Не было ни каких научных подходов, просто использовал то что не требует заморочек с токарным станком = в итоге просто удачная конструкция. Сцепление выдержало ещё одну поездку в 400 км с грузом 50кг, после я заменил корзину для перестраховки да и только. Был небольшой люфт в корзине сцепления.Мотор Ш-58 сток,с уже не новой поршневой. По этому при перегреве двигателя плохо заводился (бочкообразный износ поршневой).Почему Ш-58 выдержал эти ,,мегапоездки,,??? = Я не допускал максимальных оборотов двигателя.В описании я писал: грузовая и скоростная ведомые звёзды...На грузовой я ездил не далеко от дома (не более 15ти км) .В Тамбов и Энгельс - на скоростной.Очень медленный разгон и ,,стухание,,при малейшем подъёме.Дело прошлое...сейчас стоит уже FMB139.Проблем нет, грузоподъёмность 150 кг и скорость до 60км/ч(без груза).
|