#41
- 5 июля 2013, пятница
|
Раменское
3903 дня назад
|
Нарыл карб dellorto 17.5 и переходник malossi с honda dio af18.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2013 в 20:42, 23maks10: причина не указана)
|
|
#42
- 20 июля 2013, суббота
|
Раменское
3903 дня назад
|
ну вот как-то так...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутывидео работы(за качество прошу коленвалами не кидать, со временем выложу видосы получше) http://vk.com/video62689307_165688888 http://vk.com/video62689307_165688882
|
#43
- 20 июля 2013, суббота
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На руле рычаг обогатителя от ИЖа:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На видео первый запуск без обогатителя, сейчас заводится без проблем: http://www.youtube.com/watch?v=SQiQry3cFOw
Здесь был Orik...
|
#44
- 30 апреля 2016, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
|
Ставить, то можно все. варить переходники, выносить на шланге.. Только точно осознать что хочешь и как это отрегулировать, смогут потом не все. к-60 прост как топор и имеет минимум регулировок и такой же косячный и кривой как любой двухскоростной мотор (по ссылкам двигателя серьезно дорабатывались и переделывались) https://www.youtube.com/watch?v=bUB8Xhuy4qY https://www.youtube.com/watch?v=o9rIp5hXHfE https://www.youtube.com/watch?v=wiqIdhDRBVg заводской двигатель с К-60 (доработан по минимуму, все родное) https://www.youtube.com/watch?v=aahu8s2rby0
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 апреля 2016 в 20:39, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#45
- 30 апреля 2016, суббота
|
Москва
1814 дней назад
|
17,5 не многовато ли для такого мотора? Резиновый коллектор длинной с бам не смущает? Понимаю что к60 гамнецо с аппетитом, но проще поставить мембранник от тримера , или кейхин от фмб . Чем именитый бренд висящий на "хоботе" . Впрочем судя по дате поста -успехов вживление не принесло.
|
#46
- 30 апреля 2016, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Прохожий:17,5 не многовато ли для такого мотора? Войтенко:Вообще-то, если строго, под «полтинник» нужен карбюратор с диффузором 21 мм.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#47
- 3 ноября 2016, четверг
|
Эртиль
2535 дней назад
|
Всем доброго времени суток. Недавно прикупил Карпатыча 1983 года выпуска. Состояние - после удара передним колесом во что-то твердое Гнутая вилка, колесо, порваные троса, причем трос газа вырвало вместе с крышкой карбюратора. Ну это все в прошлом, так сказать. На данный момент практически все восстановил, но после долгих "сношаний" с К60в решил поставить карб от Альфы 70сс через переходник. Фото вечером добавлю. Удивило то, что мотор завелся с первого "тычка", после чего немного подкорректировал холостой ход, и ВСЕ! Мопедка едет, и не плохо. Самое главное хорошо заводится на холодную, и на горячую тем более. На счет расхода пока ничего не скажу, так как холодно долго кататься. Так что принимайте в свои ряды.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2016 в 09:29, Alexroller: причина не указана)
|
#48
- 3 ноября 2016, четверг
|
Рязань
1305 дней назад
|
Alexroller:карб от Альфы 70сс Много. Ищи от 50 кубовой Альфы. А от 70сс динамика будет мала (диффузор великоват) и смесь богатовата (жиклёр великоват).
|
#49
- 3 ноября 2016, четверг
|
Луганск
49 дней назад
|
Альфовские карбюраторы все одинаковые.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#50
- 3 ноября 2016, четверг
|
Эртиль
2535 дней назад
|
Я как бы представляю роль диффузора в работе карбюратора, но в данном случае он душится трубкой переходника от карба до блока, у которой внутренний диметр 15 мм, если я не прав, поправьте. Как и обещал - фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 ноября 2016 в 20:21, Alexroller: причина не указана)
|
#51
- 3 ноября 2016, четверг
|
Луганск
49 дней назад
|
Конечно душится, у Альфовского карбюратора побольше, не помню точно сколько, диаметр диффузора. Тоже ставил через переходник, только более длинный на V-50, с низов подрыв свирепый, а максималка упала с 74 до 65, в отличие от родного карбюратора. Пока эксплуатируем так...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#52
- 3 ноября 2016, четверг
|
Харьков
158 дней назад
|
Alexroller, от чего воздушный фильтр?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#53
- 3 ноября 2016, четверг
|
Эртиль
2535 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., от Альфы, он в резиновый корпус вкладываться должен.Добавлено спустя 1 минутуIMR-2, топливный жиклер не подбирали? Или родной стоит?
|
#54
- 3 ноября 2016, четверг
|
Луганск
49 дней назад
|
Уменьшал сечение медной проволокой.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#55
- 4 ноября 2016, пятница
|
Рязань
1305 дней назад
|
IMR-2: Альфовские карбюраторы все одинаковые.
Как минимум четыре разновидности по диффузорам. И две по конструктиву.
|
#57
- 4 ноября 2016, пятница
|
785 дней назад
|
Как по моему, то для В-50 самый идеальный карб дифузором в 16мм...Больше точно не надо такому движку. И самое узкое место должно быть именно дифузор карбюратора. Переходник от карба к цилиндру лучше немного более широкий...И как говорилось выше, неплохо переходник сделать длинноватым- около 100мм длины, это даст прирост мощности на малых и средних оборотах, но немного обрежет верхи...Это можно компенсировать более длинной фазой впуска- надо укоротить юбку поршня немного. Сколько точно- сказать трудно изза влияния многих факторов, может быть 1-2мм, но точно не более 3мм.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 ноября 2016 в 23:15, HM: причина не указана)
|
#58
- 5 ноября 2016, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
|
Alexroller:он душится трубкой переходника от карба до блока, у которой внутренний диаметр 15 мм Как вариант можно "прогнать" развертками до 16мм безболезненно, и более... Судя по фото труба переходника обычная водопроводная, а там толщина стенки впринципе должна позволить. Хотя случаи конечно бывают разные..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2016 в 20:41, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#59
- 6 ноября 2016, воскресенье
|
Эртиль
2535 дней назад
|
Спасибо за совет, как раз пока все разобрал (решил исправить "гавканье" передач на ходу) попробую увеличить до 16 мм.
|
#60
- 11 ноября 2016, пятница
|
Эртиль
2535 дней назад
|
Да, кстати хотел сразу спросить, но забыл, на Альфовском карбе с правой стороны есть маленький штуцерок с боковым отверстием, для чего он? На фотке в красном кружке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2016 в 11:46, Alexroller: причина не указана)
|
#61
- 11 ноября 2016, пятница
|
Агрыз
339 дней назад
|
1 функцию несёт штуцерок тот: сообщение поплавковой камеры с атмосферой.
|
#62
- 20 сентября 2017, среда
|
Кривой Рог
426 дней назад
|
Замучал меня родной К60 на Карпатах, решил поставить карб от Альфы, прикупил такой как в посте №60. И вопрос Alllexius, как сообщается поплавковая камера с атмосферой, если штуцерок глухо забит? На фото в посте №60 видно...Добавлено спустя 3 минутыИ ещё вопросик в тему, какую использовать шлангу для подачи топлива от краника до карба, диаметры разные то? По-моему, у нас меньше 6мм шланги я не встречал, а она для карба великовата...
|
#63
- 21 сентября 2017, четверг
|
Волосово
1363 дня назад
|
Карп:По-моему, у нас меньше 6мм шланги я не встречал http://139-qmb.ru/product/benzoshlang-48-mm-cvetnoj-1-metr-monstr-paket-1 Бензошланг 4*8 мм цветной 1 метр Монстр (пакет)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#64
- 11 октября 2017, среда
|
Кривой Рог
426 дней назад
|
Привет всем! Поставил сегодня карб "no name" от Альфы. Завёлся с первого раза, потом уже пришлось корректировать ХХ и качество. Что удивило, изменился звук работы движка (стал чем то похож на Минск) и резвее едет, но есть одно "НО". Когда в дороге сделал остановку минут на 30-40, потом не мог его завести, минут десять дрыкал, такое чувство что нет бензина в карбе, а подкачать то нечем... Отчего такое может быть, что делать? И ещё вопрос, ранее писали что нужно меньший жиклёр топливный, а как узнать какой стоит у меня, на нём нет никаких надписей и как уменьшить?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#65
- 12 июня 2020, пятница
|
Харьков
227 дней назад
|
Посмотрел тему и не нашел вразумительного пояснения, в чем различие между карбюраторами для 2-тактных и 4-такных моторов. А потом вспомнил, как просчитывал требуемый карбюратор для автомобильного мотора. Так всё просто. Если взять 2 одинаковых мотора (по кубатуре и оборотам), то сечение диффузора для 4-тактного примерно в 2 раза меньше, чем 2-тактного. Всякие коэффициенты наполнения, динамического сопротивления и т.п. составляют лишь небольшую часть от 2, потому и будет "примерно". А я то вначале не мог понять, почему у приличного по размерам карбюратора такой маленький диффузор. А выходит, что для В-50 нужен карб с диффузором для 90-100-кубового 4-тактника. Это не значит, что карб с меньшим диффузором не будет работать, по расчетам даже 10-мм диффузор может тянуть. Но как он будет тянуть на верхах, не будет ли задыхаться, если ему желателен диффузор 16 мм?
техника в руках индейца мертва
|
#66
- 12 июня 2020, пятница
|
Домодедово
8 часов назад
|
dnaop:для В-50 нужен карб с диффузором для 90-100-кубового 4-тактника. От 50-и кубового, с диффузором 14 мм и смесительной камерой 16 мм. Если при работе мотора из балансировочного отверстия поплавковой камеры 4Т карбюратора будет брызгать бензин, то его следует соединить со входной горловиной, просверлив в ней дырочку и плотно вставив трубочку. Тогда и получится 2Т карбюратор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#67
- 12 июня 2020, пятница
|
Лиепая
4 часа назад
|
Wittich:Карп: По-моему, у нас меньше 6мм шланги я не встречал На Али есть шланги для мотокос { прозрачные, идут на обратку} они тоньше,идут на штуцер 5 мм. А можно переходничек выточить с любого на любой.
|
#68
- 12 июня 2020, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
По большому счету разницы нет. Однако для 2Т с поршневым газораспределением желательно что бы вместо балансировочного отверстия ведущего в зону за фильром была сделана связь с атмосферой. Это из за наличия значительного обратного выброса. Для 4т желательна именно балансированная поплавковая. 2Т с лепестковым или золотниковым распределением в общем все равно, но так же наверно лучше балансированная, именно так делали японцы. Причем желательно не есть обязательно, все выясняется по результатам заездов с подстройкой. На конвейере делают либо по принципу "желательно" что бы не напрягать пользователя с подгонкой, либо по принципу "как дешевле"
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#69
- 24 сентября 2020, четверг
|
Харьков
227 дней назад
|
Решил я поставить китае-карбюратор на Ригу с веписят. Посмотрел-почитал тему - идей много, а подходящих нет. Проблема в том, что в отличии от всяких Карпат-Дельт у Риги между мотором и рамой очень мало места для установки карбюратора. А выводить карбюратор куда-то вбок и лепить на него фильтр с нулевым сопротивлением прохождению пыли и грязи мне как-то не хотелось. Взял я карбюратор ТВ-50 как самый маленький, померил его размеры, а также размеры места на моторе для его установки и посчитал, что куда нужно сдвинуть. Учитывая отсутствие станочного оборудования, переходной патрубок выбрал такой, который можно изготовить дома на коленке. В результате карбюратор встал на штатное место как родной и подсоединился к штатному воздухофильтру. Думаю, и родной резонатор можно было бы поставить, только у меня его нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
техника в руках индейца мертва
|
#70
- 24 сентября 2020, четверг
|
Домодедово
8 часов назад
|
dnaop:Взял я карбюратор ТВ-50 Одобрям!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#71
- 24 сентября 2020, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
|
dnaop, Отлично поработал. Приятно смотреть
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#72
- 24 сентября 2020, четверг
|
Харьков
227 дней назад
|
Еще бы! Самому приятно, что так хорошо получилось . А ведь мог бы на пару мм просчитаться - и хана . Здесь ведь запасов по размерам нет .
техника в руках индейца мертва
|
#73
- 29 декабря 2020, вторник
|
1190 дней назад
|
dnaop: Добрый вечер, можно больше информации о переходника, размеры, материал, буду благодарен)
|
#74
- 29 декабря 2020, вторник
|
Харьков
227 дней назад
|
Вадим: Добрый вечер, можно больше информации о переходника, размеры, материал, буду благодарен)
Как попаду домой, посмотрю бумаги. Думаю, в течении недели.
техника в руках индейца мертва
|
#75
- 30 декабря 2020, среда
|
Харьков
227 дней назад
|
По материалу - всё зависит от имеющегося материала, возможностей его обработки и умения это делать. Можно отлить из алюминия, можно выфрезеровать из текстолита, я же делал из того, что было под рукой. Три пластины текстолита - стянул из винтами, чтобы получился один кусок. Нужно правильно разметить оба фланца и потом строго параллельно-перпендикулярно просверлить нужные отверстия. 2 для крепления к цилиндру, 2 для крепления карбюратора, у меня еще 2 для стяжки пластин и разумеется главное отверстие для прохождения смеси. Родной вкладыш цилиндра я оставил, но вместо шпилек везде поставил винты М6. Теперь о главных присоединительных размерах. Цилиндр - крепление 2 отв. 6 мм, между центров 40 мм, посредине отв. 16 мм, размер фланца 54 х 28 мм. Карбюратор - отв. 13 х 18 мм, крепления 2 отв. 6 мм по диагонали (центра уточнить по месту), размер фланца 53 (55) х 30. Длина патрубка (или толщина проставки) 23 мм. Смещение центров отверстий (карбюратора относительно цилиндра) влево 8 мм, вверх 14 мм, отклонение оси канала от прямой 35 град. (для справки). Канал делается с переходом от круглого сечения к овальному. После обработки всех отверстий снаружи патрубка убирается лишний материал. Со стороны карбюратора внизу должна быть выборка под поплавковую камеру - делать очень осторожно, т.к. стенка остается очень тонкая. Внизу поплавковой камеры сзади стоит штуцер перелива - вынуть штуцер и убрать ребро жесткости, иначе карб не поместится. Если все правильно подогнать, карб встанет с первого раза, как родной. Но хотя сверху кажется, что места для установки много, на деле там со всех сторон зазоры 1 - 2 мм до упоров, т.е. запаса нет. Вроде всё.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вид спереди
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вид сзади
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вид сбоку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на месте
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2020 в 13:41, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
|
#76
- 30 декабря 2020, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
|
dnaop, Вы Молодец! Из ничего с минимумом оборудования на коленке сделать полезную вещь Но от себя добавлю что картера имеют погрешности литья. И как бы хорошо не старался автор ничто не заменит ваших замеров и подгонки вручную на реальном экземпляре двигателя. В целом все сделано грамотно и красиво! Отличная Работа!
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#77
- 31 декабря 2020, четверг
|
Харьков
227 дней назад
|
Vladimir 90, это точно. Я вначале сделал съем объемных размеров ниши в картере для установки карбюратора, с учетом всех выступов, скосов и т.п. Потом сделал такой же съем размеров карба. Совместил их и нашел главные установочные размеры - смещение оси входа и выхода, а также толщину проставки. Всё поместилось, хоть и с минимальными зазорами. Дальше с изготовлением и подгонкой уже было попроще, хотя конечно были подводные камни. Если бы делал без расчетов, методом тыка - навряд ли бы получилось. Или бы получилось слишком коряво.
техника в руках индейца мертва
|