Czech, ну вот и выходит, дом-работа-дом уже 10, за месяц около 200 и накатается. Завидую возможности добираться до работы на самокате, от мобиля уже тофнит.,.
Я весь путь не люблю проезжать, мне удобнее от дома до МЦК и от МЦК до работы. Пешком это прилично, а на самокате всего ничего. Теперь даже мотоцикл смысла нет гонять на таком коротком расстоянии.
Где часовня - это Парк Победы, а Площадь Победы возле Триумфальной Арки - часть Кутузовского проспекта. Ладно, я понял о чем речь была, приношу извинения за "занудство"...
Westenberg:
у меня бы сейчас почки в кроссовки опустились
А если, чисто пофантазировать, сделать такой самокат без амортизаторов и на колесах 6" - от садовой тачки, например - с пневмошинами? Не для "установления скоростных рекордов", а просто для мягкого преодоления неровностей, при скорости бегущего человека. Не ней грузы возят довольно тяжелые, порой под 200 кг - это на одном колесе. Диск и покрышка выдерживают эту нагрузку довольно легко, а уж нагрузку от одного человека два колеса и подавно легко должны выдержать. И от такой малой скорости покрышка разорваться не должна. Или еще можно взять колеса от детской коляски, тоже на пневмошинах - они довольно крепкие и пара скольжения надежная, почти не хуже шариковых подшипников. Они почти вдвое уже, правда крепление консольное на ось. Но если отрезать обод и закрепить его на родном мотор-колесе с литой резиной, то может интересный гибрид получиться. А уж как мягко они катятся по неровной дороге, если сильно не накачивать. В во времена моего детства такие самокаты на пневмошинах были обычниым делом.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 декабря 2017 в 09:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я весь путь не люблю проезжать, мне удобнее от дома до МЦК и от МЦК до работы. Пешком это прилично, а на самокате всего ничего. Теперь даже мотоцикл смысла нет гонять на таком коротком расстоянии.
У меня алгоритм такой же, но, расстояния побольше будут, поэтому машину тоже уже не вижу смысла гонять!
Onegin:
от мобиля уже тофнит.,.
И меня!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нашел инструкцию по программированию контроллера, хочу поменять пределы максимальных скоростей на более комфортные для себя и по точнее откалибровать спидометр!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2017 в 19:39, Westenberg: причина не указана)
Ломается-то не шов, а возле него - где напряжение металла повышено. Труба толще не стала, а чем больше толщина сварного шва, тем больше напряжение. Косынки точно лишними не будут.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ломается-то не шов, а возле него - где напряжение металла повышено. Труба толще не стала, а чем больше толщина сварного шва, тем больше напряжение. Косынки точно лишними не будут.
Варил пару самокатов друзьям, в обоих случаях отрывало «холодный» шов от целого основного металла.
Варил пару самокатов друзьям, в обоих случаях отрывало «холодный» шов от целого основного металла.
Очень похоже на мою ситуацию:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Только снизу пару см. шов удержал,все остальное- четко по шву. Кстати, кто то может объяснить почему так могло произойти? Нарушения в технологии? Думаю все таки обойтись без косынок, под покраску подготовил уже.
Кстати, еще вот небольшой проектик почти созрел
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 декабря 2017 в 20:26, Степан: причина не указана)
отрывало «холодный» шов от целого основного металла.
Степан:
почему так могло произойти? Нарушения в технологии?
При сварке алюминия и его сплавов применяют осциллятор - он способствует разрушению окисной пленки. Пробовали у нас на заводе варить образцы АМГ-6 без осциллятора - та же самая "картина маслом": рвется на разрывной машине и ломается на гибочной по границе основного металла и шва. После сварки с осциллятором рвался и гнулся основной металл образца, а граница шва выдерживала нагрузку.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вчера, поехал на работу -назвали сумашедшим.... Сегодня, 29 декабря поехал кататься, Новый Год в Москве, однако!Добавлено спустя 9 минутДа, забыл добавить, пробег 103 километра!!!!
Ай, не обращай внимания на таких или отвечай, что, дескать, "нет людей, абсолютно здоровых - есть недообследованные".
Westenberg:
Сегодня, 29 декабря поехал кататься, Новый Год в Москве, однако!
Сам удивляюсь погоде: когда жена поздно приезжает с работы домой, уже в полной темноте - выхожу ей открывать ворота в домашних тапочках, легких штанах-трико и футболке. Совсем даже не холодно, только бодрит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вчерась выезжая с работы почувствовал, что самокат начинает вести себя как резиновый фаллос двухподвес. Так и есть, заднее колесо опять спущено. Хорошо, что на сяокате со спущенным задним можно потихоньку ехать, перенеся вес вперёд. И хорошо, что для пользователей каршеринга машинка всегда под рукой. Загрузился и поехал домой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По приезду худшие предположения не подтвердились - покрышка внутри девственная, лезущего корда нет. Пока что покупка усиленной резины себя оправдывает. А вот что было:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Второй кусочек проволоки чуть ниже. Такое ощущение, что где-то наехал на корд от покрышки чьей-то.
В общем пробег 230км, сяокат рулит, каршерингом доволен, а киа-рио x-line очень милая машинка, только совсем без мотора.
Второй кусочек проволоки чуть ниже. Такое ощущение, что где-то наехал на корд от покрышки чьей-то. Всем мир!
Дядь! Ты как вчера только родился. Такое весной почти всегда бывает. Это проволока от щёток мосочистки
Я в субботу тоже поймал. Но на велосипеде. Но в переднее колесо. Пришлось от Сокольников до Бот Сада ехать на заднем. Спасло - шина с синт кордом. Не пожевало. Маленькая такая дырочка. Как шприцом ширнули. Мир ВСЕМ!
Асфальт на дорогах. Не везде. А на тротуарах плитка. Не везде. Всё очень относительно. От пневматических шин отказываться не буду, это шаг назад в 19-й век.
Такое весной почти всегда бывает. Это проволока от щёток мосочистки
Они же пластмассовые, не? В любом случае, сталкиваюсь впервые. В последний раз колесо прокалывал года три назад, на дорогах всяко почище, чем на тротуарах-обочинах.
Czech, рио х-лайн, да, вполне. Сейчас как раз такие для каршеринга и ставим. По сравнению с рено каптюр, тоже массово идущие в шеринг, у рио даже и мотор есть.
А в чём вообще фишка с этим прокатом мобилей? Не понимаю нах это нужно. Есть же такси, общественный транспорт. Тем более в мегаполисах с их сложной организацией дорожного движения, аварийностью, пробками, но наличием метро. Перед однокурсницами рисануться тоже не выйдет - тачка-то меченая.
Может быть это наше будущее и когда-нибудь под гнётом налогов, цен на парковку и прочих "осаг" большинство откажется от личного автомототранспорта в пользу проката? Но пока, с нашим менталитетом, выходит как-то так -
Дешевле такси. За рулём ты, а не Гурбангулы Мяликгулиевич Бердымухамедов. Зачастую находится под руками, ждать не надо. Можно не беречь как свою тачку :)
Абрис:
Может быть это наше будущее и когда-нибудь под гнётом налогов, цен на парковку и прочих "осаг" большинство откажется от личного автомототранспорта в пользу проката?
Да я уже сейчас готов отказаться, нахрена в Москве машина? Если бы не семья...
Czech, имел дело с 1.4 рио и 1.6 каптюр, от моторов и коробок не в восторге в обоих случаях, но рио в передвижении как-то веселее. Каптюр дубовый и совсем шумный, плюс там самый тормозной вариатор из попадавшихся мне. Рио лучшей, все кто сравнивал, пришли к такому выводу. Плюсом, применительно к тому шерингу, что мы делаем, у рио магнитола меняется на большой экран, у каптюры меньше, навигатором пользоваться менее удобно. Кстати, в отличии от белки и прочих, магнитолы с 4G, интернет-радио присутствует.
Onegin, А ещё остались машины куда не втыкается китайская 2 ДИН магнитола со всеми наворотами на Андроиде? Я уже штук 10 порекомендовал поставить, все в восторге, одну даже на катер поставили, притянувши резиновым хомутом.
Prof61, наверное таких нет. Имел в виду, что в каршеринговых тачках как правило стоят штатные головы, мы как раз и вкручиваем андроидные на кастомной прошивке, чтоб яндекс навигатор и тетка робот были...
[quote=]А их никто и не бережёт. Крутят мотор как в ж... ужаленные[/quote]
Время - деньги (капают). Завёл и поехал.
Onegin:
Рио лучшей, все кто сравнивал, пришли к такому выводу. Плюсом, применительно к тому шерингу, что мы делаем, у рио магнитола меняется на большой экран, у каптюры меньше, навигатором пользоваться менее удобно.
Совершенно неинтересные вещи. Зачем это?
Prof61:
А ещё остались машины куда не втыкается китайская 2 ДИН магнитола со всеми наворотами на Андроиде?
К ней рамка в родную панель стоит иногда дороже магнитолы.
Хорошо вам там в забугорье..., а у нас тут на фсю округу всего 9 авто ! Не скоро ишо с телег гужевых слезем зато заправки у нас совершенно бесплатные ! http://www.amic.ru/news/412532/
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
В багажник как раз бы влез бензогенератор.. А вообще, Prius лучше. Два в одном.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!