|
Комментарии - kroha (83)
|
Поздравляем дядюшку Орика!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
0 |
kroha прокомментировал → Москвич-2142 26 февраля 2018 в 14:01
|
Мы не ходим проторенными путями.
|
|
0 |
|
Прочитал все. Отлично. Через 100 лет это описание будет бестселлером. Серьезно. Отправьте на Проза.ру. Там больше гарантий, что сохранится. Пусть народ читает.
|
|
0 |
|
Сорри. Видимо я отстал от жизни. 6 тыщ это была цена до последнего обвала рубля. Но все равно вещь полезная если это действительно нужно. Я поставил такой диф в свой джип и с тех пор забыл, когда включал передний мост, хотя у меня дом в жутком бездорожье. Машина стала прекрасно месить грязь на одном заднем мосту. Сыну в том году купил древнюю Volvo-240, у нее случайно оказался тоже задний мост с самоблокирующимся дифом, и прошедшей зимой он месил снег как трактор. Вот ссылка если кому интересно https://samoblok.ru/catalog/gaz-3110-i-novee/
|
|
0 |
|
Мотоцикл просто супер. Поздравляю. Сузука это не хухры-мухры. Сам вострил зуб на такую же Volty, зимой продавали в состоянии как из магазина за 120 тыщ., но не сложилось по житейским причинам. У меня лежит без дела бак от ИЖ-49 в оч. хор. состоянии, я его купил для Стелс Дельта 200, хотел поставить вместо стоковой пузатой гадости и еще до кучи сиденье-лягушку, но накатался и продал как есть в оригинале. Бак остался.
|
|
0 |
|
Значит я угадал. Аркаша Шайхет таки уже сфотографиговал мальчика.
|
|
0 |
|
Мне кажется, что это обычная постановочная фотография, дескать "неуклонно растет благосостояние советских трудящихся..." Да и таких аппаратов я в детстве что-то не видел. Были жестяные машинки с педальками, это да, и то большая редкость и недостижимая мечта. Но этот бусиклет просто за пределами фантазии. Скорее всего единичный экземпляр, привезенный из-за капиталистического бугра чьему-то номенклатурному отпрыску.
|
|
0 |
|
Андрей, Вы серьезно? Я бы ни в жисть не догадался.
|
|
0 |
|
Спасибо. Однако дорогой, гад. У нас мужик во дворе продает за эти деньги отличный автомобиль Хонда на полном ходу.
|
|
0 |
|
Сердечные поздравления! Тоже хочу мотороллер, но только Чезет-циклоп, с длинной фарой над передним крылом. Ни разу не видел в объявлениях. Наверное телепортировались на другую планету.
|
|
0 |
kroha прокомментировал → Китайская Дельта 29 октября 2015 в 03:40
|
Расскажите про ходовые качества длинной Дельты. Как она себя вела при движении и вообще, были какие-то плюсы по сравнению с обычной короткой?
|
|
0 |
|
Некорректные ссылки на фото, они не открываются
|
|
0 |
|
Лондон бомбили, Нам объявили, Что началася война.
|
|
0 |
|
А где Егор Егорыч? Тут такая туса идет, а его что-то не слышно.
|
|
0 |
|
У нас один чувак долго не мог жениться - сто вариантов перебрал, и бабы-то попадались неплохие, а все никак не мог решиться. Наконец выбрал какую-то уродину, которая мало того что страшна как крокодил, так еще вдобавок оказалась клинической дурой и блядью. Но и это еще не все - выяснилось, что она себе "скрутила спидометр" и на девять лет старше его.
|
|
0 |
|
Прежде чем покупать свою первую машину, полезно внимательно посмотреть телерепортажи из разных бедных стран, где идет постоянная политическая буза, на предмет: а на каких машинах народ ездит там, где с автосервисами и запчастями не очень. Так вот ездят там на двух марках машин - Мерседес и Тойота, причем даже ветхозаветных годов выпуска. Вот и делайте вывод - что прочней, надежней и дешевле в обслуживании. Статистика, ядрёна шишка! А против нее не попрешь.
|
|
0 |
|
Все что я рекомендовал, у меня было в пользовании по несколько лет. Самые лучшие впечатления и от Мерса124, и от Аутбека. Субарина была 1999 года выпуска, катался почти 4 года, зимой в Москве ездил мало, в основном все лето в деревне по бездорожью, поменял только суппорта (сразу как купил) и потом диск сцепления, но это расходник. Кузов очень крепкий, ходовка тоже. Вообще машина собрана очень технологично. Запчастей полно, все есть в наличии от сторонних фирм, которые по качеству не хуже японских. Ни Мерс, ни Субара денег не сосали вообще. Просто на удивление. Кстати, есть классный субаровый сервис на ул. Милашенкова. Единственно, при покупке нужно сделать диагностику двигателя, но это касается всех машин. И еще: нужно внимательно посмотреть, не было ли лобовых аварий - на предмет геометрии передней подвески и установки схода-развала. Это не лечится, а все остальное - фигня. Еще можно рассмотреть Субару-Форестер, у нее база Импрезы, тоже тачечка приятная. У меня приятель купил такую с пробегом 92 тыщи за 450 тыщ руб. у чувихи, которая даже шины надувала в сервисе. Правда цвет девчачий - красный, но зато ездит уже 5 лет и не нахвалится. Он мне правильно сказал: нужно понять, что ты хочешь, и искать конкретно данную машину, и рано или поздно она появится за вполне вменяемые деньги. Москва город богатых людей.
|
|
0 |
|
А что, оскудела земля аглицкая хорошими машинами? Например Ленд-Ровер Дискавери. Уж что-что, а выделяется на дороге всегда. И с запчастями по крайней мере у вас лично проблем не будет. Что касается прочих моделей, то Мерс в 124 кузове вам тут правильно советовали - это весч - король дорог, запчастей море морьное, обслуживаание копеечное. Когда надоест, продадите без убытку. Еще хороша Субару аутбек (лучше универсал), большая, удобная, все опции, полный привод, очень цепко держит дорогу, что особенно важно зимой, неубиваемая ходовка, небольшой расход бензина, по трассе просто летит, да и по грязи на рыбалочку если что. Но в любом случае не покупайте машину с люком, люк это дырка в крыше. Ломается механизм и потом будет капать вода на башку. Поломка неустранима, все заверения про ремкомплекты - вранье. Ну а если Волгу, то только 2410, все остальные гнилье. Пока еще можно найти такую новую у старых пердунов-начальников, которым их выделяли по квоте, но они на них сами не ездили, а пользовались служебными. Я несколько лет назад нашел такую в Курске за 3 тыщи долл. - муха не е..., с коврами и прочим марафетом.
|
|
0 |
|