Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Переборка двигателя Ш-58
Как бы это было не странно, но решил я прокатиться, заодно и к отцу на работу заехать отдать пару запчастей для машины (мелкий ремонт машины перед Т.О. Обычное дело ) Но не успел я проехать и пол пути, как коробка начала шалить... Вторую включала когда хотела, с первой тоже вредничала, но когда я встал настроить получше переключение передач, тут то и началось, пол часа я стоял как дурень в шлеме на тротуаре и настраивал. Причем пропала и сама нейтраль... В общем в моем распоряжении были всего лишь плоскогубцы и разводной ключик. Ели как я нашел нейтраль и первую, вторую хрен найдешь. Докатил на первой до работы отца, там в бокс загнали и стал я его делать. Как выяснилось много факторов, для такого вредного поведения коробки передач было. Подкрутил, сделал нейтраль и первую, и покатил до гаража. Гул из двигателя был не очень мне приятен... Прикатил и поставил. Но было очень обидно, недавно сделал мопед и тут на тебе. Хотя правильно, двигатель, как выяснилось, перебирали 1 раз, ну максимум 2. Очень радовало отлично выставленное зажигание, на 92 бензине -12 без обогатителя завелся с пол пинка Все же решился я его перебрать и выяснить, не могло ли что либо мешать коробке. Снял двигатель, начал разбирать. Но двигатель таил в себе несколько неожиданностей: например такие как стопорные кольца на ножках столика, правда было их всего 3. Но и удивил он меня
Но и Ггг он хранил в себе тоже не мало И мои ожидания подтвердились... Но радуемся, коробка цела и невредима! Ну и как же, поршневая группа порадовала И без нагара ну никак.. А вот все вместе Ну что же, потратив 5 часов и все проверяя я собрал его
Комментарии (5)
|