Simson s-51 восстановление и тюнинг.

Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
N203W,эти?а тепловой зазор?
ssg
ssg
Кривой Рог
791 день назад
Evgenec13:
N203W,эти?а тепловой зазор?
Вот ссыка у немцев -
https://www.akf-shop.de/set-2-tuning-rollenlager-kurbelwelle-s51-s70/a-6971
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
Это спорт игольчатые подшипники, зазор с3. Для очень горячих гоночных моторов ставят с4 подшипники, не обязательно игольчатые. Было бы интересно посмотреть как устанавливают игольчатые. Не совсем понял пост про резонанс. У рзт есть разные кв от 39 мм до 51 кажется, у них есть таблица. Я бы ставил 48 й и 16 (точнее 15,7мм) игольчатый в вгш. Есть очень злые кв от ам6 минарелли, ход 39мм, очень крутильный мотор.
ssg
ssg
Кривой Рог
791 день назад
Nikolay:
Не совсем понял пост про резонанс.
Если сделать просмотр этх картинок в виде мультипликатора, то очень наглядно показана работа выхлопной трубы и воздухоочтстителя в 2х тактном двигателе. Это те же клапана как у 4х тактника, работающие не через распред-вал а на разности давлений впуска и выпуска. И если делаются существенные изменения в двигателе (износ или увеличение кубатуты поршневой, забитые или модернизированные - выхлопная и воздухоочиститель) - все это будет нарушать задодские настоойки. Перенастраивать их под тюнинговые без опыта - лотерея. У немцев есть под эти работы много разной информаии (по Симсону), но нормального перевода с немецкого не встречал.Добавлено спустя 47 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Nikolay:
Было бы интересно посмотреть как устанавливают игольчатые
Точнее - роликовые подшипники. Игольчатые стоят в шатуне. Ставят их только в том случае, когда стоят прямозубые шестерни на сцеплении. Это делается для исключения осевой нагрузки на коленвал, которую создают косозубые. Роликовые подшипники имеют больший ресурс на радиальную нагрузку,на осевую они не предназначены. Ошибку в установке этих подшипников можно заметить сразу. Просто коленвал будет легко съзжать к одной из сторон катрера. При правильной сборке подшипников, также оставляют тепловой зазор 0,1мм к стопорному кольцу шайбой.
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Nikolay, в посте #162 не игольчатые, а роликовые подшипники. Об этом даже на фото написано.
Sapienti sat
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
Илья СПб, ОЙ ОЙ ОЙ, что же я наделал! Перепутал название подшипников! Что же делать!?
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Ничего не делать. Успокоиться и не ойкать впустую.
Гораздо интереснее, когда пишите про спорт и тюненг, однозначно.
Sapienti sat
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
Пришли некоторые не родные детали с известного сайта.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ручка алюминиевая, немцы за такую просят 30 евро) резиновые ручки короткие, стоят 360р, буду искать подлиннее. Реле поворотов с регулировкой частоты для светодиодов, 190р, Поворотники светодиодные 380р, плохая краска. Маленькие.Добавлено спустя 6 минутповоротники откровенное Г.... внутри обычные 3 мм светодиоды, 1 поворотник плдохо пропаян, краска слезла почти на всех местами, светят так себе.... не рекомендую, будем искать smd
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
859 дней назад
ssg, Вы правильно говорите насчет настроек.Как-то кое что я решил себе изменить конструктивно,так перестало тянуть вообще,пока не попал в резонанс=месяц прошел,зато потом!Так искал методом тыка:там диаметр,там длина...
Долго самому догонять,желательно придерживаться заводских параметров.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
Я не понимаю в какой резонанс вы там попадаете)Как я себе это представляю. Есть различные виды глушителей для 2т, у каждого свой диапазон так сказать листинга, момента когда двигатель попадается в резонанс, те часть смеси попадает из глушителя обратно в цилиндр. Допустим у гоночных глушителей прибавка мощности и момента идет от 7500 до 11500, есть доработанные 32 мм глушаки от 5000, 6000до 9000. Больше мотор не крутится, тк падает мощность. Вряд ли хватит стандартного карба и фильтра. Тюнинг не простой по деньгам и по настройке готовых компонентов.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
859 дней назад
Nikolay:
Я не понимаю в какой резонанс вы там попадаете
всё=всё,больше не надо.Не мне Вам азы рассказывать,подумаете,что лечу.Попробуйте прочитать у Григорьева *Мотоцикл без секретов* книжка называется.Пора-пора.Есть в нашей библиотеке на форуме.Или поставьте этот доработанный до 32 мм глушак от 5000,6000 до 9000,и будете неприятно поражены,все по фэнь-шую а тяги нет.Я такой глушак приобрел за бугром чуть не за 100 евро,о отдал за 100 грн,могу фотку показать.Там еще и номера стоят,как на хорошем ружье.А не пошло и всё.Не в резонансе.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
Можно фотку глушителя? Можно попробовать с немцами поговорить на тему тюнинга.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
859 дней назад
Пижалюста:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

кстати,они уже были в теме Simson,я повторяюсь для тех,кто не видел.
Вероятно,потом их здесь подотру.
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У вас внутри есть возвратка в виде дополнительного наконечника с продольными разрезами?я обнаружил у себя сей огурец когда выбивал куски шлака..Я так понял есть несколько видов труб в одном и том же мопеде..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2017 в 22:41, Evgenec13: причина не указана)
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
Да тема Simson не удобная для поиска, весь форум не удобен, нет шапки норальной в теме, тупо 150 страниц.
magdino1951, у вас самый обычный глушитель 32мм Крюммер) , он побольше стандартного, больше в диаметре выпуск. Я кажется выкладывал фотки более серьёзных глушителей. Например есть такой же, только доработанный, цельный глушитель. Выражаясь языком тюнинга, этот глушитель stage1). С таким должна работать поршневая доработанная от 60 кубов 6 каналов, впуск 20мм выпуск 29. Карбюратор 19-20мм, хотя бы BVF, главный жиклер минимум 80, тюнинг фильтр, электронное зажигание 1.4мм до ВМТ. На сколько я знаю все поршневые более 50сс стандартно шли в 25 мм выпуском, а данный глушак стоял на ETZ 150(?????)Добавлено спустя 1 минутуКстати такой глушитель стоит 60-70 евро.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
859 дней назад
Nikolay:
данный глушак стоял на ETZ 150(?????)
неизвестно,возможно,а так только себе ставил на пробу,не пошло.
Nikolay:
стоит 60-70 евро.
немного больше,88 по моему,но торговаться не стал все равно,очень надо было и спешили попасть в окно.Брал на руках,заказывал заранее,подъехал и забрал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2017 в 18:38, magdino1951: исправление)
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
magdino1951, тюнинг любого двигателя, дело сложное и затратное. Не мне вам что то объяснять) Для себя я понял, что для нормального тюнинга, нужны нормальные компоненты. Мне к сожалению некоторых не хватило, и у меня мой мопед пока не поехал(
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
859 дней назад
Я тоже был азартен и хотел всех научить-раз я взялся-держись!Всех поправлю и всё сделаю лучше,что нам там немецкие инженера моторостроения-все расточим и все поставим побольше потолще и полегче!Не получается,однако,нам теперь хотя-бы добиться нормальных результатов,заявленных производителем.Люди не
боятся на дальнобой ездить на серийном дрынчике,разве фару подшаманить и хороший багажник приклеить на мелочь для путешественника.Серийный не едет
беда,так какой еще тюнинг?Будьте реалистом,И-нетовские расклады тюнинга для не нас,только помечтать и прикинуть,во сколько зарплат обойдется,ежели не есть и не пить и купить что очень нужно.
маркус
Медаль
Чехов
5 часов назад
Согласен с Магдино 1951, чтобы нормально ездить, включая и дальняки, лучше всего подходит стоковый серийный Симсон, с мотором, хоть М53, хоть М541. По-любому, лучше немецких инженеров не сделать никак. У них мопеды и моторы получились очень надёжными с большим ресурсом.
Для того, чтобы сделать Симсон, который поедет на 10 км в час быстрее, чем серийный, нужно потратить много сил, нервов, времени и денег. Причём, ещё не известно, что их всего этого получится в конечном варианте. Если хочется ездить быстрее, нужно просто купить более кубатурный мот. А если хочется кайфовать от езды и путешествий, не морочась с ремонтами на дороге, надо собрать стоковый Симсон из качественных комплектующих. Только и всего.
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
поддерживаю..переболел идеей тюнингов..перепортил что мог zst -улучшить не получится а вот ухудшить-всегда пожалуйста!
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
magdino1951, минимум 70 в 6 каналов я соберу!) Тема же про тюнинг) Кстати , кто в России занимался (занимается) нормальным тюнингом симсонов?
Было бы здорово научиться делать запилы картера и цилиндра, это целое искусство! Смотрел ролик , где мужик бормашинкой полностью запилил м541 цилиндр, впуск, выпуск, каналы.
маркус
Медаль
Чехов
5 часов назад
А в этом ролике не было про то, как оно ездило потом после его запилов бормашинкой?
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
маркус, не находил. Есть статья , сайт, про simson re 50, я выкладывал фото в этой теме.Добавлено спустя 2 минутыИ почему у 3 скоростного мотора ход поршня 44? Не путать с 3 скоростной версией м541.
маркус
Медаль
Чехов
5 часов назад
М53 мы не путаем с 3-х скоростной версией М541, у которого есть своя марка М531.
Николай, это абсолютно разные по конструкции и устройству моторы.
Инженерами-конструкторами в одну конструкцию вложены одни параметры, в другую - другие. М53 и М541 полностью разные, у них, кроме дисков сцепления, нет ни одной одинаковой и взаимозаменяемой детали.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
маркус, да я знаю про двигатели simson. Повторюсь, 3х скоростной мотор квадратный, 40 на 40, вы написали что он длинноходный. В теме Мокик я привёл расчёт объёма цилиндра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2017 в 14:47, Nikolay: причина не указана)
Nik1977aaa
Новороссийск
2453 дня назад
Nikolay, сейчас стою на пороге восстановления мокика simson s51, и пока собираю информацию, так сказать раскладываю по полочкам... Буду благодарен за любые подсказки по теме...
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
Nik1977aaa, лучше создать отдельную тему с фотками. Все запчасти и тюнинг имеются в Германии, купить не проблема. Нужно определиться какие детали нужны, какая конфигурация двигателя будет. В теме сделать подробные фото, написать к каком состоянии мопед, какое зажигание. Для разбора двигателя понадобятся съёмники, стенд либо пару деревянных брусов. Выложу фото съёмников и спец инструмента (нужен токарь). Для начала нужно посмотреть заводское видео по разборке, сборке двигателя m541. https://www.youtube.com/watch?v=5MrUadSyfA8
По чертежам попросим форуцев выложить фото, у меня чертежи в голове)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 февраля 2017 в 23:55, Nikolay: причина не указана)
Nik1977aaa
Новороссийск
2453 дня назад
Токарь есть, все что нужно выточит... По поводу темы согласен, буду начинать, завтра отщелкаю мопедку подробнее.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
Нужно посмотреть и дефектовать:
Передняя вилка, подшипники траверсы. (перья разобрать, дефектовать, ремкомплект + масло стоит 20-26 евро).
Задние аммортизаторы.
Колёса (битые, гнутые обода, подшипники , сальники (пыльники) все 3 штуки, тормзные колодки, контакт стоп сигнала в заднем барабане, если он нужен будет- на алиэкспресс можно за 90р купить другой контакт)
Цепь, звёзды.
Комплектность и работоспособность руля и органов управления светом и тд.
Какое зажигание, есть ли искра? ЧТо кроме ротора и стара есть? (колхозят от совкопедов бабины).
Есть эл проводка (по мне, так лучше купить новую, чем делать.)
Светотехника, если есть.
Резина.
Двигатель разобрать, сфоткать.
Сиденье (гнилая ли основа, паролон, чехол).
Бензобак , топливная система (приколхожен ли фильтр и тд.)
Карбюратор от совкопеда?
Глушитель (можно сразу разобрать, глянуть что внутри, комплектность, промыть бензином или замочить бензином).
Вроде всё)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2017 в 00:06, Nikolay: причина не указана)
Nik1977aaa
Новороссийск
2453 дня назад
понял, начинаю составлять список, спасибо
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
В идеале разобрать весь мопед,крепеж скорее всего весь ржавый.Покрасить раму, крылья, бак, боковины. Заменить плохой крепёж, например на нержавейку, я использовал много болтов под 6 гранник.Если есть компрессор и прямые руки, то покрасить можно самому. Зачищать либо насадками, либо пескоструем если совсем беда железу. Я красил раму сам , 2 раза, первый из балончиков, второй небольшим компрессором. Крылья и боковины мне красили в родной цвет. Если детали в крапинку или дырявые или ведёные, то покупать новые и красить. Я лудил оловом боковины, тк их просверлили. Глянуть еще надо замки. Замок зажигания, переключатель, есть ли он, есть ли ключ(все одинаковые). Замок левой крышки, блокиратор руля. Если нет его или ключа от него, то нужна фотка таблички у рулевой колонки. На разные мопеды шли разные блокираторы, либо измерить посадочное место.Добавлено спустя 3 минутыДля двигателя рекомендую болты под шестигранник нержавеющий. Выкрутить родные и поставить почти все новые, зажигание тоже на шестигранник. Я сменил почти весь крепёж, болты, гайки, гроверы
Nik1977aaa
Новороссийск
2453 дня назад
Создал тему - http://www.mopedist.ru/forum/thread4703-1.html#entry186648
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
Нужна фотка бензокрана фильтра , открыть обе боковые крышки, сфоткать что внутри. Левая крышка на замок закрывается или на саморез? Замок зажигания есть? На фото торчит что то)
Можно создать файл в экселе и добавлять туда запы.
Не хватает поворотников и спидометра(тросик и привод еще).
Спицы под замену, обода смотреть, если битые и кривые тоже под замену. Колеса должны быть ровные, резина новая, тормоза должны тормозить, не экономить на этом.
Резиновый патрубок между карбом и корпусом фильтра , на фото он рваный на стяжке. Провода зажигания выходят из картера, должна быть резинка, ее нет. Убрать гофру приколженную на передних аммортизаторах. Она не там должна стоять. Купить новую. Если покупать ремкомплект перьев, то там будет гофра. Снять седенье, глянуть состояние. Я бы заменил чехол и паролон. Основную можно восстановить. На руле вижу пульты, фоткай их поближе. Нет подножек пассажира.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
Как тему закрыть? Не вижу кнопку.
Wittich
Медаль
Волосово
1341 день назад
Nikolay:
Можно фотку глушителя?
Тут есть и повеселее
Глушитель тюнинг ALPHA
Имитация вращающющегося 6-ствольньного пулемета Гатлинга
Вращается при перегазовке!
Видео: https://yadi.sk/i/Hip4AF2GjLXPN
Заказ через:
http://mopedmarket.ru/tyuning/glushitel-tyuning-alpha.html

""

sarcastic sarcastic sarcastic
Убьюсь, но газ не сброшу
fabricius
Гомель
1196 дней назад
Привет, симсоноводам!
Случайно, не завалялось-ли у кого пружины сцепления на Симсон (они вроде одинаковые)
Достался мотор от schwalbe, хочу сыну дырчик построить, а пружинки одной не хватает...
krestobalt
Минск
1647 дней назад
Добрый день! Быть может кто в Минске или рядом готов взяться за восстановление двигателя Симсон 4кпп? За вознаграждение! А то уже 2 года никак не получается оживить, зажигание контактное..
Айдар
Самара
11 часов назад
krestobalt, а что там восстанавливать? если сальники целые, и кольца нормальные, момент зажигания соответствует, то он заработает.
krestobalt
Минск
1647 дней назад
Все целое и новое, а завелся лишь раз и все. Разобрал, срезало шпонку генератора. Поставил новую- даже не схватывает. Менял роторы, статоры, никакого эффекта, и искра визуально очень дохлая(Добавлено спустя 1 минутуДумаю, может поставить датчик холла и шторку-модулятор, и попробовать от АКБ завести ?
ssg
ssg
Кривой Рог
791 день назад
krestobalt:
зажигание контактное
Уточни какое кулачковое (кулачки расположены вверху или внизу от вала ?)
Катушка высоковольтная на статоре или вынесена отдельно?
Сами зажигания у симсонов довольно надежные. Магниты на роторе практически не размагничиваются. Посмотри внимательно все контакты заземления. Попробуй поставить заведомо исправный конденсатор. Если катушка высоковольтная на статоре, отключи ее. Попробуй перейти на внешнюю.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 02:11
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 02:08
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» вчера в 17:08
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024