#122
- 10 апреля 2017, понедельник
|
2525 дней назад
|
вот видео по которым я ориентировался https://youtu.be/dh3T2veQ0uU https://youtu.be/UzpU320Mokg накладок этих нет... буду откручивать винты попробую паяльником нагреть
|
|
#123
- 11 апреля 2017, вторник
|
Тюмень
475 дней назад
|
предыдущие колена шли с накладками, сейчас в основном щеки коленвала цельные и ничего не разбирается
|
#124
- 12 апреля 2017, среда
|
2525 дней назад
|
так что делать как балансировать? с накладками должен шатун-груз в статику уходить или без них...
|
#125
- 12 апреля 2017, среда
|
Тюмень
475 дней назад
|
конечно с накладками
|
#126
- 20 апреля 2017, четверг
|
2525 дней назад
|
открутить накладки совершенно не получается... может вместе с ними и просверливать? Сколько нужно сверлить..? и что если слишком много просверлю?
|
#127
- 20 апреля 2017, четверг
|
Харьков
162 дня назад
|
max34:открутить накладки совершенно не получается... не удивлен. Болты там сидят на фиксаторе резьбы или же еще на чем то, что довольно трудно поддается откручиванию. Для этих целей тебе нужна ударно-поворотная отвертка, откручиваешь абсолютно любые болты.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#128
- 24 апреля 2017, понедельник
|
2525 дней назад
|
все же открутил ребята)) получилось отбалансировать! теперь с балансировочным грузом в любом положении шатун стоит на месте. Должны дать медный молоток буду заколачивать подшипники ... в картер понятно как их забить, а вот на вал они садятся не до самого конца и как это расстояние выдержать пока не понятно. если есть предложения поделитесь Да еще вопрос, как правильно поставить поршень, там есть стрелка, куда должна смотреть? и нужно ли опускать поршень в нижнее или верхнее положение при сборке? для полноты картины, купил два новых подшипника в автомагазине, думаю ставить их или старые оставить, просто новые стоили по 60р может они хлам и не стоит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2017 в 09:00, max34: причина не указана)
|
#129
- 24 апреля 2017, понедельник
|
Тюмень
475 дней назад
|
Погоди как это не до конца, они должны заколачиваться до упора, если при этом у тебя будет гулять коленвал вдоль оси в корпусе, то надо значит подобрать шайбы между коленом и подшипником
|
#130
- 24 апреля 2017, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
ganstown правильно говорит. Кстати в картер подшипники не забивают, нагревает до 100-120гр. картер и они сами садятся, снимаются также, с нагревом. Делаем прикидочную сборку с той прокладкой с которой будет стоять. Смотрим зазоры. При нужде используем регулировочные шайбы, вырезаем их жести. Удобней ставить в картер, а не на КВ, если не делали скользящую посадку подшипников на цапфы КВ. Идеальный осевой зазор 0.1мм. Но эти, как и многие другие бюджетные моторы, к идеальным не относятся , так что зазор делаем в пределах 0.1-0.3мм.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#131
- 24 апреля 2017, понедельник
|
2525 дней назад
|
krotik:скользящую посадку подшипников на цапфы КВ. как сделать такую посадку? про зазор извините вообще ничего не понял... допустим я усадил оба подшипника в картер, далее я ВБИВАЮ ось КВ в одну половину картера, затем беру вторую половину и так же вбиваю на ось колевала?
|
#132
- 24 апреля 2017, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
max34:как сделать такую посадку? наждачная бумага от 400 до 1000, последовательно. Ничего не вбивается не выбивается, так только посадочные уродуются. Всё собирается - разбирается с нагревом и посадочные целы и никаких хитрых молотков. КВ может смещаться вправо - влево, либо по цапфам, либо по посадке в картере, смотря что слабей окажется. Если сейчас туго то потом разобьёт всёравно. КД сделан с неконтролируемым при сборке на заводе зазором, КВ может гулять на величину до 1.5мм. Вот этот зазор и нужно уменьшить. Производится несколько контрольных сборок. Весьма желательно обеспечить скользящую посадку на цапфах, это значительно упростит работу, сохранит посадку в картере и обеспечит достаточно свободное вращение КВ, подшипники не будет зажимать.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#133
- 26 апреля 2017, среда
|
2525 дней назад
|
krotik, обработал цапфы колевала наждачкой, подшипники садятся с небольшим натягом. заморозил подшипники, а половину картера нагрел, подшипник зашел сразу, а вот со второй половиной этот метод почему то не сработал. Запрессовал его с помощью тисков! Возникла проблема, когда устанавливал сальник под ведущей звездой, с одной стороны слишком глубоко его посадил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Насколько это критично? просто что бы его вытащить опять придется все разобрать! без сальников вал легко крутился, с ними чувствуется сопротивление! Еще и ведущая шестерня ровно не садиться, шпонка не дает до конца ей встать ровно.
|
#134
- 26 апреля 2017, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Не сработал скорей всего из за небольшого, не заметного глазу, перекоса с которым начал входить подшипник, бывает. Осевой люфт проверьте, если при нажиме на цапфу ( бывает надо сильно жать, но без фанатизма) КВ смещается, то придётся нарезать и подкладывать регулировочные кольца. Пока мне иных моторов не попадалось, все такие. Глубже - не мельче. А то как у китайцев, шестерня грызёт сальник. Да сальники заметно тормозят. Даже со смазкой. Кстати, не забыли смазать? Ну, ответ очевиден. Смотрим как садится без шпонки, если ровно то подрабатываем либо пазы либо шпонку. Хуже если без шпонки тоже криво, тогда разбираться что именно. Обычно проблема в шестерне, но..... не хочется "каркать". Короче напильнинга не избежать, обычное дело.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#135
- 27 апреля 2017, четверг
|
2525 дней назад
|
приветствую, мотор вроде собрал, из косяков слизалось начало резьбы там где сидит магнит, и не проверял пока правильно ли его поставил. Нашел в интернете что в ВМТ север должен смотреть на катушку. выжимал сцепление очень тяжело крутиться было поздно сегодня буду ставить на велосипед разбираться в чем дело. вот фото багажника из китая, качество на высоте цена маленькая. пробовал садиться выдерживает не прогибается
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#136
- 27 апреля 2017, четверг
|
Тюмень
475 дней назад
|
max34:выжимал сцепление очень тяжело крутиться зазор между сухарями и нажимным диском поди совсем крохотный. Я зазор выставляю так: выжал сцепу и поставил на блокировку а далее снимаешь контровочный винт и крутишь гайку похожую на корону при этом крутишь за звездочку руками вал сцепления, если руками уж очень тяжело крутиться то ослабляй гайку и так до приемлимого вращения, слишком большой зазор делать не рекоменду., во первых схватывать будет при почти отпущенной ручке сцепления а во вторых под нарузкой может сцепление подбуксовывать. Магнит перед разборкой просто помечаешь какой стороной к тебе стоял до этого и всё, по другому ты его уже не поставишь
|
#137
- 2 мая 2017, вторник
|
2525 дней назад
|
поставил мотор проехался, вибрации стали меньше, но все равно на высоких оборотах вибрирует! Опять какая то проблема вылезла! 5 минут и сильнейший нагрев, не только голова весь мотор перегревается! больше 110. масло мешал 1/25 так что не в этом проблема. Подскажите с чем это связано?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
поршень ставил стрелкой на выпуск
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2017 в 11:19, max34: причина не указана)
|
|
2525 дней назад
|
проехался вчера 10 минут и вот так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
снял голову, га прошне и целиндре никаких видимых повреждений нет, коленвал от руки крутиться легко
|
|
Москва
10 минут назад
|
max34, Ты как доктор прямо. Все болезни градусником лечишь Ты его в то место вставляешь? И сколько ДОЛЖНО быть?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
2525 дней назад
|
мне бы по сути проблемы....! должно быть меньше с таким нагревом все сальники поплавятсяДобавлено спустя 17 минутмагнит перегреется и трындец ему не говоря о прихватах поршня
|
|
Аркадак
1984 дня назад
|
Проверте посадку магнито,у Вас явно позднее зажигание...у меня F-80 вообще нагревается долго,если температура воздуха 0-10 градусов,необходимо не меньше 15 минут!
|
|
Москва
10 минут назад
|
max34, Так суть не в том, что ссуть Я по сути и спросил: 1 Где правильное место для измерения температуры? 2 Какая температура должна быть в этом месте? Уверен что этого не знает никто Поэтому, при выкрученной свече и скинутой цепи прокручиваем мотор РУКАМИ за ведущую звезду.Если сопротивление трению небольшое, то 1определяем опережение зажигания стробоскопом (3 - 3,5 мм до вмт) 2 определяем уровень топлива в карбюраторе и регулируем его.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#143
- 5 мая 2017, пятница
|
2525 дней назад
|
Амур два: Проверте посадку магнито,у Вас явно позднее зажигание...у меня F-80 вообще нагревается долго,если температура воздуха 0-10 градусов,необходимо не меньше 15 минут!
магнит только в одном положении можно поставить, за счет шпонки его подругому и не установить. если только по глубине посадки???? а так внешнюю сторону я правильно пометил. да где не измеряй и так понятно что перегрев. уже думаю на электро переходить Добавлено спустя 40 минуткак подругому установить магнит?
|
#144
- 5 мая 2017, пятница
|
Аркадак
1984 дня назад
|
Интересненько!!! А что с глушителем-не заглядывали? Самая горячая точка при 92 бензине сей-час миллиметров на сто ниже выхода из цилиндра...если глушитель или колено забито,тогда температура останется в цилиндре!!!
|
#145
- 5 мая 2017, пятница
|
2525 дней назад
|
Друг я проверял глушитель, продувается без малейшего сопротивления! Может действительно дело в зажиганиии, прочитал темы про то как дэщки на электронное зажигание переводят и прочее по этой теме. Если бенз не в той фазе зажигает то видимо в это проблема. Если и регулировать магнит то только снимать его со шпонки и крепить гайкой и суперклеем. Ну никогда он так не грелся, коленвал со снятым цилиндр Лего крутиться. Да кстати после балансировки вибрации начинаются после 37 может чуть больше кмч после 45 сильные но не так как раньше что аж руки от руля отрывает
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2017 в 22:06, max34: причина не указана)
|
#146
- 6 мая 2017, суббота
|
Аркадак
1984 дня назад
|
А не как Вы не могли случайно магнето перевернуть...У меня всегда всё ровно,я и не думал с что с ним могут быть какие-то чудеса,не детонаций,и цепь родная до сих пор стоит хотя уже пятый год катаю не цилиндра не колец не менял: https://img-fotki.yandex.ru/get/30752/324653476.0/0_1faa97_742dca35_orig
|
#147
- 11 мая 2017, четверг
|
2525 дней назад
|
короче опять разобрал двигатель, внутри все ровно все в масле, ни задиров ничего не трется все крутиться как надо. под крышкой сцепления была стружка, снял ведущую звезду шпонка видимо разлетелась. вал немного косой, но это было так изначально, одел без шпонки шестерня вроде не проскальзывает долго катался.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вообще задолбал он меня, орет как сумасшедший на пол района... и вибрация после где то 40 появляется не комфортно! буду переходить на электро, надоело уже им заниматься. больше копаюсь чем катаюсь Добавлено спустя 21 минутуможет кто имел дело с такими наборами? очердной ширпотреб или стоит внимания? еще где то видел с водяным охлаждением 50 кубовые моторы там и цена за него 25-30 была... первый
|
#148
- 23 мая 2017, вторник
|
2525 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#151
- 24 мая 2017, среда
|
2525 дней назад
|
вело комплектующие сейчас крепкие, даунхильные вилки обода и рамы выдержат не то что 50 под 100 думаю для них не проблема. Сейчас производители рам и прочей комплектухи создают сегмент для электробайков. По теме f-80. Я думаю нужно купить новую голову с поршнем,а может и новый коленвал. Потому как писал выше ВИБРАЦИЯ ушла где то до 40кмч, дальше опять расколбас...
|
#152
- 24 мая 2017, среда
|
Москва
10 минут назад
|
max34, Так коленвал кончина.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#154
- 25 мая 2017, четверг
|
2525 дней назад
|
Харитон: max34, Так коленвал кончина. фиг его знает)) новые коленвалы тоже ведь не балансированные... Добавлено спустя 2 минуты я сейчас на электро чуть больше 40 езжу, затормозить можно моментально.
|