Комментарии пользователей (30357)

0 комментируетФото без названия 28 января 2010 в 23:52

По-моему классный мопед и глушитель тоже!
0

0 комментируетМои Карпаты 28 января 2010 в 23:38

Если насчёт бутылки то по-моему звук действительно стал по-лутше и по-тише.
К тому же в конце бутылки я проделал 6-7 дырок чтобы нагрузки на двигатель небыло.
А вот несчёт вида я согласен с этой бутылкой мопед выглядит както не очень красиво. Но если я найду нормальный глушитель то бутылку я точно выкину.
0

0 комментируетМои Карпаты 9 января 2010 в 22:18

типо это прямоточный самодельный глушитель . который улудшает выхлоб двигателя и его мощность на 0.2 лс)) +тоже результат, только бабки с вениками носятся изза шума выхлопа
0

sazan прокомментировалСхема двигателя V-50 6 января 2010 в 09:55

ты не поверишь, но и ее надо правильно настраивать
+3

0 комментируетМои Карпаты 5 января 2010 в 19:40

эта бутылка типо звук глушит
0

0 комментируетСхема двигателя V-50 4 января 2010 в 21:11

а коробка дао смешного проста
+2

0 комментируетСхема двигателя V-50 4 января 2010 в 21:10

мдаааа недавно расколол первый раз v-50 ожидал увидеть чего то большего
+2

0 комментируетМои Карпаты 23 декабря 2009 в 18:19

да классный аппарат толька бутылка macroflex портит и изолента на ручках(синяя) а так всё клёво
0

0 комментируеты! 5 декабря 2009 в 16:44

посмотри другие фото (в501)
0

0 комментируеты! 5 декабря 2009 в 13:22

ТАМ V-50 ЧТОЛИ СТОИТ
0

sazan прокомментировалИгла и свеча 1 декабря 2009 в 17:49

я про то же, только про космич(дешево и сердито)
0

0 комментируетИгла и свеча 30 ноября 2009 в 22:59

Совершенно не обязательно что-то резать. Достаточно пойти и купить ремкомплект для карбюратора Волги (не помню модель карбюратора). Остальные детали из комплекта отдать волгарям за сок.
0

sazan прокомментировалИгла и свеча 30 ноября 2009 в 19:16

rofl
0

0 комментируетИгла и свеча 30 ноября 2009 в 17:47

космича ну ты и назвал )) самолёт !
0

sazan прокомментировалИгла и свеча 30 ноября 2009 в 13:22

такая резинка еще есть в рем комплекте у космича412
0

0 комментируетИгла и свеча 29 ноября 2009 в 21:27

Колечко на игле вообще-то не резиновое, а из редкого сорта каучука который хрен достанешь. Но способ как всегда есть - колечко можно вырезать из изоляции электрического провода подходящей толщины. С первого раза не получится, но тут можно и сто раз отрезать, когда-то получится:) Материал изоляции бывает разный, опытным путем подбираем тот, который не размокает и не "дубеет" от бензина.
0

0 комментируетКарбюратор К-60 29 ноября 2009 в 21:22

Это господа еще наверно не сталкивались с китайскими карбами для скутеров. Вот там действительно "шедевры" попадаются. А К60 настроить вполне можно, лично я за день справился - наточил заготовок жиклеров и начал их сверлить, ориентируясь на максимальную скорость мопеда на одном и том же ровном куске асфальта.
И действительно получилось "настроил и забыл" - проехал за сезон 5 тыс км (и продолжаю), в настройки карба не лазал ни разу. Правда фильтры хорошие стоят и на топливо и на воздух.
0

0 комментируетДоработка карбюратора К-60 29 ноября 2009 в 21:11

Посмею заметить, что сама по себе замена жиклера без точного его подбора пользы не принесет. Я весной наточил заготовок и стал их сверлить под разные диаметры, за день возни подобрал диаметр жиклера по максимальной скорости мопеда. Для тех, кто захочит повторить - скажу, что настройка _очень_ "острая", то есть даже небольшое изменение в ту или другую сторону сильно сказывается на работе двигателя, заготовку жиклера
сверлить 0.4мм и потом очень постепенно доводить разверткой, сделанной из большой заточенной на три грани иголки.
Еще следует обратить внимание на эмульсионную трубку, это то что в воздушный канал торчит и далекими от техники людьми обычно зовется "распылителем". Для осмотра ее можно вынуть вниз, выкрутив жиклер и приложив усилие сверху через отверстие для винта. Кроме своего основного назначения, трубка эта выполняет еще и роль жиклера холостого хода, для этого служат боковые отверстия в ее нижней части. Надо проследить чтобы они совпадали с каналами в корпусе карба и не были забиты. Также встречаются карбы с не просверленным воздушным каналом для системы холостого хода (латунная вставка со стороны входа). Такие карбы практически не реагируют на кручение винта настройки смеси, который именно подсистему холостого хода настраивать и должен. В принципе возможна езда и без этой трубки если ее потерял предидущий хозяин мопеда, но при этом холостой ход становится несколько нестабильным из-за бедноватой смеси, впрочем, это не сильно мешает. А вот снимать воздушную заслонку я бы не стал, потому что для запуска в холодную погоду придется
сильно переливать карб утопителем поплавка и в результате весь движок будет загажен слоем маслянистой грязи, прилипшей к обильно политой бензомасляной смесью поверхности.
+3

0 комментируетКарбюратор К-60 28 ноября 2009 в 14:19

Эта бронзовая втулочка - это воздушный жиклёр. А на просто К60 этот канал заглушен.
Не буду рассказывать почему, но ни у К60В, ни у К60 нет нормальной настройки. И без сверления ,паяния и т.п. настройку нормальной сделать не удастся.
0

0 комментируетдвижок 27 ноября 2009 в 19:28

покраска это да геморой ужасный, красил папин друг я всё делал зашкуривал замывал итд он мне покрасил в хамелион оч красиво
0