Комментарии пользователей (30356)

sazan прокомментировалдвижок 26 ноября 2009 в 09:45

не поверишь,как никак они ломаются в местах крепления к двиге,да и просто новый кик както по стильней смотрица
0

0 комментируетдвижок 25 ноября 2009 в 20:27

По каким характеристикам хуже стандартный и что в нем может сломаться?  rofl
0

sazan прокомментировалдвижок 25 ноября 2009 в 16:51

покраска шикарная
0

sazan прокомментировалдвижок 25 ноября 2009 в 16:51

зато в сто раз хуже по характеристикам,вечно че нибудь да на нем сломается
0

0 комментируетдвижок 25 ноября 2009 в 13:10

чё не нравится!! есть у меня хромированый могу поставить и лапка переключения тоже не отсюда (есть хромированная) мне эти больше нравится)
0

0 комментируетдвижок 24 ноября 2009 в 15:23

Кикстартер "Спорт". Некрасивый жутко. Стандартный хромовый и с резинкой гораздо симпотичнее.
0

sazan прокомментировалдвижок 24 ноября 2009 в 11:42

млин гдеж вы такие кики то находите??
0

0 комментируетКарбюратор К-60 22 ноября 2009 в 23:05

Различия минимальны. Качество смеси все равно не от канала, а от положения винта зависит.
0

sazan прокомментировалКарбюратор К-60 22 ноября 2009 в 13:37

к60в отличаются наличием дополнительной бронзовой трубочки со стороны впуска
+1

1alf1 61rus прокомментировалКарбюратор К-60 22 ноября 2009 в 11:29

Я имел ввиду различий на фото.внешне к-60 от к-60в ничем не отличается.
0

sazan прокомментировалКарбюратор К-60 22 ноября 2009 в 09:31

основное различие,в их пропускной способности
+1

1alf1 61rus прокомментировалКарбюратор К-60 21 ноября 2009 в 23:35

Уважаемый карпатовод и раскажите нам пожалуйста чем таким особенным  координальным отличается к-60 от к-60в.
0

1alf1 61rus прокомментировалОсновные принципы форсировки 21 ноября 2009 в 23:24

А насчет урала я бы сказал так : эта техника создавалась именно для прочности ,а не для понтов.кардан с мостом намного выносливее цепи со звёздами в походных условиях.ведь урал это потомок военного мотоцикла.за все время эксплуатации проблем с мостом никаких не было.а на иже то и дело цепи менял.
+3

КОЛЯН с ригой 16 комментируетКарбюратор К-60 21 ноября 2009 в 22:11

простенькая штука настроил и забыл про него +1

0 комментируетОсновные принципы форсировки 18 ноября 2009 в 22:17

На каких? На Явы, Восходы и Мински такое давно уже не ставят. Только шестерни. Цепь имеет свойство рваться от нагрузок, вытягиваться... Нафига этот геморрой? Шестерню вписать можно, но особой выгоды не получишь. Тут же заранее ясно, что мотор берешь далеко не современный.
Урал, ты кстати не в тему вспомнил.) Он не только карданный, но еще и 4Т. laugh Современные мотоциклы имеют цепь от ведущей звезды к ведомой на колесе, но никак не на моторной передаче. Скутера - там вообще принцип работы иной.
0

0 комментируетОсновные принципы форсировки 18 ноября 2009 в 21:23

я даже пердставить не могу как сделать шестерную передачу на таком мелком пространстве(и даже зачем? это ничего не даст!) На мотоцикле "урал" стоит карданный вал и что в нём хорошего?-Ничего так как больше с ним возни не подлезть и ничего не сделать не снимая это всё!Везде почти на всех современных мотоциклах скутерах итд стоит цепная или ременная передача.
0

0 комментируетОсновные принципы форсировки 18 ноября 2009 в 19:51

Ништяковая статейка... Сказать, что "расплывчиво" - ничего не сказать.
Как, что зачем - лишняя информация. А то, что мощность таким образом можно во столько раз же потерять - не сказано. Откуда была статья взята?
Особенно порадовало:
2. Увеличение степени сжатия в картере за счёт заполнения свободных объёмов, уменьшения диаметра щёк коленвала и спецвставки, уменьшения длины шатуна, подрезки торца картера или цилиндра.
Комментирую. Уменьшите диаметр щек коленвала - потеряете крутящий момент. Хорошо это только для двигателей работающих под 12000об/мин. "Спецвставки" - это что? Уменьшение длины шатуна не даст ничего - ход нужно уменьшать. "Подрезка торца картера или цилиндра" - куда? Зачем? Что даст? Ничего. Как от этого степень сжатия повысится? Никак, за то есть отличная возможность ее потерять.
8. Разгрузкой коленвала за счет замены цепной передачи на шестерёнчатую, с увеличенным передаточным отношением.
Изменить передаточное отношение можно и не переходя на шестерни. Для форсированных двигателей цепь лучше использовать двухрядную.

Статья - лажа.
0

1alf1 61rus прокомментировалОсновные принципы форсировки 18 ноября 2009 в 17:12

Все в принципе правильно ,но сильно расплывчато(никакой конкретики).
0

sazan прокомментировалФото без названия 9 ноября 2009 в 21:02

корпатозавр laugh какойто
0

0 комментируетФото без названия 9 ноября 2009 в 12:33

Да, там тока мин вата на стенках
0