#6084
- 8 августа 2017, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Мой на 6Вольт. маркировку не смотрел.
|
|
#6085
- 8 августа 2017, вторник
|
Херсон
1515 дней назад
|
Проблема, если проехать где-то 3км и более и заглушить, потом не заведешь(Если только с толкача протолкать метров 500 в быстром темпе). Постоит заводится, с пол тыка. Карб к60б, катушка от карпат, контактное зажигание. В чем может быть проблема?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2017 в 16:29, Musk: причина не указана)
|
#6086
- 8 августа 2017, вторник
|
Кривой Рог
812 дней назад
|
По маркировкам и типам зажиганий - их не так уж и много.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 16 минутMusk:Проблема, если проехать где-то 3км и более и заглушить, потом не заведешь Проблем может быть много начиная со свечи и заканчивая кабюратором (молчу о поршневой и сальниках) Хотя довольно часто встречал мопеды с такой комплектацией и полуубитым состоянием который не плохо ездил. Вообще чаще бывают случаи, когда совсем наоборот холодным плохо заводится , а гарячим нормально. Постарайся набрать понемногу родную комплектацию. Потому что с той что у тебя- это все равко как "карта ляжет" или "звезды станут". Информации по нему от тебя мало.
|
#6087
- 8 августа 2017, вторник
|
Херсон
1515 дней назад
|
Поршневая новая. А что с карбом или едит или нет. А не то что пару км норм потом не едет
|
#6088
- 8 августа 2017, вторник
|
Майкоп
1634 дня назад
|
ssg:По маркировкам и типам зажиганий - их не так уж и много. Да и не мало ! Очень полезная тпбличка ! Ещё бы мощьносьть писали .Было бы совсем здорово ! А ссылочку бы на то что с права,а то ведь не читается. Спасибо, очень помогло ,да и пригодится всем в дальнейшем !!!
|
#6089
- 8 августа 2017, вторник
|
Кривой Рог
812 дней назад
|
Вот одна ссылка на немецкий ресурс с которого было взято много информаии. Я как мог его переработал и оформил себе в электронном и печатном виде . Гугл -перевод доводил постепенно. file:///E:/simson_%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D1%80%20%D0%BC%20%2027%2002%202017/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BD%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F.htm Добавлено спустя 38 минутvik: Ещё бы мощьносьть писали На счет мощности надо смотреть по моделям мопедов, а именно какой обвес (лампочки фары , габаритов, стопа и т п) на нем присутствовал. По свету фары отвечала всегда одна катушка (у нее были разные данные и 25 и 35вт).Вторая катушка работала и на зарядку аккумулятора (на 10 и 50Ач) и и на все остальное. По мощьности она слабее первой где то на 10вт. В сумме 25(35)+ 15(25)= 40(60) Третья катушка не в счет.Она работает на зажигание. Самые малые по мощьности ген-ры были на технике где не предусмативались например повороты или лампочки под них были на 15вт. Есть много электросхем под каждую модель симсона ,где указана характеристика лампочек. Если получится как то поудобнее преобразовать в сканы то что касается правой стороны таблицы,попробую выставить попозже. Попробуй поменять конденсатор. У тебя какая то самоустраняющаяся поломка, которая работает на нагрев .Можно переподкдючить на время катушку на зажигание от одной из световых. Проверь внимательно концы их обмоток которые припаяны на массу. А поршневую обкатал нормально?
|
#6090
- 8 августа 2017, вторник
|
Майкоп
1634 дня назад
|
ssg:Вот одна ссылка на немецкий ресурс с которого было взято много информаии. Ссылочка не рабатает,пишет файл недоступен и т.д. Добавлено спустя 3 минутыМощьнось только по лампочкам,это я уже понял,ну хоть так и то хорошо.
|
#6091
- 9 августа 2017, среда
|
Кривой Рог
812 дней назад
|
vik:Ссылочка не рабатает,пишет файл недоступен и т.д. http://www.mopedfreunde-oldenburg.de/index.html эта ссылка без переводчика. У мня работалют обе.Вид сайта
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#6092
- 9 августа 2017, среда
|
Майкоп
1634 дня назад
|
Nikolay:из под гайки будет и со шнуром течь, проблема решается по другому) Николай ,а этот фланец с "ушами"прижимает гайку к целидру пружинами ,чтоб гайка не откручивалась- это надо дырки в ребрах сверлить .Я правильно понял ? И это работает?
|
#6093
- 9 августа 2017, среда
|
Воронеж
576 дней назад
|
гайка прикручивается в цилиндру, труба прижимается к гайке пружинами, которые цепляются за отверстия в рёбрах охлаждения цилиндра. В моей теме тюнинг, есть фотка похожей системы.
|
#6094
- 20 августа 2017, воскресенье
|
Нижний Новгород
353 дня назад
|
Нашел на Алиэкспрес коленвал за 3230руб.бесплатная доставка(мой до зимы дотянет и сдохнет).Что посоветуете колл
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
еги? Добавлено спустя 5 минутНапрягает то,что написано подходит для S51 S70 S83 универсальный что-ли?
|
#6095
- 20 августа 2017, воскресенье
|
Петрозаводск
184 дня назад
|
Вал спортивный для высокооборотистых форсированных 70-80 куб версий . Согласно сайту AKF.
|
#6096
- 20 августа 2017, воскресенье
|
Тольятти
340 дней назад
|
Вот мой мотор М541, 60 кубов, 4-х канальная продувка. Коленвал брал в AKF.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 августа 2017 в 23:30, Serg(Rus): причина не указана)
|
#6097
- 21 августа 2017, понедельник
|
Нижний Новгород
353 дня назад
|
SU-74, Там есть точно такой, но написано спортивный и стоит на тысячу дороже а этот нет.В чем разница непонятно.
|
#6098
- 21 августа 2017, понедельник
|
Барановичи
1143 дня назад
|
уже писали что для 70кубов и выше идёт укороченная шейка коленвала.После установки этого коленвала придётся опускать цилиндр.
|
#6099
- 21 августа 2017, понедельник
|
Нижний Новгород
353 дня назад
|
Evgenec13,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Судя по размеру коленвал S51.Кто ответит-на 2х канальную стандартную поршневую этот (см.выше)коленвал с пластмассовыми заглушками подойдет? Добавлено спустя 1 минутузаглушками подойдет?
|
#6100
- 21 августа 2017, понедельник
|
Кривой Рог
812 дней назад
|
Danik:Напрягает то,что написано подходит для S51 S70 S83 универсальный что-ли? По сути он универсальный. У меня и у приятеля такой же стоит не один год. По необходимости меняем цилиндры разной кубатуры. То что балансировка может не совпадать (для 50 60 70), это я считаю из разряда высоких технологий (в хорошем смысле)результаты которых не всегда можно ощутить . А его "спортивность" заключается в в том, что заглушены все пустоты в коленвале. Это положительно влияет на увеличение объема топливной смеси в камере сгорания. Главное чтобы производитель этого коленвала был из надежных. У новоделов одной из проблем- слабая закалка посадочных мест под подшипники и шпоночное гнездо. Проверяется на слух проводкой например надфилем по их поверхности. У старого он звонче. Evgenec13:уже писали что для 70кубов и выше идёт укороченная шейка коленвала.После установки этого коленвала придётся опускать цилиндр. Не факт. Бывают коленвалы с разной длиной шатуна.(например у RZT). Бывают случаи с низкой посадкой цилиндра (до 0.5мм не более). Но эта проблема легко устраняется прокладкой под цилиндр или специальными прокладками (заводскими) под головку цилиндра.
|
#6101
- 21 августа 2017, понедельник
|
Нижний Новгород
353 дня назад
|
Пожалуй буду заказывать.Спасибо всем.
|
#6102
- 22 августа 2017, вторник
|
Кривой Рог
812 дней назад
|
Допполнительная информация по коленволам-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Все довольно просто. Информация находится в самой инструкции. Я сделал выкопировку по указанной теме с переводом. По ней видно что настройки коленвала универсальны для обеих моделей (50 и 70). Нужно только проверить статическую балансировку грузом в 26грамм. Коленвал с подвешенным грузом должен свободно вращаться не заваливаясь в одно положение. Выборку лишней массы можно делать в круглых отверстиях.( Из опыта, такте работы не всегда выполнял а ставил коленвал без статической балансировкой.) По динамической.... здесь ничего не могу добавить. Нет опыта. Это довольно сложная вещь. Делать ее возможно только на специализированном оборудовании. Мне слабо верится что эту работу кто то делает из нынешних производителей. Если сравнить внешний вид ГДРовского и современного шатуна можно заметить большую разницу в их весе. Но из своего опыта знаю, что благодаря хорошему конструкторскому заделу в двигателе симсона можно особо не переживать за его ресурс (износ всех подшипников на коленвале). Вот другая информация ,в том числе по коленвалам-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Надо внимательно смотреть в прайсы. Если в маркировке колленвала присутствует цифра 46 или 48, то это означает что он уже не подойдет к вашим стандартным цилиндрам. 44 (стандарт) обычно не пишут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2017 в 10:51, ssg: причина не указана)
|
#6103
- 22 августа 2017, вторник
|
Воронеж
576 дней назад
|
ради эксперимента можно с али заказать) Я кстати давно ждал запчасти на али для наших мопедов. Видел карбюратор (плохой отзыв с Беларуссии), видел более дорогой КВ спорт. Мб будут ещё запы, тюнинг. С Германии пипец как дорого заказывать.
|
#6104
- 23 августа 2017, среда
|
Самара
1 день назад
|
Покатался сегодня, километров 10 проехал, почти у самого финиша, движок перестал обороты набирать, на почти холостых, еле тянул, проехал еще метров 300 и заглушил, благо был уже на месте. Остыл, часов 6 прошло не меньше, не хочет заводиться. Снял карбюратор, выставил поплавки, заодно продул и пролил все отверстия. Поставил, и он завелся.Добавлено спустя 42 минутыПокатался, странный эффект, едет едет, потом раз заглох, и ни в какую не заводится, поменял свечку, завелся, потом опять такая же фигня. А начальное положения винта качества кто нибдуь знает?
|
#6105
- 23 августа 2017, среда
|
Барановичи
1143 дня назад
|
выхлопную чистили когда нибудь?Добавлено спустя несколько секунди фильтр топлива в баке
|
#6106
- 23 августа 2017, среда
|
Самара
1 день назад
|
Эту нет, фильтр в кранике? На этом тоже не чистил. В пятницу займусь. А как стробом зажигание проверить?
|
#6107
- 24 августа 2017, четверг
|
Барановичи
1143 дня назад
|
Вот и залезьте в выхлоп и в бак.Рано в зажигание лезть если мопед давится
|
#6108
- 24 августа 2017, четверг
|
Самара
1 день назад
|
Проверить то его не мешало бы. я ж снимал генератор, когда провод вв поправлял, делал метку, вернул на место, но хотелось бы убедиться что оно правильно стоит, иначе с карбюраторм накручусь..
|
#6109
- 24 августа 2017, четверг
|
Кривой Рог
812 дней назад
|
Айдар:Покатался, странный эффект, едет едет, потом раз заглох От простого к сложному- желательно убрать мелочевку. Например из ржавого бака без фильтра будет попадать на свечу всякая ..... и искра на свече потом также будет всякой. Там проще навести порядок, поставив фильтр. По выхлопной - попробуй ,когда заведется , подержать ладонь возле выхлопа если будет чувствоваться четкий удар выхлопного газа, тогда можно с очисткой повременить до лучших времен. Так как генератор уже старый то при работе могут быть глюки (самоустраняющиеся и самопоявляющиеся) с конденсатором или с высоковольтной катушкой (особенно такого типа как у тебя). Поэтому лучше уйти от такой схемы и попробовать переделать на зажигание с внешней высоковольтной. Для этого переключаешь одну из двух световых на прерыватель- делаешь из нее катушку зажигания . Если все будет нормально, тогда высоковольтную катушку можно будет распустить и намотать на нее обмоточным проводом новую световую катушку. Количество витков, диаметр провода и направление сейчас сказать точно не могу (в отъезде), Конденсатор лучше вынеси из генератора наружу- проще обслуживать (например на клему высоковольтной катушки, ) . Саму высоковольтную катушку можно брать на первый случай от другой техники (карпаты, ява, и т д). По карбюратору здесь могут быть всякие причины, что бы не обращать внимание на заводскую настройку. Главная из них – выработка стенок газовой заслонки и колодца. Если заслонка имеет люфт со стенками колодца, тогда регулировочный винт топлива выставляют на слух работы двигателя. Но все рано от 1 до 2,5 оборотов мотор должен заводится .
|
#6110
- 25 августа 2017, пятница
|
Волгоград
1 день назад
|
((Нашел на Алиэкспрес коленвал за 3230руб.)) Попробовал этот коленвал напильником поцарапать, царапается, но не везде. Там где резьба и ВГШ надфиль скользит. Другое дело на оригинальном коленвале- везде надфиль скользит.
|
#6111
- 25 августа 2017, пятница
|
Самара
1 день назад
|
Выкрутил краник, вот что было.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поставил такой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавил фильтр топливный. Игольчатый клапан не держит, постоял часа два, небольшая лужица набралась.
|
#6112
- 26 августа 2017, суббота
|
Кривой Рог
812 дней назад
|
Айдар:Игольчатый клапан не держит, постоял часа два, небольшая лужица набралась. Как давно такая проблема? Ели недавно, тогда там попал мусор, или нарушен механизм поджима поплавком иглы клапана. Надо смотреть внимательно на работу и настройку этого узла. Вообще если такой карбюратор только один, тогда желательно сделать такую писпособу из огстекла
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Картинка по настройка карбюраторов МЦ мотоциклов,по сути способа они одинаковы.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 августа 2017 в 09:09, ssg: причина не указана)
|
#6113
- 26 августа 2017, суббота
|
Самара
1 день назад
|
Даже не знаю, как сказать, у меня было такое разок, я снял его промыл, вроде прекратилось, сейчас опять началось. Возможно износ уже?Добавлено спустя 2 минутыЯ так понимаю, по рисунку, он должен открываться в 14мм и закрываться в 12? Какая протечка вообще допустима?
|
#6114
- 26 августа 2017, суббота
|
Кривой Рог
812 дней назад
|
Айдар:Я так понимаю, по рисунку, он должен открываться в 14мм и закрываться в 12? Нет.Ето уровень бензина в двух разных карбюраторах в случае когда игольчатый клапан заперт. Ддя симсона он должен быть 7-8мм. Этот уровень должен быль постоянным. Если бы у тебя было два поддона карбюратора, тогда можно было сделать один тэстовым, вырезав окно у него сбоку и заклеить его оргстеклом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Айдар:Какая протечка вообще допустима? Никаких протечек в принципе не должно быть.Конечно небольшие будут,но бензин не будет вытекать наружу, а протекать и испарятся. Если мопел у тебя стоит слегка заваленым на бок тогда также может не срабатчвать плохой клапан. Айдар:у меня было такое разок, я снял его промыл, вроде прекратилось, сейчас опять началось. Возможно износ уже? Если до этого протечек небыло, а потом сразу появирись,то это еще не износ. Просто игла или поджим или мелкий мусор попал в клапан. Надо набраться терпения и устранить неисправнось. Ту картинку со стендом настройки карба я взял с учебного видео компании IFA по ремонту мотциков МЦ 250 и 150. Эта же компания выпускала симсоны. Поэтому я и выбрал пример с другим карбюратором.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 августа 2017 в 13:17, ssg: причина не указана)
|
#6115
- 26 августа 2017, суббота
|
Самара
1 день назад
|
я его разобрать не смог. Побоялся силу прикладывать. У меня есть еще один карбюратор, но он со стара.
|
#6116
- 27 августа 2017, воскресенье
|
Кривой Рог
812 дней назад
|
Айдар:я его разобрать не смог. Побоялся силу прикладывать. Сам карбюратор или игольчатый клапан? Если последний, то лучше не применять силу. Попробуй повнимательней порегулировать механизм прижима иглы, чтобы язычек поплавка сторого давил на иглу вертикально а не по косой. На верхней картике в левом верхнем углу показан этот фрагмет правки. Айдар:У меня есть еще один карбюратор, но он со стара. В принципе их всего то две модели с разными модификациями и все взаимозяменяемы . Для начала надо просто с ними разобраться чтобы они работали с твоими мопедами хотя бы на троечку (50-60км ехали и нормально заводились)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2017 в 12:02, ssg: причина не указана)
|
#6117
- 27 августа 2017, воскресенье
|
Самара
1 день назад
|
16N1 оба.
|
#6118
- 27 августа 2017, воскресенье
|
Волгоград
1 день назад
|
Устанавливал уровень своим способом: сделал переходник вместо нижней пробки в крышке карбюратора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
пришлось несколько раз наполнять, сливать, разбирать, подгинать лепесток поплавка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В итоге -всё как в аптеке...)))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#6119
- 27 августа 2017, воскресенье
|
Самара
1 день назад
|
Вячеслав VLG, это я видел, но у меня нет пробки, если только сделать. Вообще закралась мысль сделать ванночку по форме ванны карбюратора из оргстекла, в понедельник поговорю с ребятами, может что подскажут.
|
#6120
- 27 августа 2017, воскресенье
|
Воронеж
576 дней назад
|
из оргстекла и делают. Смотрите мануалы , который выкладывал ssg.
|
#6121
- 27 августа 2017, воскресенье
|
Петрозаводск
184 дня назад
|
Друзья! Кто ни будь будет В ближайшее время заказывать с сайта что ни нибудь с сайта AKF -https://www.akf-shop.de/ ? Нужны такие прокладки https://www.akf-shop.de/dichtungssatz-komplett-1-qualitaet-s51/a-1260/ .. . Очень рекомендую ...Мотор чистый . Обжимает прекрасно .. Материал типа паронита , но ворсистый .
|
#6122
- 28 августа 2017, понедельник
|
Воронеж
576 дней назад
|
SU-74, так они не доставляют в Россию, я спрашивал не так давно. Обычные прокладки, на ebay.de такие же. А вот сальники лучше из фторпластика заказывать, коричневые они) Кстати что то мой продавец обновил магазин на ebay, ассортимент убавился, возможно добавит (тюнинг).Добавлено спустя 4 минутыК сожалению или к счастью есть доставка в гейропейскую Украину, ни в Россию, ни в Беларусь нет. Не уважают они нас.
|
#6123
- 28 августа 2017, понедельник
|
Кривой Рог
812 дней назад
|
|