Сергей Б - Активность на форуме

Сообщения (3)
Тема: Замена генератора на более мощный
Сергей Б
Сообщений:
Москва
1688 дней назад
1 сентября 2019, воскресенье
Катушки генератора можно проверять переменным током.
Думаю трансформатор с обмоткой на 6 вольт не дефицит, главное что бы мог отдать 3-4 ампера.
Подключаете катушку и щупаете рукой, если везде холодная, или медленно и равномерно нагревается вся, значит живая, если быстро нагревается в каком то одном месте, значит там есть короткозамкнутые витки.
Тема: Реанимация КРОТа
Сергей Б
Сообщений:
Москва
1688 дней назад
15 июля 2019, понедельник
Пару вечеров, зажигание было готовое, нормальное, с полноценным выпрямителем.
С магнитами поначалу конечно был гемор, они отталкиваются друг от друга, рядом сидеть не хотят.
Позже понял, что не нужно их напихивать сплошняком, заполняя всю площадь, достаточно 9-12 штук между маховиком и башмаком, они всёравно будут мощнее новых стоковых, и часа за полтора всё приклеил.
Для Крота одного датчика хватило бы, ему не нужна динамика транспортного средства.
Prof61:
Обычно используют несколько магнитов разной силы/заглубления и один датчик. Так как срабатывание оного датчика зависит от скорости пролёта мимо него магнита (если датчик индуктивный), а следовательно и от оборотов.

Такого не попадалось, магниты размагничиваются, и мощные быстрее.
Обычно несколько индуктивных датчиков, я делаю с разным количеством витков, 1000-250-80, перекрывает диапазон от +5 до -35 градусов, причём плавно, ибо не люблю процессоры и контроллеры в системах без аккумулятора.
Вот здесь подробнее, только меня там забанили, модератор антонов не любит людей умнее себя. https://www.rusfishing.ru/forum/threads/zazhiganie-selva-zongshen-i-ix-klony.267886/
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июля 2019 в 11:56)
Сергей Б
Сообщений:
Москва
1688 дней назад
13 июля 2019, суббота
Дед:

Банан, для кого-то вопрос замены вообще не стоит на повестке дня - только ремонт и, по-возможности, "малой кровью".
Тем более, когда проблема только в магнитах, а всё остальное - в порядке.
P.S.
Я бы, наверно, "из кожи вылез наружу", но сделал новые магниты...
Хотя бы даже если пришлось бы растолочь "в муку" старые ферритовые магниты от моторчиков, динамиков и прочих "железяк", а потом замесить в тесто на эпоксидке, да погуще. А потом прямо в ротор и вылить его, под воздействием слабого поля - пусть ориентируются частички, как должны. Уж как-нибудь, полагаю, эпоксидка сможет выдержать температуру картера этого мотора. А если не выдержит - есть и более стойкие клеи - тот же БФ-2 спокойно держит 180*С.

У меня не Крот, а лодочный мотор Салют, попросили что нибудь сделать с зажиганием,то бы заводлся, и по возможности что бы можно было зарядить гаджеты или запитать мощный светодиод.
Там магнето такое же, только маховик подругому оформлен, магниты тоже 3+1.
Намагничивать не стал, они там съёмные, снял и выкинулнах.
Купил китайскую головоломку из неодимомвых магнитов, они чаще из шариков, но есть из кубиков разного размера от 5х5х5 до 8х8х8.
Кубики чУдно укладываются под полюсные башмаки, потом заливаются эпоксидным компаундом.
В стоке они только на клею, я закрепил винтами впотай.
Сразу сделал как у нормальных моторов S-N-S-N, генератор стал в 4 раза мощнее, и не столько от неодима, сколько от правильного перемагничивания катушек.
Вместо управляющей обмотки и катушки зажигания поставил генераторную, сложенную из двух-трёх накопительных, завиит от толщины набора, чуть подпилить пришлось.
Снаружи маховика высверлил отверстие, и в нужном месте вклеил мелкий цилиндрический магнит диаметром 7 мм, сегка сточенный наждаком на конус, когда его изнутри вставляешь, он не вылетит на любых оборотах, и напротив две катушки-датчика момента, одна -5 градусов, вторая на -15, потом по стробоскопу подкорректировал, датчики самодельные, из железа от мелких трансформаторов от транзисторных приёмников. Второй датчик включен через резитор, сначала подключил через подстроечник на 5,1 ком, и крутил пока коммутатор не начал срабатывать на 2500 оборотах, потом впаял постоянный резистор близкого номинала.
Каждый датчик сам по себе обеспечвает УОЗ около 10-12 градусов, по этому переход плавный, без рывка.
С генераторной катушки снимается примерно 18 ватт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2019 в 23:48)
Новое на форуме
komandor отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 20:33
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 20:29
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 20:23
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 20:17
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 19:50
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 19:48
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 19:36
Дед отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 19:08
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 19:00
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 18:28
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 18:11
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024