|
не поверишь,как никак они ломаются в местах крепления к двиге,да и просто новый кик както по стильней смотрица
|
|
0 |
|
По каким характеристикам хуже стандартный и что в нем может сломаться?
|
|
0 |
|
зато в сто раз хуже по характеристикам,вечно че нибудь да на нем сломается
|
|
0 |
|
чё не нравится!! есть у меня хромированый могу поставить и лапка переключения тоже не отсюда (есть хромированная) мне эти больше нравится)
|
|
0 |
|
Кикстартер "Спорт". Некрасивый жутко. Стандартный хромовый и с резинкой гораздо симпотичнее.
|
|
0 |
|
млин гдеж вы такие кики то находите??
|
|
0 |
|
Различия минимальны. Качество смеси все равно не от канала, а от положения винта зависит.
|
|
0 |
|
к60в отличаются наличием дополнительной бронзовой трубочки со стороны впуска
|
|
+1 |
|
Я имел ввиду различий на фото.внешне к-60 от к-60в ничем не отличается.
|
|
0 |
|
основное различие,в их пропускной способности
|
|
+1 |
|
Уважаемый карпатовод и раскажите нам пожалуйста чем таким особенным координальным отличается к-60 от к-60в.
|
|
0 |
|
А насчет урала я бы сказал так : эта техника создавалась именно для прочности ,а не для понтов.кардан с мостом намного выносливее цепи со звёздами в походных условиях.ведь урал это потомок военного мотоцикла.за все время эксплуатации проблем с мостом никаких не было.а на иже то и дело цепи менял.
|
|
+3 |
простенькая штука настроил и забыл про него
|
+1 |
|
На каких? На Явы, Восходы и Мински такое давно уже не ставят. Только шестерни. Цепь имеет свойство рваться от нагрузок, вытягиваться... Нафига этот геморрой? Шестерню вписать можно, но особой выгоды не получишь. Тут же заранее ясно, что мотор берешь далеко не современный.
Урал, ты кстати не в тему вспомнил.) Он не только карданный, но еще и 4Т. Современные мотоциклы имеют цепь от ведущей звезды к ведомой на колесе, но никак не на моторной передаче. Скутера - там вообще принцип работы иной.
|
|
0 |
|
я даже пердставить не могу как сделать шестерную передачу на таком мелком пространстве(и даже зачем? это ничего не даст!) На мотоцикле "урал" стоит карданный вал и что в нём хорошего?-Ничего так как больше с ним возни не подлезть и ничего не сделать не снимая это всё!Везде почти на всех современных мотоциклах скутерах итд стоит цепная или ременная передача.
|
|
0 |
|
Ништяковая статейка... Сказать, что "расплывчиво" - ничего не сказать.
Как, что зачем - лишняя информация. А то, что мощность таким образом можно во столько раз же потерять - не сказано. Откуда была статья взята?
Особенно порадовало:
2. Увеличение степени сжатия в картере за счёт заполнения свободных объёмов, уменьшения диаметра щёк коленвала и спецвставки, уменьшения длины шатуна, подрезки торца картера или цилиндра.
Комментирую. Уменьшите диаметр щек коленвала - потеряете крутящий момент. Хорошо это только для двигателей работающих под 12000об/мин. "Спецвставки" - это что? Уменьшение длины шатуна не даст ничего - ход нужно уменьшать. "Подрезка торца картера или цилиндра" - куда? Зачем? Что даст? Ничего. Как от этого степень сжатия повысится? Никак, за то есть отличная возможность ее потерять.
8. Разгрузкой коленвала за счет замены цепной передачи на шестерёнчатую, с увеличенным передаточным отношением.
Изменить передаточное отношение можно и не переходя на шестерни. Для форсированных двигателей цепь лучше использовать двухрядную.
Статья - лажа.
|
|
0 |
|
Все в принципе правильно ,но сильно расплывчато(никакой конкретики).
|
|
0 |
|
Да, там тока мин вата на стенках
|
|
0 |