Тема: Мопед Tomos A35 |
Сообщений:
Звенигород
578 дней назад
|
23 августа 2022, вторник
Колеса: Перед- ступица Ява "стадион" тормоз АТВ 50. Спицы "Зодиак". Вело Обод стальной 20 дюймов. Зад -Ступица родная переточенная с накладными фланцами с родным тормозом.Вело обод стальной 20 дюймов. Покрышки KENDA K905 20х2.35 (58-406) Мопед сгорел в сарае в 20 году
|
Сообщений:
Звенигород
578 дней назад
|
22 августа 2022, понедельник
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 9 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 13 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 13 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Сообщений:
Звенигород
578 дней назад
|
22 августа 2022, понедельник
Восстановление погорельца
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Сообщений:
Звенигород
578 дней назад
|
16 апреля 2022, суббота
Гениальное решение ТОМОС. Самоцентрирующиеся барабанные тормоза. Ось привода в эксцентриковой втулке!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Колодки всегда равномерно прилегают к барабану и прижимаются с равным усилием. На каких мопедах такое есть?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Сообщений:
Звенигород
578 дней назад
|
11 апреля 2022, понедельник
Привет, Максим. Твоя старая поршневая и коленвал у меня, стоят на перебранном моторе. Я опознал их по фото. Жду тепла, чтобы покрасить раму. Собираю второй мопед ТОМОС. Спасибо за совет.
|
Сообщений:
Звенигород
578 дней назад
|
5 апреля 2022, вторник
Различия поршней от Пилота и ТОМОСА: 1. Разрез юбки у Пилота больше и это видимо критично. 2. Донышко ТОМОСА более выпуклое. 3. Стопора колец у Пилота плохие (кривые) расположены уже и на стороне впуска, а у ТОМОСА на стороне выхлопа и шире. 4. У ПИЛОТА нет окон на впуске. Нужно прорезать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Сообщений:
Звенигород
578 дней назад
|
29 марта 2022, вторник
Поршневая группа похожа на Пилотовскую по диаметру. Поршневые кольца идеально подходят от бензопил: Партнер 350 / 351 / 370 и Хускварна 137 (размер 38 x 1.5 мм.)
|
Сообщений:
Звенигород
578 дней назад
|
15 марта 2022, вторник
Мотор ТОМОСА радует удачной конструкцией и отличным качеством изготовления. Есть в этом некая загадка. Как в 70-х годах в Социалистической Югославии производили такие технологично сложные вещи? В это время в СССР ездили на Верховинах и Запорожцах. Кто нибудь слышал у нас тогда о существовании стандартных миниатюрных подшипников скольжения? А там они были.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но самое невероятное это обгонная муфта размером 20х16х14 мм. установленная в колоколе сцепления и предназначенная для запуска. Позволяет вращаться валу только в одном направлении.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Про Такую штуку и сегодня не многие слышали. В те далекие года создания ТОМОСА такую муфту наверное можно было встретить в луноходе, а не в бюджетном мопеде. Думаю поэтому ТОМОСЫ не поставлялись в СССР. Чтобы у советских людей шаблоны не порвало! Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2022 в 22:42)
|
Сообщений:
Звенигород
578 дней назад
|
14 марта 2022, понедельник
Продолжу тему ТОМОС А35 автоматик:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 11 минутПроблема 1. Зажигание Берем двухкатушечный генератор от цепного скутера 1Е41QMB c платой без датчика и маховик от него. У старого родного и нового маховика срезаются заклепки. Торец родной втулки протачивается под родную втулку. Сажаю новый маховик на родную втулку на винты М6 с фиксатором резьбы. На плате срезаются ушки с продолговатыми отверстиями. На стойках картера сверлю и режу в самый край резьбу М3. Винтом М3 плата цепляется за самый край. Берем катушку с встроенным CDI. Опережение выставляется по стробоскопу с внешним питанием. Бюджетно и все Отлично работает. Добавлено спустя 15 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 17 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 19 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 20 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 25 минутУ меня не было родного маховика. Тогда разрезается втулка от нового маховика:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Токарь изготавливает переходник:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Втулка с конусом приваривается к переходнику:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дальше на болты. Добавлено спустя 32 минутыПроблема 2. Карбюратор. Китайский карбюратор от минимото. Весьма бюджетно. Идет с фильтром, коротким тросиком и переходником. Переходное кольцо в комплекте, но оно больше ТОМОСОВСКОГО патрубка. Наклеиваем его поксиполом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Жиклер идет огромный. Он не подходит. Сразу нужно поменять на жиклер М5 №62 от СССР мопеда. Тогда поедет. Добавлено спустя 37 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|