Тема: Жизнь и "невероятные" приключения Семёна Моисеевича. |
Сообщений:
Чайковский
533 дня назад
|
19 октября 2014, воскресенье
Маркус,с удачной фото сессией и хорошими осенними по катушками!Достойные Симсоны.Музей похоже достоин уважения и внимания,Удачи!
|
Тема: Мокик Simson |
Сообщений:
Чайковский
533 дня назад
|
8 марта 2014, суббота
Маркус, спасибо за информацию.Моя 70 см эндуро изначально имеет спортивное, пластиковое крыло,черного цвета соотвественно заднее тоже черное.
|
Тема: Ремонт гаража. Rukozhop guide. |
Сообщений:
Чайковский
533 дня назад
|
8 марта 2014, суббота
Есть ещё один способ. Потребуется подручный материал доска 50мм, бруски или на крайняк бревёшки небольшого диаметра и пара свободных рук.Основание должно быть надёжным,т.к.на нём будут стоять столбы-опоры.Минимум две,лучше три. Две по бокам, одна по середине.Не далеко от предпологаемого места ремонта подводим верхнюю балку, доску 50мм. или обрезки, чтобы они перекрывали друг друга.За счёт их мы поднимем и удержим крышу. Далее берём столбы немного длиннее расстояния между нижней опорой и верхним упором.Верхний конец столба упираем в потолок,нижний подбиваем кувалдой, пока не поднимется потолок и столб не примет вертикальное положение можно наоборот, как удобно. Если необходимо крепим.Меняем сгнившую балку.Дальше думаю понятно.
|
Тема: Мокик Simson |
Сообщений:
Чайковский
533 дня назад
|
7 марта 2014, пятница
Спасибо.Очень хорошая программа. Сергей Н.я имел в виду оригинальный окрас Симсона S51. Обычно крылья цвета металлик, серые, а бак и боковинки допустим красные или зелёные. А на фото Маркуса симсон имеет крылья, бак и боковинки одного цвета, красный. И скорее всего это заводская краска. Хотел выяснить когда стали красить одним цветом.Или так красили определённую модель,допустим 70 кубовую.
|
Сообщений:
Чайковский
533 дня назад
|
7 марта 2014, пятница
Маркус на твоих фотографиях,у Симсона крылья красного цвета.Это действительно заводской окрас крыльев,просто у меня они серые, цвета "металлик".Как то не обращал на это внимания,а сейчас занимаюсь подготовкой деталей под покраску. Вообще,как красились крылья и баки,в зависимости от года выпуска.Мне больше нравится одного цвета, и с красками мороки меньше.
|
Сообщений:
Чайковский
533 дня назад
|
28 ноября 2013, четверг
Маятник действительно ходит относительно оси вправо-влево, если смотреть по горизонтали. Это недостаток конструкции, зато дёшево и ремонтно пригодно, управляемость конечно хромает. В повседневной жизни это н е заметно, но там где связано со спортом их заменяют на более жёсткие. Soulmate1. спасибо за столь ёмкую информацию, тех процесс обработки и подготовки под покраску достаточно понятен. Теперь будет проще общаться со спецами.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 ноября 2013 в 13:03)
|
Сообщений:
Чайковский
533 дня назад
|
27 ноября 2013, среда
Извиняюсь, хочу уточнить споттер, это обратный ударный молоток? Недавно отдавал на вытяжку бак, была хорошая вмятина на боку и с торца бака от вилки. Всё вытянули, получилось отлично! Остаётся ободрать остатки краски. Вот чем удобнее? Металлическая щётка на дрели, есть абразивные диски на основе наждачной бумаги,но они ,мне кажется по мимо краски, металл хорошо снимают. А что за абразивный круг, как губка, по каким приметам его можно определить. Насколько гладко надо зачищать поверхность перед грунтовкой? Окрасочные работы очень дорогие, хочу несколько удешевить за счёт подготовительных работ. Подробнее бы узнать весь процесс до покраски.
|
Тема: Посоветуйте сварочный полуавтомат. |
Сообщений:
Чайковский
533 дня назад
|
26 ноября 2013, вторник
Фоксвелд 185 тоже понравился,Из плюсов инвертор, возможность работы при низких напряжениях, что в авто кооперативах не всегда хорошо. В инструмент центр за 16 с небольшим. Насколько только надёжен.
|
Тема: Переделка электрооборудования мопеда Симсон |
Сообщений:
Чайковский
533 дня назад
|
15 июля 2013, понедельник
На ВП-50 ставили такой, только мощность 65 вт., ограничена за счёт провода.
|
Сообщений:
Чайковский
533 дня назад
|
22 июня 2013, суббота
Не думаю, что немцы лохи.Считаю, что они сделали как надо, кто держал в руках данные сердечники не мог не заметить, что винты опрессованы и удерживаются усиками. Пространство между винтами и отверстиями в пластинах заполнено эпоксидкой или лаком, только после этого выполнена шлифовка торцов сердечника. В упрощении технологии немцев обвинить нельзя, они не ищют копеечных экономий, поэтому и техника у них работает десятилетиями. Переделка катушек показала, что требуется вдумчивый анализ. Думаю, что потери в железе минимальные, иначе бы генератор не работал в принципе, а он у них работает не плохо. Необходимо собрать и обобщить весь полученный опыт, и кто что предлагает? Высказывайтесь. Винты сообщаются с массой это нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2013 в 18:48)
|