Тот который на м4 туда идеально становиться карбюратор от бензопилы, а там где на м6 нет. Печально ибо цилиндр со шпильками на м4 уже подфорсирован, а я категорически не хочу пилять этот двиг, вот и думаю что делать..
Делать под тот карбюратор что работает надежно. М6 не приговор. После пионеров много К-35х карбюраторов валяется с распиленными ушами..останется только найти подходящий кусок цинка.. Если коленвал вызывает вопросы..то такой вал лучше не ставить. Иначе можно обнулить свой же труд.
к сожалению другого хорошего коленвала нету, есть только 2 щеки от идеального советкского коленвала, потом я наварю электродом сделаю его полнощеким (я абсолютно не претендую на высокие обороты, на этом движке буду ехать только на низких и средних оборотак) потом выточу палец нгш ступенчатый с двух сторон на 16 а внутри на 18 для шатуна от хонды ляд, и будет мне счастьеДобавлено спустя 1 минутупопробую как будет работать держатся сцепление на болте м6 место гайки м10)Добавлено спустя 3 минутыа для карбюратора я нашел решение, я просто взял переходник от бензопилы, рассверлил отверстия на м6 и они наделись на шпильки, так что буду ставить его, только не знаю как лучше приделать тросик газа, ибо там нету зацепа под него, на бензопиле стояли тяги.
Спасибо за инфу, прийдеться ставить все как есть, сейчас пока нету запчастей на мой мопед, и ехать далеко на нем как-то очково, вспомнил что у меня есть верховина, решил для нее собрать 501 движок, все нашел, цилиндр новый второй ремонт, поршень с следами прихвата, и кольца с 5 десяток, цилиндр полностью ровный почти не работал(я так думаю по следам выроботки(на верху гильзы не чуствуеться забоинку от верхнего кольца, ну и поршень там хорошо ходит любой стороной, значит ничего почти не овально)) коленвал нашел советский, нормальный но полностью была сбита резьба на цапфе под сцепление, а двигатель я хочу собрать из того что есть что бы не валялось, взял внутри коленвала прорезал отверстие на 5 взял мечик м6 срезал старую резьбу, нарезал новую внутри вала, поставил шестиграничек с шайбой и гравером, думаю будет норм, центровать коленвал нету времени отправлять человеку, до снега хочу покататься, диски сцепление железо, карбюратор от бензопилы. Кстати хотел задать вопрос , вот у меня есть 2 цилиндра по ребрению похожи на двигателя ш но на одном шпильки на м6 а на втором на м4? Тот который на м4 туда идеально становиться карбюратор от бензопилы, а там где на м6 нет. Печально ибо цилиндр со шпильками на м4 уже подфорсирован, а я категорически не хочу пилять этот двиг, вот и думаю что делать..
Может это и не точно, но я других вариантов не встречал. Хотя, речь-то у NOT_TODAY, возможно, была вовсе и не об этом. Но разве могли быть разные поршни в моторах с буквами "Ш" и "S"?
я просто ищу шатун вгш 10 мм с сеператором, речь не про двигателя шла, а про то что у меня есть 2 хороших поршня на 10 мм, а шатуна нету. Знаю есть шатун от ямахи джог но он 80 мм, и еще я хотел узнать какая длина шатуна карпаты, по грязной примерке я намерил 90 мм, хотел узнать точно что бы если что фрезернуть картер
нашел у себя 2 идеальных, новых поршня от верховины
Осталось найти хотя бы один идеальный новый цилиндр хотя бы под один из этих поршней!
А если вдруг поршень от Риги окажется?
Да, вы правы, у меня валяется куча цилиндров, думал хоть один подберу себе. НЕТ! не нашел, буду думать,искать скупать. Я имел ввиду что поршня от двигателей Ш, а не от верховины.
здраствуйте можете пожалуйста сказать длину шатуна карпаты от оси до оси?Добавлено спустя 4 минутынашел у себя 2 идеальных, новых поршня от верховины под 10 палец, кто знает шатун который подойдет 16 палец нгш и 10 вгш, то скажите пожалуйстаДобавлено спустя 35 минутесть шатун от ямахи джог но он 80 мм всего лишь
Хм.. вторая фотка интересная, можно сразу взять цилиндр скутеровский тюнингованый, и вместе с клапаном втулитить в минсковую коробку, только как звезду поставить от миска моторную на этот коленвал..
Харитон:
Мослитр, Pedro de Pakas, так и я об этом говорю. Коленвал не обязательно новый. И шатун можно другой длины подобрать. А если картера сваривать, то сваривать еще и крышки. Утопия.
Мослитр:
С ЛК. Красота!
Глаз не оторвать. Цепь толково пропущена, и рама сварена, и хомутом в 6 мм для надежности прихвачена. На три дня. С
Добавлено спустя 1 минутуА есть инфа про тот двиг?
Мослитр, Pedro de Pakas, так и я об этом говорю. Коленвал не обязательно новый. И шатун можно другой длины подобрать. А если картера сваривать, то сваривать еще и крышки. Утопия.
Мослитр:
С ЛК. Красота!
Глаз не оторвать. Цепь толково пропущена, и рама сварена, и хомутом в 6 мм для надежности прихвачена. На три дня. С
так что из-за одной крышки усложнять в несколько раз роботу? Например что бы поставить сцепление от минска на карпаты тоже нужно крышку перевариватьДобавлено спустя 2 минуты
Мослитр:
Харитон:
Можно попробовать прикинуть поставить мопедный коленвал в минский картер.
Идея так себе, сам коленвал никакой. Проще уж переделать минский коленвал под короткий ход. И примастырить через проставку мопедную поршневую
.:
За основу был взял оригинальный коленчатый вал мотоцикла Минск производства СССР, щеки проточены до размера 105 мм, в балансировочные отверстия вставлены заглушки и изготовлены вытеснительные кольца для уменьшения кривошипно-шатунной камеры. Установлена абсолютно новая шатунная сборка. Данный комплект позволит значительно увеличить динамику разгона, набор и сброс оборотов, а так же максимальные обороты двигателя
Весь комплект устанавливается на любой двигатель под 204 подшипник к/в без каких-либо переделок, требуется только сделать пропилы по месту в вытеснительных кольцах.
Ход поршня Минск 58 мм Ход поршня V-50 44 мм Для уменьшения хода поршня коленвал распрессовать, заварить в щёках отверстия под палец НГШ, высверлить под новый палец с требуемой точностью. Потом отбалансировать. Палец надо запрессовать на 7 мм ниже, и получим коленвал ходом как у V-50 Палец НГШ у Lead-90 16 mm, так что сверлить придется по нормальному металлу, а не по сварке. Останется соблюсти высокую точность работы, иначе не получится отбалансировать коленвал.
Уж проще будет, чем картера пилить, стыковать и сваривать..
Коленвал будет очень тяжелый и очень дорогой, палец нгш ляд 90 18 мм а не 16, это на джоге нгш 16мм, но там под 10 палец вгш