Стант на мопеде и скутере

Автор
Опубликовано: 4411 дней назад ( 1 марта 2012)
Блог: Блог
Редактировалось: 2 раза — последний 1 марта 2012
СТАНТ НА МОПЕДЕ И СКУТЕРЕ
Не все люди знают как правильно поднимать мопед и скутер на задние колесо я вам немного об этом расскажу, что бы вы не думали как многие, что стант на обычном мопеде это не реально. Для начала надо поставить бугель, если вы конечно не хотите что бы у вас было много шрамов от падений и на вашем мопеде тоже. Без бугеля конечно можно потренироваться, но очень аккуратно, но я решил не рисковать и поставил бугель.
Теперь о технике станта на скутере. Скутер будет очень тяжело поднять в стант в движение, поэтому если вы только начинающий, то поступайте так.
Во-первых найдите асфальтовую площадку, где нет машин или их очень мало.
Во-вторых надо обязательно прогреть двигатель что бы не он не работал в износ и легко поднимался в стант.
В-третьих всегда будте готовы что вы упадёте.

А теперь приступаем к самой технике: Стоим на месте зажав задний тормоз, разгозовываемся и бросаем задний тормоз и переднее колесо сразу поднимется в воздух, а потом всего лишь держите равновесие и если слишком откланяетесь назад, то прижимайте задний тормоз, в общем это всё придёт с опытом.

А теперь о технике станта на мопеде, тут всё подругому, преимущество мопеда что его можно поднять в стант даже на скорости, есть два способа поднятия в стант на скорости и один способ станта с места.

Сначала поговорим о станте с места. Стоим на месте с уже включенной первой передачей и выжатым сцеплением и разгазовываемся и на оборотах 4000-5000 об\мин потихоньку отпускаем сцепление и как только чувствуете что диски сцепления зацепились, то есть мопед начал потихоньку двигаться вперёд, очень быстро отпускаете сцепление, и мопед плавно поднимает морду в воздух, а потом только газом регулируем его положение.

А вот теперь стант на скорости. Для начала надо начать движение где то со скоростью 6-10 км\ч затем чуть чуть смещаемся назад, резко закрываем газ, и давим на руль вниз, а потом резкое открытие газа и рывок руля на себя и мопед поднимется в стант, могу сказать что такой техникой овладеть не так уж просто овладеть.
А вот вторым способом проще овладеть, едем так же на скорости около 10 км\ч выжимаем сцепление, и открываем газ на полную, затем бросаем сцепление и дёргаем руль на себя, то что таким способом вы овладеете очень быстро это точно.

Комментарии (15)
СЕМЁН # 20 февраля 2012 в 19:05
Статья не моя.
Lover ))) # 20 февраля 2012 в 19:46
Автор:
А вот вторым способом проще овладеть, едем так же на скорости около 10 км\ч выжимаем сцепление, и открываем газ на полную, затем бросаем сцепление и дёргаем руль на себя, то что таким способом вы овладеете очень быстро это точно.
Вот тут я не совсем согласен - если неопытный это будет делать, то падение ему гарантированно!
Статья так ничего, но только единственное - на рассказано где у какого мопеда находится точка баланса веса !
Если не знать её - то и в станте шибко не покатаешься. Задрал опустил, у весь твой стант!  glasses
ну и конечно же, незабываем про собственную безопасность - ибо Безопасность - залог успеха !
Валера # 21 февраля 2012 в 00:25
Статья подойдет только для вилли. Да про него здесь речь и идет. Стант это разные трюки в плоскости, а не как тут написано: стант это езда на заднем колесе (вилли). Впрочем, что бы заняться стантом надо: клетку делать, бугель, дублирующий тормоз заднего колеса и еще куча всего. Защиту хорошую.
alexanderrr # 21 февраля 2012 в 12:29
Не обязательна клетка в начале,видел фото и видео как парни на восходах и пеньках жгут.
Только с бугелем(к стати на фото он какой то странный)он длжен на таком мопеде заканчиваться там где он у него в низ начинает идти,а так он будет ограничивать в действиях, и если уж таким болеть что на скутерах вполне реально то нужна зашита,зашита и еще рас защита!!!!!!!!!И не только шлем но и приличная куртка потому что тем же саммым бугелем при падении со стопи(езда не переднем) он не хило может дать по спине
Мишаня # 21 февраля 2012 в 13:13
Моё мнение НАШИ мотоциклы и мопеды, просто не предназначены для этого! Так что этим по моему глупо заниматься!
vi25rus # 21 февраля 2012 в 13:16
согласен. рама да и всё остальное довольно хлипкое.
Lover ))) # 21 февраля 2012 в 16:08
я за раму так не волнуюсь , сколько на подвеску !
Для вилли , карпатику придется полностью перебирать всю заднюю подвеску, и изменять наклон амортизаторов. Для Стоппи - придется переднюю вилку менять полностью (беспощадно) , так как она просто сломается (места штатной сварки просто разойдутся ) (личный опыт  cry )
Мишаня # 21 февраля 2012 в 19:20
и ещё как минимум передний дисковый тормоз для стоппи!
Karpatist off # 7 апреля 2012 в 06:55
Кстати ребят я че говорю то тут я ведь пробовал летом только не с места а с ходу главное более 45' поднять и удержать так пока скорость не упадет

Вот типо того колесо заднее резко опустившись поднимает верх и покатил ток приземляйтесь аккуратнее что не лопнуло ниче не у вас не у мопеда
alexanderrr # 7 апреля 2012 в 10:32
Мишаня:
Моё мнение НАШИ мотоциклы и мопеды, просто не предназначены для этого!
Ну для мопеда это я думаю и впрям не его стихия,а вот советские моты вполне могут жжеч.
Все зависит от желания пилота
Karpatist off # 7 апреля 2012 в 13:11
Я пробовал на карпате!!!
vi25rus # 7 апреля 2012 в 13:53
я на мини риге метров 7 проезжал... crazy smoke
Karpatist off # 7 апреля 2012 в 14:02
Не поверю пока видео не предоставишь хотя бы 3 метров
vi25rus # 7 апреля 2012 в 15:22
с моим весом в 48 кг это возможно.
насчет видео не обещаю. так как нет фото-видео камеры.
Lover ))) # 7 апреля 2012 в 18:06
я может быть видео сниму , как я на трех колесном зажигаю))))
там тоже можно задрать его в "дыбы" ,только вот мне приходится тормозить одной ногой! Так как ведущее у меня одно - а компенсировать потери на правом (не ведущем) колесе как то нужно...
жаль вот только "стоппи" на нем не сделать - передних тормозов нету (как и вообще всех тормозов нет)