Последние комментарии
polis66 18 января 2021 в 09:48
Обзавёлся гаражиком
Vadim 26 декабря 2020 в 21:57
Zoomer для утех
Czech 30 октября 2020 в 15:40
Zoomer для утех
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад
Czech 15 сентября 2020 в 19:28
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 17:48
Zoomer для утех
Czech 15 сентября 2020 в 17:17
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 15:46
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:41
Zoomer для утех
+41 RSS-лента RSS-лента

Зореславщина

Автор блога: Зо великий и коварный
В сторону Рузского водохранилища 26. VII. 2014
+360 км

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""
Прокатился по Новорижскому шоссе с заездом в бурелом :) 5. VII. 2014
Люблю дороги, которые заканчиваются тупиком. Вот такая дорога одна из них. Дорога уходит в поле, и заканчивается тупиком, на котором стоит заброшенная автобусная остановка.

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""
Чем заканчивается Фряновское шоссе?
В это воскресенье решил посмотреть, чем заканчивается Фряновское шоссе, ни разу не ездил до самого конца. Поездка не предполагала быть особо примечательной - просто дорога туда и обратно. Но, когда уже доехал до самого конца, и видишь дорогу, уходящую в лес, просто не можешь не упустить возможности проехать по ней.
Ну, непосредственно о Щёлковском шоссе. Почему-то все считают, что оно идёт до Черноголовки (так значится по карте), но на самом деле, делает поворот на перекрётске за Медвежьими озёрами и идёт непосредственно в сам город Щёлково (а иначе почему оно тогда Щёлковское, если идёт мимо Щёлково?), дальше именуется Фряновским шоссе. При въезде в город Щёлково, дорога имеет малозначимое покрытие, и езда по самому городу больше напоминает езду по пересечёнке, иногда боишься за потерю колёс. После Щёлково дорога снова при обретает нормальный вид. Само по себе шоссе двухполосное, местами однополосное (немного раньше было наоборот, взялись за расширение, в районе Восточного посёлка и того за 3-ю полосу взялись, и правильно, т. к. основной поток уходит в Балашиху, дальше посвободнее).
Ну так вот до Фряново дорога имеет хоть какой-то вид шоссе, хотя больше обычная дорога между населёнными пунктами, потом дорога вообще становится в полторы полосы на оба направления. До деревни Новопареево, дальше тупик, идёт просёлок по лесу, совсем не автомобильный. Полупросека - полулесная дорога, наезжанная квадроциклами, и местами разбитая в глубокие колеи. Ехали с отцом, поэтому с пассажиром на сликах ехать по такой дороге было не очень удобно, местами шли пешком. Вышли в деревню Рязанцы, откуда дорога шла в Афанасово, и на этом тоже якобы заканчивалась. На самом деле, в Афанасово есть дорога с бетонного кольца, и все оттуда в основном ездят. До деревни от бетонки всего километра 4, по полю ехать нормально, а при пееезеде через овраг дорога разбита тяжёлой техникой. Однако, там без конца снуют легковушки, по всей видимости, дорога имеет большое значение для жителей посёлка. Да и не мудрено, 4 км по лесу с бетонки и ты на даче, вместо диких пробок 35 км объезда вокруг. Такое ощущение, что деревни вообще отрезаны от внешнего мира, даже внешний вид напоминает какую-то за Владимирскую глушь, нежеле 60 км от Москвы.
Выезд на бетонку вообще ничем не примечателен, ни указателей, ни вообще какого-то намёка на то, что через 4 км лесной дороги куча дач и деревень, просто съезд с трассы, как будто место для отдыха.
При выезде традиционно для русского человека свалочка посреди дороги, где я проткнул заднее колёс тупой шпилькой. Как она вообща в пошрушку - удивительно, ибо это тупой 3 миллиметровый пруток. На трассе, за Сергиев посадом колесо дало о себе знать. Ручка газа, выкрученная до половины была выкручена на всю, а скорость подолжала падать. Я думал движку пришёол капец, т. к. он был весь огненный как печь. Остановился остудить, отец заметил, что заднее колесо спустило. Причём покрышка такая массивная, что мы на спущенном колесе ехали как минмум километров 20, оно не давало о себе знать. меня не швыряло, не водило зад, просто мотоцикл не ехал, скорость упала до 60 км/час. Как раз на месте привала выдернул шпильку из колеса, которая уже затёрлась об асфальт шляпкой. Колесо на обод так и не село, на покрышке вполне можно ехать, но, в раздумьях что же делать дальше - пошли на близлежащую заправку, где оказался герметик для заправки в камеру с целью аварийной накачки колеса. Балона хватает на 2 автомобильных колеса. Не рекомендуют использовать на мотоцикле по причине избыточного давления. Но что делать в такой ситуации? Аккуратно, прощупывая, нагружая зад накачал. Доехали до дома. Ещё на следующий день я ухитрился доехать до Сергиев посада и венуться в Москву, после чего колесо внезапно спустило. Дело было недалеко от гаража, поэтому оставил мотоцикл там и поехал искать камеру. Весь день провёл в поисках камеры, объездил всю Москву, заехал в Автокэмп в Химках, а камеа оказалась в магазине рядом с гаражом.
Проехали за воскресенье не много (порядка 300 км), но приключений было достаточно).
Когда монтировал потом колесо, очумел от его веса, в сборе оно весит килограмм 12, наверное, если не больше. Насколько можно его облегчить! Чем и займусь зимой, если не доломаю мотик до конца лета))

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

Та самая дорога из деревни к бетонке
""
""

""

Выезд на бетоку:
""

""
Багажник для свиновоза
Сегодня наконец-то было закончено ваяние титанового багажника. Вес 240 грамм, по прочности - можно посадить пассажира. К выходным хотелось уже его проэксплуатировать, поэтому не дождавшись пескоструйки я уже его поставил, да и мало ли чего ещё подварить понадобится, например крепление подсумка. Теперь можно ставить кофр.
Поворотники пришлось перенести на багажник, т. к. крепление под них было занято.

""

""

""

""

""
Говняная вырвиглазная мазня
Насобирал тут самых говняных фоток со своих поездок. Люблю мазню, так как ничего другого снимать не умею, вот и делаю такие дурацкие фотки)

""

""
""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""
""
""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""
Выбор стекла для фотика
Собственно загорелся я купить ещё один фотоаппарат, а к нему и соответствующий объектив. Фотоаппарат я, в принципе, уже подобрал, а вот с объективом пока думаю.
Началось всё с того, что когда-то давно был куплен фотоаппарат Кэнон 550, и объектив с переменным фокусным расстоянием, потом был куплен ещё один фотоаппарат. Некоторое время я фотографировал ими, но, поняв что мои умения (да и скорее желания) управляться со сложной техникой у меня нет, бросил всё, и делал фотографии телефонами и планшетниками. Получается фигня, понятное дело. Вот только фигня ничем не лучше получалась и на фотоаппаратах. Хотелось чего-нибудь такого, чем можно сфотографировать "набегу", и не получить при этом картинку хуже, чем с планшета.
Единственным нормальным фотиком в стиле "а-ля планшет" был Pentax Optio 750Z, вот им в действительности на автомате на бегу можно было делать приятные снимки, иногда они были как открытки (Фотографии можно посмотреть из блога "Поездки в Абхазию"). Я, дурак, почему-то посчитал, что фотоаппарат морально устарел. Ну да, было такое дело, когда при увеличении фотографии в 2 раза высыпало нереальное зерно и шумы, но зато полутона и цвета были просто идеальными, не было таких резких границ, размазанных веток деревьев на фоне неба, не было темного леса на фоне высвеченного леса. Фотик был подарен другу, он тоже им очень рад, а я хочу нечто подобного, современного.
Да, можно фотографировать в Раве, потом вытягивать лайтрумом. Но для получения фотки приемлемого качества в стиле "я здесь был" слишком много манипуляций и затрат времени.
Недавно, беседуя со своим знакомым фотографом, спросил его, почему фотки с планшета получаются в более приятном диапазоне освещения, нежели с фотоаппаратов зеркалок. Ведь действительно, как не крути, хочу я сфотографировать дорогу на фоне леса, и что не придумывай, лес будет тёмным, а небо будет засвеченным, и только дорога будет серой. И только на фотографии с телефона всё будет нормально освещено.
Оказывается, есть такая технология HDR. Расширенный диапазон яркости. Сотовые телефоны и планшеты имеют заметно больший динамический диапазон, чем фотокамеры, однако это достигается путем ухудшения других характеристик. Поэтому планшетом можно снимать против солнца и получить чёрное пятно на месте солнца, и нормальную картинку во всём остальном пространстве кадра.
Сначала эту функцию как раз внедрили в айфон, потом она добралась и до фотоаппаратов. Это ничто иное как "вилка". Несколько фотографий сделанных в разных экспозициях, и объединённых в один снимок. Только как раз вместо ручной возни, фотик сам всё это проделывает за фотографа.
Задался целью найти подходящий фотик с этой функцией. И фотик нашёлся как-то быстро. Прошёлся по всем именитым брендам. Долго метался между Олимпусом и Панасоником. Вариант с сони отпал сразу, опять пахнет китайским, хотя находится в одном ценовом диапазоне с панасом и олипусом.
В общем Panasonic Lumix DMC-GX7 Kit сделан безупречно. Пожалуй, это тот момент, когда ты мечтал о нормальном фотоаппарате, как, допустим, о мотоцикле Хонда, а в магазине видел какое-то фуфло. А тут реально елдыжный крепенький компактный фотик, который можно было лицезреть разве что у японца на вернисаже, думая о том, какой он офигенный, мечтая когда-то иметь такой. Так вот он есть! Он просто шикарен. По сборке, внешнему виду он лучший.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10460830&hid=91148
Наверное, в нём есть всё. Есть башмак, электронный видоискатель, который, к тому же, ещё и поворотный, достаточно ёмкий аккумулятор. Съёмка видео Фулл ХД 60 кадров в секунду, со стереозвуком и кучей каких-то спецэффектов как на видеокамере.

С начинкой разобраться там чёрт голову сломит, сразу перешёл к функции HDR, она почему-то где-то в фильтрах оказалась. Фильтров там ещё штук 20, если не больше. В общем немного поэкспериментировал. Цвета даже с китовым объективом приятные. Действительно, можно снимать против солнца, а ближний план при этом не уходит в черноту, при этом видно и облака и стволы деревьев в кронах. По приколу попробовал снять на ходу, особо не прицеливаясь, снимки тоже получились. Порадовала фокусировка. По меркам старых фотиков она мгновенная. Ещё можно указать объект фокусировки, не заморачиваясь, просто ткнуть пальцем на объект на экране. Это как раз опять тот же момент, когда не я должен привыкать к управлению, а управление должно быть сделано под меня. Люблю я автоматы с ручкой, как ни крути! Функции айфона в фотоаппарате, только вот китовый объектив со светосилой 3,5-5,6 совсем не радует. Опять при съёмке в квартире или в лесу вечером придётся ставить огромные выдержки, чтобы компенсировать эту светосилу.
""

""
Вообще, этот фотик может быть карманной мыльницей, а может прикончить зеркалку при необходимости. Для мыльницы "на бегу", которая лезет в карман джинсов сойдёт простенький широкоугольничек длиной пару сантиметров:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5012432&hid=90613
А вот для сюжетной съ`мки даже глаза разбегаются. Что выбрать? Иметь кучу стёкол? Вообще, чем черевата хорошая светосила? Ну понятно, на бликах появятся некоторые искажения, преломления цветов, а ещё есть какие-нибудь подводные камни?
И, вуаля! Есть объектив японской фирмы Casima которая выпускает объективы для австрийской фирмы Voigtlaender. Есть различные варианты объективов - макро, теле, широкоформатный, стандартный.
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10727815&hid=90613
Это не опечатка, светосила 0,95! Что из себя вообще представляет такая светосила? Ну, снимки-то понятное дело, можно в гугле найти, но по факту, это круто, или не совсем, есть какие-то обратные стороны такой светосилы? Самое главное, что объективчик стоит 750$
Есть ещё и Лейка, чуть подешевле:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7322715&hid=90613
Но она уже 1,4. Имеет смысл гнаться за этим волшебным 0,95?
Пока в раздумье...
Байкальная тайга - Зореславское раздолье!
_______

Грибная ШЛЯПА!
Как обещал в блоге Кенни, выкладываю фотки своей шляпы. Не знаю, от чего она защищает, и от чего должна защищать, но падающие с ветвей ёлок шишки точно будут отскакивать. Стоит вся эта радость 1500 рублей. Шлем весит 470 грамм. При торможении головой об асфальт явно будет хорошим антифрикционным дополнением. Он к тому же ещё и чертовски моден, я люблю диско, как раз в тему.
Ещё у него хитрый заборник воздуха над козырьком, который кривыми каналами уходит к макушке, что позволит оставаться голове сухой во время дождя, но не вспотевшей, как у бобика во время жары.
Ещё с помощью дополнительного ремешка на затылке, методом утягивания, можно зафиксировать на голове, держится жёстко, без болтанки, тем не менее нигде не жмёт и не давит, особенно в районе висков.

""

""

""

""
""

""
Поездки в Абхазию. Фотоотчёт за несколько лет.
""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""
Перевозка велосипеда на мотовелосипеде
""

""

""