+51 RSS-лента RSS-лента

Блог

Администратор блога: Karpatist off
45 причин того, почему мотоцикл лучше женщины
45 причин того, почему мотоцикл лучше женщины:
- Ваш мотоцикл не расстраивается, когда вы забываете его день рождения.
- Вы не должны разговаривать с вашим мотоциклом после того, как покатаетесь на нем.
- Ваш мотоцикл не сходит с ума, когда вы игнорируете его в течение месяца или больше.

- Мотоциклы не становятся ревнивыми, если вы приходите домой со смазкой под ногтями.
- Мотоциклы не храпят.
- Ваш мотоцикл не будет будить вас в 3 часа ночи и спрашивать, любите ли вы его.
- Ваш мотоцикл не будет оставлять вас ради другого байкера.
- Вы не должны платить алименты бывшему мотоциклу.
- Если вы обругали ваш мотоцикл, вы не должны принести извинения прежде, чем сможете ехать на нем снова.
- Если ваш мотоцикл выглядит не лучшим образом, вы можете покрасить его или поставить всякие прибамбасы.
- Если ваш мотоцикл начинает развинчиваться, вы можете затянуть гайки.
- Если ваш мотоцикл слишком жесткий, вы можете ослабить пружины подвески.
- Если ваш мотоцикл слишком мягок, вы можете поставить другие амортизаторы.
- Если ваш мотоцикл слишком много шумит, вы можете купить глушитель.
- Если ваш мотоцикл дымит, вы можете это устранить.
- Нет ничего страшного, если вы привязываетесь к своему мотоциклу.
- Мотоциклы всегда испытывают желание ехать.
- Мотоциклы не заботятся относительно того, на скольких других мотоциклах вы ездили.
- Мотоциклы не заботятся относительно того, сколько других мотоциклов вы имеете.
- Мотоциклов не заботит, как поздно вы являетесь домой.
- Мотоциклы не становятся беременными.
- Мотоциклы не имеют родителей.
- Мотоциклы не оскорбляют вас, если вы плохой водитель.
- Мотоциклы не возражают, если вы смотрите на другие мотоциклы или, если вы покупаете журналы про мотоциклы.
- Мотоциклы не скулят, если кое-что действительно неисправно.
- Мотоциклы хранятся дольше.
- Во время поездки вы и ваш мотоцикл прибываете в одно и то же время в пункт назначения.
- Вы можете толкать ваш мотоцикл, чтобы завести его.
- Вы можете ездить на мотоцикле так долго, как вы этого хотите, и при этом ничего себе не натрете.
- Вы можете ездить на мотоцикле в любое время месяца.
- Вы можете использовать ваш мотоцикл совместно с вашими друзьями.
- Вы не можете подхватить болезнь от мотоцикла, который вы не очень хорошо знаете.
- Вы не должны ревновать к парню, который прокатился на вашем мотоцикле.
- Вы не должны убеждать ваш мотоцикл, что вы - мотоциклист и что вы думаете, что все мотоциклы одинаковы.
- Вы не должны принимать душ перед поездкой на вашем мотоцикле.
- Вы должны купить новую цепочку или ремень для вашего мотоцикла только тогда, когда старая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изношена.
- Ваш мотоцикл никогда не хочет провести ночь с другими мотоциклами.
- Ваши родители не поддерживают отношений с вашим старым мотоциклом после того, как Вы от него избавитесь.
- Ваш мотоцикл не заботится о том, что вы надели, когда вы куда-то собираетесь.
- Болячки, которые вы получаете от мотоциклов, проходят без болезненных уколов пенициллина.
- Никто не имеет проблем с хранением частей мотоцикла в своем гараже.

источник black-knives.ru
СЕМЁН +4 5 комментариев
Классы мотоциклов или выбор мотоцикла
Чаще всего перед новичком стоит выбор покупки мотоцикла. Открыв газету и увидев непонятные слова, человек, который ни разу не слышал об этом — впадает в панику. И действительно, изобилие, и выбор мотоциклов в настоящем времени просто шокирует, я уже молчу про будущее.
В данной статье я развею ваш страх перед выбором :).
Катаемся в жару
И так надеюсь уже скоро снег сойдет и начнется лето все мы будет кататься а кто-то ездить(это разное)) но суть в том что лето возможно будет жарким и чтобы обезопасить себя и вас от аварий и непредвиденных ситуаций я накопал статейку в яндексе о том как быть летом жару, надеюсь вам будет приятно почитать и вы много из этого узнаете...Karpatist"
Первый в мире мотоцикл
ПЕРВЫЙ В МИРЕ МОТОЦИКЛ
Первый мотоцикл был создан в 1885 году Готлибом Даймлером в Германии. Машина «для верховой езды», представляла собой велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с 1-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с., что позволило достигать скорости на первой передаче двухступенчатой коробки передач 6 км\ч, и 12 км\ч на второй передаче. Следует заметить, что эта машина могла называться мотоциклом весьма относительно. Ведь она помимо основных двух колес имела 2 дополнительных, которые поддерживали мотоцикл в вертикальном положении при езде, т.к. на столь малой скорости было довольно трудно удерживать равновесие.

К 1912-1914 гг. относятся попытки снабдить мотоцикл подрессоренной передней вилкой. В это же время окончательно утвердилась на нем коробка передач автомобильного типа. В последующие годы происходит только совершенствование отдельных узлов, агрегатов и систем мотоцикла. Вместо поддержки другие изобретатели столкнулись со всяческими препятствиями. Первоначально было дано разрешение на езду со скоростью 6 км\ч, затем 12 км\ч. Еще в 1895 г. в Лондоне был в силе закон, по которому механическим экипажам разрешалась езда по городу только в том случае, если впереди него идет человек - днем с флагом, а ночью с фонарем. Подобные ограничения тормозили, но не могли запретить дальнейшее развитие мотоцикла. Вскоре появляются мотоциклы с различными источниками движущей силы: паровые, электрические, газовые и т.д. Но широкого применения эти мотоциклы не получили. Надо сказать, что первоначально четкого разделения между автомобилем и мотоциклом не было, поэтому до конца 19 в. проходили общие соревнования «механических экипажей». Так в 1894 г., то есть через 9 лет после изобретения первого мотоцикла и автомобиля, в Париже, по инициативе редактора журнала «Ле Пти Журналь» организуются первые соревнования механических экипажей по маршруту Париж-Руан на дистанцию 126 км. В соревнованиях могли участвовать экипажи любых систем и конструкций с механическим приводом на колесах. Победителями в этих соревнованиях были механические повозки, средняя скорость которых была равна 20,5 км\ч. Такой скорости до этого времени никто не достигал. О новом виде транспорта и спорта стали говорить, писать в прессе, и он был признан. В начале 20 века окончательно разделились между собой автомобили (двухколейные) и мотоциклы (одноколейные, две колеи - у мотоциклов с коляской).
Таким образом, первый мотоцикл был изобретен в 1885 году в Германии, а как вид транспорта был признан лишь в начале 20 века.



ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ В РОССИИ
Появление механических экипажей в дореволюционной России относится к 1891 г. (г. Одесса). В Петербурге было зарегистрировано «15 бензиновых механических самокатов», или, как их тогда называли «моторов».
Это были машины иностранного производства, потому как собственная мотопромышленность в стране отсутствовала. Поэтому мотоциклы были у людей преимущественно состоятельных, которые могли купить за границей на собственные средства и мотоцикл, и соответствующее снаряжение для спорта или путешествий.
Первым отечественным мотоциклом стал «мотоциклет» «Россiя», выпущенный в 1891 году на велосипедном заводе в Риге.
Машины первого десятилетия века имели раму велосипедного типа, педальный привод, пружинную переднюю вилку, широкий руль, а цилиндрический бензобак размещался под верхней трубой рамы. V-образный двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом в 330 куб. см развивал мощность в 1,5 л.с. Зажигание осуществлялось от магнето, передача усилия на заднее колесо клиновидным ремнем. Система смазки была раздельной. Масло из маслобака по медной трубке поступало прямо в картер двигателя при помощи ручного насоса. Эта машина весила два пуда и легко разгонялась до 50 верст в час или 53 км/ч. К сожалению, информации об этой фабрике очень мало.

Мотоциклетки другого завода, «Мото-Ревю» Дукс, выпускались до 1915 года, почти с ежегодной модернизацией модели. В 1914 году "Дукс" выпускал сразу две модели мотоциклетов и обе они очень мало напоминали те мотовелосипеды, что выпускались всего несколькими годами раньше. Технический прогресс двигался просто галопом, но "Дукс" за ним вполне поспевал. Итак, первая модель «Мото-Ревю» Дукс 1914 года представляла легкий тип мотоциклета - в дуксовском рекламном проспекте ее рекомендовали для туризма. Двигатель - одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 300 куб. см, мощностью 2,5 л. с. Зажигание от магнето с регулировкой опережения зажигания. Этот мотоциклет не имел коробки передач, но имел механизм сцепления, смонтированный на ведущем шкиве. Передача на заднее колесо осуществлялась так же, как и на более ранних моделях - клиновидным ремнем. Экипажная часть - мотоциклетного типа; от велосипеда остался только педальный привод. Пружинная вилка - параллелограммного типа; широкий руль с выведенными на него рычагами регулировки опережения зажигания, дросселя карбюратора, управления механизмом свободного хода и передним тормозом. Также мотоциклет оснащался широким седлом с пружинами обратного действия и большим багажником.
Вторая модель 1914 года рекомендовалась для езды с коляской. На ней стоял V-образный двухцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 500 куб. см мощностью 3 л. с. Системы зажигания и смазки аналогичны тем, которые были на первой модели. Мотоцикл имел двухскоростную коробку передач и сцепление. Двигатель заводился с кикстартера. Для ног предусматривались удобные подножки в форме лыж. Для 1914 года конструкция обоих мотоциклов была весьма прогрессивной.
Практически одним из первых заказчиков на российские мотоциклы стало Военное Ведомство Российской Империи. Также этими мотоциклами пользовались многие российские спортсмены и мотогонщики того времени.
Итак, первый отечественный мотоцикл назывался Россiя, выпущен он был в Риге, Латвия.

мотоцикл россiя
СЕМЁН +4 1 комментарий
28 советов мотопутешественнику
1. Не переоценивай свои физические возможности и не превышай разумных пределов.
Как избежать неприятностей на мотоцикле
Если ты считаешь, что с тобой ничего не может случиться, то ты в этом скоро разубедишься. Каждый, кто ездил на мотоцикле, когда-нибудь падал, а если не падал, то все еще впереди. И тебя это не минует.
Выбор подержанного мотоцикла
1. Сначала главное
(Не покупайте первый попавшийся мотоцикл. При покупе берите с собой друга и не забудьте фонарик. Потренируйтесь в осмотре на мотоцикле друга.)
Стант на мопеде и скутере
СТАНТ НА МОПЕДЕ И СКУТЕРЕ
Не все люди знают как правильно поднимать мопед и скутер на задние колесо я вам немного об этом расскажу, что бы вы не думали как многие, что стант на обычном мопеде это не реально.
Колхоз тюнинг(юмор)
Колхоз-тюнинг и его модификации: Pioneer-тюнинг, Панк-тюнинг, ПТУ-тюнинг, БОМЖ-тюнинг и др.

"Мотогопота"
Феерический пиздец на двух колесах. Тело в грязных джинсах и майке, в холодный сезон — в грязных джинсах и куртке. Опционально-грязный шлем. Между ног — грязный хуй полтинник с раздолбанным или отсутствующим вообще пластиковым обвесом и разбитой светотехникой. Встречаются везде, часто за городом на озерах и в иных местах бухаловок пикников. Весьма доставляют всем водителям, когда едут в темной одежде с выключенными фарами по темному загородному шоссе. Ввиду отсутствия защиты в случае ДТП долго не мучаются. Транспорт — обычно убитый японец или поделие российского мотопрома, перетянутое проволокой в самых неожиданных местах, например, может быть подвязан отваливающийся глушитель или даже примотан к траверсе болтающийся руль. Распространен колхозный tune-in-Г…, например, наклейки, дополнительные фары, брызговички, зеркала и светодиоды. Катаются по двое-трое на одноместном аппарате, частенько по разным говнам; делают (или пытаются делать) всякие стоппи и вилли, отчаянно дрифтуют, гонят на красный, сносят зеркала и пешеходов. Часто под воздействием алкоголя или веществ. Перделки в нежных, заботливых руках мотогопоты обычно долго не живут, но это не проблема — ведь всегда можно спиздить еще один.

"PIONEER-TYNING"
1. Задирают зад, причем гнут раму так, что нарушается геометрия.
2. Аля-маля титановые диски
3. Дырявят все, что видят в поисках места для тюненговых катафотов.
4. Заливаю тюненговые масла в бак и коробку, таких известных марок как "OTRABOTKA", "TRAKTOR and KOMBAIN international"
5. Тормоза от фирмы "NEIN TORMAZA"
6. Закись азота от "Kolhoz intertaimen" (АИ-76 + Саляра)
7. Ставят стартеры от фирмы "TOLKACH"
8. Аморы фирмы "Кузнечик"
9. Лобовик, зеркала, защита рук и повороты ставят из принципа "чо больше то и ставлю"
10. Красят SUPERэмалями "China", причем эта краска очень легко смывается бензом.
(Есть спецЫ которые заклеивают скотчем обтертую краску)
11. Проводка "Страшный сон Электрика" (лично сам видел, как один кекус в место изоленты использовал жвачку)

При ремонте используют ведро герметика, кувалду и проволку.
Наблюдал как-то раз забавную сцену: пацан натягивал цилиндр на П5, причем поршень никак не заходил в цилиндер(чумовой плотняк), так он взял кувалду и легкими размахами кувалдометра забил цилиндр на поршень. Потом когда этот кекус пытался завести, то сильно удивился, почему мот не заводится, но зато был сильно доволен сногсшибательной компрессией.

Деревенский тюнинг
Рига 11 на ходу...
(прощу особо заметить НА ХОДУ!!!)

Мопед был изрядно отожжен и оттюнингован прежними хозяевами в быстромодном по тем временам (и пользующимся высоким авторитетом в узких кругах юных колхозанов) находящемся в сарае на соседней улице ателье НАВОЗМАПЭТРЭЙСИНГ КОРПОРЭЙШН кривыми руками полупьяных деревенских подростков с использованием деталей от известной во времена совка фирмы СПИЗДИЛТОРГ - основного поставщика мотозапчастей деревенской ( да и не только) креативной социалистической молодежи из небогатых семей.

Мопед визуально представлял из себя что-то средне между односкоростным и двухскоростным...
По тем временам это был предел моих мечтаний !!!
Тюнингу были подвержены почти все детали и узлы мопеда!!!

После тотального бодистайлинга при помощи отвертки молотка плоскогубцев и ЁШТВАЮМЕТЬ проведенного аборигенами ни разу в жизни не имевшими возможности украсть хороший набор инструмента (по причине того - что всё это уже давно успешно было украдено их отцами и дедаи и хранилось под семьюзамками в гаражах) мой новый мапэт имел неподразимо тюниховый облик!!!

Передняя вилка мопеда была поменяна на другую (имела иной чем у рамы цвет) по неизвестной мне причине

Колеса имели резину типа "гусматик" изготовленную по модному в те временам в деревне способу :
вместо камеры в покрышку забортовывался резиновый шланг.
Сие креативное решение придавало мопеду выносливость йога при прохождении на нем участков засоренных гвоздями и осколками битого стекла без потери ходовых качеств (это решение впоследствии использовалось в изготовлении покрышек для бронеавтомобилей известными западными производителями)

Оригинальный бензобак мапэта (со штатного места под багажником сзади) был успешно изъят и вместо него на раме стоял уже бензобак от более крутого мапэта Хреновина (простите...верховина) инсталация бака в конструкцию проводилась колхозанами при помоши стальной проволоки...

Сидение мопеда после проведенного деревенского тюнинга стало двухместным и более удобным для мелкого пацана (видимо от той же злосчастной верховины от которой был и бензобак и которой лишился очередной дедушка в процессе шопинга в отделе спиртных напитков в сельмаге) более универсальным и мягким - зато лишилось штатного бардачка под столь необходимый для мапэта струмент в виде плоскогубцев и отвертки(при помоши которых я впоследствии научился собрать и разобрать мопед почти полностью)
Тормозная система того уникального экземпляра была оттюнингована по общепринятому в те времена среди колхозной молодежи принципу ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ!!!
Как следствие не имела рычага тормоза переднего колеса на руле - а заодним и тросика приводившего в действие передние тормозные колодки (были ли они вообще там я уже не помню)
Задние тормоза представляли из себя тросик (безо всякой рубашки) пивязанный одним концом к к обрезку от деревянного черенка лопаты и выполняющем роль водительских подножек (черенок вбивался в каретку от педалей - которых вообще не было и имел обыкновение на ходу выпадывать)
Торможение осуществлялось нажатием пяткой правой ноги на висящий вдоль мопеда от тормозного барабана заднего колеса до тюнингованной подножки тросик.

Все наружное электрооборудование мопеда отсутствовало за ненадобностью (видимо имела место попытка облегчит вес)

И так закончив описание колхоз-тюнинга рамы перейдем к основному агрегату мотовелосипеда - двигателю и системам его управления.

Кривые шаловливые ручонки горе тюнингеров успели добраться и до него...

Для "улучшения" теплового режима в процессе работы и облегчения общей массы на двигателе д6 (которым было укомплектованно сие чудо ижинерной мысли в исполнении юнх техников )с головки цилиндра молотком были аккуратно отломаны все рёбра охлаждения - что позволяло легко снимать головку с цилиндра и откручиват свечу зажигания при помощи отвертки плоскогубцев(используюшихся в этой ситуации как молоток)

Крышки двигателя (видимо тоже для облегчения конструкции) тоже отсутствовали...Притом все!!!
Отсутствующая крышка магнето (зажигания) позволяла мгновенно опытным взглядом (и даже на ходу) оценить процесс работы изношенной до предела системы - и в случае чего при помощи отвертки (уже не находу) отрегулировать...Частота регулировок - в среднем один раз в день (около 10-20 км пробега)

Отсутствуюшая крышка звездочки цепного привода заднего колеса решала сразу ещё две проблемы зараз не считая уменьшения веса...всегда можно было быстренько при помощи плоскогубцев в (роли молотка) и отвертки подтянуть постоянно откручиваюшуюся гайку ведущей звездочки (зафиксированную от прокручивания на валу двигателя при помощи обрезка гвоздя вставленного в шпоночный паз колхозанами вместо штатной шпонки)...
снятие этой крышки в процессе колхоз - тюнинга решает зараз все проблемы со сцеплением... мопед уже не имеет после этого возможности установить механизм управления сцеплением т.е. тросик сцепления и одноименная с ним ручка отсутствовала напрочь...
Сцепление коленвала двигателя с колесом мопеда посредством бесступенчатой трансмиссии было постоянным (никаких нейтралей и вариаторов)..

С другой стороны отсутствующая крышка двигателя закрывающая шестерни коленвала и корзины сцепления для скорейшего доступа еще к двум постоянно откручивающимся девайсам - которые даже при помощи молотка и отвертки затягивались весьма плохо в связи со срубленными таким колхозным методом шлицами...
Неизгладимые позитивные впечатления в процессе драйва на этом мутанте можно было получить в тот момент когда твою правую штанину неожиданно затягивает в крутящиеся шестерни двигателя...мотор при этом сразу глохнет...мопед встает... (а ведь еще желательно и не упасть с одной ногой накрепко притянутой штаниной к пышащему жаром маленькому моторчику)
несколько минут колупания отверткой в шестернях и опять драйв форева!!(а вечером дома дюлей за очередные порванные штаны)
Шедевром инжинерного творчества колхозной(и не только) молодежи (вследствии быстрого выхода из строя стокового варианта) являлся привод в заслонки газа в карбюраторе типа ПОДЕРГУШКА- представляющий из себя обрывок тросика (или провода) одним концом закрепленный к дроссельной заслонке карба - на другом конце либо сделанный колечком -либо с привязаной деревяшкой (для удобства открытия газа в прцессе драйва)
Для лучшего наполнения карбюратора воздухаом и получения прироста мощности мотора провинциальные доморощенные инжинеры применяли уже тогда столь популярную в нынешние времена систему инерционного наддува!!!
Система позволяет на современных литровых спортбайках на скоростях за 200кмч получит прирост мощности в пределах десяти процентов..
Система инерционного наддува представляла из себя банально снятый воздухофильтр мотора!!!
Эта же система заменяла применяемую на правом пульте руля современной мототехники кнопку "стоп двигателя" Затыканием пальцем отверстия для поступления воздуха в карб производилась экстренная остановка двигателя на ходу!!!!

ПТУ - тюнинг
Полностью ПТУшный мопед по смыслу равняется тонированной шестёрке.
Краткая инструкция как превратить нормальный мопед в ПТУшный.
1. Снять подставку, мопед класть набок на асфальт или прислонять к забору
2. Задние амортизаторы поставить от мотоцикла через проставки увеличивающие высоту.
3. Переднее крыло снять со штатных креплений и прикрутит к вилке под фарой, при этом важно, чтобы один винт был м8 под крестовую отвёртку, а второй винт был м6 с шестигранником.
4. На боковины наклеить надписи «Адидас» или «Найк»
5. Троса и электропроводку притянуть к раме синей!!! Изолентой.
6. Зеркала заднего вида непременно автомобильные, и только два.
7. Самое главное! Спицы колёс необходимо тщательно обмотать цветными проволочками
8. Ручки на руль необходимы цветные, если мопед синий, то ручки красные и наоборот
9. Передний тормоз не должен работать, хватит одного заднего
10. Привод спидометра оторвать и выкинуть через забор
11. Тягу замка сиденья необходимо сделать из засаленной верёвки, заведомо большей длинны
12. Весь мопед обклеить катафотами, пламенями и черепушками
13. Внутренности глушака выпотрошить и туда же к приводу спидометра
14. Обмазать мопед смесью солидола и мелкозернистого песка в пропорции один к трём
15. Слить масло из коробки скоростей и залить отработанный нигрол
16. Правую крышку мотора потерять
17. Кикстартер и педали демонтировать, заводить с ходу.
18. Ржавые места подкрасить кисточкой, краска половая, ржавчину не счищать
19. Под гайки М8 натяжника цепи подложить гайки М16 с крупной резьбой и обязательно ржавые
20. Электропроводку всю запутать, сделать массу скруток и обмотать всё изолентой в три слоя
20. Электопроводку мелко нарубить топором и затем скрутить так что-бы провод от генератора до БКСа менял свой цвет минимум 3 раза.
21. Обязательно снять воздушный фильтр, для более простого и удобного способа выключения двигателя. Отверстие затыкается на ходу голой пяткой.
22. Из переднего амортизатора удалить пружины и штоки, приварить два лома и к ним приварить ось переднего колеса - получиЦа ЧопиР.
23. Вставить АДвердку и пасатижы / плоскогубцы в переднюю вилку. Весь другой инструмент - в топку.
24. Для регулировки УОЗ статор генератора крепится к картерк не винтами с фигурными шайбами, а проволокой от телеграфных столбов.
25. Ручка газа только для того что-бы на стоянке было куда руки положить. Управление дросельной заслонкой тоже с помощью проволоки от телеграфного столба.
26. При сборке двигателя вместо прокладок, использовать только красный уксусный герметик, размазаный маслянными пальцами по всему двигателю..
27. Вместо головки цилиндра использовать головку цилиндра от Дешки.

Тюнинг по дворовски
1. Купленный мапет (односкоростной, советский) частично разбирается
1.1 Выкидывается сиденье лягуха (с бардачком, в котором ключи гремят (кстати, совет - друг придумал снизу сиденья прилепить мощный магнит, тогда ключи в седле не кремят))
1.2 Педали на 3 буквы и надолго
1.3 Фары - лишний вес, по двору нужно лётать, а не ползать
2. Переделка
2.1 В чоппир
2.1.1 Передняя вилка не меньше, чем Ява
2.1.2 Седло диван, чтоб с шантрапой можно было хоть втроём помещаться
2.1.3 Куда без спинки от москвича?
2.1.4 Глушитель морковь пойдёт..вот только жопку ему надо гвоздём нашпинговать (перфорация в беспорядочном варианте). Гарантия чопирского звука - или вернём деньги за купленный мопед.
2.1.5 Пофиг чем, хоть печным лаком, нам надо выкрасить мапет. Старую краску можно не снимать, стиль меняется и завтра можно будет за вечер перекроить винигрет в супер-спорт.
2.1.6 Сумку, что носили наши бабушки, подвешиваем сзади под седло к багажнику. А-ля кофр, дёшево и сердито.
2.1.7 Куда же без бахромы? Классика жанра: к рулю, к сумке, и к своей фуфайке
2.1.7.1 Насчёт одежды и трибутики, то тут выбор ваще... На фуфайке сзади можно "цвета" двора намазать, чорной краской круче. Перчатки без пальцев, можно из зимних сделать, грязные джинсы, в которых собирали сей агрегат, и ботинки..какие не жалко, ведь в большинстве случаев придётся тормозить ногами, и "резина" всё равно быстро изнашивается. Не забываем, что во дворах равнозначные перекрёстки, но всё-же сделаем вид, что мы этого никогда не знали.
2.1.8 Высокий руль, можно от велика
2.1.9 Фару либо ставить, либо прикрутить на руль фонарик, но обязательно чёрной изолентой. Прозрачный скоч не прёт, не наш стиль, хотя и сверкает, как хром..
2.1.10 На баке написать Харлей Давидсон и можно приукрасить несколькими крестами..пусть бабки боятся (следовательно, и уважают).
2.2 В кроссовый
2.2.1 Крылья либо разгибаем, либо просто прикручиваем к верхней траверсе и под седло
2.2.2 Колёса разные. Лысая резина не порок - буду хвастаться, как коксаря давал, когда с перекрёстка уходил
2.2.3 Глушак переварить поверху - зачем мне лишние вмятины. Кстати, можно потроха выкинуть.
2.2.4 Педали фтопку, на их место крепкую палку или кусок арматуры, если дядя Петя согласится мне нахоляву её приварить.
2.2.5 Тормоза..Блин, не хочу париться, долго очень, поэтому оставлю передние - да и стоппи буду тормозить, дефкам из двора это нравится.
2.2.6 Фары нахрен. На их место таблички - можно из картонок вырезать и изолентой номер выклеить. Нормально издалека смотрится, когда у тебя из белой коробки от бич-пакетов (внизу логотип) сделан номерок 666 синей изолентой: народ сразу знает, мы парни без башки и нам по...
2.3 Супер-спорт
2.3.1 Подножки прикрутить к оси заднего колеса, чтобы посадка была лежачая.
2.3.2 Седло - можно подушку в пакет и изолентой к багажнику
2.3.3 Руль - просто трубку, пофиг, что прямая, главное низко.
2.3.5 Можно стрельнуть у бабы Люси старый таз и сделать из него аптёк.
2.3.6 Кстати! Спереди лучше поставить колесо поменьше..чтобы от пятой точки был эффект антикрыла.
СЕМЁН +5 10 комментариев
Вождение мотоцикла в дождь
Нарыл интересный материал по вождению мотоцикла в дождь если осилите то можете прочитать пригодится думаю точно