Тема: Не заводится V-50 |
Сообщений:
Москва
3252 дня назад
|
25 июля 2014, пятница
IMR-2: KoZhA, Коленвал не менял на новодельный? может смещен шпоночный паз и зажигание стало позднее?
Коленвал советский. Выставлял по вмт и после выемки на статоре стоит катушка генератора.
|
Сообщений:
Москва
3252 дня назад
|
25 июля 2014, пятница
Дельточка: что делать?поршень не ходит...Коленвал точней Может сцепление зажато? Сегодня поменял бкс, катушку, провод и колпачок. Искра бьет. При полностью выжатом газе хлопнул в глушитель и все.
|
Сообщений:
Москва
3252 дня назад
|
24 июля 2014, четверг
IMR-2: KoZhA, С толкача не пытался заводить?
С толкача тоже молчит. Latgalec: А что было с ним до "капиталки"? Обычно достаточно залить в цилиндр бензину.... Порой проблема в отсутствии фильтра и нерабочей заслонке обогатителя.... Перед заводкой полезно капнуть в цилиндр немного масла и прокачать кикстартером. KoZhA:в каком положении должна быть кнопка отвечающая за зажигание? Если речь про глушилку, то в центральном.... но там далеко не кнопка.... Там переключатель) До капиталки он два года в сарае стоял. А до этого вроде ездил. Попробую завтра капнуть бензин в поршневую. Заслонка в закрытом положение. Фильтр воздушный стоит, правда корпус дырявый.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 июля 2014 в 23:06)
|
Сообщений:
Москва
3252 дня назад
|
24 июля 2014, четверг
Здравствуйте. У меня не заводится двигатель V-50M. Дергаю несколько раз кикстартером и никакого эффекта не получаю. В двигателе были заменены все прокладки, сальники и поставлены новые кольца. Искра есть, проверил поднеся свечу к ребрам поршневой. Зажигание выставлено по инструкции. Сопротивление на обмотках на 10% ниже нормы. Напряжение на катушке поднималось до 13 В. Вопрос: в каком положении должна быть кнопка отвечающая за зажигание? У меня она в центральном. Свеча стоит А17ДВ новая, когда выкручиваю ее после нескольких попыток пуска она сухая. Проверял карбюратор. Поплавок находится параллельно верхней части карбюратора. При нажатии на утопитель поплавка карбюратор начинает переливаться, но как только его отпустишь, топливо перестает течь. Все отверстия продул, винты выкрутил по инструкции. В сторону поршневой топливо течет, но в достаточном ли количестве я не могу сказать. Вопрос: почему не заводится? Может ли быть причина в сальниках?
|
Тема: КПП V50 |
Сообщений:
Москва
3252 дня назад
|
22 января 2014, среда
кот: Бобышка надета на тросик и находится МЕЖДУ пластинами в месте изгиба толстой пластины.Продел,отмерил,зажал винтом трос.Удлинил трос регулировочной бобышкой находящейся посредине троса п.п.Смазал все литолом,вставил собачку в двигатель,трос пока в прорезь двигателя пока не вставляем.Закрутил сверху в картере винт собачки.Продел трос в прорезь двигатель.Отрегулировал бобышкой троса I и II скорости.... П.С.Мне проще сделать за 5мин,чем объяснять 10мин.
Благодарю за ответ)
|
Сообщений:
Москва
3252 дня назад
|
21 января 2014, вторник
Sneg: Точно как на картинке и ставишь,тросик в изгиб толстой пластины заводишь и контришь. Самые главные вопросы как и куда) хотя про местоположение я знаю, просто хотел бы увидеть как это выглядит)
|
Сообщений:
Москва
3252 дня назад
|
21 января 2014, вторник
Sneg: KoZhA: Может кто нибудь выложить фото установленной "собачки" Кпп на двигателе V-50? Собачка-эт чего за зверь такой?))
На картинке)
|
Сообщений:
Москва
3252 дня назад
|
21 января 2014, вторник
Может кто нибудь выложить фото установленной "собачки" Кпп на двигателе V-50?
|