Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Не договаривал...

Автор
Опубликовано: 4028 дней назад (14 апреля 2013)
Рубрика: Riga
Редактировалось: 1 раз — 9 сентября 2013
Доброго времени суток, уважаемый читатель! Как догадались, расскажу об не рассказанном. Опять двигатель Ш58. Дело в том, что простая переборка не помогла и я немного разочаровался. Решив, все же, довести двигатель до ума и исправить заводские косяки. Пожалуй начнем с предисловия о чистоте и промытых подшипниках.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Следом пошла регулировка коробки передач. Вторичный вал коробки передач "гулял" с люфтом около 2-4 мм. Подобрал шайбу. Выпрессовал, на горячую, медную втулку. Расточил шайбочку. Положил под втулку и запрессовал обратно. (За качество фото извиняюсь)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Следом я просто развлекался убирая заусенцы везде где они в общем то и не мешают, но все равно. Расточил отверстия для масла, было закрыто отливкой на 1/2
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом расточил сапун в картере и подклеил паралонку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и без притирания продувки конечно же не обошлось hoho
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и конечно же камера сгорания была полирнута слегонца.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пришлось делать самому прокладку стыка карбюратора и цилиндра (заводская велика, будет ступенька).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Следом шла простая сборка двигателя smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну а после обкатки двигателя, наступила самая веселая часть. Естественно покатушки haha
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (10)
Riga-22 # 14 апреля 2013 в 14:31
Ого! Молодец! что ещё сказать :)
Владислав # 14 апреля 2013 в 18:26
Мне интересно,как ты добился такого цвета цилиндра?
Женёк LV # 14 апреля 2013 в 23:27
Если пескоструйкой обработать, то будет такой цвет!
Валера # 16 апреля 2013 в 19:23
А собственно у меня цвет картера и цилиндра схож, крышки красили серебрянкой еще до того как двигатель стал мой, краска естественно со временем сошла, я частично помог этому конечно laugh ускорив процесс. Да и фото сделано на телефон и свет так падал. Так себе фотограф stuk
EEK # 14 июня 2013 в 01:26
Нет ничего удивительного: это ковровский Ш58. У него отлично отлит картер был, и - хреновенько крышки. Крышки красились молотковой эмалью... Она со временем слезала. Автор малость помог!
IMR-2 # 13 июня 2013 в 23:36
Автор, помоги пожалуйста определить недостающие детали мотора Ш-58, купил разобраным, душа чувствует чего-то не хватает!)
Валера # 30 июня 2013 в 18:27
Начнешь собирать поймешь joke Или давай фотки всего, посмотрим laugh
IMR-2 # 4 сентября 2013 в 00:32
Та собрать то собрал, но вот больше стало интересовать как Ш-58 у Вас стоит на дельтовской раме? Цепь же должна тереть дико по картерине, сам столкнулся с такой проблемой, вот теперь смотрю кто как решил...
Валера # 8 сентября 2013 в 23:51
Нуу хе laugh это далеко не дельтовская рама smile У меня терло только по крепежу маятника и подножки. Решил просто, каучуковая бочка, сделал накладки и прикрепил и все zst
IMR-2 # 9 сентября 2013 в 21:35
Да, действительно я не невнимательно посметрел, воздухан на одной из фоток в глаза кинулся и я принял его за дельту)