#6325
- 10 ноября 2017, пятница
|
Самара
2 дня назад
|
не, на герметик не похоже, очень твердое.
|
|
#6326
- 10 ноября 2017, пятница
|
Иршава
816 дней назад
|
Айдар ковырять некадо так выпускает завод.
|
#6327
- 11 ноября 2017, суббота
|
Чехов
1 день назад
|
Заглушка стоит с завода.
|
#6328
- 11 ноября 2017, суббота
|
Самара
2 дня назад
|
Уже понял. Тогда не понятно, что же мотору то не нравится, минут 30 нормальной езды, потом разгазовываться нехочет никак, только в районе холостых, потом вообще кирдык, а через минут 40 после этого все замечательно.
|
#6329
- 12 ноября 2017, воскресенье
|
Кривой Рог
816 дней назад
|
Айдар: Тогда не понятно, что же мотору то не нравится, минут 30 нормальной езды, потом разгазовываться нехочет никак, Скорее всего это самоустраняющаяся поломка в высоковольтной катушке старого типа.(если зажигание осталось тоже что я видел на твоих фото.)Просто от старости эмаль тонкого провода уже очень стала рыхлой и при нагреве может пропускать ток, делая межвитковое замыкание. (немцы указывали на ненадежность этого зажигания при длительной эксплуатации.) Может и конденсатор барахлить. Добавлено спустя 35 минутEvgenec13 А я откапиталил двигатель по немецкому феньшую и результат тот же...Остался карбюратор.Вроде все продувается а топливо видимо не того соотношения получается,не поджигает...... Не было возможности ранее ответить. Из всего того что прочитал, на мое мнение, лучше бы протестировать его на старом надежном и простом кулачковом зажигании. Немцы не зря до последнего их выпускали. Если заработает, значит комплекты новоделов электронного не совсем состыковываются. По прайсам магазинов я их насчитал не менее 3-4 разновидностей.(катушка на плашке, датчик Хола и электоронный комутатор )Проверь на всякий случай узел входа высоковольтного провода в катушку и свечу. Часто там железный штырек катушки, на который насаживается медная оплетка, просто со временем он превращается в труху. На моей памяти, из за такого пустяка, один мужик продал за пол цены свою технику моему знакомому, не зная где у него поломка. Да и у меня три таких катушки ждут своего ремонта. По карбюратору- желательно (я уже не раз удостоверился) проверить его на стенде (о нем ранне был разговор)
|
#6330
- 12 ноября 2017, воскресенье
|
Самара
2 дня назад
|
ssg:на ненадежность этого зажигания А как быть? Может есть схемы для перехода на бесконтакную систему? А каким конденсатором можно заменить? Добавлено спустя 20 минутСоединил две половинки и....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
понимаю что там камера замкнутая, но все же? Это нормально?
|
#6331
- 12 ноября 2017, воскресенье
|
Кривой Рог
816 дней назад
|
Айдар:понимаю что там камера замкнутая, но все же? Это нормально? Да это нормально, проверь только сходство номеров вот здесь-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Айдар:А каким конденсатором можно заменить?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Они распространены в другой технике, но номинал должен быть такой (вольтаж можно и больше) Айдар:А как быть? Может есть схемы для перехода на бесконтакную систему? По бесконтактной - там очень сложно и у меня нет сейчас материала, а по кулачковой - просто переход на внешнюю выкоковольтную катушку. Так надежнее. Обший принцип перевода показан на схеме. Можешь также попробовать хорошо просушить хотя бы на батарее родную катушку и сверху и по бокам, где есть отводы проводов обмазать например эпоксидным клеем. Иногда помогает.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2017 в 14:47, ssg: причина не указана)
|
#6332
- 12 ноября 2017, воскресенье
|
Самара
2 дня назад
|
А если перемотать катушку?Добавлено спустя 8 минутя так понимаю, надо отключить вв катушку, и к кулачкам подключить катушку освещения?
|
#6333
- 12 ноября 2017, воскресенье
|
Кривой Рог
816 дней назад
|
Айдар:А если перемотать катушку? Ее перемотать не получится. Там очень тонкий провод (тоньше волоса )и очень много витков - тысячи. Айдар:я так понимаю, надо отключить вв катушку, и к кулачкам подключить катушку освещения? В принципе можешь и другую катушку - они все на 6 вольт. Как тебе удобно. Главное переподключение, а кулачки также выставляешь с тем опережением. 1,8мм до ВМТ . Можешь пока собрать такую схему на вскид и попробовать повращать от руки маховик магнето, при этом должна быть искра и на кулочках и на свече. Это значит что катушки в норме .
|
#6334
- 12 ноября 2017, воскресенье
|
Самара
2 дня назад
|
Ну тоньше волоса врядли, к тому же катушки от дешки перематывал.
|
#6335
- 12 ноября 2017, воскресенье
|
Самара
2 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
не повезло.
|
#6336
- 12 ноября 2017, воскресенье
|
Барановичи
1146 дней назад
|
Нет у меня контактного зажигания.А все было заменено на новое,все кроме карбюратора.И началось все еще на родном немецком.это я по цепи пошел и начал все менять.искра то есть.Нет поджига смеси и нормального наполнения камеры карба я так думаюДобавлено спустя 5 минутА начиналось так же как у Айдара...я вообще без обогатителя ехать не мог.И глох и давился иногда.Добавлено спустя 18 минутЗакончится все банально.или новый карб или ацетон и компрессор
|
#6337
- 12 ноября 2017, воскресенье
|
Самара
2 дня назад
|
Блин, у меня все дуется, продувается, просматривается. Может реально дело в катушке? Попробую завтра переподключится, только кататься холодно, у нас -2, правда пока сухо.
|
#6338
- 12 ноября 2017, воскресенье
|
Барановичи
1146 дней назад
|
У меня насосом тоже дуется продувается,а ставишь и ножками катаешь..там внутри отверстия есть.если они забиты то езда прекращается и саме печальное что в любую минуту и далеко от дома....
|
#6339
- 13 ноября 2017, понедельник
|
Кривой Рог
816 дней назад
|
Айдар:Ну тоньше волоса врядли, к тому же катушки от дешки перематывал Был Д-5 й. Там подкова и магнит маленькие и вторичная обмотка- на любителя. У симсона она тоже такого плана. Да и не благодарная это работа,есть большая вероятность повторить ту же проблему. Сколько там 10-20 тыс. вольт удержать без пробоя в катушке и в узле подключения к высоковольтному проводу- лишний напряг для системы и хозяина который ее эксплуатирует. Поэтому проще изначально отказаться от этой схемы. Айдар:Попробую завтра переподключится Попробуй взять одну из тех катушек у донора и поставить вместо высоковольтной старой. Можно вообще упростить себе задачу- просто вывести провод от места подключения к кулачкам и подключить к высоковольтной внешней катушке, а вывод на высоковольтную хорошо за изолируй. Если все заработает, значит конденсатор в норме. Правда потом лучше будет содрать старую вторичную обмотку высоковольтного провода, чтобы там высокое напряжение не находилось без дела. Evgenec13:там внутри отверстия есть.если они забиты то езда прекращается и саме печальное что в любую минуту и далеко от дома.... У меня стоят два фильтра очистки бензина- один на кранике другой, с магнитным улавливатилем, на бензотрубке и за полтора месяца этого сезона больше 3тыс без проблем, не говоря за последние лет десять когда эти фильтры поставил. Посмотрите внимательно откуда может попадать такой мусор крупной фракции, чтобы забивать эти каналы. Если это ржавый бак, тогда им надо основательно заняться. Другого места мусоропроизводста в системе нет, если все стандартно от немцев (имею в виду воздухофильтр) Самым слабым местом в старом карбюраторе есть- износ места хода газовой заслонки в колодце карбюратора. Если он большой ,то работа карбюратора зависит от ..... расположения звезд на небе. Посмотрите только на одну деталь карбюратора- ГАЗОВУЮ ЗАСЛОНКУ. Если есть у кого возможность ее сделать из чего небудь приемлемого, но с плотной посадкой в карбюратор, то на 90 процентов вы забудете НА ДОЛГО проблемы с заводкой и ездой мопеда даже с хреновой настройкой карбюратора.
|
#6340
- 13 ноября 2017, понедельник
|
Самара
2 дня назад
|
ход заслонки поперечный 0.4мм, это как?
|
#6341
- 13 ноября 2017, понедельник
|
Кривой Рог
816 дней назад
|
Айдар:ход заслонки поперечный 0.4мм, это как?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Где то так. На схеме я указал размер 0,1мм. Добавлено спустя 39 минутEvgenec13:Нет у меня контактного зажигания Жаль,что плохо сейчас как то обменяться чем то, если уже есть граница. С кулачковым от симсона я познакомился еще в начале "нулевых". Сами кулачки я приспособил и на зажигание от "Верховины" ,когда она бала у меня. Очень надежная и простая схема. У меня есть знакомый, который до сих пор только признает ее, а все что с связано с электроникой, давно распродал.
|
#6342
- 13 ноября 2017, понедельник
|
Самара
2 дня назад
|
ssg, Вот там, где у Вас 0.1мм у меня 0.4 мм.
|
#6343
- 13 ноября 2017, понедельник
|
Кривой Рог
816 дней назад
|
Айдар:ssg, Вот там, где у Вас 0.1мм у меня 0.4 мм Да , это много. И тут только ... расположение звезд может повлиять. У меня много таких карбюраторов, из них ни один не захотел нормально работать,пока не устранил эту проблему. Хотя знаю что работают и с таким зазором. Но правда они очень капризны и не поймешь от чего у мотора зависит настроение.
|
#6344
- 13 ноября 2017, понедельник
|
Самара
2 дня назад
|
понял, буду думать как проще, то ли заслонку новую, толи сам корпус расточить и втулку туды загнать.
|
#6345
- 13 ноября 2017, понедельник
|
Нижний Новгород
357 дней назад
|
Айдар, На Алиэкспресс есть карбюраторы для симсона 1600р. и бесплатная доставка.Какого качества не знаю.
|
#6346
- 13 ноября 2017, понедельник
|
Самара
2 дня назад
|
Это я видел. Вот в качестве и вопрос. На ебее тоже есть.Добавлено спустя 33 минутыА другой карбюратор, например от скутера, нельзя пристроить? работать будет?
|
#6347
- 13 ноября 2017, понедельник
|
Кривой Рог
816 дней назад
|
Айдар:А другой карбюратор, например от скутера, нельзя пристроить? работать будет? Да есть такие переделки. Я такой двигатель видел и с японским зажиганием и карбюратором. Как и что там поставлено пока не знаю. Думаю весной выйти на него и ради интереса посмотреть. Но, как хозяин рассказывал, запуск двигателя, если он долго стоял после работы,проблема завести с трех- 10 попыток. Все таки , как написано в инструкции по этой технике "от холодной Финляндии и жарких стран Сахары они неплохо себя зарекомендовали" поэтому стараюсь придерживаться родной комплектации. По карбюраторным заслонкам я решил проблему, купив новые, но у меня был большой выбор с карбюраторами.Из 5ти карбюраторов,к одному одна из них подошла плотно. По новым карбюраторам знаю,что не все хорошего качества. Было такое,что после установки новодела, тек бензин -не работал запорный клапан. Я не хочу выкладывать деньги на новый карб, пока не попробую восстановить старые с этой проблемой. Есть интерес это попробовать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2017 в 11:30, ssg: причина не указана)
|
#6348
- 13 ноября 2017, понедельник
|
Самара
2 дня назад
|
Поставил к60в, завелся, даже на холостых ровно работает. Вот покататься сегодня никак, дождь с ночи зарядил.
|
#6349
- 13 ноября 2017, понедельник
|
Барановичи
1146 дней назад
|
у меня 2 родных карбюратора.одному 30лет а второму 5.про пробег писал он в разы больше за сезон.у меня в последний раз обнаружилась бяка в отстойнике похожая на лизун что дети в стенку бросают.похожая на сопли.вот тогда и началось.заслонка как была впритирку так и ходит.износа нетДобавлено спустя 2 минутыкак у Айдара получилось с карбюратором так наверное и у меня будет.буду пытаться выдуть оба карбюратора компрессором или куплю новый.
|
#6350
- 13 ноября 2017, понедельник
|
Кривой Рог
816 дней назад
|
Evgenec13:последний раз обнаружилась бяка в отстойнике похожая на лизун Откуда он появился? Может что то растворяется в бензине по ходу его протекания из бака в карбюратор.(может топливный шланг,карбюраторная и краника прокладки бензорастворимые хотябы по немногу)Может бензин или масло ?. Просто так ненапасешся новыми карбюраторами и продувать их перед каждым или через каждые 10 выездов так же не интересно. Когда то давно баловался герметиком на прокладках между цилиндром и карбюратором. И когда мотор заглох ,то после обнаружился кусочек этого герметика в одном из каналов. Хорошо что он был довольно крупный и глубоко не проник в него. После этого случая герметики по карбюратору и возле не использую.
|
#6351
- 13 ноября 2017, понедельник
|
Самара
2 дня назад
|
На заправках лью хрен знает что, по работе приходиться в канистры лить, так вот, открываешь канистру, отлил немного, закрыл. Через дня два три открываешь, так выдувет какой то газ, вонючий. И так каждое открытие. Заправлялся и на лукойле и на роснефти и на олви, одно и тоже говно.
|
#6352
- 13 ноября 2017, понедельник
|
Барановичи
1146 дней назад
|
у нас такого никогда не было.я на 2х заправках потом брал топливо.похоже что уже поздно.а дрянь после частной заправки...там где всегда безбедно заправлялся
|
#6353
- 14 ноября 2017, вторник
|
Самара
2 дня назад
|
Прокатился сегодня с к60в, рвет с места, но видать жиклер мелкий для него, винт качества почти на полную выкручен, холостые держит, но временами в ступор впадает, закроешь подсос, заводится и едет.
|
#6354
- 14 ноября 2017, вторник
|
Нижний Новгород
357 дней назад
|
Айдар, Я на таком карбюраторе(к60в)отъездил пару лет без проблем но мне кажется расход был большой.Когда жил на Украине (90-е годы)многие ставили на симсоны(а там их много катается)такой карбюратор.Он и сейчас у меня лежит на всякий случай.
|
#6355
- 14 ноября 2017, вторник
|
Самара
2 дня назад
|
Жиклер родной на симсоне вроде 72? не? Тут стоит 62 по маркировки. Кстати этот карбюратор стоял на доноре.
|
#6356
- 15 ноября 2017, среда
|
Кривой Рог
816 дней назад
|
[quote=]Жиклер родной на симсоне вроде 72? не?[/quote] По заводским стандартам-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#6357
- 15 ноября 2017, среда
|
Самара
2 дня назад
|
Буду затык искать. Или карбюратор.Добавлено спустя 1 минутуНа али есть 16n3 и 16n11, какой лучше?
|
#6358
- 15 ноября 2017, среда
|
Кривой Рог
816 дней назад
|
Айдар:На али есть 16n3 и 16n11, какой лучше? Из того что я знаю 16n3-... более экономный, но сложен в настройках (холостой ход).16n1-...по проще. Выкладываю еще таблицы для общей ориентации. Если какие то изменения по факту от заводского есть, это не значит что мопед не будет ездить. Посто я ездил на мопеде ,который был настроен еще с завода. И хотя он проездил не менньше 20тыс (правый подшипник коленвала был просажен )то впечетления остались сильные от этой техники.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#6359
- 15 ноября 2017, среда
|
Самара
2 дня назад
|
В моем гараже прибавление! Наконец то он до меня доехал!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это я так понимаю реле-регулятор?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Целая крышка!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
запавшая кнопка сигнала
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
немного замятое
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
кулачки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
сначала на мойку. Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот чем мою.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Документы! Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#6360
- 15 ноября 2017, среда
|
Чехов
1 день назад
|
Поздравляю с покупкой! Кнопка сигнала не запавшая, она такая и должна быть, немного ниже по высоте, чем соседняя.
|
#6361
- 15 ноября 2017, среда
|
Кривой Рог
816 дней назад
|
Поздравляю. Скоро ему 3й десяток стукнет а он в принципе набран по заводскому. Посмотртри по внимательней к эго сборке и можешь взять за образец для других. По зажиганию , я так понял, - кулачковое, хотя есть и выпрямитель и реле-стабитлизатор. Проверь сразу сайленблоки рамы и задней вилки нажимая с усилием поперек рамы в разные стороны - на головку цилиндра и вехнюю часть заднего колеса. Если они легко возвращаются в исходное положение, значит все впорядке. По двигателю- проверь состояние коренных и игольчаты подшипников коленвала. Если люфт визуально не ощющается, то можно не колоть. Можеш присмотретса к болтам картера, может он еще и не кололся. Ключ зажигания конечно гнутый, если не мешает это состояние его проворачивать, то лучше не выгибать. Задняя покрышка -родная, передняя,скорее всего с карпат. Если да , то желательно найти что то получше.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 ноября 2017 в 10:42, ssg: причина не указана)
|
#6362
- 15 ноября 2017, среда
|
Самара
2 дня назад
|
Жду пока высохнет, там заслонка в карбюраторе не ходит, точнее ходит, но немного, где замок, провода висят. Реле стабилизитор как проверить? На боковых крышках надпись 12 вольт. Это правда?Добавлено спустя 4 минутыМаятник нормальный, не смог сдвинуть, двигатель тоже очень тяжело двигается, хода почти нету, заднее колесо люфтит на оси. Тормозов задних нету.
|
#6363
- 15 ноября 2017, среда
|
Кривой Рог
816 дней назад
|
Айдар: там заслонка в карбюраторе не ходит, точнее ходит, но немного Карбюратор наверное сразу откррути и не разбирая кинь в керосин-солярку,пусть откисает. Это как раз и есть 16n3-... Потом лучше разбери. Айдар:На боковых крышках надпись 12 вольт. Это правда? К 89му уже делали на 12в. Посмотри какие лампочки у тебя на габарите поворотах и фаре. Айдар: где замок, провода висят. Это не проблема их на место поставить, есть схемы, а клемы все имеют свое название а провода - стандартную расцвету. Айдар:Реле стабилизитор как проверить? До этого еще далеко, надо надеятся на лучшее. Для проверки нужен еще и подключенный аккумулятор и техника в рабочем состоянии. Они продаются. Но можно на время и без него продержаться.
|
#6364
- 15 ноября 2017, среда
|
Самара
2 дня назад
|
Там же аккумулятор нужнен для стабильного света? можно же поставить сборку из литийионов. Так то есть самолетные литий полимер. Машину заводит.
|