Вятка 150м глохнет при повышении оборотов

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Baklagan
Чунский
2323 дня назад
Дед, Дело было в бедной смеси. Бензин с маслом разбавил чистым бензином, дыметь поменьше стал. Потом куплю нормальное масло.
Baklagan
Чунский
2323 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это диод от Вятки? Кто знает подскажите, пожалуйста.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2017 в 17:48, Baklagan: причина не указана)
Prof61
Рязань
1283 дня назад
Baklagan, Нет, это ПОЛУМОСТ (два диода в сборке) от советской радиотехники. Диод от вятки будет (должен быть) С ГАЙКОЙ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Baklagan
Чунский
2323 дня назад
Нужно изменять опережение зажигания если я заправляю 92 бензин? Если да то на сколько? Опережение стоит 29 градусов.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Baklagan:
Нужно изменять опережение зажигания если я заправляю 92 бензин?
Желательно, в сторону более раннего.
Baklagan:
на сколько?
Чтобы не "пороть отсебятину"...
Методическое указание по переводу двигателя УМЗ-341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80.
Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.
Это для двигателя 4Т от мотоблока и по сравнению с установкой для А-76. Для 2Т двигателя угол тот же, а направление вращения "часовой стрелки" на Вятке я уже не помню.

Только нужно понимать, что полной мощности мотора, как в случае использования бензина А-76, уже не будет. А чтобы она была, нужно уменьшить камеру сгорания, чтобы получилась степень сжатия 8,2...10 атм. Или, как я уже советовал для моторов Д6/8 и F50/80, подмешивать к бензину А-92 уайтспирит или авиационный керосин, в соотношении: 1 часть керосина и 3 части бензина. А потом общий объем смеси мешать с маслом в обычной пропорции.

И очень рекомендую: вот только не нужно задумываться над тем, что бензин в смеси с маслом имеет иную детонационную стойкость, чем чистый - без примеси масла. По условию работы системы смазки 2Т мотора, масло из смеси с бензином "чудесно-непонятным образом" успевает почти полностью осесть на поверхностях деталей мотора и лишь небольшая его часть попадает в камеру сгорания, почти не оказывая влияния на скорость горения топливной смеси.
Разумеется, если этого масла не "ливануть от души"...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2017 в 08:25, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Baklagan
Чунский
2323 дня назад
Дед, То есть поставить где нибудь 30-31? Ну и свечу с большим калильным числом.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Baklagan:
То есть поставить где нибудь 30-31?
Арифметически это верно. А потом желательно подкорректировать, поскольку качество бензина везде разное и может не точно соответствовать заявленному числу.
Baklagan:
свечу с большим калильным числом
А я уже и не помню точно, какая свеча горячей, а какая холодней. Вроде бы А17 холодней, чем А-11 - давно я с ними дела не имел.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
1 день назад
[quote=]А я уже и не помню точно[/quote]
Помнишь ведь.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Это уже "обрывки воспоминаний" и если они совпадают с истиной, хотя бы частично, то означают лишь одно: я еще живой... zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2017 в 20:25, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Baklagan
Чунский
2323 дня назад
Дед:
Вроде бы А17 холодней, чем А-11
Дед:
Вроде бы А17 холодней, чем А-11
Да всё верно, а раньше чем меньше тем холоднее была.
Baklagan
Чунский
2323 дня назад
Столкнулся с такой проблемой, не заводится на горячую. На холодную заводится легко, даже когда стоит в тёплом гараже заводится с одного пинка. А когда поездишь перестаёт даже схватывать, приходится с толкача заводить. Карбюратор всяко разно крутил, таже история. В чём может быть проблема?


P.S. Выкрутил свечу, она была мокрая я её вытер, закрутил завёл, маленько дал поработать и потом снова пытался заводить, не заводился, только с толкача.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 ноября 2017 в 14:21, Baklagan: причина не указана)
Prof61
Рязань
1283 дня назад
Baklagan, Цвет центрального изолятора свечи должен быть кирпичный. Добивайся этого настройками карбюратора. Чёрный - богатит. Белый - беднит. Кирпичный - норма. Настрой карб не на глазок, а ПО ИНСТРУКЦИИ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
uncle Gena
Архангельск
1275 дней назад
1. Богатая смесь. Работать при этом должен вяло, плохо набирать обороты.
2. Слабая компрессия. При нажатии кик-стартёра не чувствуется характерного сопротивления нажиму.
3. Бес вселился в мотор. Тут только в церковь к батюшке - за деньги изгонит.
Простота - это надёжность!
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Baklagan:

Дед, То есть поставить где нибудь 30-31? Ну и свечу с большим калильным числом.

По инструкции на Вятке - 27град. Какая свеча, я уже не помню.Такое и надо ставить на СТАНДАРТНЫЙ мотор. zlo
ВСЯКАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ приводит к печальным результатам. zlo dash

Посмотреть уровень топлива в карбюраторе. Возможно изношена седло и запорная игла поплавка.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Baklagan
Чунский
2323 дня назад
Харитон, В инструкции 29
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Свеча должна быть A10HT.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2017 в 17:21, Baklagan: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Baklagan, Значит 29.Раннее зажигание ухудшает запуск.
А10НТ - это где то 145 - 175 единиц.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
uncle Gena
Архангельск
1275 дней назад
Опережение зажигания - интересная штука! При малых оборотах должно быть меньше, при больших и повышенной нагрузке больше. Для коррекции должен быть центробежный и ваккумный регулятор, но для упрощения конструкции их нет и дано заводом СРЕДНЕЕ значение, годное туда и сюда. Ну или не годное ни туда, ни сюда. Я в своё время для езды по трассе (на больших оборотах) ставил зажигание пораньше, а для езды по лесу - попозже.
Простота - это надёжность!
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:30
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 10:56
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 10:24
Харитон отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 10:12
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:42
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024