Действительно, на первых был декомпрессор и выключатель.... Но это скорее всего из-за того, что надо было куда-то деть на 100 лет вперёд сделанные головки
На моей декомпрессора уже не было, но вот ручка под декомпрессор - с пропилом под тросик и резьбой!
Ну и ну! Я даже не думал, что такое исполнение было!
Посмотрел отличное видео и хочу отметить, что у меня есть лишние половинки картера Ш62М, коленвал, правда - перепрессовывать надо будет, ржавенький, и вся начинка для КПП родного комплекта. Со своей хочу попробовать вернуть всё в родной комплект по механике, кулачки и шестерни подточил, есть возможность по новой запустить их в термообработку. Но на вашей не увидел декомпрессор,зато - электрический выключатель зажигания....
Это какой то европейский мопед, переделанный для ребёнка. Изначально мог быть и не закс, их моторы использовали и другие производители ходовок. Мотор sachs 504. Запчасти на него в мире есть.
Вчера на ремонт привезли ригу дельту из Ярославля, колхоз увы не пощадил её, часть запчастей пойдет с моей, но заказчик скомпенсирует, до понедельника постараюсь закончить её. Детальный осмотр выявил: замена бронепровода, свечи, тормозных барабанов(благо с дельтой шло немало запчастей), чистка карба, работа с проводкой
Вроде и посмотреть хочется, но вся эта байда со скачиванием не устраивает. Может - просто сюда фото скинуть?