|
Так выглядел один из калькуляторов : A примерно так мог бы выглядеть калькулятор о котором я мечтаю : Длинна шатуна - нужна. Это понятно. Диапазон более 30 градусов актуален для четырезтактных моторов. Для двухтактных он в общем как правило - не интересен.
|
|
0 |
|
Омич - я к сожалению не все слова из Вашего ответа понимаю... Я плохо разбираюсь в разных програмных щтучках.... Но тот калькулятор - похожий на который хотелось бы иметь был не онлайн. Нужно было скачать файл ( кажется с расширением экс ) - в виде архива. Разархивировать его в новую папку и кликнуть. В окошки трафарета вставить свои цифири - нажать на виртуальную кнопку рассчитать - и возникал ответ на загадку. Потом эта чудо штука закрывалась кликом по кресту в уголочке трафарета. При необходимости - програмку можно было вновь запустить - поработать и закрыть. Я встречал разные калькуляторы подобного типа. Эксель у меня работает ( в принципе ) на планшете. Я могу посмотреть таблицы сделанные в экселе. Но использование экселя для рассчетов - для моего ума нерастяжимо. Также как впрочем и редактирование текста в ворде. Текст я могу писать на сайтах - или в программе блокнот или на механической пишущей машинке. ( Не поверите - завтра новую пишущую машинку Эрика пойду покупать... 69 года выпуска. Ныне пишмашинки не в цене - можно хорошую до двух тысяч рупий найти. Старая рассыпалась - она была кажется довоенная - чешская Грома. )
|
|
0 |
|
Омич - у меня вопрос.... Нельзя ли для тупых ( как я ) сделать калькулятор перевода опережения в мм в градусы - для разных моторов ? Или это очень сложно ? Я к сожалению в матиматике дуб и эксель для меня бесполезное ругательное слово. Я и ворд освоить не смог. Тоесть для меня есть два варианта - автоматический калькулятор и таблицы вроде Брадиса. А необходимость пересчета мм в градусы для любого мотора - есть. Ибо отказаться принципиально от опережения в мм - давно пора. В двадцать первом веке транспартир кажется уже не дифицит. Прожект как должен быть сделан интерфейс калькулятора я написал ( ближе к низу странички ) - по ссылке : см. ответы 82 - 85 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149/60
|
|
0 |
|
Это своего рода Ё мобиль. Механическая трансмиссия отсутствует. Сзади мотор колесо с мощностью 1 кВт. ( Как я понял - самосборное из покупного КИТа ). Сперва это был самодельный электро чёппер... Пробег был весьма короткий. АКБ садились быстро. Был внедрён бензогенератор - перемотанный вроде на 48 вольт... Батарея при этом стоит весьма небольшая. Результат - аппарат может ездить как от батареи так и от генератора. Однако... От батареи - довольно быстро - но очень не долго. От генератора - пока есть бензин - но с максимальной скоростью 25 км / ч. Очевидно что характеристики генератора - батареи и мотора не дружат друг с другом. Концептуально - конструкция интересная. И перспективная. Но при условии грамотного исполнения. Отдельный вопрос - дурацкая чопперная ходовая часть - и её колхозное исполнение. На мой вкус - ходовая часть данного аппарата могла быть сделана с использованием 90 % от ходовой части ЗИД Пилот 50 2 Т - и её свойства ( в первую очередь управляемость ) - были бы на прядок лучше. Я не люблю чопперы. Я признаю их тараканью красоту. Но чопперы всегда ездят хуже классиков. ( При примерно одинаковом моторе ). Найду ссылку где писали про этот аппарат - вставлю сюда. Там есть два видео. Из первого выдран данный скрин шот. Во втором - таракан едет в варианте без генератора - когда вместо генератора стояла большая батарея.
|
|
0 |
|
А это что ? :) Ответ ржавый мотоциклет - за ответ не считается :)
|
|
+5 |
|
Когда текстолитовая плошадка на прерывателе истёрта так - что не выставляется толком зазор... Когда выступ кулачка - сточился на пол милиметра... И это хорошо видно на глаз... Когда прерыватель болтается на оси как цветок в проруби... Вот тут и приходится думать что делать. Естественно когда можно было купить в магазине новый прерыватель за 35 копеек - метод борьбы с проблемой был простой. А теперь - приходится изголяться. На тему модернизации зажигания шавки - интересно почитать Вагнера : http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.0/url
|
|
-1 |
|
Часто на моторе с большим пробегом прерыватель и кулачёк сильно изношены... Соответственно завести мотор трудно и работает он плохо. Запчастей новых нет. Тут в самый раз подумать про электронное зажигание...
|
|
0 |
|
Это генератор нового образца - с двухярусными магнитами в роторе. Советские генераторы намотаны по иному.
|
|
0 |