Меню
|
Стелла 139
Я бы назвал эту модель РМЗ 2.139 :), но завод не дОжил до этих светлых дней и пришлось все ваять самому. В общем все начиналось в Советском Союзе в полном соответствии с традициями того времени. 2 дневное бдение в очереди, крики "более одной в одни руки не давать", "понаперли ветераны, блин" (они в то время обладали правом совершать покупки без очереди). В общем в магазин Спорттовары завезли Стеллы РМЗ 2.136. Были двух видов - с ручным V-50M небесно-голубого цвета и ножные V-501M банального белого цвета. В то время (1990 год) никто таких и не видывал. В основном обитали РМЗ 2.130 с другой рамой. В общем - к окончанию второго рабочего дня (хвала всевышнему, у одного из наших водителей жена работала на базе ОРСа, и инсайдерская инфа о поступлении в магазин партии дырчиков просочилась таки ко мне в районе обеда, в следствие чего у мастера были выгрызены отгулы (сначала на полдня ..... потом еще), ну и началось БДЕНИЕ!!!! у ворот магазина в ожидании чуда. И (см. выше) ...... в конце второго дня ЭТО СТОЯЛО У МЕНЯ В КВАРТИРЕ!!!!!!! С чеком, с "предпроажной подготовкой в луччих традициях нынешних сборщиков китаймопедов" (верней наоборот - нынешние сборщики оказались достойной сменой). В общем 2 недели "смазка, подшипники, тросики и т.п.". И наконец ...... недолгая эксплуатация (армия и скорая кончина сырого материала, гордо именуемого РИГА!!!!! Ну а че ждать в начале 90-х
![]() В общем по истечению некоторого срока наступила неожиданная развязка. Появился на просторах родины мокик Пилот 4Т, благодаря которому наши границы пересек двигатель 139FMB от наших китайских братьев. Ну и параллельным курсом возник земельный участок в 50 км от дома, требующий практически ежедневных мелиоративных работ. И вдруг ..... в гараже появился двигатель 139FMB от Пилота. В общем - Стелла без двигателя и двигатель ..... без Стеллы :). Скрестить????? А почему нет????? В итоге через неделю из гаража выперлось это ![]() ![]() ![]() и началась долгая беззаботная жисть "новоявленного мопедиста"......... Ненадолго. Всего полтора года и 10 т.км. А потом на пути нарисовались трамвайные пути и получилось вот ![]() ![]() ![]() ![]() В общем заводская рама потерпела полный крах. Ну а чему собствено удивляться. Сравните сами: ![]() ![]() Сложно угадать заводскую раму?????? В общем все пока выглядит так: ![]() Остальные фотки в альбоме, если кто желает ознакомиться подробней. В общем восстановительные работы завершены. Вот фотки: ![]() ![]() ну и сразу поясню. Стакан рулевой колонки приварен под иным углом, нежели это было сделано на заводе. Причина проста. В заводском варианте угол обеспечивал скорее излом вилки (первый признак - постоянно откручивающаяся гайка крепления передней вилки). Сначала думал что слишком сильно изменил наклон (даже хотел переварить), но эксплуатация показала правильность решения. Во первых - он просто поднялся (увеличился клиренс). пришлось даже подножку-упор наращивать. Во вторых - передняя подвеска заработала. Реально заработала. Не втулки давит, а пружинит. Даже ездить стало необычно. Ну и самое главное - характер управляемости практически не изменился. Зато в пробке между машинами перемещаться еще легче - очень мало требуется места для маневра.
Комментарии (5)
|