Тема: Мопедон "Дельта"... Возрождение) |
Сообщений:
Москва
1173 дня назад
|
1 февраля 2021, понедельник
Есть ли какие-то нюансы в установке шпонки на правую цапфу коленвала? Или установить её просто ровно и одеть ротор на коленвал?
|
Сообщений:
Москва
1173 дня назад
|
27 января 2021, среда
Харитон:то ставится Плоское кольцо из мягкого материала Кольцо есть. Как я понял этого будет достаточно и ничего другого в данном соединении не нужно? Харитон:Если есть покупная прокладка, то она подгоняется по цилиндру. Каким образом?
|
Сообщений:
Москва
1173 дня назад
|
27 января 2021, среда
ЦПГ - в комплекте прокладок для двигателя есть прокладка для места соединения цилиндра и двигателя - можно/нужно герметизировать это соединение? Соединение цилиндр-голова: прокладки в комплекте нет (по крайней мере по контуру похожей на площадки цилиндра и головы) Есть прокладка металлическая в виде кольца, которая устанавливается, как я понимаю в голову. Должна ли быть прокладка в месте соединения площадок цилиндра и головы? Если нет, то место соединения можно/нужно герметизировать?
|
Сообщений:
Москва
1173 дня назад
|
23 января 2021, суббота
Vladimir 90:Соберете без прокладок... Не,не, не. Без прокладок и не помышлялась сборка.
|
Сообщений:
Москва
1173 дня назад
|
22 января 2021, пятница
Vladimir 90:промазать это колечко жирно гермеиком. А еще лучше и звездочку на шлицах. Прям в шлицы герметика намазать. Есть герметик Abro серый (при застывании становится похож на резину и сам может являться прокладкой). Такой подойдёт?
|
Сообщений:
Москва
1173 дня назад
|
22 января 2021, пятница
Среди запчастей, относящихся к ведущей звёздочке есть сама звездочка, гайка, усы привода спидометра, если можно так назвать, стопорная шайба и маленькая резиновая прокладка. Вопрос - куда устанавливается эта резиновая прокладка(колечко)?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2021 в 18:44)
|
Сообщений:
Москва
1173 дня назад
|
11 ноября 2020, среда
Vladimir 90, Огромное спасибо! Посадочный размер для подшипников на цапфах коленвала какой должен быть? Что бы "внатяг", но не слишком? P.S. Вспомнил, в нете попадалась рекомендация по зазору цилиндр-поршень 5-7 соток. В данной "истории" есть какие-то четкие регламенты (таблица с зазорами в зависимости от диаметра поршня) или всё основывается на опыте того, кто производит работы по расточке? Просто странен мне был вопрос, заданный в мастерской.... Я полагал, что профи должны знать все необходимые параметры, ведь им отвечать за качество своей работы
|
Сообщений:
Москва
1173 дня назад
|
10 ноября 2020, вторник
1) Предстоит расточка цилиндра, в мастерской задают вопрос - "Какой делать зазор между цилиндром и поршнем?" 2) У новых колец какой должен быть зазор? 3) Какая резьба на цапфах коленвала наружная - М10, а шаг какой? внутренняя - М7, шаг какой?
|
Сообщений:
Москва
1173 дня назад
|
20 октября 2020, вторник
Vladimir 90:И зубья на муфтах кикстартера и коробки заправлены в нужные стороны Муфта коробки.... вроде одинакова с одной и другой стороны. Вроде пробовал в одном и в другом положении - зацепление происходит и с одной, и со второй шестерней... Или есть только одно правильное положение муфты? Как тогда его определить это положение? Vladimir 90:Шайбы широкие на 15 могут быть на хвостовике вала кикстартера. На хвостовик вала не налазят те шайбы.... Хотя, чес. слово, шайба на хвостовик просится однозначно... Червяк на картере оставил отметины... Vladimir 90:Коленаал лучше перед споловиниванием проверить на биение Как это делается? Самому в домашних условиях можно это как-то сделать? Vladimir 90:нужно накрутить и подтянуть ведущую звездочку цепи и убедиться, что шестерню 2й передачи не зажало и коробка легко крутится. Вот может где-то здесь применяются те шайбы, о которых я говорил ранее?
|
Сообщений:
Москва
1173 дня назад
|
20 октября 2020, вторник
Всем доброго времени суток. Есть несколько вопросов, к знатокам: Двигатель V-50 - "Расколол", валы, шестеренки - это всё понятно, но обнаружены 2 шайбы (наруж. диаметр 21мм, внутр. 15 мм) - откуда они? - Ваши рекомендации по споловинливанию (сборке 2 половин) - т.е. последовательность действий? - Приобретены подшипники закрытые. В одном видео на просторах интернета увидел, что снимается защита с подшипника только с одной стороны, а та сторона, которая идет к сальнику не снимается (на примере подшипников коленвала) - разумен ли такой подход? Нужно ли удалять ту смазку, которая изначально находится в подшипнике?
|