|
#2
- 18 июня 2017, воскресенье
|
Бутурлиновка
2 часа назад
|
зажигание паять,подкову мотать.Всё как обычно вообщем Добавлено спустя 3 минутыAntoha: отрегулировали зажигание, искра хорошая искра то хорошая,но недостаточная для езды и работы мопедки,а только для толкания .Сам вчера бегал до потери пульса с хорошей искрой
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#4
- 18 июня 2017, воскресенье
|
Абдулино
2226 дней назад
|
Реально в этом может быть причина? Искра нормальная.
|
#5
- 18 июня 2017, воскресенье
|
Бутурлиновка
2 часа назад
|
Да я вчера даже карб старый ставил,толку нУль Добавлено спустя 1 минутуи три катушки только у меня зажигание Омича.Может и тебе припаять к контактам ёмкость побольше?Подкова Д6 илиД8?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#6
- 18 июня 2017, воскресенье
|
Абдулино
2226 дней назад
|
д6 походу. Двигатель д6
|
#7
- 18 июня 2017, воскресенье
|
Бутурлиновка
2 часа назад
|
Ну если внешней бобины нет,то Д6.А они долго не живут.Пробуй кандюк побольше,если нет то подкову.Я надеюсь сальник и железо все хорошо собрано и с прокладками и под цилиндром окна в прокладке сделаны ...а то насоветую здесь с подковами и кандюками
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#8
- 18 июня 2017, воскресенье
|
Абдулино
2226 дней назад
|
Да мне хотя бы просто завести, чтоб работал, а не зажигание переделывать.Добавлено спустя 1 минутуДвигатель собран правильно.
|
#9
- 18 июня 2017, воскресенье
|
Бутурлиновка
2 часа назад
|
Кандюк то поди БМТ-2 на 0,22 400в?Выкинь его через забор
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#10
- 18 июня 2017, воскресенье
|
Абдулино
2226 дней назад
|
Если честно, не знаю какой конденсатор, штатный заменили на тот, который под рукой был.
|
#11
- 18 июня 2017, воскресенье
|
Бутурлиновка
2 часа назад
|
Ну не знаю тогда .Я считаю что подкова негодная.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#12
- 18 июня 2017, воскресенье
|
Абдулино
2226 дней назад
|
Спасибо за советы, завтра буду думать что делать. Посмотрю,какой конденсатор поставили, отпишусь.Добавлено спустя 1 минутуА про подкову хз, искра-то есть.
|
#13
- 19 июня 2017, понедельник
|
Абдулино
2226 дней назад
|
Комутатор, который стоял характеристики неизвестны. Комутатор, который поставили,он на 0.5 Мкф и на 160В. Тот комутатор, который поставил, подойдёт или надо заменить? Если надо заменить, то на какой и скакими характеристиками?
|
#14
- 19 июня 2017, понедельник
|
Долгопрудный
5 часов назад
|
Вы зажигание "на искру" настраивали или на момент тоже? Свеча мокрая? Пропорция 1:15 это многовато, хотя на пуск не влияет. Если это Д-6, то попробуйте слить из картера отстой и продуйте как следует картер. Ставьте сухую свечу и пробуйте заводить снова.
Рожденный ездить - ходить не может
|
#15
- 19 июня 2017, понедельник
|
Абдулино
2226 дней назад
|
зажигание настроили, отстоя в картере нет, так как только недавно собрали двигатель и лили новый бензин, свечу сухую ставили. С горки вниз толкаем, а он даже не чихнёт, только бенз выплёвывает. Что делать не знаем.
|
#16
- 19 июня 2017, понедельник
|
Долгопрудный
5 часов назад
|
Отстой набирается пока вы мопед таскаете и он не заводится. Так что сушите картер Я выкручиваю Винт-пробку снизу картера, ставлю на подножку и педалью проворачиваю двигатель. Он при этом может завестись и заглохнет тут же. Дальше закручиваю винт и завожу по нормальному.
Рожденный ездить - ходить не может
|
#17
- 19 июня 2017, понедельник
|
Абдулино
2226 дней назад
|
спасибо, будем пробовать, только у нас двигатель даже не чихнул не разу.
|
#18
- 19 июня 2017, понедельник
|
Долгопрудный
5 часов назад
|
Можно сделать крупно фотку отсека зажигания? Какой ВВ провод стоит? Медная жилка внутри или автомобильный, с графитовой хренью? Колпачок свечной какой?
Рожденный ездить - ходить не может
|
#19
- 19 июня 2017, понедельник
|
Абдулино
2226 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Надсвечник, который стоял, крякнул, поэтому решили сделать так... Добавлено спустя 6 минутКстати, вывернул винт слива из картера, наклонил мопед, стал прокручивать колесо, капнуло пару капель.
|
#20
- 19 июня 2017, понедельник
|
Москва
25 минут назад
|
Antoha, Надо отрегулировать зазор в контактах прерывателя, момент зажигания(2.5 - 3.0 мм от ВМТ). Проверить люфт (зазор) в золотнике коленвала.Состояние сальника коленвала.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21
- 19 июня 2017, понедельник
|
Абдулино
2226 дней назад
|
Угол опережения и зазор в контактах отрегулировали( просто магнит находится в положении, когда контакты должны сомкнуться.Добавлено спустя несколько секундсальник стоит новыйДобавлено спустя 1 минутуМожете пояснить, что такое золотник коленвала?
|
#22
- 19 июня 2017, понедельник
|
Долгопрудный
5 часов назад
|
Мда.. По хорошему надо подсобрать недостающие детальки, что бы все контакты были надежными. Или подобрать подходящую замену. А так можно долго искру по скруткам ловить... Конденсатор можно жигулевский поставить, он хорошо фиксируется за ухо винтом Низковольтный провод с подковы, на фото видно герметиком прихвачен, перетерт уже? Возможно в нем проблема. Примерно так должен выглядеть отсек зажигания. Здесь только контактктная группа немного другой конструкции. Но сути это не меняет. Еще, какой зазор в прерывателе выставлен? Я выставляю минимально возможный, что бы только раскрытие контактов на просвет было заметно глазу. Большой зазор только хуже. Antoha:Можете пояснить, что такое золотник коленвала? Если впускное отверстие у дешки не целовал, значит не мопедист! Так проверяют герметичность впускного золотника на дешках На левой шейке коленвала (на картинке) есть сквозное отверстие, через которое ТВС из карбюратора попадает в кривошипную камеру двигателя. В картере двигателя в этом месте стоит втулка с отверстием, в которой вращается эта самая шейка коленвала. Вот о ней и речь. Со временем эта пара изнашивается и начинает "травить". Как то так..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 19:10, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#23
- 19 июня 2017, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Вообще Дешка - коварный мотор. Простота только кажущаяся. Куча нюансов и каждый критичен. Хотя деталей мало. Перечислять всё затруднительно, целые форумы этим забиты. По тому советую принять такое правило. Сперва всё приводим в исходное, практически родное, состояние. Каждый шаг сверяем с инструкциями и советами. Как первое, действительно, стоит заняться зажиганием. Несмотря на наличе искры на воздухе в цилиндре её может не быть, или недостаточой мощности. Меняем конденсатор на стоковый, или на конденсатор от "классики", не забываем прозвонить и выложить сюда сопротивлене ВВ обмотки подковы. Так же убедиться что эксентрик не имеет биения. Проворачиваем КВ при разомкнутых контактах и наблюдаем за зазором в прерывателе. Если зазор постоянен или едва заметно меняется то нормально. Если изменение больше чем 0.15мм то это либо биение магнита либо прогиб КВ, придётся лечить. В тяжёлом случае в какой то момент, когда должно быть разомкнуто, происходит замыкание, такой мотор вообще вряд ли удасться зпустить. Тут как говориться "делайте что-нибудь" и отписывайте результаты, если заметим несоответствие подскажем.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#24
- 19 июня 2017, понедельник
|
Москва
1793 дня назад
|
А я бы внешнюю катушку прицепил , контакты чаще подгорают , за то искра ломовая , я от 2108 вешал .
|
#25
- 19 июня 2017, понедельник
|
Москва
25 минут назад
|
Antoha,Золотник - это деталь на правой шейке коленвала. При вращении коленвала в нужный момент золотник открывает впускное отверстие на карбюратор. Происходит всасывание смеси.Если золотник сильно изношен, - смесь может не всасываться. Надо определить (по свече) поступает ли смесь в картер. Мокрая - поступает. Проверяем уровень топлива в карбюраторе. На картинке какие то ч удаки поставили коленвал на роликовые подшипники. На самом деле там шариковые. Если люфтит левый подшипник, - то проверяем люфт зазора в контактах. Если изношен молоточек контакта - то искра может быть не вовремя. Не заведёте никогда.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#26
- 19 июня 2017, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Вот ещё классический попадос начинающих дешководов. Возле ВВ вывода "подковы" всё должно быть тщательнейшим образом расчищено и протёрто, держатель ВВ провода тоже. Искра в цилиндре появляется при более высоком напряжении чем на воздухе. Может пробивать не зазор в свече а бить по поверхности катушки в районе лепестка и по изолятору держателя. По этом на воздухе всё ОК. Если есть другая подкова, даже неисправная, то есть смысл перейти на внешнюю бобину, как предложено выше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 18:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#27
- 19 июня 2017, понедельник
|
Абдулино
2226 дней назад
|
Золотник походу нормальный, проверили. Топливо в цилиндр поступает. Попробуем поставить высоковольтную катушку от Луаза, чтоб искра была мощнее. Проверил щупом зазор между контактами он равен 0.8 мм. Походу это многовато. Буду регулировать. Как что-то сделаю отпишусь.
|
#28
- 19 июня 2017, понедельник
|
Москва
25 минут назад
|
Antoha: Попробуем поставить высоковольтную катушку от Луаза, чтоб искра была мощнее.
Ставте сразу от ЗИЛ 135 Луна М. Хрен с ней, с Америкой Максимальный зазор в контактах = 0,3 мм.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#29
- 19 июня 2017, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
0.8 это точно, многовато, аки до Амерыкы Есть ещё такой приём, пользовался в молодости. Для первого запуска после переборки, или для запуска двигателя в неизвестном состоянии, первоначально ставил зажигание за 2-2.5мм до ВМТ. Это резко упрощает задачу. Можно вплоть до 1.5мм запозднить, но тогда есть опасность что при попытке чуть газануть мотор будет тухнуть. Кстати зазор в свече тоже не стоит задирать, ставим мануальный, особенно при первом запуске. Потом сориентируетесь как лучше, тем более на ходу. Но в начале есть смысл облегчить пуск.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 19:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#30
- 19 июня 2017, понедельник
|
Москва
1793 дня назад
|
Разрыв контактов должен быть за 3 мм до вмт , лампочку с батарейкой подсоедините , и по ней выставляй те, или по тестеру с пищалкой, и пофиг на зазор, в совкомоторах все кривое.
|