Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Сегодняшний взрыв мозга. Школота сошла с ума

Автор
Опубликовано: 3364 дня назад (11 января 2015)
Редактировалось: 3 раза — последний 19 января 2015
Настроение: норм
Даниил
Парни а какое лучше ливануть масло под поршень там где коленвал . и сколько его туда лить

Дмитрий
2т или 4т?


Даниил



Владимир М
его туда лить не надо, его надо смешивать с бензом, в пропорции 1 к 30 и заливать в бак, обычное двухтактное масло, какое найдешь в продаже. А в картер КПП можешь залить минералку 10w40 или нашенское М8, в количестве 0.7 литра.
Мне нравится
сегодня в 16:34

Даниил
Владимир, ну там ведь вабще смазки нету


Владимир М
Даниил, естественно, потому что в 2т двигателях кривошипно-шатунный механизм смазывается бензомасляной смесью, которая там присутствует в виде тумана и постоянно "летает" за счет продувки. Если ты нальешь туда просто масло то оно в лучшем случае вылетит в выхлоп, а в худшем зальет камеру сгорания, и погнет шатун, так как при сжатии ему будет некуда деться. А если ты в двухтактник зальешь чисто бензина- то получишь сожженые подшипники и заклинивший от перегрева и отсутствия смазки поршень. Не просто так же надо масло с бензом мешать при каждой заправке. Короче почитай как устроен классический двухтактный двигатель и все станет ясно.


Даниил
Владимир, я знаю как устроен двигатель и принцип его работы

Владимир, просто нужен был совет



Владимир М
Даниил, берешь масло для двухтакника, льешь 40 грамм на литр бензина и все это в бак. А в картер коробки передач заливаешь любое масло для двигателя, например самое ходовое 10w40. в чем тогда вопрос то у тебя?


Даниил
Владимир, просто уточнить что бы подшибники не угробить я знаю что в 2т масло только в коробке и что бенз в бак один к пяти....




Это был первый кадр. Что тут скажешь- дерзкий парень, сам не поймет что хочет. Но это еще не все:
пишет мне вечером прям "в лоб" какой то школьник:



Саша
А что эта цифра на цилиндре означает?

Владимир
это размерная группа вроде. Короче на заводе цилиндры и поршни делились на 4 группы, по посадочным размерам. Если у тебя цифра 1, то и поршень должен быть с цифрой 1, потому что 2.3 и 4 могут или болтаться или клинить, как то так. Точно не помню, вот тут почитай, там вроде подробно описано http://vk.com/doc26747989_325609153?hash=4c2c5915afe5..

Саша
А почему тогда поршень 1-но ремонта не залезает?и что делать?
?
Владимир
потому что он увеличен на 0.25 мм относительно стока. Под ремонтный поршень нужно делать расточку цилиндра с тепловым зазором 0.05-0.07 мм. А так просто он у тебя не влезет. Где ты его вообще взял? завод увеличенных поршней не делал- новодельный что ли?
Саша
Мне мать в другом городе купила я просил нулевого ремонта,а она 1-го взяла
А возможно шкуркой подточить?
Владимир
много точить придется, и он форму потеряет, да и заклинит потом еще от нагрева на ходу- оно тебе надо? Мой тебе совет: ищи любой автосервис, где делают расточку двигателей, покажи им свой цилиндр и поршень и договорись чтоб расточили. Или закажи поршень стандартного размера у Сергея Иванова в группе. я у него сам брал по почте- все норм, посылкой прислали.
Саша
Да просто я и так уже долго жду,и я всетки попробую шкурочкой
Владимир
ну пробуй, мож получится. В идеале его бы на токарном станке проточить.
Саша
Я узнавал у нас не точат

Владимир
да закажи у Иванова новый поршень с кольцами и не парься, он сам в Коврове, там посылка за несколько дней придет. По цене вроде 500 рублей было, это не много за такую деталь. а этот в запас оставь.
Саша
Я завтро хотел собрать уже


,я уж час точю



И ведь точит сидит же! Он и фотки прислал, уже на половину входит rofl
Комментарии (18)
Химчанин86 # 11 января 2015 в 23:22
уж извините за каламбурное копирование из Контакта, но я уже весь вечер ржу, представляя несчастного школьника, который сидит и шкуркой поршень дрочит, вместо того,чтоб голых теток рассматривать sarcastic . И ведь пихнет же и даже поедет наверно. Ведь самое главное "завтра собрать" и хоть трава не расти.
OderjimY # 11 января 2015 в 23:46
Есть такие персонажи ))) Вместо того, чтобы день почитать, как правильно мопед ремонтировать...некоторым проще неделю наждачкой шубуршать....и в конечном счете все выкинуть... и время и поршень.
Limon # 12 января 2015 в 01:11
Так если поставит и поедет,то и мотор выкинет.Жопа ему будет после шкурки-то(хрен его вымоешь)
Lenin_01 # 13 января 2015 в 14:05
не просто выкинуть, а орать потом на каждом углу "кетай-гавно"... ну, или как-то так...
Химчанин86 # 13 января 2015 в 14:55
ага, мол китайские запчасти кривые- поршень даже в цилиндр не залезает, пришлось молотком забивать dash
nsxpro # 12 января 2015 в 18:34
Мдааа, что то умников таких полно развелось.
Ведь объясняешь им по делу и по человечески, что "Данный персонаж" не прав, а они начинают усираться.
Не надо так!

P.S
Лично я если понимаю, что не прав, просто признаю это узнав что-то новое для себя.
Химчанин86 # 12 января 2015 в 18:58
особенно меня убивают тупые вопросы типа "посоны а как впихнуть в Пилот мотор от ИЖ Ю5 чтоб без сварки и ваще ниче не делая?".

Или самый пожалуй распространенный вопрос: "как поставить музон на 2т Пилот, чтоб качало на всю деревню и телки давали?" И ведь когда начинаешь им объяснять про переменку, выпрямитель, аккум, конденсатор, стабилизатор, коммутатор- делают глаза круглые и начинают бычить, типа "че ты городишь Вася ставил музон на карпаты и я так сделал ваще все легко и не нада ниче там делать". (Орфографию и пунктуацию опять пытаюсь приблизить к оригиналу sick )
dan_1995 # 12 января 2015 в 19:01
прям анекдоты ходячие эти посоны laugh , наверное лучше сразу и мотор от ижака и музона побольше, тогда уж точно все тёлки дадут)
Jin # 12 января 2015 в 19:50
""
""
OderjimY # 13 января 2015 в 07:30
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/motobayk_chopper_90_kubov_novyy_356236558 Пионеры на Авито ищут лоха. Херовый мопедишко за 15 хотят продать, надеясь на красочное описание мопеда....собирался, блин...по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ проекту, прошу заметить!
Химчанин86 # 13 января 2015 в 09:06
ага, слепили из того что было: старая рама от "взрослого" Аиста, рулевая трубка от Камы, причем задом на перед, переднее колесо от Салюта-Таира, заднее от Камы скорее всего. особенно задний тормоз убил, неужели нельзя было наварить крепления для W-брейка хотя бы? И движка на китайскую Дешку похожа, я правда в них не силен пока.
PaVeL # 13 января 2015 в 21:18
Блин если бы не цепь подумал что "НИИ" толкает очередную поделку.
Подножки из выхлопных патрубков laugh
PaVeL # 13 января 2015 в 21:25
Ох уж эта школота. Остаётся лишь сказать "Пилите, Шура, пилите. Они золотые" laugh .
Не я тоже когда то был этой самой школоо и думал что у муравья 4т мотор и понятия не имел на кой хрен там такая странная двойная педаль и вообще ещё какие то рычаги, но блин есть литература же... Сел и изучал, а теперь тульский мотор с "закрытыми глазами" разберу/соберу.
Химчанин86 # 15 января 2015 в 22:51
Очередная порция легкого треша:



Некитос
А я вот купил поршневую она в целинтр не влизает а если я куплю чучуть поуже поршневую она подойдет?


Владимир М
Покупать надо по размерам а не по понятием "чуть-чуть". Бери штангельциркуль, с классом хотя бы 0.1 мм, а лучше 0,05мм и замеряй диаметр твоего цилиндра, затем замеряй свой поршень, высчитывай разницу и поймешь почему не лезет. затем от диаметра цилиндра вычти 0,05-0,07 мм и с таким диаметром покупай поршень. Или точи цилиндр под имеющийся.


Владимир М
Если подбирать "на глаз" то поршень должен плавно опускаться в смазанный маслом цилиндр. Не проваливаться и тем более не забиваться молотком (поверь- есть и такие уникумы). Естественно без колец.

Ответ этого перца:

Некитос
Владимир, ну чо мне поршневую поуже покупать на зид )) чтоб она в целинтр влезла да?




Ребят, где тут такой большой смайлик, когда себя ладонью по лбу бьют cry
Угар # 16 января 2015 в 05:36
эх,Володь,надо тебе было в /b позависать в свое время)ничему бы не удивлялся.

""
Химчанин86 # 16 января 2015 в 06:58
И ведь это поколение айфонов и прочих современных свистоперделок. Они даже ни одной дворовой игры не знают. На дачу приезжаю- смотрю на эту мелочь, вспоминаю себя в их возрасте- мы бегали, прыгали, на велах гоняли, сами их собирали, шалаши строили и портвейн "три топора" в тихую пили. А эти что? ходят по кругу и каждый в свой телефон уткнулся, разговоры только об играх и приложениях, что парни что бабы и даже не "мутят" друг с другом- не то что мы когда то rofl
OderjimY # 16 января 2015 в 07:38
Да… айфоны-смартфоны…компьютеры… В них, и проходит у подростков и детей все свободное время. Детство-то, оно одно. И должно быть ярким и запоминающимся. Раньше не было всяких разных девайсов … и все не по домам сидели, а выходили гулять… Что мы только не делали. И плоты строили, и на камерах от трактора по реке сплавлялись... раз по 50 за лето… по заброшенным домам лазили… на великах с утра до ночи катались… Можно хоть 10 толстенных томов написать про детство… А что,интересно, более молодое поколение потом расскажет про свое детство ? Наверное, сведется все к тому,что детства-то и не было. Что детство было виртуальным.
S.T.A.L.K.E.R. # 19 января 2015 в 15:08
Мне так однажды школьник доказывал что если поставить прямоток на 2т, то он повалит, уменьшиться расход бензина, будет крутой звук, а ты мол не**я в технике не понимаешь(это про меня он говорил) dash