Последние комментарии
Мослитр 8 марта 2020 в 14:10
Блог №1
11-73 ВВЛ 1 марта 2020 в 10:09
Блог №1
SaLiTeR 26 февраля 2020 в 18:07
Блог №1
Карпатыч 24 февраля 2020 в 16:10
Блог №1
Карпатыч 23 февраля 2020 в 23:49
Блог №1
SaLiTeR 23 февраля 2020 в 18:53
Блог №1
SaLiTeR 23 февраля 2020 в 18:50
Блог №1
Vadim 18 февраля 2020 в 23:28
Блог №1

Как и обещал...

Автор
Опубликовано: 2748 дней назад (25 сентября 2012)
Редактировалось: 3 раза — последний 25 сентября 2012
Выкладываю фотки. К сожалению, дождь вчера перестал только вечером, поэтому пришлось фоткать со вспышкой.


Вот он, родной спидометр:

Вот так проложены тросы (отец полчаса думал, как проложить их без перегибов):

Вот со снятой крышкой:

Самодельные "усы":


Отец убедительно просил не разбирать с трудом отлаженных шестерён, поэтому не могу показать (да и сам не видел, знаю только в теории) новой втулки и вставки в четырёхгранник шестерни (у китайского троса тоньше не только оболочка, но и наконечник).
За выходные поменял с резиновые втулочки крепления левого амортизатора. Долго их искал, нашёл на барахолке в Сокольниках ("Галерея спорта"), причём они бывают только в палатке №19 (если не ошибаюсь, это палатка злополучного Дырчика). Также хотел поменять фильтрующий элемент воздушного фильтр. Однако, поставив новый, не смог завести мопед. Звук, словно бы воздушную заслонку ("подсос") перекрыл. Сняв его обратно, был немало удивлён:

Если в него подуть, воздух пропускает, но кто знает, может, только в обратную сторону? Жаль, что другого исполнения поблизости не бывает.
Ещё поменял жиклёр в карбюраторе, поскольку, как мне кажется, рассверленный (см. первый пост) не даёт достижения максимальной скорости (смесь переобогащается). Поставил жиклёр из ремкомплекта, но попробовать успел лишь отец (пошёл дождь). Он сказал, что особой разницы не заметил. В выходные буду смотреть. Кстати, прикольнуло, что на обратной стороне ремкомплекта (где, кстати, перечень поставки явно от другого карбюратора) сказано "Карбюраторный завод производит и реализует...".
Далее идёт перечень роскоши от карбюраторов до станков, а обратного адреса или хотя бы сайта не указано. Откуда станок забирать?
Комментарии (4)
Олег Румянцев # 27 сентября 2012 в 22:40
Скорее всего очередной Китай у нас упаковали
igorasy # 28 сентября 2012 в 01:34
тож такой покупал
единственое что там нормальное ето прокладки
жиклер полная фігня не ставь!
Володька # 29 сентября 2012 в 22:07
И скока у вас такой ремкоплект на карб стоит? у нас в Каменске-Уральском-300 рублёв..Отдай и не греши admin
Дмитрий Алхимов # 1 октября 2012 в 17:10
Володька:
И скока у вас такой ремкоплект на карб стоит?
150 р. на барахолке в Сокольниках, в "Мазеппере" вроде такой стоит 60 р, но по Москве добраться-он у чёрта на куличиках. http://www.mazepper.ru/catalog/2019.html Одно время был в "Зените" (160), но сейчас у них почти ничего нет (не сезон, лень им закупать сравнительно дешёвые запчасти)
igorasy:
жиклер полная фігня не ставь!
Уже поздно... Поставил, мотору явно не хватает топлива, поставил назад рассверленный с 62 до ~64. По-моему, китайский жиклёр по диаметру меньше, чем был родной, маркировка на нём отсутствует.