nino, Да OderjimY, прав, разрезаны попалам и вставлена алю полоса на клепках, довольно хорошее решение как показал практика. Тормоз только спереди Там четыре гидро поршня, стопкранят только так=) Ну а еще скоро рекуперацию подключу- эдакий тормоз с АБС В мотор качаем 3.7кВт пока что...
Рига-4,однако.С неё начинал,еще резины на 16дюймов не было,камеры водой накачивал,как с рыбалки ехал,на передней камере было 17 латок,на задней-19.И неоднократно спаленые самодельным вулканизатором усы и брови. Движок S-62 с птичкой над S,читается как Ш.Надежная.
Когда-то была. Сейчас как минимум требуется поршневая, сальники и прокладка на запорный клапан в карбюратор.Плюс работа по капремонту двигателя, который 100% не ответит взаимностью. Завтро исследую окрестности на предмет зап.частей. *** Планы-то были грандиозные, но изучил её основательно, понял из неё ничего толкового не сделать, всё убого, как жизнь советского школьника в 1985 году.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2016 в 20:42, linil: фершампенуаз)
Бэ-ээээ. В соседнем магазине рядком лежат: поршневая(нонейм карпаты) , набор сальников и уже купил 2 десятка пластмасок на иглу. Цена вопроса 1100 р.Поборемся.Завтро сличу для уверенности.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
https://www.avito.ru/slavyansk-na-kubani/avtomobili/drugaya_marka_2016_838565010 Блин)))))) с этими дорожными знаками, что всплывали в вашей теме, у меня глаз на них наметан стал. Куда ни посмотри, все из них…. Вот даже на краснодарском авито, дизайнерскобезвкусная самоделочка из дорожных знаков склепана. Посмотрите на двери… Ворьё кругом! Не только у вас на Урале.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 ноября 2016 в 10:50, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здрасьте. Только не ставьте эту поршневую на движок так как есть, будет невалить. То, что она новая, не поможет. Надо поработать над перепускными каналами и окнами, взбодрится немного.
Ну в этом конкретном случае "валить"- это по мопедным меркам...Ну не будет мопед летать конечно, но если приложить руки, можно добится, чтобы он более меньее хотя бы "ехал".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2016 в 16:04, HM: причина не указана)
Да, ступеньки. Но не только там, важнее, что есть ступеньки там где окна,где продувочная струя должна формироватся...Продувка идет неправильно. Движок изза этого косяка довольно сильно потеряет в мощности...Сделать правильно- не так то и легко. Да и добратся там к продувочным окнам не особенно то удобно, последний раз делал не вынимая гильзы. Но судя по результатам, получилось, стоило старатся. Вот и Вам советую. Если у Вас есть старый советский цилиндр-оригинал, внимательно осмотрите продувку, окна, какие углы там заданны. Надо постаратся так сделать и на новодельном горшке. Если не вынимать гильзу из рубашки, нужны гнутые надфили для работы. Работа кропотливая, томительна и требующая терпения...Нужно продувочные окна сформировать. У новодела они недоделанны,грубые, есть ступеньки в переходе в гильзу из рубашки, вот такие окна и неформируют правильной продувочной струи, по этому некружится правильная петля продувки. Нужно добится чтобы кружилась
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 ноября 2016 в 21:47, HM: причина не указана)
leshij, Да это так я прицепил, рам уже на продажу выставил, для зимы просится лайток а не подобные бегемоты Вот раму с мотором надо бы выставить на продажу Кстати, гофора- не панацея. Проводам нужно охлаждение. :60А как никак
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 ноября 2016 в 20:37, Степан: причина не указана)
Ну штоле с наступившим годом. Год совершенно неизвестный, не опробованный, никто не знает его повадок. Мало людей согласится испробовать на себе. Вменяемым остаётся только ждать. Кто-то набухается и возможно всё пройдёт. Кто-то перенесёт наживую. И сойдёт с ума. А может и нет.....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2017 в 00:23, linil: тупость)
linil, Если что прояснится, сюды тоже заброшу. Основная проблема не сама постройка, а бюрократия и регистрация сей действий-никому не нравится когда ты идешь против системы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2017 в 22:16, Степан: причина не указана)
Ну этого никто не отменял. Надо разбить 2 штуки твоих изделий на испытаниях и прикрутить глонасс. И вэлком. *** Жестоко конечно. Но посмотришь, что на дорогах творится, наверно правильно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2017 в 20:07, linil: причина не указана)
linil, Если что прояснится, сюды тоже заброшу. Основная проблема не сама постройка, а бюрократия и регистрация сей действий-никому не нравится когда ты идешь против системы
Евгений, Видел сообщение от него, емнип что мол ГАИ послали куда подальше... А так да, возьму на заметку, спасибо. Кстати, тебе удалось с ним пересечься? Сейчас авто на ходу, не в курсе?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 января 2017 в 20:26, Степан: причина не указана)
Евгений, Понятно. Узнал стоимость "переделки" доков в ПТИА фонде. Сие удовольствие стоит 20 000р. Не знаю много это или мало, но ради бюджетного донора типа ОКИ нет желания заморачиваться, надо уровнем по выше брать, а это немного но другие траты... Похоже пока придется отложить, посмотрим
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2017 в 18:38, Степан: причина не указана)
1) Покупаете исправного донора. 2) Ставите его на учет. 3) Пишите письмо в ПТИА фонд НАМИ с просьбой оценить возможность переоборудования своего авто с использованием компонентов. Прикладываете полное описание ваших будущих действий. 4) Получаете положительный ответ от них. 5) Идете в ГАИ, пишите заявление на переоборудование и прикладываете бумагу с НАМИ (ГАИ не имеют право отказать в праве на переоборудование при положительном заключении НАМИ), обязательно показываете автомобиль, они убеждаются, что вы пока переделок не вносили, ставят свою визу. 6) Фотографируете исходное состояние автомобиля, затем пошагово весь процесс переделки, формируете предварительную декларацию с отчетом о переделке, отсылаете его по электронке в НАМИ, они визуально смотрят, одобряют. 7) Идете в сертифицированную организацию по переоборудованию а/м в вашем городе, она выдает вам акт о том, что все переоборудование в автомобиле выполнено в соответсвии с вашей декларацией. 8) Идете с утвержденным актом о переоборудовании в ГАИ, они вносят изменения в регистрационные документы.
Я для полноты картины скину ответ на мой запрос в ПТИА:
Нужно подробное описание (как именно тяговый двигатель будет, его мощность, расположение, какие аккумуляторные ячейки, сколько их буде, где будут расположены, сколько зарядных устройств, их мощность, где располагаются, что с тормозами, отоплением и т.д. - стоимость предварительного заключения -10000 рублей, протокол - аналогично С уважением, Биркин А.Б.
То есть нужно все своий действия подробно расписать в свободной форме и оформить в эдакий "реферат". Затем они делают заключение.
Как то так... Просто деньгами не отделаться Хотя куда проще чем раньше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2017 в 20:11, Степан: причина не указана)