Мокик Simson

Все про мокик Simson
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
Почитайте мануал.На повороты идут лампы по 21 ватт каждая.
S 51
Челябинск
10 дней назад
Привет всем!Кто то половинил коленчитый вал у симока s 51?НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ИГОЛЬЧИТЫЙ ПОДЩИБНИК НА НЕМ ОТ ЧЕГО ПОДОЙТИ СМОЖЕТ??
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
не пойму как работает переключатель. Мой новый то крутится по кругу ,пробегая все положения , то может чётко переключаться в 3 или 4 положения (никак не пойму сколько их). Попробовал переключать старый переключатель, который стоит в s-50, хоть он и ржавой, но переключает как часы (3 положения). Не исправен новый переключатель или что-то не так делаю? Проблема в том, что когда включается свет, то гаснут габариты, переключаю дальше, включаются габариты , но мопед глохнет.
По лампочкам в поворотнике вопрос. У меня то зажигание от Кр , там блинкер 2 контакта Blinkgeber 12V, 1x18 Wat
3 контактный от s-51 Blinkgeber 12V 2(4) x 21 Watt
попробую автомобильный блинкер поставить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вопрос, по этой схеме есть положения 0 1 2 3, допустим 2 положение включает в себя 0 и 1 ? будет ли замкнуты контакты 56 и 86 в положении 2?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 августа 2016 в 18:36, Nikolay: причина не указана)
ssg
ssg
Кривой Рог
790 дней назад
Nikolay:
вопрос, по этой схеме есть положения 0 1 2 3, допустим 2 положение включает в себя 0 и 1 ? будет ли замкнуты контакты 56 и 86 в положении 2?
Переключатель работает по такой схеме-
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Контакты 56 и 86 не замыкаются в положении -2.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Добавлю еще одну схему , хотя и не с зажиганием VAPE. Коммутация в принципе та же. Добавлены доп. приборы - тахометр, выключатель стоп на руле и т. д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 21:13, ssg: причина не указана)
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
нулевое положение это когда я вставляю ключик в замок и не поворачиваю его, ключ от замка замыкает цепь или просто поворачивает переключатель. На старом родном немецком переключателе я 3 раза переключил до упора.
ssg, как я понимаю зажигание работает в положении 0 и в положении 3 ?
Скорее всего у меня что то с переключателем, завтра его ещё раз прозвоню, или поставлю старый, если он работает.
ssg
ssg
Кривой Рог
790 дней назад
Nikolay:
как я понимаю зажигание работает в положении 0 и в положении 3 ?
В положении 0 и 3 зажигание как раз и не работает. Положение 0- это полностью выключена вся электосхема.
Положение 1 - режим при дневной езде; Положение 2 - режим для ночной езды. Положение 3 аварийный режим.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
У меня ещё не работает кнопка подмигивания) дальним светом, дальний включается на пульте ползунком. Ещё при включении света ближнего загорается светодиод индикации дальнего света (лампочку отправил в спидометр на индикацию поворотов), светодиод с резистором. При заведённом двигателе сигнал репит, если сигналить от аккумулятора, то всё хорошо.Добавлено спустя 10 минутЗавтра проверю замок зажигания, кажется знаю куда копать. Потом займусь карбюратором, холостой ход барахлит.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
858 дней назад
[quote=]У меня ещё не работает кнопка подмигивания) дальним светом[/quote]
Что-то новенькое в электрике Simson,объясните насчет кнопки подмигивания,пожалуйста.Хочу тоже такую.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
Licht-hupe на моей схеме, как на авто моргнуть дальним, типа гайцы стоят)))))
ssg
ssg
Кривой Рог
790 дней назад
magdino1951:
Что-то новенькое в электрике Simson,объясните насчет кнопки подмигивания
Не совсем новенькое-
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На моей схеме - кнопочный выключатель "10"
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
858 дней назад
Оп-па,по схеме получается 36а и 36b это ближний и дальний свет,31-масса, а 36а можно включить,просто прижав кнопочку,отпустил-гаснет.Однако!Спасибо.Вот только нафига такая примочка,чтобы предупреждать о стоящем патруле встречных?Гена может не потянуть сразу две нити накаливания фары,будет тускловато.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
magdino1951, немцы все продумали. Сжигание работает в положении 1 когда не горит ближний, в положении 2 сжигание не работает, работает ближний или дальний. Решил проблему мигания, поставил замок от с 50, новый плохого качества. При включенном ближнем свете должны работать габариты? Не разобрался почему не горят, на сколько я понимаю на лампочку подается переменный ток? Буду опять звонить замок.
ssg
ssg
Кривой Рог
790 дней назад
magdino1951:
может не потянуть сразу две нити накаливания фары,будет тускловато.
Эта примочка работает при положении замка -1 (дневной режим).Ближний свет в этом случае не будет работать (56 контакт замка,бело-черный провод идущий на переключатель света фары - отключен). В положении замкв 2 (ночной) можно работать уже переключателем "ближний -дальний"Добавлено спустя 37 минут
Nikolay:
При включенном ближнем свете должны работать габариты? Не разобрался почему не горят, на сколько я понимаю на лампочку подается переменный ток? Буду опять звонить замок.
На схеме которую я выложил нарисованы на проводах условные знаки ,обозначающие какой ток по ним проходит. Треугольник - постоянный ток, ромб - переменный ток, ромб и треугольник - постоянный и переменный.
У меня также габарит не сразу срабатывает,надо ключь слегка поворачивать в замке.Замок старый и контакты не четко срабатывают.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
Прозвонил замок, все четко, все режимы работают. Может что с коммутатором или еще с чем, напряжение на габариты 2-3 вольта переменного тока. Я взял и плюс заднего габарита 58 подключил к двойной клемме 56, на которой висит лампочка головного света. Теперь габарит горит в положении 2, единственный минус это то что в режиме 3 горит только передний габарит. Не ездил сегодня километров 50, держу 40 км ч , мопед едет не плохо, но появляются небольшие рывки когда 3000-3500 оборотом и еду в натяг на 4 передаче.Кратковременно попробовал максималку, пока не впечатляет 62,5 км ч)Добавлено спустя 2 минутыЕще , при резком торможении передним тормозом, стучит вилка или тормоз.
ssg
ssg
Кривой Рог
790 дней назад
Nikolay:
при резком торможении передним тормозом, стучит вилка или тормоз.
Возьми снизу за вилку или колесо и с нажимом вперед и назад потяни вилку. Часто бывает ослаблен зажим подшипников на рулевой колонке. Можешь зафиксировать проволокой рычаг переднего тормоза и также покрутить колесо туда-обратно. На слух определишь где прослаблено.
Вот еще одна схема уже с VAPE . Может пригодится.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
ssg, спасибо , цвет проводов важен? У меня не много другие цвета, тк зажигание от кр, надо ж было так облажаться)
ssg
ssg
Кривой Рог
790 дней назад
Nikolay:
цвет проводов важен? У меня не много другие цвета, тк зажигание от кр, надо ж было так облажаться)
Главное правильно соединить проводами все электрооборудование. Какой цвет? Какой есть в наличии тем и соеденяешь. Если есть заводской - то это всего лишь упрощает сличение с оригиналом . У немцев так же есть схемы на которых провод обозначен в нескольких цветах, но там указывается в приложении , что может быть провод с разным цветом и конкретно каким.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
ssg, я запутался в схеме, ваша отличается от моей. Замки разные? На моих двух замках есть клемма 57а, и по вашей схеме приборы подключены на другие клеммы, хотя некоторые подключения одинаковые. Например у вас + от аккумулятора идёт на 30 и на 57 разъём.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 14:09, Nikolay: причина не указана)
ssg
ssg
Кривой Рог
790 дней назад
Nikolay:
Замки разные?
Да замки сейчас попадаются разные, но номера клем те же. У тебя совсем другое зажигание (некоторые кллемы вообще не задействованы). Поэтому обрати внимание,на той схеме которую я выложил последней, указано: "57а ОСТАЕТСЯ СВОБОДНЫМ". Клема "*" (звездочка) - вообще не задействована. 59 и 59b - замкнут как 30 и 57.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
а с регулятором 54 ничего не произойдёт если я так подключу? У меня сейчас по моей схеме плюс на регулятор приходит через 15) в первый провод из 4 , в другой схеме плюс приходит через предохранитель на второй провод из 4. Или не важно какой по счёту провод на схеме, главное что он красный, и искать мне соответственно красный провод? Я что то подобное читал на немецком форуме, там тоже были варианты подключения вайпа, разница в схемах , если не ошибаюсь в том, куда будет какой ток подаваться, переменка или постоянка.
ssg
ssg
Кривой Рог
790 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Nikolay:
в первый провод из 4
Так сложно мне ориентироватся. Давай начнем с того -
1- у тебя такой регулятор
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если можешь -сфотай свой не вынемая с места.
2.- Чтобы не бояться ошибиться у тебя должны быть в схеме необходимые предозранители. На одной я видел 5А на другой 8А. Возьми хотя бы 5А. Если нет под рукой, то сделай из проволоки (см табл.)
Скорее перегорят предохранители чем остальное оборудование.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
регулятор точно такой как на фото. Предохранитель у меня один стоит, номинал не знаю, сделаю два предохранителя.
ssg
ssg
Кривой Рог
790 дней назад
Nikolay:
регулятор точно такой как на фото
Это упрощает задачу. Попробуй собрать последнюю схему, но без подключения к замку желтого провода (клемы 59;59b) и красного провода (клемы 30; 57) регулятора 54. Не заводя двигатель можешь проверить аккумулятором работу всей нагрузки (лампочки и сигнал) в разном положении ключа замка . Просто по очереди подключи + от аккумулятора к паре клем- 30/57 и переключи замок в положение 1,2,3, а затем то же самое после подключения + к клемам 59/59b. У тебя должны заработать все приборы. Если так , то тогда подключай все (провода от регулятора) согласно схеме и не забудь за предохранители.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
ssg, мопедом пока не занимался, предлагаю создать отдельную тему по настройке , доработке , тюнингу наших мопедов, тема без комментариев. Много информации на форуме, хотелось бы всё в одном месте.
ssg
ssg
Кривой Рог
790 дней назад
Nikolay:
предлагаю создать отдельную тему по настройке , доработке , тюнингу наших мопедов
Я не возражаю. Правда хочу уточнить - эта тема которая уже создана "востановление и тюнинг" или будет другая? Посто в той что создана уже много вещей было отображено.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
Тема будет новая, в ней будет собрана полезная информация о настройке, тюнинге и тд .
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
858 дней назад
Уже есть тема
http://www.mopedist.ru/forum/thread3785-1.html
и получим еще один клон?Или у Вас есть опыт тюнинга итальянцев,французов-японцев,есть чем поделиться в теме или надергаем всего из всего и завалим в общую кучу,а там разбирайтесь?Это с одной темы пойдут ещё и подтемы по маркам и кубатуре,цвету и колесам и в сумме получится те же шахматы,только вид сбоку. Nikolay,глянул в Ваш профиль-печалька,однако.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
Тема Simson s-51 восстановление и тюнинг про один ржавый, валенный мопед и то что я с ним сделал, причём первый раз. Что не так с профилем? Причем французы? Пишу что нужна тема про мопеды симсон, в которой будут выкладывать схемы, мануалы, рекомендации по настройке. Читать 130 страниц темы Мокик, чтобы найти нужную инфу не удобно. Я не писал что я супер-мега мастер по настройке мопедов любых марок, в новой теме будут писать все.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2016 в 09:02, Nikolay: причина не указана)
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
858 дней назад
А чем эта плоха?«Simson s-51 восстановление и тюнинг.»Уже много наработок и
отображений от участников,или для остальных Симсонов это не годится и требуется создать еще одну обложку для популярной книги и выдрать в неё интересные страницы из этой?Развивайте готовую тему,она нормально идет.[quote=]Тема будет новая, в ней будет собрана полезная информация о настройке, тюнинге и тд .[/quote]
[quote=]Причем французы?[/quote]
потому и спрашиваю,производители разные а тут все в кучу собираете.Кстати-здесь на форуме они заранее четко распределены-китайские,европейские,немцы итальянцы и т.д.
и это удобнее предполагаемого винигрета.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2016 в 20:04, magdino1951: дополнение)
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
Можно в моей теме продолжать писать про настройку и тюнинг. Я изначально создавал тему про один конкретный мопед.
Был старый сайт по s-51, я от туда много инфы по кулачковому зажиганию и карбюратору взял, кажется simson.narod или что то похожее. Ладно, пока буду собирать полезную инфу в папку)
ssg
ssg
Кривой Рог
790 дней назад
Nikolay:
Тема Simson s-51 восстановление и тюнинг про один ржавый, валенный мопед
По этой теме пока 3 странички и и сам процесс восстанавления твоей техники неплохо смотрится. А то что тюнинг и восстановление уже РЕТРО мопедов это практически одно и тоже -это факт. (новых скоро как 20 лет не выпускают.)
Сам тюнинг это в принципе не дешевая по нынешним временам штука. И воплощать какую-то идею потребуется и много времени и не малых финансов для того , кто это будет делать. Поэтому тема по одному только тюнингу ,на мой взгляд, будет часто простаивать.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
858 дней назад
Nikolay, правильный выбор,оптимальное решение.Получите первый плюс в карму.Удачи!
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2744 дня назад
Добрый день. Давно сдесь не появлялся. Собрал недавно ИЖа и уже больше времени отдаю ему, а не Симсонам. Появилась одна проблемка, но касается она не симсона.. Поможете по старой дружбе? zst если это сообщение кому то покажется лишним, то я потом его удалю.. Просто знаю здесь хороших людей, с которыми приятно было поговорить про симсона, а иногда и поспорить. Посоветуйте как мне поступить.Срезало центровочную шайбу шатуна, а ее остатки успешно вылетели в выхлопную и один кусок сам достал. Шайба теперь стала диаметром как сепаратор, шатун легко на неё налазит и прижимается к щеке коленвала. На фото левая шайба. Хотел спросить можно ли так дальше ездить? Может шатун на оборотах самоцентруется и найдёт свое место без шайбы? Уже 50км так накатал и пока все нормально. Что скажете? Нет желания и возможности снова перебирать коленвалы. Только месяц назад собрал этого юпака...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Nikolay
Воронеж
554 дня назад
Лучше расколи двигатель, будет жалко если что то пойдёт не так)
ssg
ssg
Кривой Рог
790 дней назад
ВИТЁК S51:
Срезало центровочную шайбу шатуна
На счет ИЖ-ей у меня нет опыта в обслуживании, но если шайба отработала месяц и ее шатун "съел", то вне зависимости какая техника причины могут быть только 1- "сырая шайба" 2- сильный перекос шатуна (смещение коленвала в сторону ), 3-обе причины вместе. Может шатун и найдет свое место, но нужно быть уверенным что остаток шайбы не подведет. Попробуй тот кусок шайбы на "зуб" Если у него нет и следа закалки (гнется как пластилин) то надо ждать когда ее сотрет или они сотрутся вместе с сепаратором подшипника. При этом , желательно не дожидаться момента, кода дойдет дело до роликов (иголок). Советов можно много дать, но твой движок уже смахивает на кота в мешке. Трудно угадать когда когти и зубы с него вылезут. Можно рискнуть - дотянуть доконца сезона.
Андрей
Лубны
1561 день назад
magdino1951:

Да,получилось хорошо.Завтра еду на работу и перемеряю размеры и скину чертежик или описание процесса.Если есть токарный станок-одна позиция,если есть только сварка и дрель-другая.Там заморочка с шириной отверстий для крепежа и еще диффузор китайца на 5.22 мм выше от оси отверстий,что легко решается.Холостые обороты регулируются хорошо.Заводится хорошо,разве если долго стоял-надо 3 или 4 раза спокойно качнуть киком,обновить смесь в цилиндре.Не течет и не капает нигде,в гараже даже не пахнет бензином,хотя кран я не закрываю вообще.По сравнению с карпатовским много выигрывает.Пропускная жиклера карпатовского стоит число70,на китайце у меня 70,сколько жрет на 100-не засекал.Но раз из лесу на стакане бензина доехал до заправки,а там дороги ого!И песок.Больше 5 км,меньше 10,но ехал внатяг,не газуя.Естественно.метров на 150 не хватило дотянуть,толкать пришлось все равно.Приёмистость-отличная,раскручивается мгновенно,70 км очень уверенно,можно и больше,мне кажется,но зачем мне наживать геморрой на всю голову?У меня на эту тему есть другие аппараты,помощнее.

Добавлено через 20 часов 34 минуты

Ставлю фото китайского карбюратора с 4хтактника на Симсоне
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ставлю эскиз доработки китайского карбюратора на Симсон
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Они есть в личном альбоме,желающие могут посмотреть.Вся байда в том,что расстояние отверстий для шпилек разное-надо 40 а у китайца есть 48,и отверстие диффузора смещено вниз от оси шпилек на 5,22 мм.Можно изготовить двойной фланец-ставлю фото эскиза
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Точится на токарном станке похоже сначала на катушку и обрабатывается на сверлилке и наждаке,лишнее срезаем на фрезерном(болгаркой).Работает,только подогнать резинку на впуске.
Я себе окончптельно сделал фланец на резьбе и вкрутил его в карбюратор по резьбе на 19-резал резьбу на станке в карбюраторе и на фланце,потом капнул стоп-резьба и выставил на цилиндре.
Почему на 19?Так получилось,режем в паре ,для себя ГОСТов не надо,в дюймах считать хуже.Получилось вполне компактно и все хорошо поместилось.

Достал карбюратор 16n1 5 бьюсь уже неделю с ним. На прогретом двиг появляется провал если крутонуть резко ручку газа. Потом стал западать игольчатый клапан. Прочитал ваш пост, подскажите модель карбюратора от китайца и можно ли у вас заказать переходник для него.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
858 дней назад
Андрей:
можно ли у вас заказать переходник для него.
сейчас в отпуске,извините.Модель,по-моему,с Актива,без термоклапана,так удобнее,т.к на термоклапан надо 12в,а у Simson 6в. А задвижкой обогатителя пользуюсь только после длительного простоя,то-есть редко,весной.Марка карба написана но второй фото сверху,обратите внимание.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2744 дня назад
ssg, единственное что сейчас хочу, так это дотянуть до зимы, а тут китайцы такой нежданчик мне прислали...Причина про перекос шатуна отпадает, так как шатун там центруется шайбами внизу, а не вверху как в симсоне. И благодаря этому даже если сдвинуть коленвал, то шатуну достаточно свободного хода на верхнем пальче что бы не прижиматся никуда. Тут сырая шайба. Если тот кусок точно от неё, то она пластилиновая.А почему должен стерется сепаратор? Он же там не зажат.Предположим что шайба дальше разваливатся не будет, то еще меня беспокоит как переживут игольчатые подшипники такой сдвиг шатуна в сторону? И шатун нижней головкой может в щеку тереть или это не страшно?
ssg
ssg
Кривой Рог
790 дней назад
ВИТЁК S51:
про перекос шатуна отпадает, так как шатун там центруется шайбами внизу
Я также имел ввиду и такую ситуацию как показано на картинке.(из немецкого мануала "Проверка параллельности поршневого пальца к площадке картера" )
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Эта проблема часто встречается при заменах на новые ремкомплекты. На заводе такой шатун выбраковывают, ну и продают его отдельно. Не пропадать же такому "добру". Кривой шатун также можно рихтовать. Также кривым он может стать в процессе работы (бение об головку цилиндра).
И если он кривой, то он будет ерзать по сепаратору в сторону щеки ,где недавно до этого разорвал шайбу.Сепаратор хоть и не с такой силой , также будет прижимать остаток шайбы. При этом шайба все равно будет тереться своими боками толи об шеку, толи об сепаратор. А так как у нее свойства пластилина , она не сможит нормально сопротивлятсься трению (у нее нет антифрикционных свойств).Может пластилин на ее месте был бы лушим вариантом. Просто при разрыве шайбы, ее остаткам выратся из под нижней головки шатуна будет намного сложнее, а по крепости куски шайбы может и не уступают сепаратору подштпника.
ВИТЁК S51:
как переживут игольчатые подшипники такой сдвиг шатуна в сторону
Тут особых проблем нет, так как иголки подшипника все равно находятся полностью в теле шатуна.
ВИТЁК S51:
И шатун нижней головкой может в щеку тереть или это не страшно
То же не вижу особых проблем. Просто теряеш немного мощности двигателя и ресурс шатуна.Но на тот период времени, на который хочешь продержаться,я думаю, это не скажется.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 августа 2016 в 20:21, ssg: причина не указана)
Андрей
Лубны
1561 день назад
Знающие люди подскажите в чем может быть проблема - при переключении передач с четвертой и ниже, с высокой степенью регулярности попадаю в "виртуальные " нейтралки, а потом при следующем нажатии на ножку переключения передач дохожу до первой. Все это может сопровождаться треском. Читал пост о регулировке КП, но не совсем понял как сделать ключик. В верх с первой до четвертой передачи переключаются нормально. Заранее благодарен за помощь.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:44
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 21:41
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» сегодня в 21:32
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 21:07
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024