сегодня уже вторую посылку с комплектухой получил. Есть и спец.ключи и съемники. Они прислали давно искал такую приблуду для клапанов. Есть дешевые чехлы https://motaki.ru/search/?search=%D1%87%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%BB%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE Левую крышку также от них получил https://motaki.ru/mopeds/alpha/kryshka_zajiganiya_alfa_levaya_pod_2_katushki
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 декабря 2017 в 11:26, Wittich: доп)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#924
- 19 декабря 2017, вторник
|
Бутурлиновка
9 минут назад
|
Чем можно почистить и покрасить картер с крышкой?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#925
- 19 декабря 2017, вторник
|
Бутурлиновка
9 минут назад
|
Такую вот краску взял
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#926
- 19 декабря 2017, вторник
|
Самара
1 день назад
|
А пескоструйка есть?
|
#927
- 19 декабря 2017, вторник
|
Бутурлиновка
9 минут назад
|
Да откуда. Щеткой и скребком мучаюсь
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|