Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Как и обещал...
Выкладываю фотки. К сожалению, дождь вчера перестал только вечером, поэтому пришлось фоткать со вспышкой.
Вот он, родной спидометр: Вот так проложены тросы (отец полчаса думал, как проложить их без перегибов): Вот со снятой крышкой: Самодельные "усы": Отец убедительно просил не разбирать с трудом отлаженных шестерён, поэтому не могу показать (да и сам не видел, знаю только в теории) новой втулки и вставки в четырёхгранник шестерни (у китайского троса тоньше не только оболочка, но и наконечник). За выходные поменял с резиновые втулочки крепления левого амортизатора. Долго их искал, нашёл на барахолке в Сокольниках ("Галерея спорта"), причём они бывают только в палатке №19 (если не ошибаюсь, это палатка злополучного Дырчика). Также хотел поменять фильтрующий элемент воздушного фильтр. Однако, поставив новый, не смог завести мопед. Звук, словно бы воздушную заслонку ("подсос") перекрыл. Сняв его обратно, был немало удивлён: Если в него подуть, воздух пропускает, но кто знает, может, только в обратную сторону? Жаль, что другого исполнения поблизости не бывает. Ещё поменял жиклёр в карбюраторе, поскольку, как мне кажется, рассверленный (см. первый пост) не даёт достижения максимальной скорости (смесь переобогащается). Поставил жиклёр из ремкомплекта, но попробовать успел лишь отец (пошёл дождь). Он сказал, что особой разницы не заметил. В выходные буду смотреть. Кстати, прикольнуло, что на обратной стороне ремкомплекта (где, кстати, перечень поставки явно от другого карбюратора) сказано "Карбюраторный завод производит и реализует...". Далее идёт перечень роскоши от карбюраторов до станков, а обратного адреса или хотя бы сайта не указано. Откуда станок забирать?
Комментарии (4)
|