Комментарии - Дмитрий Алхимов (9)

Дмитрий Алхимов прокомментировалПродам Запчасти от рига мини 28 июля 2014 в 13:21

Нужна задняя ось, если не убитая, в сборе, особенно втулка что на втором фото:
""


""


Также возьму колодки, если несильно изношены. Желательно было бы побольше фоток.
0

Дмитрий Алхимов прокомментировалКуплю V50 1 октября 2013 в 16:30

Если китайцы не скрывают своего местонахождения, а лучше работают под контролем известных европейских или японских производителей, то качество и впрямь хорошее. Однако подвальный самопал из сырого металла, особенно китайские диски сцепления из крашеной пластмассы (а должны быть из ферродо или текстолита)-полное... полная лажа, в общем. Китайская поршневая с чёрными кольцами-притча во языцех. С коленвалом тоже нужно быть осторожным. Не говорю, что весь китай однозначно плохой, но нестабильно качество от партии к партии. Железные детали лучше проверять напильником (разумеется, втайне от продавца), всё внимательно рассматривать. Китайские тросики оказались даже лучше советских, т.к. советские делались из перекалённой стали, поэтому рвались чаще. У меня китайские тросики за два года нещадной эксплуатации пока, тьфу-тьфу-тьфу, работают отлично. Из карбюраторных ремкомплектов пригодны только прокладки... Да мне ли, школьнику, пусть и одиннадцатикласснику, Вас учить? Будьте внимательны, читайте форум почаще, важные детали по возможности не покупайте вслепую. Осторожно с посылками от частных лиц, в том числе на этом форуме. Никого не обвиняю, слава Богу, с кидаловом пока не сталкивался, но известны случаи, когда вместо запчастей приходил мусор (а не те наполированные детальки, что были на фотке), или посылки не приходили вообще. Из последнего логичный вывод: не покупать у частного лица по предоплате, не производить обмен прямым бартером (т.е., допустим, ты мне В-50, а я тебе Ш-58, денег за посылки друг у друга не просим). Лучше договориться о залоге, желательно выше цены двигателя (т.е. при отправке сделать наложенный платёж, допустим, 5 килорублей, он такой же в ответ. Тогда кидать просто невыгодно). Ссылка в помощь: http://www.mopedist.ru/forum/thread1744-1.html
Кстати, многие магазины, в том числе вышеупомянутый Mazepper, занимается пересылкой. Ещё люди рекомендуют Росопт и Мото 18.
-1

Дмитрий Алхимов прокомментировалDSCN0081.JPG 20 августа 2013 в 13:44

Если подкрасить царапины, то можно подумать, что она только что с завода выехала. Нечасто встретишь мототехнику, особенно такого возраста, в таком состоянии. Приятно, когда хозяин следит за своей техникой.
+2

Дмитрий Алхимов прокомментировалСказка четвертая..... 26 июня 2013 в 12:57

Спасибо за "сказки". Написано лёгким языком, а главное-всё по делу.
+2

Дмитрий Алхимов прокомментировалСказка вторая 26 июня 2013 в 12:52

Повезло, если стоит оригинальная катушка. У меня отказало четыре или пять китаёзных катушек
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
(на фото не все). С коммутаторами тоже задолбался. И поменял в одном тиристор на BT151-800R-упала мощность по сравнению с исправным, но свет отличный-ровный на всех оборотах.
0

Дмитрий Алхимов прокомментировалНовые сказки о старом... Сказка первая 26 июня 2013 в 12:41

Насчёт прокладки головы цилиндра точно, а вот прокладка левой крышки (картера) в сочетании с красным герметиком отлично подошли. Видимо, не угадаешь.
+1

Дмитрий Алхимов прокомментировалКак и обещал... 1 октября 2012 в 17:10

Володька:
И скока у вас такой ремкоплект на карб стоит?
150 р. на барахолке в Сокольниках, в "Мазеппере" вроде такой стоит 60 р, но по Москве добраться-он у чёрта на куличиках. http://www.mazepper.ru/catalog/2019.html Одно время был в "Зените" (160), но сейчас у них почти ничего нет (не сезон, лень им закупать сравнительно дешёвые запчасти)
igorasy:
жиклер полная фігня не ставь!
Уже поздно... Поставил, мотору явно не хватает топлива, поставил назад рассверленный с 62 до ~64. По-моему, китайский жиклёр по диаметру меньше, чем был родной, маркировка на нём отсутствует.
0

Дмитрий Алхимов прокомментировалВосстановление мокика РМЗ "Стелла" 8 ноября 2011 в 18:45

Насчёт дефлектора дополнительного охлаждения (в переднем крыле): внутри крыла предусмотрен "отбойник" для грязи (отогнута одна грань), так что грязь на двигатель не попадает. Для забора воздуха изменена передняя часть крыла. Дефлектор сделан из кровельной "оцинковки".
0

Дмитрий Алхимов прокомментировалИздевательства продолжаются, в этот раз я спешил на футбол... 28 октября 2011 в 17:07

Слышал, что у советской техники тросы-вообще слабое место. Желательно регулярно проверять их состояние и иметь в запасе хотя бы один. Самый недолговечный-тросик газа, потом сцепления, а потом уже тормозов. При обрыве в пути тросика газа многие привязывают верёвочку и едут до гаража. Не слышал, чтобы неожиданно, нежданно-негаданно, рвался тросик тормоза, наверное, давно не меняли или трос бракованный.
+1