#84
- 22 октября 2017, воскресенье
|
Чунский
2323 дня назад
|
Дед, Дело было в бедной смеси. Бензин с маслом разбавил чистым бензином, дыметь поменьше стал. Потом куплю нормальное масло.
|
|
#85
- 27 октября 2017, пятница
|
Чунский
2323 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это диод от Вятки? Кто знает подскажите, пожалуйста.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2017 в 17:48, Baklagan: причина не указана)
|
#86
- 27 октября 2017, пятница
|
Рязань
1283 дня назад
|
Baklagan, Нет, это ПОЛУМОСТ (два диода в сборке) от советской радиотехники. Диод от вятки будет (должен быть) С ГАЙКОЙ.
|
#87
- 28 октября 2017, суббота
|
Чунский
2323 дня назад
|
Нужно изменять опережение зажигания если я заправляю 92 бензин? Если да то на сколько? Опережение стоит 29 градусов.
|
#88
- 28 октября 2017, суббота
|
Домодедово
5 часов назад
|
Baklagan:Нужно изменять опережение зажигания если я заправляю 92 бензин? Желательно, в сторону более раннего. Чтобы не "пороть отсебятину"... Методическое указание по переводу двигателя УМЗ-341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80. Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки. Это для двигателя 4Т от мотоблока и по сравнению с установкой для А-76. Для 2Т двигателя угол тот же, а направление вращения "часовой стрелки" на Вятке я уже не помню. Только нужно понимать, что полной мощности мотора, как в случае использования бензина А-76, уже не будет. А чтобы она была, нужно уменьшить камеру сгорания, чтобы получилась степень сжатия 8,2...10 атм. Или, как я уже советовал для моторов Д6/8 и F50/80, подмешивать к бензину А-92 уайтспирит или авиационный керосин, в соотношении: 1 часть керосина и 3 части бензина. А потом общий объем смеси мешать с маслом в обычной пропорции. И очень рекомендую: вот только не нужно задумываться над тем, что бензин в смеси с маслом имеет иную детонационную стойкость, чем чистый - без примеси масла. По условию работы системы смазки 2Т мотора, масло из смеси с бензином "чудесно-непонятным образом" успевает почти полностью осесть на поверхностях деталей мотора и лишь небольшая его часть попадает в камеру сгорания, почти не оказывая влияния на скорость горения топливной смеси. Разумеется, если этого масла не "ливануть от души"...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2017 в 08:25, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#89
- 28 октября 2017, суббота
|
Чунский
2323 дня назад
|
Дед, То есть поставить где нибудь 30-31? Ну и свечу с большим калильным числом.
|
#90
- 28 октября 2017, суббота
|
Домодедово
5 часов назад
|
Baklagan:То есть поставить где нибудь 30-31? Арифметически это верно. А потом желательно подкорректировать, поскольку качество бензина везде разное и может не точно соответствовать заявленному числу. Baklagan:свечу с большим калильным числом А я уже и не помню точно, какая свеча горячей, а какая холодней. Вроде бы А17 холодней, чем А-11 - давно я с ними дела не имел.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#91
- 28 октября 2017, суббота
|
Самара
1 день назад
|
[quote=]А я уже и не помню точно[/quote] Помнишь ведь.
|
#92
- 28 октября 2017, суббота
|
Домодедово
5 часов назад
|
Это уже "обрывки воспоминаний" и если они совпадают с истиной, хотя бы частично, то означают лишь одно: я еще живой...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2017 в 20:25, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#93
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Чунский
2323 дня назад
|
Дед:Вроде бы А17 холодней, чем А-11 Дед:Вроде бы А17 холодней, чем А-11 Да всё верно, а раньше чем меньше тем холоднее была.
|
#94
- 3 ноября 2017, пятница
|
Чунский
2323 дня назад
|
Столкнулся с такой проблемой, не заводится на горячую. На холодную заводится легко, даже когда стоит в тёплом гараже заводится с одного пинка. А когда поездишь перестаёт даже схватывать, приходится с толкача заводить. Карбюратор всяко разно крутил, таже история. В чём может быть проблема? P.S. Выкрутил свечу, она была мокрая я её вытер, закрутил завёл, маленько дал поработать и потом снова пытался заводить, не заводился, только с толкача.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 ноября 2017 в 14:21, Baklagan: причина не указана)
|
#95
- 3 ноября 2017, пятница
|
Рязань
1283 дня назад
|
Baklagan, Цвет центрального изолятора свечи должен быть кирпичный. Добивайся этого настройками карбюратора. Чёрный - богатит. Белый - беднит. Кирпичный - норма. Настрой карб не на глазок, а ПО ИНСТРУКЦИИ.
|
#96
- 3 ноября 2017, пятница
|
Архангельск
1275 дней назад
|
1. Богатая смесь. Работать при этом должен вяло, плохо набирать обороты. 2. Слабая компрессия. При нажатии кик-стартёра не чувствуется характерного сопротивления нажиму. 3. Бес вселился в мотор. Тут только в церковь к батюшке - за деньги изгонит.
Простота - это надёжность!
|
#97
- 3 ноября 2017, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Baklagan: Дед, То есть поставить где нибудь 30-31? Ну и свечу с большим калильным числом.
По инструкции на Вятке - 27град. Какая свеча, я уже не помню.Такое и надо ставить на СТАНДАРТНЫЙ мотор. ВСЯКАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ приводит к печальным результатам. Посмотреть уровень топлива в карбюраторе. Возможно изношена седло и запорная игла поплавка.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#98
- 3 ноября 2017, пятница
|
Чунский
2323 дня назад
|
Харитон, В инструкции 29
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Свеча должна быть A10HT.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2017 в 17:21, Baklagan: причина не указана)
|
#99
- 3 ноября 2017, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Baklagan, Значит 29.Раннее зажигание ухудшает запуск. А10НТ - это где то 145 - 175 единиц.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#100
- 3 ноября 2017, пятница
|
Архангельск
1275 дней назад
|
Опережение зажигания - интересная штука! При малых оборотах должно быть меньше, при больших и повышенной нагрузке больше. Для коррекции должен быть центробежный и ваккумный регулятор, но для упрощения конструкции их нет и дано заводом СРЕДНЕЕ значение, годное туда и сюда. Ну или не годное ни туда, ни сюда. Я в своё время для езды по трассе (на больших оборотах) ставил зажигание пораньше, а для езды по лесу - попозже.
Простота - это надёжность!
|