Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Восстановление мокика Карпаты

Автор
Опубликовано: 3666 дней назад (12 апреля 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 17 апреля 2014
И так я решил восстановить свой мокик Карпаты.Пожалуй я начал с разборки самого мопеда ( Двигатель кину поже)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рама имела ужасное состояние ( Но это все исправляеться).Вот мой мотор V 501-M (Поставленая новая поршневая,и ведущая звезда)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом я начал по друзьях и знакомих искать детали.Нашол Чехол на седушку (с надписю Карпаты),Крило,глушитель
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом начал зашкуровать и шпаклевать,грунтовать бак
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Также остальные детали
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом начался процес покраски
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После того как висохло начался процес зборки
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот что получилось в концевом результате
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Оценивайте..
Комментарии (35)
мастер катюпка # 12 апреля 2014 в 19:01
неужели так сложно покрышку снять и нормально покрасить? и без подголовника мопед элегантнее смотрится. цвет выбран правильный :)
karpa4 # 12 апреля 2014 в 20:43
Цвет был вибран.Так как еще на заводе красили боле в яркие цвета
Sneg # 12 апреля 2014 в 19:24
Как "воздухозаборники",помогают?Хотел поставить,да звенят сильно-завел и снял)))
karpa4 # 12 апреля 2014 в 20:43
Для красоты
OderjimY # 12 апреля 2014 в 19:33
Такие воздухозаборники никогда никому не помогали. Их ставят для понтов, исключительно.
karpa4 # 12 апреля 2014 в 20:43
+
rostislav # 12 апреля 2014 в 20:08
Полный краш, до этого было лучше.
karpa4 # 12 апреля 2014 в 20:43
В чем же тут "краш"
rostislav # 12 апреля 2014 в 22:58
Ну, не перебран нормально двигатель, весь в грязи не отмыт, покрашено ужасно, обода покрашены не снимая резину, спинка для пассажира ( Полный колхоз ), головка у двигателя квадратная, а цилиндр трапецивидный. Двигатель на 2 болтах держиться. Вобщем полнейший колхоз!
nsxpro # 12 апреля 2014 в 23:04
Шпатлёвка, поверх грунтовки???????
ИЛИ Я ЧЕГО ТО НЕ ДОГНАЛ ТУТ?
rostislav # 12 апреля 2014 в 23:22
Успокойся, когда грунтуешь, выявляются все маленькие вмятинки, потом по ним шпатлевкой проходишь. А так, без грунтовки видно только большие.
nsxpro # 13 апреля 2014 в 01:37
Шпатлёвка после грунтовки невозможна, просто бред какой то.
Всегда всё выводится до нуля штаплей, а потом уже грунтуется.
rostislav # 13 апреля 2014 в 09:00
На грунтовке шпатлевка лучше держиться.
Limon # 14 апреля 2014 в 11:11
На счёт шпатлёвки и грунтовки:Абсолютно по барабану,что под низ,что на верх.
rostislav # 14 апреля 2014 в 13:55
Нет.
nsxpro # 14 апреля 2014 в 14:19
Конечно нет, всегда сначала шпатлёвка, а потом грунт.
rostislav # 14 апреля 2014 в 14:52
Сначала грунт, потом шпатлевка.
nsxpro # 14 апреля 2014 в 15:49
Подождём ЖенёкLV и Lotos
Они выше нас по знаниям, пусть помогут в споре
rostislav # 14 апреля 2014 в 16:12
В интернете почитай про все это.
nsxpro # 14 апреля 2014 в 16:30
Ясно откуда ты берёшь такую инфу, не из жизни, а из интернета...
Lenin_01 # 14 апреля 2014 в 17:06
Допускаются оба варианта очередности нанесения. Но на грунте шпатлевка держится лучше
OderjimY # 14 апреля 2014 в 17:49
C грунтом конечно лучше. Это антикоррозийная защита к тому же. Многие халтурщики, особенно те кто шкурит огромные площади, то есть готовят к покраске машины, грунтовкой не всегда пользуются. Но самое главное, во время вышкуривания, еще и пускают на поверхность воду из шланга, чтобы пылью не дышать. Понимаю, что свои легкие дороже чужой машины, но потом все начинает ржаветь, и шпатлевка трескается как грязь на высыхающей луже. Для себя если делать, то грунтовкой сначала пройтись. И все выровнять так, чтобы толщина шпатлевки не превышала более 2 мм.
rostislav # 14 апреля 2014 в 17:42
Да нет, это я просто так написал.
Женёк LV # 14 апреля 2014 в 20:10
Обычно если предмет очищен до металла наносят шпатлевку, шкурят, вроде бы все зашибись, но когда покрываешь грунтом то все косяки вылазят, поэтому наносят поверх грунта.


Для шлифования металлических и пластиковых элементов применяется специальная бумага. Обширные поверхности можно обрабатывать машинкой, а небольшие поврежденные участки аккуратно ошлифовываются вручную. Наждачная шкурка имеет разные градации в зависимости от размера зерна. Для подготовки металла к нанесению шпаклевочной массы используют абразивную бумагу Р80. Такая зернистость оптимальна для исключения усадки шпаклевки. Обработка поверхности шкуркой такого размера препятствует проявлению шлифовальных рисок сквозь слои покрытия, а также обеспечивает активное сцепление материалов.

В некоторых случаях грубая шкурка Р80 не является оптимальным вариантом при подготовке поверхности к шпаклевочным работам. Для устранения, например, небольших царапин на пластике или металле используют шлифовальную бумагу Р150 и мелкозернистую шпаклевку. Тонкий слой шпаклевочной массы может дать усадку, а для сцепления материала с поверхностью достаточно будет и небольших рисок. Поэтому в обработке участка крупнозернистой шкуркой в этом случае просто нет необходимости.

Другой пример – не сплошное, фрагментированное шпаклевание деталей. Этот способ реставрации применяется в большинстве случаев. Центр вмятины обрабатывается грубой шлифовальной бумагой, поскольку на него будет нанесен толстый слой шпаклевки. Периферийные участки повреждения, напротив, будут покрыты тонким пластом, поэтому и шлифуются мелкозернистой шкуркой Р150.
Обязательное устранение пылевого налета проводится как после выполнения шлифовальных работ, так и перед ними. Удобно использовать для быстрого и эффективного очищения специальные обдувочные пистолеты.
Тщательное обезжиривание поверхности, как и устранение пылевого налета, целесообразно производить до и после шлифования. Это не менее ответственная задача, чем другие подготовительные операции, и от нее во многом зависит конечный результат. Перед тем как правильно шпаклевать автомобиль, чрезвычайно важно подобрать соответствующие растворители жира и другие химикаты. Выбирая средство с агрессивными составляющими, неопытный автомобилист рискует нарушить структуру ошлифованных участков покрытий. Верхний слой при обработке едким интенсивным составом может раствориться, покоробиться, приподняться. Поэтому следует выбирать для этих целей наименее агрессивные жидкости, обязательно посоветовавшись с продавцом магазина или консультантом.
Зачастую обработка поверхности антикоррозийным грунтом как подготовительный этап пропускается начинающими мастерами. Но такой подход к работе далеко не всегда оправдан. Есть два весомых аргумента в защиту необходимости применения первичного антикоррозийного грунта:
Планируя покраску кузова или пластиковых деталей салона, нужно стремиться к максимально возможной идентичности заводским технологиям. А конвейерная окраска предполагает антикоррозийную защиту металла как обязательную стадию обработки поверхности.
Каждый слой покрытия (а при шпаклевочных работах их количество увеличивается) должен иметь высокую адгезию к материалу, наносимому поверх него.
Адгезия – это свойство слипания, сцепления разнородных поверхностей. Антикоррозийный грунт, покрывающий очищенный металл, прочно сцепляется с ним. Шпаклевка, наносимая поверх защитного слоя, получает двойной эффект адгезии. Риски, сформировавшиеся на поверхности при обработке шлифовальной бумагой, обеспечивают массе механическое сцепление, а антикоррозийное полусухое средство прочно слипается со шпаклевкой (химическая адгезия).

При некоторых видах работ этот этап является строго обязательным. Например, шпаклевочные операции на оцинкованной или алюминиевой поверхности. В продаже есть специальные типы шпаклевки с высокими показателями адгезии именно к этим покрытиям. Но при сильных повреждениях автомобиля такие средства не дадут эффективного результата. Стекловолоконная шпаклевка служит для заполнения глубоких вмятин, но у нее нет высокой адгезии к алюминию. В этом случае рационально нанесение промежуточного слоя между металлом и массой, которым и является как раз антикоррозийный грунт. С одной стороны, он прочно сцепляется с поверхностью, а с другой, – надежно удерживает любой шпаклевочный материал.
Как работать со шпаклевкой

Надо уметь правильно шпаклевать автомобиль выбранным материаломЧтобы иметь представление о том, как правильно шпаклевать автомобиль, нужно знать, прежде всего, для каких работ используются те или иные расходные материалы, их состав и воздействие на разные покрытия. Такая информация поможет не ошибиться в выборе средства для конкретной задачи.

Из чего состоит шпаклевка

Большинство предлагаемых сегодня на рынке шпаклевок являются двухкомпонентными, состоят из наполнителя и полиэфирной смолы. Чтобы получить оптимальную консистенцию, необходимую для определенной операции, массу растворяют стиролом в нужной пропорции. Химические свойства наполнителя и смолы, количество растворителя определяют в конечном итоге потребительские качества материала.

Основной компонент, придающий массе эластичность, прочность и адгезию – смола. В качестве наполнителя используются мел, металлическая пудра, тальк, стекло в микроскопических гранулах, кварц, стекловолокно. Объем этих веществ в составе шпаклевки и их исходные свойства влияют на удельный вес, степень усадки, наполнительную способность продукта. Растворитель должен присутствовать в шпаклевочной массе в определенном процентном соотношении.

Грубые двухкомпонентные шпаклевки с алюминиевой пылью или стекловолокном предназначены для заделывания глубоких вмятин на кузове, бампере или дверце. Их обычно применяют в качестве первого слоя. Массы с металлической пудрой более легки в обработке, стекловолоконные материалы требуют ощутимых усилий. Неглубокие вмятины удобно выравнивать универсальной двухкомпонентной шпаклевкой, легкой в применении. Как правило, ее используют в качестве среднего или вообще единственного слоя. Мелкие шероховатости устраняются мягкой финишной шпаклевкой, максимально легко обрабатываемой. Этот вид материала служит для нанесения поверх других.

Свойство усадки

Правильно шпаклевать автомобиль можно и в гаражных условияхВ вопросе о том, как правильно шпаклевать автомобиль, очень важной проблемой является усадка шпаклевочной массы. В основном эта характеристика зависит от компонентов. 30% от объема – оптимальное количество растворителя в составе, согласно рекомендациям многих производителей. Превышение этого показателя влияет на цену материала. Так, дешевые средства обычно содержат большее количество растворяющего вещества, что существенно усиливает усадку материала. Это связано с тем, что при высыхании стирол испаряется, уменьшая общий объем нанесенной шпаклевки.

Качественные полиэфирные шпаклевочные массы уменьшаются в объеме после высыхания на 2%. Если наносить их тонким слоем, то усадка не будет заметна визуально. Самая важная задача в косметическом ремонте – скрыть следы реставрации, сделать их по возможности невидимыми. Для этого нужно правильно выбрать один из двух методов подготовки поверхности к шпаклевочным работам и учесть усадку. В некоторых случаях оптимально плавное скашивание старого покрытия, другие повреждения лучше реставрировать при помощи резкого обрыва. При плавном скосе показатель усадки массы на границе с не шпаклеванным участком составит 2 микрона, а при резком обрыве – около 20 микрон.
Существует, кроме того, вторичная усадка. Когда на высохшую зашпаклеванную поверхность наносится грунт или жидкая масса, верхние слои растворяются, и вещества проникают сквозь них к царапинам и рискам. В период высыхания происходит постепенное утрамбовывание слоев за счет выходящего из шпаклевки растворителя. Такое явление часто наблюдается у материалов, содержащих некачественные наполнители и смолы.

Неверная технология нанесения тоже может стать причиной вторичной усадки. Массу нужно аккуратно вкладывать в глубокие риски специальным шпателем. Если она проваливается в углубления позже, растворенная поверхностным покрытием, произойдет вторичная усадка. Этот нежелательный эффект могут дать и некачественные дешевые грунты с низким содержанием твердых веществ и основой из агрессивного нитрорастворителя. Использование таких материалов может привести к двум серьезным проблемам: сильному растворению шпаклевки с ярко выраженной усадкой и слабой наполнительной способности грунта, препятствующей аккуратному скрытию дефекта.

http://krasymavto.ru/kak-pravilno-shpaklevat-avtomobil.html
rostislav # 14 апреля 2014 в 23:46
Я был прав!
nsxpro # 14 апреля 2014 в 23:50
Существует, кроме того, вторичная усадка. Когда на высохшую зашпаклеванную поверхность наносится грунт или жидкая масса, верхние слои растворяются, и вещества проникают сквозь них к царапинам и рискам. В период высыхания происходит постепенное утрамбовывание слоев за счет выходящего из шпаклевки растворителя. Такое явление часто наблюдается у материалов, содержащих некачественные наполнители и смолы.
nsxpro # 14 апреля 2014 в 23:50
Не ты один :D
rostislav # 15 апреля 2014 в 00:06
"Существует, кроме того, вторичная усадка. Когда на высохшую зашпаклеванную поверхность наносится грунт или жидкая масса, верхние слои растворяются, и вещества проникают сквозь них к царапинам и рискам. В период высыхания происходит постепенное утрамбовывание слоев за счет выходящего из шпаклевки растворителя. Такое явление часто наблюдается у материалов, содержащих некачественные наполнители и смолы."

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Smakss # 16 апреля 2014 в 16:35
емае, ну тут и срач... dash
EEK # 17 апреля 2014 в 00:33
Какая работа, - такие и отклики...
lotos # 17 апреля 2014 в 07:06
Ну ничего страшного. Это всего лишь мопед. Человек сделает правильные выводы и, в следующий раз, всё будет по-другому. Вообще, чем чаще выполняешь какую-либо работу, тем она лучше получается, с каждым разом. Он молодой - у него всё впереди. Мы в него верим!
EEK # 17 апреля 2014 в 09:58
...а я вот сомневаюсь....
lotos # 17 апреля 2014 в 11:09
Сомнения выдают в Вас человека творческого, ищущего, не успокоенного и не желающего почивать на лаврах и останавливаться на достигнутом. И это правильно! Только человек на низшей ступени своего развития может позволить себе пребывать в твердокаменной уверенности в своей правоте, а Человек Думающий всегда сомневается. Но, но, что же нам остаётся, кроме веры и надежды? Надо верить и надеяться! Всё равно больше нечего делать, кроме этого...
ЗавГар # 17 апреля 2014 в 13:43
lotos , а Вы ТВЁРДО верите в то, что написали?
lotos # 17 апреля 2014 в 16:53
ДА!