|
Заглушка рамы и кронштейн 246-го фонаря от Р22, багажник от В3... А вот что за круглый элемент в ванне купался, не могу разглядеть. От чего он, Егор?
|
|
0 |
|
Багажник уже в Хроме. А вот Щиток цепи Белый был у В3 ещё. Его то же в Хром?
|
|
0 |
|
Белые элементы с В3 превращаются, превращаются элементы... в элегантный ХРОМ !
|
|
0 |
|
А зачем, если не секрет, такое извращение аж через две удлиненные пружины, утянутые на ушкО маятника, которое совершенно не предназначенно для сего ? Вполне достаточно ведь одной стандартной РМЗ-шной пружины для натяжения в узле Подставка-Рычаг тормоза. Многие даже дополнительную надставку из РМЗ-шного начального заводского комплекта выкидывали и оставляли лишь пружину - прямиком, что называется.
|
|
0 |
|
Тем не менее, очень ДОСТОЙНО вышло - БРАВО !!!
|
|
0 |
|
Гнутый хвост чуть ли не у каждой второй Р24 попадается - слабое место. Краска при выгибании трубы хвоста собственно только на самой трубе может повредиться - всё остальное накладное там(снимаемое).
|
|
0 |
|
Думаю, что со временем доукомплектуешь - ничего страшного в этом нет. Оное не редкость.
|
|
0 |
|
Отогнутый вниз Хвост рамы вверх просится, ну и соответственно геометрию багажника в параллельность ввести бы не плохо. Тогда очертания Р24 ещё более грациозный вид примут !
|
|
0 |
|
Фильтра воздушного короб...
|
|
0 |
|
Платформа 183 км... Душевненько так. Прямо в 1980-е окунуло.
|
|
0 |
|
Ах, вкусность какая!!! А варенье из неё!!!
|
|
0 |
|
Там и Р24 Егора ещё снималась. :)
|
|
+3 |
|
А мне например, просто интересно поглядеть, что сделал Егор. Послушать тех, кто о Москвичах рассказывает. А уж никак не пообсирать что-либо или кого-либо или наоборот повосхвалять!
|
|
+4 |
|
Отплюсил Егора по созданию данной тематики. Думаю, что многим интересно будет не только в плане конкурса, но и с точки зрения познания техники как таковой.
|
|
+2 |
|
Возможно. Колхозить, это у нас завсегда умели.
|
|
+3 |
|
Дело привычки скорее. Кстати, интересно было бы в сравнении посмотреть выходы из строя механизма КПП двигателей с Ручной 50 и с Ножной 501. Обширность этих поломок, лёгкость устранения и т.п.
|
|
+3 |