Обратный лепестковый клапан на v 50

22 июня 2010 - sazan

Лепестковый клапан на v 50

Тяговые характеристики двигателя "V-50","V-501M" недостаточны. Тем более что на некоторых режимах работы происходит так называемый обратный выброс смеси через карбюратор. Это ухудшает наполнение цилиндра, что приводит к снижению мощности и увеличению расхода топлива.
Тяговые характеристики мопеда можно улучшить установкой обратного пластинчатого (лепесткового) клапана между карбюратором и цилиндром двигателя.
Внешне он выглядит как небольшая проставка между цилиндром и карбюратором (рис. 2.28 ). Конструкция не содержит каких-либо сложных деталей: стальной корпус проставки, текстолитовый корпус клапана "домиком" с двумя лепестками и двумя ограничителями хода.



Проставку можно выфрезовать из единого куска металла. Еще проще все детали вырезать из листового металла (материал -сталь, соединенная пайкой латунью). Олово для этой цели не годится, поскольку оно не обеспечит достаточной прочности соединения. Для большей надежности лепестки и ограничители желательно крепить не винтами, а заклепками.  

Корпус клапана тоже неразборный -он собран из текстолитовых пластин толщиной 1 мм, склеенных эпоксидной смолой (рис. 2.30). Для большей прочности детали соединяют в шип. После застывания клея в передней части корпуса округляют углы, а боковые стенки с прямоугольными отверстиями 8х25 мм тщательно шлифуют. Чем ровнее поверхности, тем плотнее, без просветов будут прилегать к ним лепестки. 

 

Лепестки изготавливают из фосфористой бронзы толщиной 0,3 мм (рис. 2.31) и вместе с пластинами-ограничителями хода укрепляют винтами МЗ с гайками. Размеры ограничителей - 35х6х0,5 мм. Материал - сталь, изгиб по месту. 
Пластины клапана можно взять готовые -от подвесного лодочного мотора "Москва". 
 

Для расширения фазы впуска необходимо сделать дополнительный вырез в юбке поршня со стороны впускного окна (рис. 2.32). 
Монтаж лепесткового клапана прост. 

Надо снять карбюратор, вынуть штатный алюминиевый патрубок между ним и цилиндром, а на его место установить клапан. Не забудьте со стороны карбюратора поставить паранитовые прокладки толщиной 0,5 мм. 
При тщательном и аккуратном изготовлении клапана работа двигателя улучшится. Каких-либо дополнительных регулировок карбюратора или зажигания делать не нужно. Скорость мопеда останется примерно на том же уровне, однако тяга возрастет намного.


 

 

Рейтинг: +2 Голосов: 8 21493 просмотра
Комментарии (15)
1alf1 61rus # 10 декабря 2010 в 18:25
В таком исполнении как в статье не рекомендую делать ,так как пропускная способность такого ЛК мала и будет больше - чем +!
vania.верховина 6 # 18 декабря 2010 в 12:49
я папробую ираскажу абязательно
1alf1 61rus # 30 апреля 2011 в 22:55
Дело твое можешь пробовать!Только делай домик с острым концом а не с таким как здесь!Этот крапан фуфло на высоких сто пудово провал будет!
Молчун # 1 мая 2011 в 09:40
Следовало-бы указать, что статья взята вот отсюда:

http://www.mopedist.ru/forum/thread135.html
Стр. №45 - 48.
sazan # 1 мая 2011 в 12:17
статья была взята из недр интернета, так что вот
Молчун # 1 мая 2011 в 15:03
Ну посмотри указанные страницы, и сравни рисунки, и в любом случае источник положено указывать. Или это претензия на авторство?
1alf1 61rus # 1 мая 2011 в 22:49
Плагиат в наше время не шутки,могут и засудить!
0 # 2 мая 2011 в 11:44
А ЛК не продают?
1alf1 61rus # 2 мая 2011 в 14:56
Продают,а так же можно в принципе и самому сделать
Karpatist off # 20 сентября 2011 в 11:13
А почем такие?
Продаються сами переходники?
косованыч # 3 мая 2011 в 00:17
Если мозгов нет , то лучше купить.
валера # 22 сентября 2011 в 10:42
А, где купить на движок V-50?
Wolf19 # 25 марта 2012 в 02:52
У меня такой вопросс ( НЕ СУДИТЕ СТРОГО Я НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ И ДАЖЕ В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ ЭТИХ ЛЕПИСТКОВЫХ КЛАПАНОВ) вот хочу себе такой сделать ВОТ тока вопросс ТАМ ЕСТЬ ЛЕПИСТОК на фото 2.31 куда он вставляется?( я так понял с наружи домика (ну получается он будет находится в нутри цилиндра ) и при впуске от открывается а когда поршень идет назад (ВВЕРХ) то он закроется ТАК?
0 # 10 апреля 2012 в 23:54
вопрос от новичка, в цилиндр V-50 ЛК от пилота можно поставить и что для этого нужно?
Мишаня # 11 апреля 2012 в 07:04
Он слишком большой, и получится громоздкий переходник, хотя люди на дырчике делали, можешь поискать!