#41
- 5 августа 2017, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Onegin:решил взять себе ИЖ П5. Дед, так какого же тогда льется твой поток сознания? Если это не твоя тема и ты по ней ничего не знаешь? Тяга всех поучать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2017 в 06:49, komandor: причина не указана)
|
|
#42
- 5 августа 2017, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Czech:при таком хамском и самолюбивом стиле общения А это еще одна проекция - с себя, любимого, который тут появляется для того, чтобы над кем-то посмеяться, унизить или затроллить тему. Попробуй сказать, что это не так... Czech:друзей тут много не наберётся. К этому я и не стремлюсь, а таких друзей, как ты - врагов не нужно. У меня друзья другие, в реальной жизни. И общение с ними происходит не на мото или авто темы - слишком примитивно. Onegin:Что тут не сравнимого? Условия, в которых изготавливались эти мотоциклы. Харлей делался частной фирмой, в условиях здоровой конкуренции и для гражданского населения: для долгой и надежной эксплуатации, в условиях повышенного температурного режима - температура воздуха в середине лета на юге США достигает 45*С. Урал делался с использованием материалов "по остаточному принципу", для военных целей и для работы на территории России, где температура летом намного ниже - в Грузии летом всего 33*С, а в Киргизии и того меньше - 28*С. Так что, извините, сравнивать Харлей с ИЖ-ом или Уралом - то же самое, что сравнивать клинок из дамасской стали или японскую катану, выкованные мастером, с поделием начинающего кузнеца, у которого только один материал для ковки - уральская крица. Onegin:в армии не служили. Не служили - ваша правда, но были для этого предназначены. Надобность в них отпала, потому и "послали" в милицию, а позднее и продавать населению начали. Точно также - не нужно этому удивляться - были разработаны ЛуАЗ и НИВА - для армии, но так и не попали туда. Onegin:На кой хрен мне боковой прицеп к китайскому мопеду, если и мопеда такого у меня нет, и прицеп мне не нужен? Так нужно просто купить это мопед и поставить в гараже - колупаться для души. Не нужен прицеп - а тогда на кой хрен прицениваться к П5 с прицепом и выяснять причины "странного" поведения? Onegin:раздел для этого и создан Это и удивило: на мопедном форуме раздел о мотоциклах. Не, я понимаю, что между мопедом и мотоциклом граница "плывет", но все же...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#44
- 5 августа 2017, суббота
|
Москва
5 дней назад
|
Дед:Так нужно просто купить это мопед и поставить в гараже - колупаться для души. Не нужен прицеп - а тогда на кой хрен прицениваться к П5 с прицепом и выяснять причины "странного" поведения? Позволь, я сам буду решать, что мне нужно. Мопед китайский мне не нужен. Мне нужен ИЖ планета. Тот, который устраивает, продается с боковым прицепом, вписанным в СТС. Т.е., даже для эксплуатации в качестве одиночки, люлька нужна хотя бы для перерегистрации. Я вот одного не понимаю, что ты делаешь в этой теме, если по данному ижу сказать тебе нечего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2017 в 10:11, Onegin: причина не указана)
|
#46
- 5 августа 2017, суббота
|
Москва
1096 дней назад
|
У него монополия на истину, он не может пройти мимо
|
#47
- 5 августа 2017, суббота
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
Дед, да вроде прихлопнули админы на недельку за ля-ля. Про ИЖ-П-весьма надежная машинка,только к качеству бенза звенит,ежели повыше октановое число-велик диаметр поршня,япона дробит объём на малые диаметры из-за этого,а у нас тот-же номер бензина на разных колонках различается ИЖ-П с точностью до невозможности езды.Я-за ИЖ-П,без напряга и при соответствующей ИЖу массе тела вполне комфортно и на дальняк.Надёжен,конеха зажигалку бы поставил свою,не без.
|
#48
- 9 августа 2017, среда
|
Москва
5 дней назад
|
Собственно, свершилось. Открыл сезон на собственном мопеде. Т.е. сначала купил, а потом открыл. Покупка происходила совсем не так, как было запланировано, т.е., через задницу, как и все мои важные жизненные события. Изначально планировавшийся бусик для транспортировки мопеда отвалился в самый последний момент, когда я уже был в пути к нему, а продаван потирал ладошки в гараже, предвкушая выгодную продажу. К счастью, друг смог подхватить меня у моего гаража и отвезти в г. Киржач, где меня и ждал ижик. По приезду, коллекивным разумом пришли к выводу, что с люлькой что-то не то, колбасит её. В результате, раскрутили люльку на запчасти, погрузили в легквушку и поехали этакой своеобразной колнной, я на планете, друг на машинке с корытом на багажнике. Резюмирую: мотик прошел около 120 км по маршруту Киржач-Москва через Электрогорск, по Горьковке. Поездка выявила некоторый люфт в передней подвеске, по ощущениям, подшипник рулевой люфтит. Так же было обнаружено буксующее сцепление, в результате чего скорость передвижения была около 60 кмч. На последних метрах сцеплению походу совсем поплохело, но мопед своим ходом приехал в свой новый домик, за что ему огромное человеческое спасибо. Доволен очень поездкой, это не мопед, а машина времени, воспоминания о бурной юности прям нахлынули)) На этом собственно и всё, вскоре предстоит выезд в ГИБДД, далее разборка-дефектовка и прочая покраска. P.S. какое же отвратительное сиденье, сначала вроде удобное, но через час езды взвыл. Будем переделывать однозначно. вот он красавец, извиняюсь за качество фото, для работы нужно мерзкое качество снимком, а перенастраивать телефон было лень.
|
#49
- 9 августа 2017, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Поздравляю! Значит у нас в области взял? Круто. Отпустил бы тросик, может перестало бы буксовать сцепление. В общем, выкладывай сюда процесс! Интересно.
|
#50
- 9 августа 2017, среда
|
Ковров
7 часов назад
|
Огонь! а на люльке наверное рычаг подвески колбасит.
|
#51
- 9 августа 2017, среда
|
Долгопрудный
4 часа назад
|
Ладный мопед. Поздравляю!
Рожденный ездить - ходить не может
|
#52
- 9 августа 2017, среда
|
Москва
1096 дней назад
|
Я тут тоже обзавелся "несерьезным" мотоциклом "для армии" (с) https://m.vk.com/wall163659801_849
|
#53
- 9 августа 2017, среда
|
Москва
1350 дней назад
|
Поздравляю обоих новоявленных совководов!
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#54
- 9 августа 2017, среда
|
Долгопрудный
4 часа назад
|
Czech: Я тут тоже обзавелся "несерьезным" мотоциклом "для армии" (с)
Как из магазина прям
Рожденный ездить - ходить не может
|
#55
- 9 августа 2017, среда
|
Москва
1096 дней назад
|
За что и люблю фото с мобильника - все дефекты скрывает... А самое страшное, что оно и из магазина вышло таким же. Кривым, покрашенным веником уродом. Слава СССР!
|
#56
- 12 августа 2017, суббота
|
Москва
5 дней назад
|
Czech, поздравляю с приобретением оппотита, я долго думал, но заводить себе урал не решился... Между тем, ослабив чуть трос сцепления, частично решил проблему пробуксовки, теперь существенно лучше. На днях постараюсь убрать люфт в передке и на регистрацию. Между тем, записал работу моторчика. https://youtu.be/L75gTp7jiEk Ощущение, что где-то что-то шоркает, типа растянутой цепи в первичке. Или это нормальные звуки нормально работающей планеты? Я вот 100 лет не слышал нормального одноцилиндрового ижа.
|
#57
- 12 августа 2017, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Да нет ничего криминального.
|
#58
- 12 августа 2017, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Onegin:Здравствуйте! Уже давненько я без двухколёсного друга. Не имея возможности в настоящее время купить мотоцикл, решил взять себе ИЖ П5. Привет! Помнится, у тебя был отличный карданный эндуро.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#59
- 12 августа 2017, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
??? уж не предок ли Африки???
|
#60
- 12 августа 2017, суббота
|
Москва
5 дней назад
|
komandor, не, вероятно, имеется в виду шадов 1100, на котором меня периодически зачем-то заносило на всякие грунтовые тропы. Других карданных мотиков у меня не было. Или, если допущена опечатка, и имелось в виду карМанный эндуро, так или иначе, оба мопедки не у меня уже давно
|
#61
- 12 августа 2017, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Onegin, а расскажи про шадовку. Особенности, болезни в 2-х словах. 750-я карданная такая же по эксплуатации?
|
#62
- 12 августа 2017, суббота
|
Москва
5 дней назад
|
komandor, очень приятный мотоцикл во всех отношениях. Слабоватые тормоза, ставил армированый шланг, несколько помогло. Из неприятностей - выгорел реле регулятор из-за маленького коротышка в кнопке переключения света. При замене РР разгрузил кнопку через реле. Всё собственно. При скоростях до 120 масло не ест, бензин где-то 5-6. На скорости начинает жрать и то, и другое. В каждом цилиндре 3 клапана с гидрокомпенсаторами и 2 свечи. Доступ до карбюраторов затруднён, н вполне осуществим. Даже и не знаю, что добавить. Очень хороший мотоцикл для не очень быстрой езды. С 750 я бы и не сравнивал, габариты-масса схожи, а 1100 заметно резвее. Хотя, карданные 750 заметно свежее со всеми вытекающими.
|
#63
- 12 августа 2017, суббота
|
Москва
1422 дня назад
|
Леша, а счас на чем?
|
#64
- 12 августа 2017, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Onegin, спасибо! Вот думаю, на что начать копить:)
|
#65
- 13 августа 2017, воскресенье
|
Москва
20 дней назад
|
Onegin:Очень хороший мотоцикл для не очень быстрой езды Припоминаю что ты как-то со мной по МКАДу небыстро ехал, аж тапки с подножек сдувало :)
Добряк
|
#66
- 15 августа 2017, вторник
|
Москва
5 дней назад
|
константин63, сейчас я без мотоцикла, за исключением этой планеты. bleonid, не, ну тогда надо было попробовать, на что способен мопед. Но на тех скоростях об управлении можно забыть, оно просто невозможно. Чугунный утюг на 200км/ч был абсолютно неуправляем)) komandor, если думаешь про шадовку, обрати внимание на 1100 сейбр, на мой взгляд, самый интересный из всей серии, опять же двигатель с нормальным уровнем вибрациий, в отличии от АСЕ. А между тем, планета не перестает удивлять. Вывесил передок, поискать тот самый люфт, что мешает тормозить передним колесом и таки его нашёл. Вилка гуляла на 5-6 см, если по оси колеса смотреть. ПЯТЬ см., как с этим можно было ездить с люлей? Не понимаю. В рулевую никто не лазил судя по гайкам-шайбам за всю жизнь мопедки. Поразили гайки и стяжные болты на верхней траверсе, они из пластилина, не иначе. Вспомнил качество метизов на ИЖ-49 и всплакнул, российский металл супротив СССРовского, все равно что плотник супротив столяра.Добавлено спустя 24 минутыО, чуть не забыл, мотик сразу начал собирать жертвенные подношения, коим оказалась подошва кроссовка, расплавившаяся об глушитель. Притом, что и подножка, и глушитель вроде на своих штатных местах, пятка попадает на глуш как-то незаметно, я бы даже сказал, естественно и непринужденно. Что-то думать надо...
|
#67
- 18 августа 2017, пятница
|
Москва
5 дней назад
|
Между тем, с регистрацией мотика влез в необыкновенные приключения. Я, наивный, помня как я без всяких проблем и записей поставил на учёт машинку за полтора часа, не подозревал о всех хай-тековых изменениях в этой нехитрой процедуре. Проезжая мимо ближайшег гаи, решил заскочить, про всякие квитанции разузнать, может записаться на удобный день... Хрустальные мечты разбились о грязный булыжник реальности через пару минут после того, как попал в ГИБДД. Терминал для выдачи талонов радостно мне сообщил, что на сегодня талонов нет, а не на сегодня он их и не выдает. Специально обученная тетенька возле терминала предложила мне приехать в предполагаемый день постановки на учёт рано утром, дождаться открытия помещения с терминалом и надеется на то, что мне хватит талончиков. Т.е. типо надо занять очередь для получения талонов на очередь. Ну или, как вариант, зарезервироваться через госуслуги. Окрылённый этой мыслью, поспешил домой, начал регистрироваться на этом божественном портале. В тот момент я еще надеялся на безболезненность операции. Вбив в этот портал ( от ведь название, не сайт какой-то вшивый, а ПОРТАЛ!!!) кучу букв и цифр, перерыл полквартиры в поисках СНИЛС я таки зарегистрировался. При попытке записаться на прием в ГИБДД, выяснилось, что я зарегистрировался недостаточно, надо ещё в какой-то центр обратиться, где меня совсем окончательно и бесповоротно зарегистрируют. Ну, думаю, попал. Думал, как оказалось, правильно, но глубину вопроса не до конца представлял. Поскольку было поздно, решил дорегистрироваться на следующий день, а пока решил нагнуть систему и записаться в гаи через портал ( опять портал итить его) городских услуг. Я там уже был зареген, без этого ребенка в детсад не отдашь. Однако, система поимела меня, на ПГУ при попытке записи мне сообщалось, что мест нет ни в одном гаи в течении 2-х недель, а на больший срок они не записывают. Сегодня, после работы, заехал в свой МФЦ, с целью дорегистрироваться на госуслугах. Хрен там, МФЦ городской проект и госуслуги они не обслуживают. Но, подсказали ближайшее место дорегистрации и высказали предположение, что ситуация с записью на их сайте - глюк. Дали телефон ТП ихней. По пути в пункт регистрации, позвонил в ТП и выяснил что: 1. Никакой это не глюк ( может и наврали) 2. На запись черезз ПГУ выделяется очень небольшое количество талончиков. Т.е. имеем ситуацию с двумя сцуко очередями в одну организацию. Объеденить базу не позвляет религия наверное. На вопрос, а кто будет оплачивать штраф за просроченную регистрацию ТС, вежливо предложили позвонить в гаи и выяснить у них что за хрень творится с обслуживанием населения. Погода хорошая, настроение романтичное, звоню в родное гаи. Там вежливо выражают мнение, что ПГУ не есть оптимальное решение моей проблемы и что мне надо через госуслуги решать вопрос. А тут и дошел до отделения пенсионного фонда, где должны меня дорезать, т.е. дорегить... В ПФР попытались что-то сотворить, но у них не срослось, то ли интернет кончился, то ли сайт не открывался. Короче, извинились и отправили с Богом... Другая ближайшая точка была уже совсем не ближайшей, но бешеной собаке 7 верст не крюк, бензин казенный, а времени много. Точкой оказалась почта России (блин, ну почему не любое отделение, а только какие-то избранные), регистрация прошла молниеносно и безболезненно. Вообще, почта мне в последнее время начинает нравиться... Опосля этой эпопеи битва с сайтом, который одновременно заявлял, что я зарегистрирован по самые помидоры и больше некуда, но, моей регистрации не хватает для записи в гаи, не стоит упоминания. Где-т через 40 минут я выбрал место и время, теперь ожидаю каких-то скидок на оплату пошлины. Во вторник вечером надеюсь таки завершить регистрацию мопеда. А то уже разобрать его руки чешутся)))
|
#69
- 18 августа 2017, пятница
|
Москва
1096 дней назад
|
Зарегистрирован на госуслугах сто лет как. Проблем не было, всё чётко. Не тяните до последнего и всё будет ок.
|
#70
- 18 августа 2017, пятница
|
Москва
5 дней назад
|
Czech, дык и написал эти мемуары, чтоб люди выводы делали и на грабли не наступали. Я сам человек аналоговый, мне бы всё по старинке, да и выпал я из московской жизни как-то. Сейчас наверстываю потихоньку, осваиваюсь в цифровом мире=)) Кстати, вопрос знатокам, облицовка 4-й серии на 5-ю встаёт без допиливаний и сварки? Дизайн 5-й у меня провоцирует рвоту что-то.
|
#71
- 19 августа 2017, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Onegin: Czech, дык и написал эти мемуары, чтоб люди выводы делали и на грабли не наступали. Я сам человек аналоговый, мне бы всё по старинке, да и выпал я из московской жизни как-то. Сейчас наверстываю потихоньку, осваиваюсь в цифровом мире=)) Кстати, вопрос знатокам, облицовка 4-й серии на 5-ю встаёт без допиливаний и сварки? Дизайн 5-й у меня провоцирует рвоту что-то.
Рама п1-п5 по сути - одинакова. Должно встать, но бардачки на 5-ой короткие - не достают до креплений снизу рамы, на которые крепятся более ранние. Если на раме есть эти самые нижние крепления - все встанет. Но может еще, где засада есть...
|
#72
- 19 августа 2017, суббота
|
Белоомут
15 дней назад
|
Дед:Точно также - не нужно этому удивляться - были разработаны ЛуАЗ и НИВА - для армии, но так и не попали туда. А ка же ТПК - транспортер переднего края? Существовал ЛуаЗ в гражданской модификации, тот что поступал в продажу, и этот самый ТПК, изначально для продажи населению не предназначенный.
|
#73
- 19 августа 2017, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#74
- 22 августа 2017, вторник
|
Уфа
417 дней назад
|
Все!? И, что ни кто не подкинет говница на вентилятор?
Не ломай - не сломается!
|
#76
- 22 августа 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Jin:Балка переднего моста на Днепре - это нечто. При чем тут Днепр? На фото, которое выложил Чех, поддон от мотора Москвич-412 с развитым оребрением - специально для лучшего охлаждения масла в картере. Сделан он на заводе ИжМаш. И это фото было ответом на мое замечание, что у ИЖ-а я не видел ни разу радиатора для масла. Я не уточнил у какого ИЖ-а, поскольку тема о мотоциклах. И он - тоже не уточнил. Это у него "фишка такая": плавно перевести разговор в другое русло, а потом настучать модератору, что "оппонент в споре зафлудил всю тему". Провокатор, короче говоря... А вот Вы, батенька, оказывается "не в теме"... И это, если что - у нас в России свобода высказываний. Разумеется, без матершины, между прочим.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#78
- 22 августа 2017, вторник
|
Камешково
424 дня назад
|
Onegin, с приобретеньицем!, если не секрет, люля в какие деньги?, сослуживеце апреле сего года приобрёл в упаковке за 3500.
|
#79
- 23 августа 2017, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Jin:ваше мнение меня интересует чуть менее чем никак... В таком случае, могу лишь напомнить закон физики: угол падения равен углу отражения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#81
- 23 августа 2017, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Не нужно разводить срач!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#82
- 23 августа 2017, среда
|
Москва
1096 дней назад
|
Дед:На фото, которое выложил Чех, поддон от мотора Москвич-412 с развитым оребрением - специально для лучшего охлаждения масла в картере. Сделан он на заводе ИжМаш. И это фото было ответом на мое замечание, что у ИЖ-а я не видел ни разу радиатора для масла. Фото было ответом на "где в двигателе охлаждается масло?" Дед: Это у него "фишка такая": плавно перевести разговор в другое русло, а потом настучать модератору, что "оппонент в споре зафлудил всю тему". Моя фишка заключается в щелчках по твоему высоко задранному носу. Всё по одному сценарию - я вскрыл очередную твою некомпетентность, а у тебя бомбануло. Про "настучать" есть доказательства, или так, досужий бабкин трёп а-ля Велосипедист? А ты, оказывается, ещё и клеветник...
|
#83
- 23 августа 2017, среда
|
Самара
1 день назад
|
А про иж то будет что нибудь?
|
#84
- 23 августа 2017, среда
|
Москва
1096 дней назад
|
|
#85
- 28 августа 2017, понедельник
|
Москва
5 дней назад
|
А между тем, бобик сдох. На прошлой неделе, поехал на нем в ГИБДД, регистрацию значит проходить. Проехав 5 км, моторчик заглох, после чего на дерганье кик-стартера отзывался вялым попукиванием и редкими прострелами в глушитель. Поскольку регистрация провалилась из-за невозможности добраться до места, мопед был оттащен обратно в гараж, где, во избежание повторения наивных попыток, с мопеда была снята вся проводка и большая часть обвеса. После чего и отбыл на недельку по работе в регионы... На неделе поедем на регистрацию в газельке, затем всё в пескоструй, мопед весь промазан гудроном или Кузбасс-лаком, короче, прикоснуться и не испачкаться не возможно, оттирать эту липкую субстанцию вручную не готов.
|
#86
- 29 августа 2017, вторник
|
Ковров
7 часов назад
|
а искра то была?
|