125 сс не развивает обороты

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Обычно приваривается палец к втулке. Приваривается насмерть. Поэтому высверливают поршень по бобышкам, режут его пополам. Потом съёмником (болтом с гайками и обрезком трубы) снимают палец вместе со втулкой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
6 часов назад
vitlia:
Как его достать?
Стопорные кольца вынул, палец закис намертво

выдавить при помощи второго пальца, болта с гайкой и большой гайки , в которую свободно входит палец.
После этого старый палец зажать в дрель и малость шлифануть вгш, чтобы поршневой палец туда входил.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
vitlia
Москва
1771 день назад
Всем спасибо. Выбил. Замочил в керосине на 6 часов, затем разработал вручную и выбил палец болтом М12.
После выявил задиры на одном отверстии поршня (2-е гладкое), на поверхности пальца, сопрягающейся с поршнем и на одной стороне отверстия шатуна. В шатуне втулка отсутствует, палец работает сразу по шатуну.
Я так понял, под замену поршень и палец?
Да, и еще, на шатуне выбито 100, на поршне 110, диаметр поршня 52 (вопреки обозначению 54 на двигателе).
dilan
Москва
2067 дней назад
Добрый день!
Если у тебя 125 то на колене шатун длиньше чем у 110. А поршень одинаковый 52.4
Мослитр
Медаль
Москва
6 часов назад
vitlia:
Всем спасибо. Выбил
Так и шатун погнуть можно. Лучше выдавить.Добавлено спустя 4 минуты
vitlia:
В шатуне втулка отсутствует, палец работает сразу по шатуну.
Я так понял, под замену поршень и палец?
Если палец не болтается в поршне, то зачем менять поршень? Палец под замену, но перед заменой шлифани этим пальцем отверстие вгш, чтобы новый палец не портить.Добавлено спустя 5 минут
vitlia:
Всем спасибо. Выбил. Замочил в керосине на 6 часов, затем разработал вручную и выбил палец болтом М12.
На пальце есть следы сварки?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
vitlia
Москва
1771 день назад
Мослитр:


На пальце есть следы сварки?

да
Прохожий
Москва
1793 дня назад
Смотри цилиндр на наличие рисок и прихвата, по хорошему замена поршневой .
vitlia
Москва
1771 день назад
В нижней части цилиндра есть микроскопический прилипший кусочек аллюминия от поршня. Чувствуется когда проводишь рукой. Думаю убрать его наждачкой.
Прохожий
Москва
1793 дня назад
Купите вы поршневую, 1,5-2 тр , за о потом голова болеть не будет .
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 часа назад
Дали здесь починить цилиндр фмб от ориона 125,заклинил без масла поршень.Думаю притиром пройти да нормальный поршень поставить.Какие группы,ремонты бывают на такие моторы? scratch
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
vitlia
Москва
1771 день назад
Рабочий объём двигателя оказался 107 сс.Добавлено спустя 1 минутуКакой карб на него лучше поставить?
Прохожий
Москва
1793 дня назад
19 номинал , 22 работать будет , но с провалом на низких оборотах .
Andrey
Пугачев
2131 день назад
Всем привет, уважаемые мопедисты! Дабы не создавать новую тему решил спросить здесь. У меня похожая проблема, движок 139fmb до 5 тысяч оборотов работает просто как часы, запускается отлично, без всяких подгазовок но выше 5ти тысяч начинает как-будто глючить, похоже на нехватку бензина, мотор работает с перебоями и не крутит до 9-10 тысяч как положено, только 5-6. Прежде чем писать испробовал всё, имеется 2 карбюратора, один родной, с пластиковым рычажком подсоса, стоял ещё до замены на 72сс, работал превосходно, в последнее время стал гнать в дреннаж, справлялся закрыванием крана на ходу, нужно было ездить на работу, потом вылезла эта проблема, поменял карбюратор на другой, с металлическим рычажком, результат тот же, проверил клапана, на всякий случай притёр их, метки ГРМ стоят где нужно, иглу опускал и поднимал, бестолку, вчера сдвинул метку ГРМ на один зуб, с перебоями, но дошёл до 9 тысяч оборотов, значит это не электрика, не могу понять в чем проблема, если она всё таки в железе. Пробовал запускать со снятым воздушным фильтром - проблема не уходит. Закрываю воздух ему - глохнет. Может кто что посоветует, пока разобрал полностью, поменяю прокладку картер-цилиндр, может пропускала что, а я не заметил. Если будет положительный результат, то обязательно напишу. Жду ваши варианты. Заранее спасибо за помощь. Ах да, свечу уже поменял, толку тоже никакого.
Мослитр
Медаль
Москва
6 часов назад
похожи симптомы?
Смотри тут
http://www.mopedist.ru/forum/thread4497-1.html
Попробуй поставить более жесткую пружину впускного клапана, подложив под неё более толстую шайбу. Мне помогло.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 мая 2018 в 12:26, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Prof61
Рязань
1284 дня назад
Andrey, Карб. Диффузор мал. Ну а дальше покупка и настройка.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дельтавод
Краснодар
1857 дней назад
Чтобы сделал я...
1) Прочистил карб.
2) Купил и поставил новый карб, может даже два - разных конструкций. (При восстановлении Альфы именно так и пришлось сделать, первый просто не заработал).
3) Купил новую голову в сборе и заменил.
4) Заменил комутатор. (вот бы я матерился - если б проблема оказалась в нем)
Andrey
Пугачев
2131 день назад
Дельтавод:

Чтобы сделал я...
1) Прочистил карб.
2) Купил и поставил новый карб, может даже два - разных конструкций. (При восстановлении Альфы именно так и пришлось сделать, первый просто не заработал).
3) Купил новую голову в сборе и заменил.
4) Заменил комутатор. (вот бы я матерился - если б проблема оказалась в нем)
Карбюратора два, конструкция разная, результат идентичный, причем размер диффузоров разный, а тупит одинаково. Кольца сменил. Прокладки все поменял. Посмотрел электрику, даже замок зажигания разбирал, думал может замыкает что от вибрации, нет результата. Есть ещё одна голова, с прогоревшим выпускным клапаном на 72сс и есть голова в сборе, идеально работающая на 50сс вместе с цилиндром. Сейчас думаю попробовать повысить жесткость пружин путем подложки шайб, либо перекинуть пружины с 50сс головы, ведь там клапана работали идеально. Если бы не работала электрика, то искры бы вообще не было. На всякий случай поменяю ещё провод на свечку, может тупит на высоких оборотах.
Мослитр
Медаль
Москва
6 часов назад
Проверь натяжение цепи грм. Так, на всякий.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Andrey
Пугачев
2131 день назад
Мослитр:

Проверь натяжение цепи грм. Так, на всякий.
Я голову скидываю по 3 раза на день, поэтому цепь в полном порядке, попробовал пружины пожестче поставить - тоже не помогло.
Мослитр
Медаль
Москва
6 часов назад
Со скинутым глушаком работает так же?

Если ничего не помогает, меняй датчик.

Интересно, какой диаметр патрубка и какой карбюратор.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 мая 2018 в 18:57, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дельтавод
Краснодар
1857 дней назад
Andrey:
и есть голова в сборе, идеально работающая на 50сс вместе с цилиндром.
Никаких пружин с неё не перекидывай. Вообще её не разбирай. Просто замени поршневую на 50сс и поставь эту голову на 50 сс. Посмотри как будет работать. И тогда будешь дальше думать.Добавлено спустя 1 минутуВот же шаловливые ручки - лиж бы чего нибудь открутить... переставить... СЛОМАТЬ.
Сергей К.
Москва
1887 дней назад
Andrey, Вообще, если не ошибаюсь на 8000 начинается красная зона, зачем мотор гондошить а так я бы попробовал коммут сменить причем попробовать разные а не один.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2018 в 22:37, Сергей К.: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
6 часов назад
Сергей К.:
Andrey, Вообще, если не ошибаюсь на 8000 начинается красная зона, зачем мотор гондошить а так я бы попробовал коммут сменить причем попробовать разные а не один.

Конструкция поршня Альфы в состоянии выдерживать высокие обороты, до 8000 точно, главное не допускать перегрев. А если учесть, что максимальная тяга двигателя приходится от 7 до 8 тысяч, меньше 7 это нединамично и вяло.

Состояние колец и поршня после 10000+ пробега. Причем, первые 4000км ездил с 7000-8000об, вторые 6000км ездил 6500-7000об (больше не крутил)

""


""


Поэтому смысла тошнить на нём нет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 мая 2018 в 23:22, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Сергей К.
Москва
1887 дней назад
Ну так я тоже не тошню, если верить показаниям таха то у меня на 6000 скорость под 70, чесно сказать мне ни разу так и не пришлось до 8000 раскручевать. Единственный раз крутил тыщь 7500 но там уже и скорость была 86 или 89 точнее уже не вспомню.
Andrey
Пугачев
2131 день назад
Дельтавод:

Andrey:
и есть голова в сборе, идеально работающая на 50сс вместе с цилиндром.
Никаких пружин с неё не перекидывай. Вообще её не разбирай. Просто замени поршневую на 50сс и поставь эту голову на 50 сс. Посмотри как будет работать. И тогда будешь дальше думать.
Вот же шаловливые ручки - лиж бы чего нибудь открутить... переставить... СЛОМАТЬ.
Да не сломать, внутренности более просто переставить, это не критично да и пружины там почему-то жёстче
Сергей К.:

Andrey, Вообще, если не ошибаюсь на 8000 начинается красная зона, зачем мотор гондошить а так я бы попробовал коммут сменить причем попробовать разные а не один.
Главная проблема это то, что я не, как вы говорите, "гандоша" его не могу передвигаться по человечки по дорогам общего пользования и выкручивая газ начинаются рывки, соответственно комфорт в передвижении на такой технике полностью отсутствует, например идёшь ты на обгон и вечно на тахометр поглядывает, ждешь когда он, падла такая, задёргается. Сегодня еду за коммутатором. Вчера проверил высоковольтную катушку зажигания, провод какой-то отвалился, уже радовался что муки мои кончились, довольный приделывал провод и прикручивать, думал от вибрации массу он теряет, ан нет, проблема никуда от меня не ушла. Спасибо за советы, хоть как-то подкидываете ещё варианты.
Сергей К.:

Ну так я тоже не тошню, если верить показаниям таха то у меня на 6000 скорость под 70, чесно сказать мне ни разу так и не пришлось до 8000 раскручевать. Единственный раз крутил тыщь 7500 но там уже и скорость была 86 или 89 точнее уже не вспомню.
А когда разгоняетесь? Какая звезда ведущая/ведомая? Может у вас 110сс? У меня 72, оно не едет если звёзды шибко большие ведушие ставить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2018 в 08:36, Andrey: причина не указана)
Сергей К.
Москва
1887 дней назад
Andrey, У меня 86 а звезды толи 14-39 толи 15-39 я уже и не помню, последний раз года три назад туда лазил, цепь смазываю через окно в защите и подтягиваю раз в сезон.
Andrey
Пугачев
2131 день назад
Так ребята, всем огромнейшее спасибо за советы, за вашу помощь, проблема оказалась действительно в коммутаторе, как бы смешно не было, ну не жалко, зато полное обслуживание произошло, дольше будем ездить)
Andrey
Пугачев
2131 день назад
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Снова вылезла проблема под вечер. Думаю опять полетел коммутатор. Снова прошу помощи, накидать вариантов почему он полетел. Где может замыкать настолько, что ему приходит амба?
Prof61
Рязань
1284 дня назад
Вариантов масса. Датчик гавно, катушка гавно, ПРОВОД ГЛУШЕНИЯ на массу шьёт. А бывает ещё и замки зажигания пробиваются (там 80 вольт вообще-то). Звони провод глушения в разъёме коммутатора на массу. В положении ВКЛЮЧЕНО должно быть больше 500 КИЛООМ.(А в идеале больше 2 мегаом) Если меньше - это шитьё. В положении ВЫКЛЮЧЕНО должно быть меньше 4 Ом.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Andrey, Прочисти очень тщательно все клеммные соединения от генератора, датчика до коммутатора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Andrey
Пугачев
2131 день назад
Prof61:

Вариантов масса. Датчик гавно, катушка гавно. Звони провод глушения в разъёме коммутатора на массу. В положении ВКЛЮЧЕНО должно быть больше 500 КИЛООМ.(А в идеале больше 2 мегаом) Если меньше - это шитьё. В положении ВЫКЛЮЧЕНО должно быть меньше 4 Ом.
Катушку купил новую. На массу т.е. на раму проверять?Добавлено спустя 1 минуту
Харитон:

Andrey, Прочисти очень тщательно все клеммные соединения от генератора, датчика до коммутатора.
Какой датчик?
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Andrey:


Какой датчик?
Датчик зажигания. Стоит под крышкой генератора на картере. Его подвинуть максимально к выступу ротора.Зазор 0,3 - 0,5мм.
Очисти ВСЕ контакты (разъёмы) связанные с системой зажигания.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Prof61
Рязань
1284 дня назад
Andrey:
На массу т.е. на раму проверять?

Да.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дельтавод
Краснодар
1857 дней назад
Вопрос: а с чего Вы решили, что двиг не развивает обороты? Может, просто, тахометр врет?
У меня после подключения доп нагрузки с током потребления всего в пол ампера тахометр стал занижать обороты и вместо 8000 стал показывать 6100
Prof61
Рязань
1284 дня назад
Дельтавод, Он же писал, что чихает и дёргается выше некоего порога оборотов.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дельтавод
Краснодар
1857 дней назад
Ага, я вчера, после бессонной ночи, еду и смотрю но тахометр - и нифига не могу понять почему двигатель не набирает обороты... Раньше всегда он с лёгкостью набирал 8000 и норовил крутнуться дальше, а сейчас максимум 6200.
В общем, остановился и попробовал на нейтралке газонуть. Газонул. Довел до 8000. Только, она стала чихать, сбоить и звук был такой, что с движки что нибудь выскочит. Ну, я с начала нифига не понял и поехал дальше...
А после до меня дошло, что раньше когда спидометр показывал 75, то тахометр казал 7500, спидометр 80 и тахометр 8000. А сейчас - спидометр 80, а тахометр 6100.
И получается, что на нейтралке я его крутил тысяч за одинадцать.
(ну, ночью почти не спал... не сразу сообразил)
Andrey
Пугачев
2131 день назад
Ребята, всем спасибо, сбоила катушка зажигания, поставил новую от альфы и самый первый коммутатор и все заработало. Теперь крутится. Через день отказал тахометр, но на скорость не влияет
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 18:18
Дед отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 18:17
Дед отвечает в теме «Дроссель на Д-6» сегодня в 18:15
Дед отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 18:11
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 18:09
Дед отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 18:04
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:58
Vento отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 17:52
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024