#820
- 9 октября 2015, пятница
|
Раменское
3119 дней назад
|
Всем привет,Тут такой вопрос.Начали тускло гореть фары,начал искать проблему посмотрел предахранитель он мерт,замерил тестером сколько выдает генератор один провод черно-красный даёт 38 вольт,заменил регулятор напряжения такая же фигня,посмотрел сколько выдаёт комутатор CDI тоже 38 вольт,что делать???Мопед альфа 110сс
|
|
#821
- 9 октября 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
А причем тут коммутатор,каким боком он привязан к свету.Да и красно-черный провод генератора это провод от питающей(зарядной) катушки генератора.Он искрой заведует. Просмотри-изучи эл.схему что,откуда и куда идет,почисти разъемы,массу везде по нормальному *проверь-зачисти-сделай.*
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#822
- 15 октября 2015, четверг
|
Володарск
2969 дней назад
|
Привет Всем. начну попорядку. Атлант 50 кубов статор генератора 2-х катушечный движок сдох снял купил замену 110 кубов статор генератора 6-и катушечный, поставил завёл без проблем) ток сгорели все лампочки (подсветка, свет, паннель приборов, стоп, тахометр)всё было исправно, сгорел регулятор напряжения, поменял, лампочки поменял, тах... пока отсоединил, всё работает без нареканий, но нет габарита и основного света, габарит вроде вначале горит, поддашь газку гаснет, если нажать стоп любую лягушку свет появляется отпускаешь стоп света нет остальное всё работает, саму цепь проверял: отсоединил жёлтый,белый от гененератора, отсоединил на всякий регулятор напряжения и на основной жёлтый, который уходит на включение освещения дал 12-14 вольт, переменки второй конец на раму, цепь работает свет есть, от генератора нет. кстати при работающим движке на одном конце генератора есть напряжение на другом тишина, насколько я понял один основной жёлтый, а второй белый добавочный, так они даже и не звонятся относительно друг друга, а ведь наверно должны, также должны и на раму и на зелёный, а у меня звонится только зелёный на раму, может катушка ЁК,И ИСЧО кода двиг брал продавец, хорошо знаю его вряд-ли будет врать сказал что белый и жёлтый пофиг как подсоединишь не перепутай коричневый,голубой,зелёный. Где искать ума не приложу кто чо посоветует, кстати как должна звонится эта катушка, чтоб определить что она жива или нет и где вообще мне искать причину, мож у кого что-то похожее было. ЖДУ.
|
#823
- 15 октября 2015, четверг
|
Рязань
1311 дней назад
|
andron, Продавец тебя сильно обманул. Генераторов ТРИ ВИДА (двухкатушечный и два шестикатушечных) и КАЖДОМУ из них соответствует СВОЙ регулятор напряжения. И ЧАСТИЧНО СВОЯ проводка. Т.е замена "от балды" (без спеца или хорошей схемы, что бы сравнить) НЕВОЗМОЖНА.Добавлено спустя 2 минутыОГРОМНЫЙ гимор, даже люди с опытом СРАЗУ поменять не могут, там ДУМАТЬ надо, и ВЫЗВАНИВАТЬ ТИП шестикатушечного генератора (отвязан или нет от массы).
|
#824
- 15 октября 2015, четверг
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
погоняло проф61 давно надо сменить на незнайку61! сколько можно доверчивых граждан вводить в заблуждение своей...близорукостью??? вопрошающему ответ. все элементарно, если есть хоть какие-то задатки мозгов и тестер. был двухкатушечный? с тремя проводами по свету, которые звонились между собой? белый-желтый-зеленый? на эту проводку можно подключить любой шестикатушечный гену с прежним РР. один вариант вообще без переделок, второй вариант-один провод соединить с массой, другой провод раздвоить на две клеммы. после проконтролировать напряжение на аккуме и на фаре. осталось определить какой вариант? звоним все провода с гены между собой и массой-колодку между геной и остальной проводкой надо разьединить! результаты сюда-коллективный разум поможет. и не слушай этого горе-знатока профа, который уже который год не может разобраться в китайских генераторах....
|
#825
- 16 октября 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
andron:купил замену статор генератора 6-и катушечный
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#826
- 16 октября 2015, пятница
|
Володарск
2969 дней назад
|
СПАСИБО all, Кот (Vladimir 53reg) бум пробовать, резултат сообщу, скорее всего на следующей недели
|
#827
- 17 октября 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2015 в 09:50, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#828
- 17 октября 2015, суббота
|
Володарск
2969 дней назад
|
Кот (Vladimir 53reg), у меня РР стоит тот который ты покрутил в руках (от двухфазного), а статор похоже однофазный, в комплекте с движком ничо небыло, скажи мне пожалуйста маркировку того РР что у тебя стоит или от чего он РР однофазный от альфы? от Active (Viper)?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 октября 2015 в 16:04, andron: причина не указана)
|
#829
- 17 октября 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
На видео меня и рядом нет.Просто скинул их т.к. понравилось качество и манера изложения,да и кот там шикарный.Кроме того оба видео это по твоей теме Ну а вот этот регулятор напряжения я недавно приобрел с Альфы 110сс на движке и на мопеде была надпись *С-мото* вот он в продаже на Авито https://www.avito.ru/kovernino/zapchasti_i_aksessuary/rele_regulyatora_napryazheniya_alfa_110_sm3_497165752 Вот тот же продавец и статор из комплекта для данного РН. https://www.avito.ru/kovernino/zapchasti_i_aksessuary/stator_generatora_6_katushek_alfa_497170077 Вот еще РН в продаже.Москва однако,цены http://moto-hobby.ru/parts/parts_scooter/index_elektrika.html?page=5
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 октября 2015 в 16:36, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#830
- 17 октября 2015, суббота
|
Москва
1913 дней назад
|
andron, Уже неоднократно писали что для шестикатушечного гена нужно РР от Актива или от 125ки можно с проводами. я поставил как на этом фото, все работает отлично. Только не забудь переключить свет на постоянку и поменять тахометр на трехпроводной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2015 в 23:42, Сергей К.: причина не указана)
|
#831
- 17 октября 2015, суббота
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
совет крайне вредный, самое сложное переделать проводку на постоянку и забудьте такие термины, как двух и шестикатушечный-это полезно только для мощности гены. уж лучше применять термины-однофазный-двухфазный(это тоже весьма условно), но зато сразу можно подобрать РР в комплект.
|
#832
- 18 октября 2015, воскресенье
|
Заветное
253 дня назад
|
Если вдуматься о теме правильной подборки РН в более полном смысле с целью его лучшей эффективной работы, то тут можно начать размышлять в направлении того, что- например для однофазных генераторов с 2-х катушечным статором в теории должен существовать свой подтип РН однотипного типа с однофазным генератора который имеет уже 6-и катушечный статор.
|
#833
- 18 октября 2015, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
наверное уже туркам в турции дошло бы, что не важно-сколько катушек в гене¡!!!!!!!!!!!! важно-как они соеденены!!!!!!!!! если эта истина до некоторых не доходит- ну об чем тут говорить?Добавлено спустя 3 минутыдля особо непонятливых-есть еще гены, у которых три катушки соеденены в параллель таким же трем катушкам. по-вашему сюда какой РР нужно изобретать?Добавлено спустя 5 минутпока это не дойдет до понимания-так и будете мучаться!!!!! что делать??????? помогите!!!!!!!!маркиз карабас тонет!!!!,,,,
|
#834
- 18 октября 2015, воскресенье
|
Москва
1913 дней назад
|
Да никто не спорит, можно сделать и так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
но подобрать РР оказалось проще
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А проводку не надо переделывать, надо просто свет переключить на постоянку и это совсем не сложно (один плюсик подключаться в другом месте и все) Не надо усложнять я когда столкнулся с таким вопросом то тоже слышал много таких советов а на деле оказалось все гораздо проще.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 октября 2015 в 07:43, Сергей К.: причина не указана)
|
#835
- 18 октября 2015, воскресенье
|
Заветное
253 дня назад
|
all:наверное уже туркам в турции дошло бы, что не важно-сколько катушек в гене¡!!!!!!!!!!!! важно-как они соеденены!!!!!!!!! если эта истина до некоторых не доходит- ну об чем тут говорить? Мне это уже давно известно, а речь повел в том направлении, что мало того что РН делятся на типы в зависимости от соединения катушек, так есть теоретическая вероятность, что в типах деления могут существовать их подтипы причиной появления которых должно являться увеличение числа катушек, ведь они в свою очередь вырабатывают уже большее кол-во энергии. Вообщем смысл моего предшествующего поста Вами не понят.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 октября 2015 в 17:26, Vjgtlbcn: грамматика)
|
#836
- 24 октября 2015, суббота
|
Володарск
2969 дней назад
|
Сергей К.:Только не забудь переключить свет на постоянку и поменять тахометр на трехпроводной. нашёл трёхпроводной, чёрный, красный, синий, какой, куда? свет обязательно на + ?, после замка, что-ли на чёрный?
|
#837
- 24 октября 2015, суббота
|
Москва
1913 дней назад
|
andron,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
цвет может отличаться от схемы, как и у меня, но думаю разберешься.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2015 в 22:37, Сергей К.: причина не указана)
|
#838
- 25 октября 2015, воскресенье
|
Агрыз
345 дней назад
|
andron:нашёл трёхпроводной, чёрный, красный, синий, какой, куда? Берёте тестер, прозванивайте. + и - прозвонятся между собой в одном направлении больше, чем в обратном. Вывод, предназначенный для подключения к КЗ либо не звонится, либо имеет значительное сопротивление. Итак, если определили +и-, куда какой? - допустим в одном направлении получилось 150-200 ом, в другом 600 Ом-"несколько килоом". В положении шупов "несколько килоом" смотрим (щупы обычно промаркированы , т.е. "-" на одном из них указан, по крайней мере на цифровых точно присутствует)куда подключен - это и будет "-", значит другой "+".
|
#839
- 21 ноября 2015, суббота
|
3072 дня назад
|
Ребята подскажите, на схеме на катушке освещения 3 провода - у меня 2, который идёт на корпус у меня нет. Всё работает кроме зарядки акума, может китайцы забыли обмотку на корпус посадить ! У меня альфа 052Добавлено спустя 21 минутуНу кто же подскажет ? У меня с катушки идут 2 жёлтых провода на регулятор, на них 14 вольт. После регулятора 7 вольт на малых оборотах, начнёшь газовать - падает до 2-ух вольт, ни фига не вьеду ! катушка с корпусом не связана как на схеме !
|
#840
- 21 ноября 2015, суббота
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
а тему перечитать на предмет, сколько видов генераторов и какое множество регуляторов напряжения в природе существует? а то как-то, стабильно, раз в месяц, очередному страждущему обьяснять, ссылки выкладывать одни и те же, да в течении нескольких лет...
|
#841
- 21 ноября 2015, суббота
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Вы не пишете - так было с завода или таким мопед достался ? С катушки освещения обычно выходят два провода - белый и жёлтый (белый с выхода катушки, жёлтый отвод от части катушки), масса этой катушки наружу не выходит. Наружу, общая масса выходит из генератора проводом - зелёного цвета. Звониться жёлтые провода должны с зелёным показывая малое сопротивление, а зелёный должен звониться с корпусом - накоротко (сопротивление = 0 ) Запустите двигатель и измерьте напряжение между зелёным и желтыми проводами, отключёнными от реле регулятора-выпрямителя( может быть один из них просто пожелтел от времени, масла или нагрузки) тот на котором будет большее напряжение тот и будет белым. Второй - жёлтым.
Vorchun
|
#842
- 21 ноября 2015, суббота
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
щас еще один знаток подтянется, расскажет про двухкатушечные, шестикатушечные, семикатушечные, восьмикатушечные и так до одинадцати катушек
|
#843
- 21 ноября 2015, суббота
|
3072 дня назад
|
Нет, у меня точно 2 жёлтых и с корпусом они не связаны, мопеду 2 года и подзарядки не было с самого начала, я только позже это заметил !
|
#844
- 21 ноября 2015, суббота
|
Агрыз
345 дней назад
|
Всё верно. На Вашем мопеде генератор с изолированной обмоткой. Для такого типа генераторов применяются соответствующие РР.
|
#845
- 21 ноября 2015, суббота
|
3072 дня назад
|
Я отсоединил 2 жёлтых провода от регулятора, между ними 14 вольт, между корпусом и ними 0. просто на железо намотана обмотка с двумя концами, на корпус ничего, может перемотать её и сделать с отводом, только вот не знаю от скольки витков отвод делать !
|
#846
- 21 ноября 2015, суббота
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
надо правильный регулятор в пару! и 14в без регулятора очень маловато!
|
#847
- 21 ноября 2015, суббота
|
3072 дня назад
|
А какое РР нужно не подскажете ? Я купил типа вот твкого, на нём вообще полный ноль ! как обзывается не знаю, пордавец дал без упаковки.
|
#848
- 21 ноября 2015, суббота
|
Агрыз
345 дней назад
|
Вам нужен РР по верхней схеме. Вы приобрели как на схеме внизу, потому и не работет.
|
#849
- 21 ноября 2015, суббота
|
3072 дня назад
|
Спасибо за советы, буду искать, знать бы ещё как этот РР обзывается !
|
#850
- 21 ноября 2015, суббота
|
Агрыз
345 дней назад
|
От Viper Aсtivе, например. А если с хвостиком - то пара жёлтых проводов должна присутствовать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2015 в 18:47, Alllexius: причина не указана)
|
#851
- 21 ноября 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
Юрик, Читай что выше писал я и другие на ЭТОЙ странице!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#852
- 21 ноября 2015, суббота
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
последняя фотка не совсем то, что нужно. а нужно с чуть большим радиатором-это раз! и разьем должен быть на коротком жгуте-это два! в колодке может быть и четыре, так и пять проводов(концов)-черный провод будет пятым-это три! два желтых провода-совсем не обязательно, бывают и белый с розовым- что совсем не важно, главное зеленый- масса, красный-плюс, черный-тоже плюс, если нет ответного черного провода, то остается неподключенный.
|
#853
- 21 ноября 2015, суббота
|
Москва
1913 дней назад
|
Юрик: Два желтых, красный и зеленый от 125сс. Читайте тему, смотрите фотки а потом если чтото не поняли задавайте вопрос. Если лень то будете дружно посланны всем коллективом (без обид).
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 ноября 2015 в 01:01, Сергей К.: причина не указана)
|
#854
- 21 ноября 2015, суббота
|
3072 дня назад
|
Как определюсь отпишусь обязательно ! Всем спасибо !!!
|
#855
- 22 ноября 2015, воскресенье
|
Рязань
1311 дней назад
|
all: семикатушечные, и так до одинадцати катушек Врёшь, про такие я никогда не говорил.
|
#857
- 22 ноября 2015, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
а я пальцем не показывал...
|
#858
- 24 ноября 2015, вторник
|
3072 дня назад
|
Всем привет ! В общем РР какое нужно у нас в горде нет, заказывать не стал - долго ждать.Взял поставил диодный мост на радиатор от БП компьютера. Всё работает, акум заряжается, на нём в среднем 15 вольт. Я доволен !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 14 минутДобавлено спустя 17 минут
|
#859
- 24 ноября 2015, вторник
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
такая сборная солянка чревата возгоранием проводки. для начала бы надо бы знать-под какой регулятор сделана проводка? как вариант-была замена гены в сборе?
|
#860
- 24 ноября 2015, вторник
|
Рязань
1311 дней назад
|
Юрик: акум заряжается, на нём в среднем 15 вольт Через несколько десятков часов будет труп. Напряжение на аккуме не должно превышать 14.2 вольта. Выкипит, да и всё.
|