#1
- 13 марта 2017, понедельник
|
Могилев
1408 дней назад
|
Решил создать тему на этом ресурсе про то как я из риги стеллы создаю -"БЕШЕННУЮ СТЕЛЛУ" Для начала была куплена рига стелла.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хотелось её восстановить до идеала,но проблема с поиском запчастей на v50,меня остановила,и посетила идея впихнуть в неё 110cc Купил угандошеный 1p52fmh,перебрал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
https://youtu.be/_N7mDnyu2I8 Ну и понеслась кривая в щавель.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дальше небольшие видосики создания https://youtu.be/j9q74kLeLkk https://youtu.be/ySU1vSpibzA Изготовил новые крепления амортизаторов на маятник
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 41 минутуЗавершаю крепление мотора https://youtu.be/97r_AeQD0Uc Тут и втулочки бронзовые в маятник и трубу крепления амортизаторов
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот для сравнения родные и вновь сделанные
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 43 минутыhttps://youtu.be/n24iJZxjm7EДобавлено спустя 45 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 46 минутРадиатор охлаждения масла
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 47 минутПродолжение https://youtu.be/pP0OmfW41_4Добавлено спустя 53 минутыВыточили мне вот такие втулки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Из них я сделал вот такие хомуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Выточили вставки в вилку,и я их вот так запрессовал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот предварительно как выглядит этот болид
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 54 минутыНебольшой обзор https://youtu.be/g3IYAHOh-8cДобавлено спустя 55 минутОбводной натяжитель цепи https://youtu.be/IZJVXdbp47AДобавлено спустя 58 минутНу и первое испытание https://youtu.be/8NGNn4w5iVI Этот материал создавался в течении почти года,поэтому все что будет происходить дальше , буду не спеша выкладывать . Спасибо за внимание.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 марта 2017 в 21:42, dizelekmog: Залил фото)
|
|
#2
- 13 марта 2017, понедельник
|
Кропоткин
1374 дня назад
|
А зачем охлаждение? Я думал,что щас двигателя трудно перегреть.
|
#3
- 14 марта 2017, вторник
|
Могилев
1408 дней назад
|
Не помешает
|
#4
- 14 марта 2017, вторник
|
Москва
2094 дня назад
|
Добрый день! Как обстоят дела с тормозами? Так как сидишь на заднем колесе мопед при троганье не задирает?
|
#5
- 14 марта 2017, вторник
|
Могилев
1408 дней назад
|
Тормоза сносные,а вот по поводу стремления на дыбки при трогании, этот вопрос еще предстоит решать. https://youtu.be/yBIALwy8B1c
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2017 в 14:37, dizelekmog: причина не указана)
|
#6
- 14 марта 2017, вторник
|
Кропоткин
1374 дня назад
|
А что задумка интересная дерзайте.А я вот думаю скопить деньжат и может тоже на карпач поставить чайнатаунский движок 50сс
|
#7
- 14 марта 2017, вторник
|
Москва
11 минут назад
|
dizelekmog, Если коротко - убьёшся. ВСЁсделано не правильно, кроме сварных швов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8
- 14 марта 2017, вторник
|
Москва
2094 дня назад
|
Не хочу обидеть но я полностью согласен с Харитоном. Опасная конструкция получается.(если рассматривать её как ездовой мопед. Если так по гаражам рыкнуть то пойдёт) У меня лет уж не помню сколько назад была такая задумка но собрав всё в кучу я от неё отказался. На данный момент имею нормальный ездовой мини мопед скайтайм копия хонды дакс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2017 в 16:24, dilan: подправить.)
|
#9
- 14 марта 2017, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Возьми восход или минск без документов. Целее будешь, а то вилка на ходу развалится или рама или тормоза внезапно пропадут или клина дадут и влетишь куда-нибудь красиво.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2017 в 17:05, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#10
- 14 марта 2017, вторник
|
Могилев
1408 дней назад
|
Ничего,потиху доведу до ума Кстати на ходу он очень даже ничего себя ведет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2017 в 18:55, dizelekmog: причина не указана)
|
#11
- 14 марта 2017, вторник
|
Москва
11 минут назад
|
dizelekmog, Мотор надо опустить ниже, цепь будет работать правильней. Сейчас работает - при сжатии подвески - ослабевает. Можешь получить клина цепи. Маятник нужен длиннее - улучшится развесовка, перестанет козлить. Амортизаторы стоят под слишком острым углом. Будет ломать амортизаторы. Бак перенести вперёд,будет упор для ног, на месте бака - глушак. Траверсы вилки может порвать. Надо заменить на длинные трубы и нормальные траверсы.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#12
- 14 марта 2017, вторник
|
Могилев
1408 дней назад
|
Цепь у там никогда не ослабевает,вы если внимательно смотрели там я хитрый натяжитель сделал. Траверсы буду усиливать. При сжатии подвески , цепь будет натягиваться вообще то, т.к. при сжатии маятник становится в более горизонтальное положение и следовательно удлинняется по отношению к ведущей звезде.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 марта 2017 в 09:05, dizelekmog: причина не указана)
|
#13
- 15 марта 2017, среда
|
Москва
11 минут назад
|
dizelekmog, http://www.mopedist.ru/upload/forum/1e0ba4566b5a0e08d50bc8dc3cac18bb.jpg Нужна фотография с этой стороны с установленным амортизатором. И под нагрузкой. Тогда можно будет сказать точно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#14
- 15 марта 2017, среда
|
Могилев
1408 дней назад
|
Я вам видосик забацаю,только на выходных,перед тем как буду разбирать для устранения всех недочетов.
|
#15
- 15 марта 2017, среда
|
Москва
11 минут назад
|
dizelekmog, Хотел тебе скинуть фотку фирменного "ФОРСАЖа" для сравнения, но что-то сайт не вставляет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#16
- 15 марта 2017, среда
|
Могилев
1408 дней назад
|
А что за он?
|
#19
- 16 марта 2017, четверг
|
Могилев
1408 дней назад
|
|
#20
- 16 марта 2017, четверг
|
Москва
11 минут назад
|
dizelekmog, Набери в Яндексе: Мопед Форсаж.И в картинках посмотри. Сравни по пропорциям со своим. Компановку и размеры. У меня что-то не вставляет. Конечно переделывать всегда неохота, но лучше сразу сделать вещь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21
- 16 марта 2017, четверг
|
Могилев
1408 дней назад
|
Однозначно буду удлинять маятник,там может еще со звездочками поиграюсь,а так единственный по моему мнению недостаток , так это стремление быть козликом. Хочу вот такой результат- https://youtu.be/jc6p6c89XEM
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2017 в 13:00, dizelekmog: причина не указана)
|
#22
- 16 марта 2017, четверг
|
Москва
11 минут назад
|
dizelekmog, Ну у него мотор стоит ниже. Ходовая практически без переделок. И мотор 50см. И то он трогается с опаской. Удлиняй вилку вставкой на резьбе. Длиной где - то 200мм. Стык должен приходиться на середину между траверсами. Переноси точку верхнего крепления амортизаторов. Амортизаторы встанут на нормальный угол. Мотик опустится. Но цепь при сжатии у тебя ослабевает. Так как точка подвеса маятника не совпадает с линией звёздочек. (ниже неё). Натяжка может не спасти. Варишь ты хорошо. Лучше сразу переделать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23
- 17 марта 2017, пятница
|
Могилев
1408 дней назад
|
Уважаемый Харитон, вот Вам видео работы натяжителя,после работы заехал в гараж , и специально для Вас снял видос https://youtu.be/rgDWvgvHXhE
|
#24
- 17 марта 2017, пятница
|
Москва
11 минут назад
|
dizelekmog, Посмотрел я. На месте работает хорошо. Вот вроде замок цепи задом наперёд стоит. https://youtu.be/IZJVXdbp47A
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#25
- 17 марта 2017, пятница
|
Москва
1 час назад
|
И к удлиненному маятнику лучше натяжитель поджимающий, а не оттягивающий.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#26
- 17 марта 2017, пятница
|
Кропоткин
1374 дня назад
|
А разве не делают сейчас моторы 50сс не д6?Я думаю за лето поставить 75 кубов на карпаты.
|
#27
- 17 марта 2017, пятница
|
Череповец
2016 дней назад
|
Маятник конечно лучше, чтобы под нагрузкой в горизонт вставал, иначе при каждом открытии газа передняя точка маяника будет стремиться вверх поднимая байк т.е. раскачивая, что не прибавит устойчивости.
|
#28
- 17 марта 2017, пятница
|
Могилев
1408 дней назад
|
Я цепь еще 100 500 раз снимать ставить буду,пока до ума все доведу,по этому по поводу замка пока не беспокоюсь. Когда маятник будет по длиннее,то и вставать под нагрузкой будет ближе к горизонту.
|
#29
- 18 марта 2017, суббота
|
Могилев
1408 дней назад
|
Пришли из китая некоторые запцацки https://youtu.be/WGtdwmKxcJw На этих выходных работ не произвожу, семейные дела. На следующих планирую удлиннение маятника,изготовление кранштейна переднего крыла, изготовление креплений для коммутатора , реле регулятора,катушки,реле стартера и усиление траверс вилки.
|
#30
- 20 марта 2017, понедельник
|
Могилев
1408 дней назад
|
|
#31
- 19 апреля 2017, среда
|
Могилев
1408 дней назад
|
Проект приостановлен на неопределенный срок,по причине нехватки времени. Затеял стройку,дачу. При первой возможности буду продолжать создание этого мопеда,и сразу выложу отчетик.
|
#32
- 1 июля 2017, суббота
|
Могилев
1408 дней назад
|
Вот небольшое продолжение,но на этом пока остановился https://youtu.be/RBUh8ia6ZQg
|
#33
- 2 июля 2017, воскресенье
|
Порт-о-Пренс
656 дней назад
|
dizelekmog, для того, чтобы сделать то, что у вас получилось, было совсем необязательно потрошить такой редкий мопед. У вас от Стельской рамы фактически осталась только несущая труба и колеса. При всем уважении к затраченному вами труду. Если уж тюнинговать Стеллу, то под мотор ВП-50. При такой хлипкой раме сочетание 110-кубого мотора и 10" колес настолько опасно, что находится на грани контроля за управлением.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2017 в 00:35, kroha: причина не указана)
|
#34
- 2 июля 2017, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Еще лет 20 тому назад я бы такого хорошего практика непременно взял бы к себе в бригаду. Хотя бы для того, чтобы научить его, как правильно прикладывать свои мозги, силы и опыт работы. Работа проведена большая и очень аккуратная, но технической грамотности не хватает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|