Кроха.
|
#2
- 9 августа 2017, среда
|
Челябинск
750 дней назад
|
Айдар, поздравляю с приобретением! Состояние радостное, разве что переднее крыло облезло.
|
#3
- 9 августа 2017, среда
|
Самара
4 часа назад
|
Переднее крыло не родное, родное дали в руки. Думаю вилку заменить на с амортизаторами. Да и резина передняя под замену. Задняя резина новая. Тормозов не хватает передних.
|
#4
- 9 августа 2017, среда
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Вилку поменяете и тормоз (вибрейк) появится. Вилку выбирайте с максимально длинной трубой, мне приходилось ещё и отпилить по сварку 4-5 мм трубу на раме и укоротить чашки подшипников. Китайская вилка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вилка от Карпат
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2017 в 12:58, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#5
- 9 августа 2017, среда
|
Самара
4 часа назад
|
Вилка от карпат есть, гнутая правда и без втулок пластиковых, я их на ригу поставил. перья боле менее путевые. Вот китайческая вилка интереснее будет? или все же от карпат или чего похожего поставить?
|
#6
- 9 августа 2017, среда
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Китайская веловилка смотрится изящнее, более соответствует внешнему виду, по весу легче, амортизационные свойства одинаковые. Для сравнения
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#7
- 9 августа 2017, среда
|
Самара
4 часа назад
|
Буду искать китайскую вилку. А Вы от чего ставили?
|
#8
- 9 августа 2017, среда
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Была куплена в магазине велотоваров. От какого вела не знаю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#9
- 9 августа 2017, среда
|
Самара
4 часа назад
|
Спасибо.
|
#10
- 10 августа 2017, четверг
|
Самара
4 часа назад
|
Завел сегодня кроху. С родным карбюратором, к34д, работать толком не хотела, поставил с риги11 к35б, заработало, но что то видать с зажиганием не то, надо смотреть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2017 в 13:33, Айдар: причина не указана)
|
#11
- 10 августа 2017, четверг
|
Самара
4 часа назад
|
А как здесь свечу крутить? Ни один ключ не подлазит.
|
#12
- 10 августа 2017, четверг
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Ищите такой, из набора к Д-шки. Одеваете трубчатую часть ключа на свечу, а на на него накидную часть и крутить. или возьмите свечной ключ, оставьте сантиметра 3, остальное отрежьте и к верхней части приварите ручку, можно часть какого-нибудь гаечного ключа. Получится типа такого
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 августа 2017 в 19:38, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#13
- 10 августа 2017, четверг
|
Самара
4 часа назад
|
Вот и так почти дозрел до второго варианта. Благо все есть.
|
#14
- 11 августа 2017, пятница
|
Самара
4 часа назад
|
Научил ездить кроху, надо заняться электронным зажиганием. Фару хочу поставить, светодиодную. Может у кого есть опыт эксплуатации? Добавлено спустя 15 минутПодогнали такую вилку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Думаю, как ее скрестить с рамой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 15 минутНарезать резьбу? Добавлено спустя 18 минутИ диаметр трубы больше.
|
#15
- 11 августа 2017, пятница
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Если диаметр больше, то как вы её вставите ?
Vorchun
|
#16
- 11 августа 2017, пятница
|
Самара
4 часа назад
|
вот и я думаю, либо трубу на вилке менять, либо на раме. еще не решил что проще
|
#17
- 11 августа 2017, пятница
|
Оренбург
1538 дней назад
|
У вас Кроха на ходу, катайтесь в удовольствие, постепенно и вилка найдётся и остальные задумки исполнятся. От лета остались считанные дни, а зима длинная, вот и будет чем заняться.
Vorchun
|
#18
- 11 августа 2017, пятница
|
Самара
4 часа назад
|
так то да, но есть на чем кататься, по очереди. есть еще симсон. сегодня на нем гонял днем к друзьям.
|
#19
- 15 августа 2017, вторник
|
Самара
4 часа назад
|
Добрался до подножки. Снял выправил поставил, и она опять приняла прежнее состояние, мопедка на ней стоять не хочет. Кто как поборол этот косяк?
|
#20
- 15 августа 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Автомобильная бобина крепится к кузову штатным хомутом, двумя болтами М6. Если снять керамический корпус резистора-вариатора и приложить отогнутые "ушки" этого хомута к крепежным полоскам штатной катушки зажигания, то можно увидеть стопроцентную вероятность, что они совпадут.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если еще приобрести какой-нибудь из вот таких транзисторных коммутаторов для контактных систем зажигания, то можно реально увеличить энергию искры почти до того предела, на который вообще способно магнето Д6.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2017 в 11:21, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21
- 15 августа 2017, вторник
|
Самара
4 часа назад
|
Это где ж сейчас такую реликвию взять то? а катушка так не встанет, она вдоль рамы стоит, штатный хомут не подойдет. Но это не главное. Там под рамой не так много места. См. фото выше.
|
#22
- 15 августа 2017, вторник
|
Долгопрудный
2 дня назад
|
Может, просто от КД зажигание прикрутить? Чем родное зажигание не устраивает? Вы много на нем ездить будете?
Рожденный ездить - ходить не может
|
#23
- 15 августа 2017, вторник
|
Самара
4 часа назад
|
Немного. Родное на верхах не работает, когда обороты набирает. От кд не дешево получается.
|
#24
- 15 августа 2017, вторник
|
Долгопрудный
2 дня назад
|
Думаете, собрать самому новое зажигание дешевле? Я бы родное настроил, и наслаждался.. Если хочется большего, готовьте денежки, время и нервы :)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#25
- 15 августа 2017, вторник
|
Самара
4 часа назад
|
Я никуда не тороплюсь.
|
#26
- 15 августа 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Это штатный коммутатор, который до недавнего времени ставился на Газель. В продаже они еще есть. http://www.avtoall.ru/kommutator_zil_130_gaz_53_liaz_moskva-085695/ И схема у него до безобразия примитивная, буквально один мощный транзистор и обвязка из пяти деталей: одного резистора, двух конденсаторов, стабилитрона и диода. Даже дроссель не во всех присутствует. А еще делают по этой схеме и тоже бывают довольны.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Айдар:катушка так не встанет, она вдоль рамы стоит А кто мешает повернуть бобину вертикально и спустить пониже в хомуте? Айдар:под рамой не так много места На самом деле - его там полно. Айдар:Родное на верхах не работает, когда обороты набирает Родное на Д8? Так это значит пружинку возвратную подогнуть нужно, ослабла она и не успевает возвращать "молоточек" на место. Конденсатор еще мог потерять былую емкость, это мы уже "проходили" в глубоком детстве. А вот конкретная схема для мотора с 6-ти вольтовым оборудованием.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#27
- 15 августа 2017, вторник
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Про подставку - боковой упор, из металла толщиной 2,5 мм согнута поворотная часть, к ней приварен кусок трубки,с приваренным креплением пружины, на которую одет другой кусок трубки, после подбора необходимой длины, прихвачен сваркой. Пятка от кухонной табуретки.
Vorchun
|
#28
- 15 августа 2017, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
Айдар:Фару хочу поставить, светодиодную. Может у кого есть опыт эксплуатации? Конечно есть. См. мою тему про зажигание с преобразователем. Там в первом же посту не только про зажигание, но и про светодиодную фару есть и даже про поворотники тоже на светодиодах. Кроме этого, есть тема Светодиоды на мопед, в ней хоть и много "воды", но тоже не мало чего есть по этому вопросу.
|
#29
- 15 августа 2017, вторник
|
Самара
4 часа назад
|
omich, Про Вашу фару помню, думал может кто еще что делал, из готового. Да и сам корпус фары нужен. Добавлено спустя 15 минутДед, На эти коммутаторы еще надо аккумулятор возить. Ладно, буду свои контакты мучать. Добавлено спустя 52 минутыВот что у меня с подножкой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Снял ее, выправил поставил назад, опер на нее мопед, и она опять в такое же состояние пришла.
|
#30
- 15 августа 2017, вторник
|
Долгопрудный
2 дня назад
|
Рожденный ездить - ходить не может
|
#31
- 15 августа 2017, вторник
|
Самара
4 часа назад
|
Pluto, Это все прочитано. Но деталей не говорится. Как магнит выставить?Добавлено спустя 23 минутыКстати, та самая катушка, оранжевого цвета, будет работать от кд подковы?
|
#32
- 15 августа 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Айдар:На эти коммутаторы еще надо аккумулятор возить. С чего это ты так решил, интересно? Айдар:она опять в такое же состояние пришла Ну правильно, металл потерял форму и не в состоянии держать нагрузку. Сварка нужна, чтобы в слабое место приварить полоску стали 0,8...1,2 мм толщиной, согнутую швеллером. А если нет сварки, то можно и оцинковку кровельную, толщиной 0,5 мм, обвальцевать трубкой дважды и зажать винтовыми ленточными хомутами по краям. Колхозно получится, конечно, но держать будет. Это, разумеется, если где-то в середине прогиб с потерей устойчивости. А если возле сочленения, тогда только сваркой "лечить", желательно с приваркой усилительной косынки. Айдар:катушка, оранжевого цвета, будет работать от кд подковы? Не уверен я в этом. Правда мне не известно, какое напряжение вырабатывает подкова КД на оборотах запуска. Просто для меня это не было никогда интересно, тем более - актуально. Могу померить на своем, если нужно - мне не трудно вонзить пару иголок в провода "под кожу" и подключить к ним тестер. Покрутить педали без свечи тоже - не в лом. Мерить или как?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2017 в 18:11, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#33
- 15 августа 2017, вторник
|
Самара
4 часа назад
|
Дед, Однозначно мерить. Думаю не только мне это будет интересно.Добавлено спустя несколько секундА заодно и определиться с положением магнита и вмт.
|
#34
- 15 августа 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Айдар:определиться с положением магнита и вмт. Можно и это сфоткать, если больше нигде нету. Снять крышку и выставить ВМТ недолго...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#35
- 15 августа 2017, вторник
|
Самара
4 часа назад
|
в том то и дело, что негде. Я пока не нашел единомышленников.
|
#36
- 15 августа 2017, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
Оранжевая катушка будет работать с отдельно собранной схемой.
|
#37
- 15 августа 2017, вторник
|
Самара
4 часа назад
|
Т.е. для зажигания от кд только своя катушка?
|
#38
- 15 августа 2017, вторник
|
Долгопрудный
2 дня назад
|
Я ставил комплект зажигания КД (подкова+магнит+катушка) на Д-5. При положении поршня в ВМТ магнит д.б. повернут в "горизонтальное" (вырезы вверху и внизу) положение. На Д-5 он так встает сам собой т.к. при этом совпадает положение шпонки КВ и паз магнита. На Д-6 (Д-8) придется ориентировать вручную, т.к. потребуется расточить отверстие магнита под шейку КВ Подкова КД работает только с родным магнитом. Пробовал магнит Д-5, не заработало.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2017 в 19:00, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#39
- 15 августа 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Без нагрузки напряжение(точнее ЭДС) от "подковы" КД колеблется в диапазоне 47...52v; крутил за педаль рукой, как только смог быстро - неработающий мотор еще тот "инерционный регулятор"! При подключенном родном модуле зажигания напряжение было 7v, независимо от оборотов. Схемы родного модуля для КД у меня, к сожалению, нету. Есть вот такая схема, работающая на том же принципе, но от более мощного генератора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот схема зажигания бензопилы, там тот же принцип управления разрядом конденсатора через тиристор - без отдельного датчика. Но напряжение и ток от катушки меньше, так что есть о чем подумать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А есть еще вот такая схема - тоже тиристорная, но управление им от штатных контактов прерывателя.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыТеперь положение ротора при поршне в ВМТ.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 8 минутЕсли использовать отдельную катушку зажигания от скутера, то есть смысл опробовать последнюю схему, в которой контактами подается сигнал на тиристор. Ну, это в том случае, если имеется уже перемотанная подкова, с которой можно снять на режиме запуска не меньше 60 вольт. По большому счету - тиристору нет особой разницы, откуда получать импульс на открытие его перехода. Единственное неудобство этой схемы - необходимость периодически открывать отсек магнето и капать масло в фетровый фильц: во избежание сильного износа текстолитового кулачка прерывателя.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#40
- 15 августа 2017, вторник
|
Самара
4 часа назад
|
Дед, Спасибо. Просто хочу уйти от контактов, геморно это, вечно какие то сюрпризы вылазят. То зазор уходит, то люфт который хрен поймаешь. Нашел вроде комплект от кд, попробую.Добавлено спустя 2 минутыИ еще вопрос, как реализовано глушение движка на кд? И как сделать на д8? А то сцепление жалко.
|