Комментарии - Дмитрий 67 (9)

Дмитрий 67 прокомментировалПересчет угла(град) до ВМТ в положение положение поршня до ВМТ (мм) 5 марта 2015 в 04:23

Так выглядел один из калькуляторов :
""


A примерно так мог бы выглядеть калькулятор о котором я мечтаю :

""


Длинна шатуна - нужна. Это понятно.
Диапазон более 30 градусов актуален для четырезтактных моторов.
Для двухтактных он в общем как правило - не интересен.
0

Дмитрий 67 прокомментировалПересчет угла(град) до ВМТ в положение положение поршня до ВМТ (мм) 5 марта 2015 в 04:15

Омич - я к сожалению не все слова из Вашего ответа понимаю...
Я плохо разбираюсь в разных програмных щтучках.... Но тот калькулятор - похожий на который хотелось бы иметь был не онлайн. Нужно было скачать файл ( кажется с расширением экс ) - в виде архива. Разархивировать его в новую папку и кликнуть. В окошки трафарета вставить свои цифири - нажать на виртуальную кнопку рассчитать - и возникал ответ на загадку. Потом эта чудо штука закрывалась кликом по кресту в уголочке трафарета. При необходимости - програмку можно было вновь запустить - поработать и закрыть. Я встречал разные калькуляторы подобного типа. Эксель у меня работает ( в принципе ) на планшете. Я могу посмотреть таблицы сделанные в экселе. Но использование экселя для рассчетов - для моего ума нерастяжимо. Также как впрочем и редактирование текста в ворде. Текст я могу писать на сайтах - или в программе блокнот или на механической пишущей машинке. ( Не поверите - завтра новую пишущую машинку Эрика пойду покупать... 69 года выпуска. Ныне пишмашинки не в цене - можно хорошую до двух тысяч рупий найти. Старая рассыпалась - она была кажется довоенная - чешская Грома. )
0

Дмитрий 67 прокомментировалПересчет угла(град) до ВМТ в положение положение поршня до ВМТ (мм) 3 марта 2015 в 17:21

Омич - у меня вопрос.... Нельзя ли для тупых ( как я ) сделать калькулятор перевода опережения в мм в градусы - для разных моторов ? Или это очень сложно ? Я к сожалению в матиматике дуб и эксель для меня бесполезное ругательное слово. Я и ворд освоить не смог. Тоесть для меня есть два варианта - автоматический калькулятор и таблицы вроде Брадиса. А необходимость пересчета мм в градусы для любого мотора - есть. Ибо отказаться принципиально от опережения в мм - давно пора. В двадцать первом веке транспартир кажется уже не дифицит.
Прожект как должен быть сделан интерфейс калькулятора я написал ( ближе к низу странички ) - по ссылке :
см. ответы 82 - 85
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149/60
0

Дмитрий 67 прокомментировал34.JPG 6 сентября 2013 в 00:56

Нашол ссылку на тему :
http://www.mopedist.ru/forum/thread2646-1.html
0

Дмитрий 67 прокомментировал34.JPG 6 сентября 2013 в 00:43

Это своего рода Ё мобиль.
Механическая трансмиссия отсутствует.
Сзади мотор колесо с мощностью 1 кВт.
( Как я понял - самосборное из покупного КИТа ).
Сперва это был самодельный электро чёппер...
Пробег был весьма короткий. АКБ садились быстро.
Был внедрён бензогенератор - перемотанный вроде на 48 вольт... Батарея при этом стоит весьма небольшая.
Результат - аппарат может ездить как от батареи так и от генератора. Однако... От батареи - довольно быстро - но очень не долго. От генератора - пока есть бензин - но с максимальной скоростью 25 км / ч. Очевидно что характеристики генератора - батареи и мотора не дружат друг с другом. Концептуально - конструкция интересная. И перспективная. Но при условии грамотного исполнения.
Отдельный вопрос - дурацкая чопперная ходовая часть - и её колхозное исполнение. На мой вкус - ходовая часть данного аппарата могла быть сделана с использованием 90 % от ходовой части ЗИД Пилот 50 2 Т - и её свойства ( в первую очередь управляемость ) - были бы на прядок лучше. Я не люблю чопперы. Я признаю их тараканью красоту. Но чопперы всегда ездят хуже классиков. ( При примерно одинаковом моторе ).
Найду ссылку где писали про этот аппарат - вставлю сюда. Там есть два видео. Из первого выдран данный скрин шот. Во втором - таракан едет в варианте без генератора - когда вместо генератора стояла большая батарея.
0

Дмитрий 67 прокомментировалPicture_183 (Средний).jpg 7 марта 2013 в 05:39

А это что ? :)

Ответ ржавый мотоциклет - за ответ не считается :)
+5

Дмитрий 67 прокомментировалБезконтактное зажигание для s-52-S-58 4 января 2013 в 16:21

Когда текстолитовая плошадка на прерывателе истёрта так - что не выставляется толком зазор...
Когда выступ кулачка - сточился на пол милиметра... И это хорошо видно на глаз...
Когда прерыватель болтается на оси как цветок в проруби...
Вот тут и приходится думать что делать.
Естественно когда можно было купить в магазине новый прерыватель за 35 копеек - метод борьбы с проблемой был простой. А теперь - приходится изголяться.

На тему модернизации зажигания шавки - интересно почитать Вагнера :
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.0/url
-1

Дмитрий 67 прокомментировалБезконтактное зажигание для s-52-S-58 3 января 2013 в 11:13

Часто на моторе с большим пробегом прерыватель и кулачёк сильно изношены... Соответственно завести мотор трудно и работает он плохо. Запчастей новых нет. Тут в самый раз подумать про электронное зажигание...
0

Дмитрий 67 прокомментировалСхема ненератора нового образца 6 декабря 2012 в 10:10

Это генератор нового образца - с двухярусными магнитами в роторе.
Советские генераторы намотаны по иному.
0