Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Любительские состязания колёсной мототехники. Состязания проводятся в классах мотоциклы, мотоциклы с боковыми прицепами и квадроциклы ОТДЕЛЬНО. Много конкурсов, призов и подарков, горячая пища и глинтвейн. Живой рок 2 дня.
О МЕРОПРИЯТИИ 17-18 января несколько групп музыкантов на открытом загородном воздухе дарят вам динамику и кураж. Много конкурсов, призов и подарков, горячая пища и глинтвейн.
18 января ралли на мототехнике.
О РАЛЛИ Состязания проводятся в классах мотоциклы, мотоциклы с боковыми прицепами и квадроциклы ОТДЕЛЬНО. Чемпионы ралли выделяются внутри классов. Т.е. чемпион ралли будет в каждом заявленном классе и по каждому чемпиону формируется отдельный призовой фонд. Призовой фонд формируется из спонсорских взносов и из взносов участников ралли. Взнос за участие в ралли — 1000 р., из них 500р. переходят в призовой фонд чемпиона соответствующего класса мототехники.
ВНИМАНИЕ!!! Регистрация участников ралли заканчивается 18 января в 10 часов 30 минут. Старт первого этапа в 11:00.Зарегистрированные участники, не явившиеся на старт во-время — дисквалифицируются, взносы не возвращаются.
ПО СУЩЕСТВУ Входной билет для мужчин: 500 р.(девушкам и женщинам: вход бесплатный). Взнос за участие в ралли: 1000 р. ЗАМАНУХИ: 1. Девочкам — участницам ралли:вход бесплатный, участие в ралли — 500 р. (уходят в призовой фонд чемпиона). 2. Участникам на мотоциклах по 1964 г.в.: вход бесплатный; участие в ралли — 500 р. (уходят в призовой фонд чемпиона). 3. Участникам на мотоциклах «УРАЛ»: вход бесплатный; размещение палатки на территории базы бесплатное. 4. Членам мотоклуба «УРАЛ»: вход бесплатный, размещение палатки на территории базы бесплатное, участие в ралли — 500 р. (уходят в призовой фонд чемпиона).
5. За самый дальний пробег до слёта командирские наручные часы «УРАЛ»! 6. За самый дальний пробег до слёта на мотоцикле командирские наручные часы «УРАЛ» и проживание в номере отеля (2 суток) за счёт РАЛЛИ НА УРАЛЕ! 7. Участнику с самым старым мотоцикломкомандирские наручные часы «УРАЛ» и проживание в номере отеля (2 суток) за счёт РАЛЛИ НА УРАЛЕ!
ПРОГРАММА СЛЁТА РАЛЛИ НА УРАЛЕ 17 января 17:00 — размещение на базе, для желающих остаться. 19:00 — начало мотофеста: живая рок-музыка, конкурсы, призы, подарки. 18 января 10:30 — окончание регистрации участников ралли. 11:0 — старт первого заезда. Байк-кросс с раздельным стартом на время поочерёдно в заявленных классах мототехники. Трасса: лёд/пересечённый лес. 15:00 — финальный заезд. Байк-кросс лёд/пересечённый лес с раздельным стартом участников в своих классах. Гонка с преследованием лидера. Участники стартуют в след за лидером с разрывом во времени по итогам первого этапа. Продолжение мотофеста: живая рок-музыка, конкурсы, призы, подарки. 20:00 — награждение чемпионов и победителей в классе «ЗАМАНУХИ». 19 января вольный подъём, правим головы и разъезжаемся до 17:00. Желающие остаться вступают в контакт с представителями базы, для дальнейшего общения по этому вопросу.
Отель предлагает огромный комплекс всех известных бань с бассейнами. Для нежных желудком огромная столовая со сбалансированной здоровой пищей от храма спорта института им. Лесгафта. Катание на ватрушках и многое многое другое.
Условия проживания на территории базы двух местный номер — 2200р./сутки подселение третьего — 500 р./сутки пансион (трёх разовое питание в столовой отеля) — 600 р./чел./день размещение палатки на территории — 500 р./сутки.
Сидел на радиолюбительском форуме,увидел объявление человека из Питера,который предлагает изготовление всяких деталей из листового металла на прессе. Пишет что может например две половинки бака или глушителя "выдавить" под последующую сварку их полуавтоматом в готовое изделие. Также делает гальванические покрытия,что в наше время редкость. http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=85751
Здравствуйте. Хочу взять себе мопед Альфу. Вот только не могу разобраться, какая кубатура лучше: 72 или 110? Нужна надёжность и минимальный расход топлива. Помогите пожалуста с выбором. Зараннее спасибо.
Выбор пал хороший, в надёжности я не могу те сказать не чего хорошего любую китайскую технику надо доработать. А жрут они впринцепи по разлицую не сильно заметно ну максимум в литор на 100. а по скорости тоже но 110сс вытинет больший груз и больший уклон на склоне.А так решай сам.
Есть у меня немало деталей от Карпат/Дельты,как по двигателю так и по ходовой части. За четверть века скопилось - мне просто столько не надо,а выбросить не могу по этическим соображениям. Готов отдать даром,хотя конечно от добровольных пожертвований в свой адрес не откажусь. Проблема в том,что обитаю я в области,возле г.Приморска,и привезти железо в Питер не имею никакой возможности. Может кому-нибудь из взрослых автомобилизованных товарищей будет интересно чуть ли не багажник барахла у меня забрать с целью последующего распределения по желающим? Пишите в емыл.
А я бы хотел просто поехать в Приморск и там встретиться с уважаемыми форумчанами и WatchCat, места там просто обалденные, и на острова добраться можно.
Я уже как то пытался инициировать народ поехать туда на шашлыки и оффроад покатушки, но собрался только енот-паласкун. Так же предлагается ночевка под крышей дома. :D
Кстати ищу того мужика которому я продал стеллу с дезаметом. К сожалению потерял имя и телефон. У меня еще ступицы и диски от стеллы остались! Если видишь это сообщение то пиши.
Всем доброго времени суток! Изучаю такой вопрос: Может ли кто-нибудь в Питере грамотно перебрать двигатель от Пилота 2Т? У самого времени не хватает. Если у нас в Питере кто то сможет, то сколько по деньгам это выйдет?