|
На 4Т при определённых оборотах с равным шагом возникают моменты, когда в глушителе создаётся разряжение, либо наоборот избыточное давление. Длинной и диаметром труб находят наиболее оптимальные обороты с возникновением разряжения. На 2Т да, "подзатыкает" выхлоп, как мощностной клапан.
|
|
0 |
|
Цепь надо поварить в графитке и насухо вытереть снаружи. Для цепей с сальниками этот номер не прокатит, но они стоят не 360 и уж тем более не 250 рублей)
|
|
0 |
|
Неудачный выбор ведра с болтами) Тут стоит Volvo 960 за 65к 92го года в хорошем состоянии 2,5 литра, движок размером, как у зила Вот это хорошее ведро за такую цену)
|
|
0 |
|
Даже автобус можно боком поставить и пятака дать.
|
|
0 |
|
Зачётный! Только левая крышка немного не в тему грязная)
|
|
+3 |
|
Да будет вам известно, что 4х тактник никогда не мощнее нормального 2х тактника (v-50 - это не нормальный двухтактник если чё).
|
|
+1 |
|
Особенно радуют клиенты, у которых что-то стучит там спереди слева, на самом деле вообще сзади и он хочет поменять только то конкретно, что у него там стучит Клиенты, которые после регулировки клапанов допустим, приезжают и говорят: "Вот вы мне клапана отрегулировали и у меня теперь тормоза пропали!" вообще эпик.
|
|
0 |
|
Пожалуй такую нам не надо
|
|
0 |
|
Когда ползёшь (именно так с таким то мотором) по насту, неровностей не замечаешь.
|
|
0 |
|
Если уж так хотелось дифф, не судьба была поставить восьмой? Он весит всего пару кило. На момент справа на фотке мы смотрим сквозь пальцы
|
|
0 |
|
Да ну её мощность, даёшь тяхгу
|
|
0 |
|
Крыло, надеюсь, уже заняло своё место? Чёт краска матовая. В остальном всё круто
|
|
+1 |