Кроха.
#221
- 9 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Айдар:Пардон, на шариковые, типа 204. И снова вопрос: а смысл в этом какой? Думаешь, что эти подшипники намного лучше "родных" кареточных? Они же простые радиальные, а в каретке радиально-упорные. Переделка займет много сил и времени, а эффект будет незначительный. Нужно принимать меры для ограничения осевого перемещения подшипников во втулке и оси в обоймах подшипников. Да и невозможно поджать их будет, после небольшого износа. А если боишься коррозии от возможного попадания воды, то впустую: хорошо смазанные шарики и беговые дорожки не боятся воды. К тому же они расположены выше, чем донышко кареточной втулки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#222
- 9 октября 2017, понедельник
|
Самара
8 часов назад
|
Дед, Вот в данном случае, отверстия были забиты смазкой, и она была закоксовавшаяся. Да и чистоты эти отверстия не добавляют, смазка греется, течет, каретка говном обрастает.
|
#223
- 10 октября 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Айдар:отверстия были забиты смазкой Не ты, надеюсь, такой "фанатичный" набиватель смазки? Айдар:она была закоксовавшаяся В смеси с пылью, как мне думается... А что, так трудно один раз прочистить дренажные отверстия, ткнув гвоздиком снизу? Они не для того, чтобы сливать потоки воды - просто для избавления от возможного конденсата. А вообще они выполняют двоякую задачу. Первая и главная - это технологические сообщатели внутренней полости с атмосферой, для выравнивания давления при пайке латунью или сварке рамы, чтобы трубы не сплющило атмосферным давлением при остывании; эти отверстия могли быть в любом месте. Но, уж коль скоро они должны быть, то их и сделали там, где самое низкое место - для вытекания воды.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#224
- 10 октября 2017, вторник
|
Самара
8 часов назад
|
Дед, нет,не я, мне он такой уже достался. Надеюсь на выходные отпесочить раму, если время будет.
|
#225
- 10 октября 2017, вторник
|
Самара
8 часов назад
|
Как спицы привести в нормальны вид?
|
#226
- 10 октября 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Не понял: что такое "нормальный вид" - не завязанные в узел?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#227
- 10 октября 2017, вторник
|
Самара
8 часов назад
|
Они ржавые местами, местами не очень ровные. Какие варианты есть? К цинкованию нету доступа. У нас берут на цинк только партии.
|
#228
- 10 октября 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Не очень ровные - молоточком на наковаленке поправить. Ржавчину стравить уксусом - очень хорошо помогает. Покрыть цинком заново в домашних условиях совсем нетрудно, был бы источник постоянного тока.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#229
- 10 октября 2017, вторник
|
Самара
8 часов назад
|
Источник есть. Поделись опытом? Нормально получается? И еще вопрос оффтоп, как на в 501м снять 100 подшипник? съемника нету. Греть пробовал.
|
#230
- 10 октября 2017, вторник
|
Москва
29 минут назад
|
Берём анкер для бетона...... Дальше продолжать или догадались?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#231
- 10 октября 2017, вторник
|
Самара
8 часов назад
|
О блин!!! Чувствую что где то я видел то что мне нужно!!!!! Премного благодарен!!
|
#232
- 10 октября 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#233
- 10 октября 2017, вторник
|
Самара
8 часов назад
|
Дед, А цвет какой получается?
|
#234
- 10 октября 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Как обычно у цинка, серебристо-серый. Вот еще можешь поинтересоваться. https://www.drive2.ru/l/9117576/
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#235
- 10 октября 2017, вторник
|
Самара
8 часов назад
|
А желтый, советский, никак не получится?
|
#236
- 11 октября 2017, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
А ты еще и пассивирование хочешь сделать? Нет, каков состав этого реактива я не в курсе, но если добудешь его - погружение на несколько секунд решит твои эстетические запросы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#237
- 11 октября 2017, среда
|
Самара
8 часов назад
|
krotik, Не вышел фокус. Нашел в гайках такой анкер, но так и не получилось, он соскальзывает с кольца внутреннего.
|
#238
- 11 октября 2017, среда
|
Москва
29 минут назад
|
Дык подогреть картер, градусов под 200, иногда и 150 хватает. Так конечно не вылезет, если плотно сидит. Иначе разбирать подшипник, долой сепаратор и шарики с внутренней обоймой. Но сперва искать внутренний съёмник который подлезет и надёжно зацепится за канавку внешней обоймы. Если не найдётся то пилить обойму бормашинкой. Если конечно этот подшипник не дорог как память
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 октября 2017 в 13:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#239
- 11 октября 2017, среда
|
Самара
8 часов назад
|
Да он вообще не дорог. 150 рублей
|
#240
- 11 октября 2017, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Есть один старый и очень изящный способ вынимания подшипников, когда невозможно подлезть с обратной стороны. Делается это так: сепаратор убирается, шарики сводятся в "кучки" таком образом, чтобы образовалось 3 промежутка. Берутся 3 болта с диаметром стержней, равным щели между обоймами, а их головки спиливаются таким образом, чтобы они стали овальными. В одном положении головки свободно пролезают между шариками и обоймами, а потом их поворачивают на 90 градусов и головки уже не могут вылезти из щели между обойм. На них надевается стальной диск с тремя отверстиями, наворачиваются гайки и дальше можно за этот диск тянуть. Чем тянуть - это уже на усмотрение мастера. Можно с обратной стороны ударить через выколотку молотком. Способ был показан в одном из технических журналов: "Моделист-конструктор" или "За рулем".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2017 в 15:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#241
- 11 октября 2017, среда
|
Самара
8 часов назад
|
Дед, Спасибо, попробую.Только вот места между дном и подшипником маловато. Еще предлагают мылом выдавить, расплавить залить, потом по центру штырем, плотно входящим во внутреннее кольцо выдавить ударами молотка.
|
#242
- 11 октября 2017, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Айдар:места между дном и подшипником маловато Тебе для применения того способа вообще не нужно место. В центре диска, который будешь прикручивать к болтам, вставленным головками в подшипник, сверлишь отверстие и пропускаешь через него длинную резьбовую шпильку, а на конец возле подшипника сначала накрути гайку - она диском прижмется к подшипнику и это будет хорошо для условий ее работы. На шпильку надень "внушительной массы" груз(подойдет небольшая кувалда без ручки), который может свободно скользить по ней, а потом надень широкую толстую шайбу и накрути пару гаек. Груз будет работать, как инерционный "молоток-наоборот": дергаешь за него резко и бьешь по шайбе, та передает усилие на гайки, они на шпильку, шпилька на гайку возле подшипника, гайка на диск, диск на болтики, они на подшипник - он и вылетит. Короче говоря, как в сказке "про репку", только нужно выбрать надежную точку опоры - чего так хотел Архимед, задумав перевернуть Землю...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#243
- 11 октября 2017, среда
|
Москва
29 минут назад
|
Айдар:Еще предлагают мылом выдавить, расплавить залить, потом по центру штырем, плотно входящим во внутреннее кольцо выдавить ударами молотка. 2 картера после такой процедуры рябятам варил аргоном. Консистентная смазка или что то густое работает при не очень тугой посадке, при которой анкером бы без нагрева вытащилось, или с совсем небольшим. Иначе выбивает алюминий. Жижа, как и гель, они же не сжимаемые!!!!
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#244
- 11 октября 2017, среда
|
Самара
8 часов назад
|
krotik, Вот и я не стал. Завтра куплю еще одни анкер, и попробую еще раз. Кстати болт как то затачивать надо?
|
#245
- 11 октября 2017, среда
|
Москва
29 минут назад
|
нет, в анкере уже либо вставлен разжимной конус, либо конце резьбы конус который болт разожмёт.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#246
- 11 октября 2017, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Болт затачивать никак не надо, а вот анкер я бы немного "проточил" на наждаке: сделал бы кольцевую "ступеньку" на конце, который будешь засовывать в обойму подшипника. Если, конечно, там есть место возле донышка, чтобы эта "ступенька" зацепилась изнутри, когда анкер будет расходиться под действием клина. Впрочем, как знать, может быть там и не слишком тугая посадка и будет достаточно того усилия, что даст простое расклинивание и увеличение диаметра анкера на "пару десяток" - больше там вряд ли можно получить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#247
- 11 октября 2017, среда
|
Самара
8 часов назад
|
Простое не увенчалось успехом, там видать посадка очень тугая, вал оттуда тяжело вышел, и когда вал там стоял, то прокручивалось с усилием.
|
#248
- 11 октября 2017, среда
|
Москва
29 минут назад
|
В большинстве случаев под подшипник не подлезть. Бывает что ступенька сделана, но какая то пара десяток. Рояля не играет, сорвёт, как и если за фаску подшипника пытаться зацепиться. Я бы ещё раз попытался с анкером и нагревом. Нет - досвидос, разбираем и бормашинкой выносим обойму. 2 надреза бором, диском не подлезть и всё. Если руки не трясутся то ноу проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2017 в 19:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#249
- 11 октября 2017, среда
|
Самара
8 часов назад
|
Хоть я и дед, но руки не трясутся, слава богу. Если не выйдет с нагревом, то будем резать.
|
#250
- 11 октября 2017, среда
|
Москва
29 минут назад
|
Да я не про вас. Я про то что ограничений особых нет. Аккуратно и всё.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#251
- 13 октября 2017, пятница
|
Краснодар
2330 дней назад
|
Добрый день. Подскажите какой номер подшипника в ступице переднего колеса у Крохи.
|
#252
- 13 октября 2017, пятница
|
Самара
8 часов назад
|
100Добавлено спустя 1 минуту26 на 10 на 8
|
#253
- 13 октября 2017, пятница
|
Краснодар
2330 дней назад
|
У меня есть три колеса и у всех установлены оси диаметром 8 мм. Очень похожи на 8*26*7. В мануале написано "... Стандартные подшипники...". Круто.
|
#254
- 13 октября 2017, пятница
|
Самара
8 часов назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот ось передняя.
|
#255
- 13 октября 2017, пятница
|
Краснодар
2330 дней назад
|
Спасибо
|
#256
- 13 октября 2017, пятница
|
Самара
8 часов назад
|
Снял подшипник. Нагрел, выше 150 не получилось горелкой нагреть, но и так вылез нормально. Примерил крышки, появилась мысль завтулить выход вала переключения передач, мяса в крышке достаточно. Стоит?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#257
- 20 октября 2017, пятница
|
Самара
8 часов назад
|
Приехала вчера шестерня маленькая, на ф80, сравнил с дешкиной, единственное отличие, которое нашел, высота. На вал садятся одинаково. Собрал движок под кроху, осталось прокладку сделать под держатель сальника, по промерам получается 0,45. Зазор в кольцах получился 0,2 мм. Нормально? Камера сгорания, 8 куб.сантиметров. Под 92й вроде надо 4.5?
|
#258
- 20 октября 2017, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Айдар:Под 92й вроде надо 4.5? Под 92-й нужно степень сжатия не меньше 8-и, а уж объем камеры сам посчитай. С учетом коэффициента наполнения, который для 2Т-моторов принимается - усредненно - за 1,2.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#259
- 20 октября 2017, пятница
|
Самара
8 часов назад
|
Дед, Вот ты загнул. А попроще нельзя? А то на ночь глядя ребусы в гугле разгадывать. Была где то таблица.... Завтра поищу.
|
#260
- 21 октября 2017, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Попроще - это нужно найти где писал про камеру сгорания моего мотора и пробы со свечами разной длины. Это в теме про "расход меньше литра", там "цифири" много было, но ничего такого уж "заумного". И еще удивление Харитона по поводу того, что у F50 объем 48см3, а не 45см3 - как у всех дэшек. И объяснение насчет этого - тоже было. Айдар:на ночь глядя ребусы в гугле разгадывать. А на кой хрен тебе гугель-бугель, возьми листок бумаги с карандашом и посчитай "в столбик" или на логарифмической линейке...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2017 в 07:05, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|