#1
- 10 августа 2017, четверг
|
Ульяновск
2407 дней назад
|
История такая.. сейчас цилиндр от 50 кубовой цпг расточенный под 100 кубов изрядно износился и подлежит замене, коленвал тоже. Было принято решение заменить цпг на 70сс, но в этом есть смысл если можно бы оставить голову с 50сс, а если головку оставить нельзя то не лучше бы заменить все сразу на 110сс? Но тогда другой вопрос влезет ли колено 110 в посадочное место картера? (139fmb) Кто этим занимался и кто что об этом думает?
|
|
#2
- 10 августа 2017, четверг
|
Москва
1 час назад
|
1) На 110 сс заменить можно, но нужно купить коленвал на 110сс. 2) Если ставить цилиндр 70 сс и голову 50 сс , то нужно искать поршень от 139 QMB он вогнутый и клапана стучать не будут. 3) Колено в посадочное место влезет. 4) новый коленвал на 110сс новая цпг на 110сс новая головка на 110сс новая цепь ГРМ (84 звена вместо 82) новые шпильки Прокладки, вся фигня и вроде всё. http://moto-planeta.ru/forum/topic_2849 Если коленвал изношен и придется менять, то конечно лучше купить коленвал на 110сс. Головку 49 сс оставлять смысла нет, лучше купить на 110, да и звезды грм различаются по числу зубьев (число не помню). Цепь ГРМ так же подлежит замене.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2017 в 23:31, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#3
- 11 августа 2017, пятница
|
Ульяновск
2407 дней назад
|
Я тут почитал что надо ещё глушитель менять и карб, думаю тогда что легче новый двиг на 110 взять (по деньгам то же выйдет). Проще наверно будет 70сс поставить, дабы не менять головку, глушитель, и карб (которые +4000 встанут)
|
#4
- 11 августа 2017, пятница
|
Порт-о-Пренс
656 дней назад
|
Да, в данном случае оптимальнее всего будет обойтись вариантом 70 сс
|
#5
- 11 августа 2017, пятница
|
Ульяновск
2407 дней назад
|
Ещё хотелось бы узнать влияет ли повышение объёма цпг на ресурс коробки 139fmb?
|
#6
- 11 августа 2017, пятница
|
Джанкой
2044 дня назад
|
мопед и я дружная семья,на ресурс не влияет,главное масло не забывать менять.
|
#7
- 11 августа 2017, пятница
|
Москва
1 час назад
|
мопед и я дружная семья:Я тут почитал что надо ещё глушитель менять и карб, думаю тогда что легче новый двиг на 110 взять (по деньгам то же выйдет). Проще наверно будет 70сс поставить, дабы не менять головку, глушитель, и карб (которые +4000 встанут) На новом 110сс двигателе другая маркировка, отличная от 1р39FMB. И доблестные представители ГИБДД могут признать мопед мотоциклом. Так что честная 110ка с полтосной маркировкой - лучший выбор. Глушитель менять не обязательно. Разница только во флейте, её на крайняк можно вообще спилить и звук особо не изменится. Карб ну смотря какой. Если Pz19 то можно и оставить, ну будет крутиться 7000, нормально. мопед и я дружная семья:Ещё хотелось бы узнать влияет ли повышение объёма цпг на ресурс коробки 139fmb? Влияет скорее стиль езды. Коробка на 110 такая же.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 августа 2017 в 20:27, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|