Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Переборка двигателя Ш-58

Автор
Опубликовано: 4074 дня назад (31 января 2013)
Рубрика: Riga
Редактировалось: 1 раз — 26 марта 2013
Как бы это было не странно, но решил я прокатиться, заодно и к отцу на работу заехать отдать пару запчастей для машины (мелкий ремонт машины перед Т.О. Обычное дело smile ) Но не успел я проехать и пол пути, как коробка начала шалить... Вторую включала когда хотела, с первой тоже вредничала, но когда я встал настроить получше переключение передач, тут то и началось, пол часа я стоял как дурень в шлеме на тротуаре и настраивал. Причем пропала и сама нейтраль... В общем в моем распоряжении были всего лишь плоскогубцы и разводной ключик. Ели как я нашел нейтраль и первую, вторую хрен найдешь. Докатил на первой до работы отца, там в бокс загнали и стал я его делать. Как выяснилось много факторов, для такого вредного поведения коробки передач было. Подкрутил, сделал нейтраль и первую, и покатил до гаража. Гул из двигателя был не очень мне приятен... Прикатил и поставил. Но было очень обидно, недавно сделал мопед и тут на тебе. dash Хотя правильно, двигатель, как выяснилось, перебирали 1 раз, ну максимум 2. Очень радовало отлично выставленное зажигание, на 92 бензине -12 без обогатителя завелся с пол пинка smile Все же решился я его перебрать и выяснить, не могло ли что либо мешать коробке. Снял двигатель, начал разбирать. Но двигатель таил в себе несколько неожиданностей: например такие как стопорные кольца на ножках столика, правда было их всего 3. Но и удивил он меня shock
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но и Ггг он хранил в себе тоже не мало scare
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И мои ожидания подтвердились... sad
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но радуемся, коробка цела и невредима! v dance
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и как же, поршневая группа порадовала hoho joke
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И без нагара ну никак..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот все вместе music
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну что же, потратив 5 часов и все проверяя я собрал его hoho
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (5)
Android # 1 февраля 2013 в 22:49
Ты наверное понял, что мотор прост до безобразия. Но там всегда что-то или открутится, или отвалится, или тебе в масло подкинут болтик, и ты этот болтик вместе с маслом в коробку зальешь. Но серьезных поломок там никогда не наблюдается, если ты туда не залезешь и что-нибудь не сломаешь.
Почитай философские рассуждения дедушки Вагнера, там много про них упомянуто.
Валера # 2 февраля 2013 в 15:33
Да он очень простой, я согласен, но и очень надежный, понравился он мне. Опыт с двигателями Ш уже второй, правда первый еще не доделанный.. Да и все проблемы всего то из за мелочей, а двигатель этот прошел около 3-4 тысяч километров, и при том перебирался пару раз, да и состояние уж очень хорошее и поршневая радует. Хорошо, спасибо за совет smile
Android # 2 февраля 2013 в 20:06
Да кстати, этот двигатель с контактным зажиганием напрямую не хочет ехать, если ты точно-точно не установишь то самое зажигание, но зато он делает то, что у него лучше всего получается-срать маслом на пол гаража.

Была Рига-16 с этим адским мотором, точнее зажиганием

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Я его воспитывал как мог, в итоге он начал слушаться, и перестал сбивать зажигание со своих коренных мест.
Валера # 3 февраля 2013 в 13:22
Ого как, слава богу такого у меня еще не было. Не я зажигание даже не трогал, не снимал, не хотелось просто его сбивать, хорошо настроено. А так спасибо за информацию, не знал. smile
kirill9857 # 26 марта 2013 в 08:02
подскажите как соеденить провода в магнете на мопеде рига 12