Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором
+85 RSS-лента RSS-лента

Верховина 3 СВАП

Автор блога: Lokitoki
Все рубрики (18)
Перезагрузка!
Не прошло и года, как появилась возможность дальше продолжать проект!
Да и соскучился я по мопедист.ру, чего душой кривить.
П.С. всем кто писал в приват и не получил ответ, вовремя, простите! год спустя исправлюсь ))))
Lokitoki 0 1 комментарий
День Новогодний!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


С наступающим Новым 2014 Годом всех любителей мопедов и подобной техники!
Пусть двухколесные друзья ездят и не ломаются, доставляя Нам радость и удовольствие!!!
Lokitoki +3 7 комментариев
День 12,13,14...
И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!
После небольшого перерыва продолжаем...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Lokitoki +10 35 комментариев
День 11
Продолжаем эпопею с переходом на кубатуру и еще черти чем, сегодня он еще выглядел так:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Lokitoki +5 3 комментария
День 10.8 (Промахнулся)
Как всегда бывает, в нелегком токарном деле, с первого раза не бывает.

""

День 10.7
Очередной промежуточный недоблог, решил зафиксировать траверсу какой она была, пока ее не переточили:
""


Интересное место на китай-траверсе:
""


Видим как разнятся диаметры. После резьбы идет небольшая проточка под верхнюю опору рулевого подшипника, которая, что очевидно, дальше своего посадочного места не уйдет! Это интересное и правильное решение, при точном изготовлении детали, оно не позволит пережимать рулевую колонку, т.е. рулевые подшипники, что должно продлить им жизнь и уберечь технику "от дурака". Но только не в нашем случае, ибо это техническое решение несколько усложняет жизнь.

""


Другой ракурс для самых невнимательных! Поскольку нам нужна траверса несколько короче исходной, первым в голову лезет решение немного проточить (5-7 мм. точно сказать пока не могу, да и индивидуально это все) посадочное место под опору подшипника, затем довинтить резьбу, и немного отпилить (на ту же величину) верх траверсы, дабы стали все родные гайки. Этим незатейливым действием мы вытолкнем перья немного (5-7 мм) ниже их родной посадки. Что вроде даже неплохо, руль будет выше и вообще все круто. Хотя по факту такую величину никто не заметит. НО, что будет если токарь немного промахнется? - советская траверса, сделанная из китайской, она конечно же станет, но уже не то пальто. + нужно найти плашку нужного диаметра и шага, аккуратно фрезернуть верх, ну очень много НО, где конечно же будет допущена ошибка. Нужно найти способ проще, и отчасти тяжелее.

""


Будем мучать траверсу с нижней стороны. Как видим нижняя опора подшипника, под ней 2 тонкие шайбы (помните что я говорил про точность изготовления?) и опять непонятная проточка, точнее конус в виде немного увеличенного диаметра.

""


Тут видно немного лучше. На деле все просто, снять опору подшипника, подложить шайб на нужные нам 5-7 мм. и все. По факту снять опору подручным инструментом ВООБЩЕ нереально, конусность, и ударные нагрузки сделали свое дело, сидит мертво. Конечно везет обладателям хороших съемников подшипников, им такая задача по рукам. При помощи молотка, отвертки и пассатижей тут делать нечего!
Я решил делать проставку на 5 мм. (для начала) у токаря, потому и всю радость снятия опоры оставил ему. Что из этого выйдет узнаем после праздников, держите кулаки чтоб все было сделано правильно и с первого раза (что ОЧЕНЬ важно)!
Всех с наступающим праздником 9-го мая!
День 10.6
Продолжаю короткую серию недоблогов, сегодня забрал у токаря самую главную деталь:
""


Дабы понять что это, и с чем его едят, смотрим фото:
""


Все просто и понятно, были болты и старый маятник без сайлентблоков, теперь будет ось и более широкий маятник с сайлентблоками. Пару блогов назад я рассказывал как я выуживал ненужные мне сайлентблоки, каюсь, делал это зря. Теперь поспешно затолкал их тисками назад. К слову качество маятника и сайлентов весьма паскудное, но в целом все равно лучше чем убитое родное и устаревшее.

Ну и пару фото для представления как и что:
""


""


В целом с задней подвеской пока все. Осталось купить амортизаторы (где бы их найти ну очень длинные?!), покрышку на колесо и до установки мотора делать с ней ничего больше не буду. На очереди передняя вилка, над которой веду активные работы. Она б/у, да еще и опять нужны услуги токаря. На жтом все, до новых встреч!
День 10.5
Давно не писал ничего, и не потому что проект забросил, нет. Просто нет времени ним плотно заниматься.
Весна пришла, с ней тепло, охота покататься и сезон обслуживания своего коня. Череда неприятных совпадений и вот чем занят сейчас гараж, все мое время и кошелек:
""


Ну и для самых внимательных конкурс, угадайте что на фото:
""


До новых встреч!
Lokitoki +5 7 комментариев
День 10 (Передняя вилка)
Продолжаем дальше ковырять многострадальную Верховину-3. В предыдущем блоге речь шла о маятнике, или задней вилке, как некоторые любят его называть. Поскольку никакого прогресса в этом вопросе нет, решил заняться передней вилкой, причем глобально. Родная вилка у нас "сухая", и в принципе "вечная", вот только дубовая сильно, что совсем не подходит. Долго не думая начал искать вилку от китайской дельты, сначала новую, но потом нашел вот такое чудо:
""

День 9 (Маятниковый вопрос, часть 2)
Приветствую, сегодня речь пойдет о маятнике. Как вы могли догадаться из предыдущих блогов родной меня не всем устраивал, и я решил его поменять на что то китайское...встречаем:

""