Последние комментарии
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад
Czech 15 сентября 2020 в 19:28
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 17:48
Zoomer для утех
Czech 15 сентября 2020 в 17:17
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 15:46
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:41
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:27
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:17
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:07
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 12:41
Zoomer для утех

День 2 (Долгожданная посылка)

Автор
Опубликовано: 2886 дней назад (28 ноября 2012)
Рубрика: Практика
Редактировалось: 1 раз — 24 декабря 2012
Настроение: Отличное!
Играет: PSY - Gangnan style
Shopping time!
Не прошло и месяца как готова для публикации вторая запись в блог, значит процесс идет чуточку быстрее чем я расчитывал, что не может не радовать smoke
Итак, мотор:



Но о нем немного позже. Расскажу немного про непростой путь поиска и покупки китайского мотора. Понятное дело что процесс постройки мопеда занимает много сил и времени, и зачастую покупка необходимых деталей осложняется финансовыми проблемами. На помощь очень часто приходит рынок вторичных запчастей, или просто разборки. Хоть это слово и не сильно популярно в среде мопедов и мокиков, но попробуем его ввести в обиход. Разборки в нашем случае это не оргомные ангары в которых массово разбирают мопедотехнику, а скорее всего частники, которые разденаребанивают свои (или у кого то умыкнутые) мопеды на составляющие. Причины этого деребана в нашем случае очень важны! Ведь нам нужен не вторчермет а именно качественные детали по приятной цене.
Мой опыт поиска б/у двигателя от китайского мопеда прошел с полным провалом, за что я все же благодарен судьбе. Нет, не то чтобы его не посчастливилось найти, выбор есть, просто все были в состоянии "кот в мешке" при совсем не дружелюбном ценнике. Вариантов было много, все не вспомнить, скажу что попадались как откровенно говоря ворованные, когда продавец говорил это прямо, так и с мутной сопроводительной историей (72сс, прошел всего 2 тыщи, делал капиталку 50 км назад, все в шоколаде, причина продажи переход на 107сс, и какого то буя нету в нем генератора, крышки, и вообще всей левой части). Распутывать паутину лжи горепродавцов мне не с руки, потому таким жестом судьба сама натолкнула на поиски нового мотора, с нужной мне кубатурой, и приятным ценником. В оправдание покупки нового мотора добавлю что чинить и доукомплектовывать старое, в нашем случае, выходит дороже покупки нового и исправного, просчитанно многократно. Реставрация старого мопеда и так затратная затея (время, деньги) и априори превышает стоимость покупки новой техники, проделывать то же самое с серийным и совсем не культовым китайским мотором, вкладывая время и денюшку затея на любителя. На этом аргументы в пользу покупки нового мотора считаю закрытыми!

Начнем распаковывать покупки!
Лукавить не стану, покупал все в интернет магазине, преимущества очевидны. Посылка шла с другого конца страны, просто так вышло дешевле. Самое главное, как чертовски приятно расспаковывать подарки, пусть даже они не совсем подарки, и 100% не сюрприз, но все равно это охренеть как приятно. Порывшись в коробках, навдыхавшись китайским диво ароматом покупок, решил прикинуть самые спорные покупки, по поводу которых терзали сомнения.



Мотор просто огромен, тяжел не в пример советскому полтосу, габаритен тоже не в пример, да и вес у него поболее. Только когда он попадает в руки начинаешь понимать зачем усиление кузова, подвески, тормозов, и это даже не обкатав его!



Конечно самое приятное что он влазит, и это уже понятно. Хоть и предстоит над этим поработать.



Невыразительный кадр, но видно что место для поворота колеса есть. Плюс модная крышка на боковине, точнее это минус. Ну и конечно на любимой подставке в виде автомобильного аккумулятора =)



Предательская надпись, не думал я что они напишут честно, точнее рассчитывал что не напишут вовсе, или обманут. А тут на тебе. В моем случае не страшно, хотя стоит понимать чего Вам не избежать, когда покупаете мотор 107сс для мопеда "Актив".



Самый правильный вид, тот, который будет у водителя smile К слову чем хороши карпаты? Сидушкой, которая мне очень понравилась, которая очень гармонично вписывается в наш экстерьер, да и вообще. Но не буду забегать наперед.



Пригоршня китайский запчастей, со временем станет ясно что пригодится а что нет.



Заказал 4 круглых поворотника, на фото казались маленькими, в реале пол фары :)



Блок от "Дельты", ручка с иным узором от "Актива". Все становится на родной руль, опасения напрасны были.

Пожалуй на сегодня все! До новых встречь.

П.С. Если все выгорит, в закромах родины есть еще рама от какой то Риги, лиха беда начало!

Комментарии (15)
Мишаня # 28 ноября 2012 в 17:25
Почём движок обошёлся?
Lokitoki # 28 ноября 2012 в 20:29
183$
mitroxa # 28 ноября 2012 в 21:29
Интересный проект, кстате у меня стоят такие же пульты на карпа-риге (только на ценнике было написанно зодиак), удобные, я правда поставил ещё и альфовский руль, он немного пониже и как то поприятней смотрится.
Удачи.
Владислав # 30 ноября 2012 в 22:28
А где ты ето чудо добыл,если не сектрет?(Я имею в виду мотор)
Lokitoki # 1 декабря 2012 в 00:59
Секрета нет, актуально для жителей Украины.
мотоарт.ком.уа (на англ.)

P.S. недавно разглядел в чем отличия моего мотора (мопед АКТИВ) от мотора ДЕЛЬТА, иные крышки двигателя, соответственно смешены крепления под тросы и пр. ну и маслозаливная горловина смещена. В остальном все то же...
infinner # 1 декабря 2012 в 02:02
А что за движок? какая модель?
MYPPPA # 2 декабря 2012 в 04:11
Надеюсь вы не перепутали и специально купили мотор с полуавтоматической коробкой, без выжима сцепления? Сцепление все-таки вещь нужная.
Lokitoki # 2 декабря 2012 в 04:21
полуавтомат имеется в виду? да. увы, это он!
lotos # 2 декабря 2012 в 17:07
Не нашел фото Верховины с таким движком, поэтому закачал Ригу. Но Верховина была шикарнее.
Wasp # 2 декабря 2012 в 22:31
Все мопеды хороши, выбирай на вкус smile

Процесс создания Верховины-139 был на дырчике, дело было больше 3-х лет назад. Дублировать тут его уже не интересно.
Кое-какие фото есть в моем альбоме Wasp, и в теме про Карпаты с фмб.
Lokitoki # 3 декабря 2012 в 00:48
Спасибо за фото! Распечатал уже и в гараж повешу ;)
Отдельный респект Wasp, много хороших идет сплагиатю....
Wasp # 3 декабря 2012 в 14:47
Последняя удачная доработка - скутерный редуктор спидометра вместо неработающего штатного.
http://www.mopedist.ru/forum/thread1171.html
Про тормоза и раму писал в теме Карпаты-139
http://www.mopedist.ru/forum/thread1601-1.html
Хотя такой тормоз лучше, имхо извращаться не стоит.
По сиденью: один из основных недостатков - родное узкое, жесткое. Большая карпатовская сидушка будет существенно удобнее. Но там нет бардачка...
Заднюю звезду советую ставить как можно меньшую, у меня стоит на 36 зубов

Lokitoki # 4 декабря 2012 в 01:30
Сидушку 100% от Карпат буду ставить, удобнее, да и красивее. Тем более есть все крепления к ней и бардачек. Звезда на 36 это вроде сток? Спасибо, учту! Пока нашлись проблемы посерьезнее, подробнее в следующем блоге!
Олег Румянцев # 23 декабря 2012 в 14:04
Рама от Рига-22
Lokitoki # 24 декабря 2012 в 01:10
Спасибо! А то и не знал от чего....