Таки я его победил
Рассказываю - получил ещё заказанные детали
Снял карбюратор, снял его поплавковую крышку, увидел жиклёр на 70 а это затем убрав поплавок попытался вытрясти иглу
удалось вытащить её только пинцетом- т.е. сидела крепенько так. Вытащив иглу пинцетом, на конце её я не обнаружил прокладки, пришлось это колечко выковыривать из гнезда- т.е. на сколько я понимаю игла у меня просто застряла и не давала ходу бензину, поэтому даже с помощью шуруповёрта хреноватенько мотор заводился. Заменил прокладку на своей старой игле из набора(новая игла имеет другую форму)
прямоугольную прокладку взял из ремкомплекта, а вот овальная прокладка оказалсь мала- сделал прокладку сам, фильтр кругленький оказался с браком - пришлось оставить свой старый, должен сказать качество деталей ппц. Промыл и продул весь карбюратор, почистив прилегающую поверхность от старой прокладки, опять собрал всё на новой прокладке с герметиком.
Короче собрал я всё и завёл на старой свечке со второго дрыга кикстартера . Свечу пока менять не буду, положу в запас. Эпопею с мопедом считаю законченной.
Вот такая красота получилась.
всем спасибо за посильную помощь!
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
R26 - Активность на форуме
Новое на форуме
|