|
Куплю V50
Куплю на V50 ( Дельта СССР) 1. головку 2. поршень в сборе 3. колено 4. набор прокладок двигателя 5. прокладку в карбюратор от нижней части (35-й карбюратор стоит)
|
Комментарии ()
Йод
#
27 сентября 2013 в 14:22
|
|
Порылся по инету, есть оказывается китайские аналоги. В Москве например это магазин www.mazepper.ru А кто подскажет, в Питере какой магазин такой же есть, чтобы китайцы делали аналоги к мопедам СССР. Мне не для коллекции , так пацану знакомому помочь хочу. Двиг совсем замученный.
|
|
Йод
#
30 сентября 2013 в 16:46
|
|
Посылторг жив и работает. Вопрос решился слишком просто. Почта с наложенным платежом. На радостях набрал на 2500 руб, еще прокладок, тросиков..... купил к/в + поршневую группу (порш+цил) + головку = 1700 руб Называются ребята МОТО1
|
|
кот
#
30 сентября 2013 в 19:49
|
|
Во время сборки,обкатки радость может быстро исчезнуть.Хоть название Посылторг и осталось,НО запчасти далеко не того качества...
|
|
Йод
#
1 октября 2013 в 11:44
|
|
Не помню чтобы раньше, даже при советах, очень качественные запчасти были. Может металл и хороший был, но допуски отвратительные. Недавно покупал подшипники оригинал японские- отходили на силовой технике не больше двух месяцев, заказал от китайского аналога потом, качество и функций оказалось на порядок выше, до сих пор ходят. Ракрутите китайские моторы, посмотрите внутрь- глаз радуется. Посмотрите на свои машины- там тоже сплошь китай. Вообщем - не боюсь :)
|
|
Дмитрий Алхимов
#
1 октября 2013 в 16:30
|
|
Если китайцы не скрывают своего местонахождения, а лучше работают под контролем известных европейских или японских производителей, то качество и впрямь хорошее. Однако подвальный самопал из сырого металла, особенно китайские диски сцепления из крашеной пластмассы (а должны быть из ферродо или текстолита)-полное... полная лажа, в общем. Китайская поршневая с чёрными кольцами-притча во языцех. С коленвалом тоже нужно быть осторожным. Не говорю, что весь китай однозначно плохой, но нестабильно качество от партии к партии. Железные детали лучше проверять напильником (разумеется, втайне от продавца), всё внимательно рассматривать. Китайские тросики оказались даже лучше советских, т.к. советские делались из перекалённой стали, поэтому рвались чаще. У меня китайские тросики за два года нещадной эксплуатации пока, тьфу-тьфу-тьфу, работают отлично. Из карбюраторных ремкомплектов пригодны только прокладки... Да мне ли, школьнику, пусть и одиннадцатикласснику, Вас учить? Будьте внимательны, читайте форум почаще, важные детали по возможности не покупайте вслепую. Осторожно с посылками от частных лиц, в том числе на этом форуме. Никого не обвиняю, слава Богу, с кидаловом пока не сталкивался, но известны случаи, когда вместо запчастей приходил мусор (а не те наполированные детальки, что были на фотке), или посылки не приходили вообще. Из последнего логичный вывод: не покупать у частного лица по предоплате, не производить обмен прямым бартером (т.е., допустим, ты мне В-50, а я тебе Ш-58, денег за посылки друг у друга не просим). Лучше договориться о залоге, желательно выше цены двигателя (т.е. при отправке сделать наложенный платёж, допустим, 5 килорублей, он такой же в ответ. Тогда кидать просто невыгодно). Ссылка в помощь: http://www.mopedist.ru/forum/thread1744-1.html Кстати, многие магазины, в том числе вышеупомянутый Mazepper, занимается пересылкой. Ещё люди рекомендуют Росопт и Мото 18.
|
|
верховина
#
30 марта 2014 в 19:53
|
|
есть головка поршень и тюбик для изготовления любых прокладок
|
|
Йод
#
13 ноября 2014 в 11:47
|
|
Собрал мотор. Странное дело, на перовой тянет и хорошо, на второй совсем не тянет- глохнет.
|
|
|