Доброго времени суток Уважаемые!
Последний раз эксплуатировал свои Карпаты в 2011г.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Откатал сезон, после чего мокик 3 года "гнил" в гараже :(
2014г. Перевез свои Карпаты на дачу Чердаклинский район, с. Новый Белый Яр.
С бензином тут напряги, ближайшая заправка в Чердаклах, а это 45км. Расход у Карпат не велик, поэтому они отлично подходят для покатушек на рыбалку и тд.
Двигатель V50, ручное переключение передач.
2 дня поковырялся с ним, завел, прокатился, обнаружил, что вылетает 1 передача, вал коробки передач гулял по горизонтали, да и ротор зажигания то же люфтил. Решил колоть двигло, сменил все подшипники на новые, предварительно накернив посадочные места, т.к. некоторые подшипники спокойно можно было выдавить с посадочных мест пальцем! Вылет 1 передачи решил так, подложил 2 мм шайбу под 100 подшипник.Заменил сальники, новые прокладочки.
Собрал, завел, обнаружил следующую проблему, хлопки в карбюраторе на высоких оборотах двигателя!
Ну думаю зажигание, хотя выставлял его по ВМТ, покрутили зажигание на работающем двигателе, без изменений, хлопки все равно имели место быть. Выставил зажигание обратно по ВМТ, стал искать подсос воздуха, шлифанул место крепления карбюратора(К60В), поставил прокладку из 1мм паронита, шлифанул крышку поплавковой камеры, естественно новые прокладки из ремнабора, жиклер стоял 70, пробовал и 62 из другого карба, пробовал менять карб на К60, все тщетно, все они же, хлопки из карба.
Выкрутил свечу, свеча с черным нагаром,богатит?