Грузовой мопед

Автор
Опубликовано: 4225 дней назад (29 сентября 2012)
Блог: Блог
Редактировалось: 1 раз — 15 января 2014
грузовой мопед
http://www.zr.ru/archive/moto/2012/06


Комментарии (10)
linil # 30 сентября 2012 в 08:59
Ну поломки то наверно были. По крайней мере нестабилки в работе. Вагнер жаловался-устал толкать.Что это за жёлтая пресса? МОТО чтоли?
0 # 30 сентября 2012 в 12:06
Поломкой что считается ? В ,,Тамбов,, мопед ни ломался, а из -за того что мне было скучно ехать одному, я гнал без остановок за саратовской бандой - итог перегрев. Толкал ,,ТОТ САМЫЙ,, меня, когда нас менты на КП ДПС тормознули из-за Тимофея - не горела фара. После остановки у меня мопед отказывался заводиться (остыл и завёлся). Свет у меня был автономный и очень слабый - НО БЫЛ. И не надо сравнивать Карпаты(налегке) трижды перебераемые на обочине и тройная нагрузка на Ш-58. В итоге я до сих пор не лазил в этот самый (теперь уж легендарный моторчик) и моторчик работает до сих пор.Пресса - слава богу не оранжевая. И давайте уж как то без подковырок.
alex20 # 30 сентября 2012 в 14:04
А как изменился баланс нагрузки на двигатель? Понятно, что нагрузка снизилась из-за изменения передаточных чисел, но увеличилась из-за массы конструкции. Но в общем описании я прикинул, что двигатель таки разгрузился. А сцепление как? Держит?
0 # 30 сентября 2012 в 14:45
Не было ни каких научных подходов, просто использовал то что не требует заморочек с токарным станком = в итоге просто удачная конструкция. Сцепление выдержало ещё одну поездку в 400 км с грузом 50кг, после я заменил корзину для перестраховки да и только. Был небольшой люфт в корзине сцепления.Мотор Ш-58 сток,с уже не новой поршневой. По этому при перегреве двигателя плохо заводился (бочкообразный износ поршневой).Почему Ш-58 выдержал эти ,,мегапоездки,,??? = Я не допускал максимальных оборотов двигателя.В описании я писал: грузовая и скоростная ведомые звёзды...На грузовой я ездил не далеко от дома (не более 15ти км) .В Тамбов и Энгельс - на скоростной.Очень медленный разгон и ,,стухание,,при малейшем подъёме.Дело прошлое...сейчас стоит уже FMB139.Проблем нет, грузоподъёмность 150 кг и скорость до 60км/ч(без груза).
linil # 30 сентября 2012 в 20:54
С FMB вообще отличный аппарат.
Перед поездками из Вольска в Тамбов и Саратов снимаю шляпу, это круче, чем на самокате из Питера в Москву.
Извиняюсь за подковырку.
0 # 4 октября 2012 в 14:07
Грузовой ,,мопед,, - трудовые будни.
Всё как есть , без пафосу и писанины.
И вопрос: какая кроссовая резина может подойти к моим колёсам от Риги13?
Ну чтоб не такая лысая sad

Угадайте из чего сидешка?(xt[jk jn 'ktrnhjubnfhs)
Дядя Саша # 7 октября 2012 в 21:07
Смотрю и вилку переднюю другую поставили и раму переделали. Классный у вас трайк получился! А сиденье – из детской коляски может? smile
Анатольевич # 29 ноября 2012 в 06:53
Классный мопед получился!Мне бы такой на дачу!!! joke
Тихоход # 2 января 2014 в 22:47
Мопед прослужил верой и правдой 4 сезона. Пережил 2 больших дальнобоя Вольск- Тамбов - Вольск 1300км, Вольск - Москва- Вольск 2000км. Также в Саратов мыкался за эти годы раза 4 , а это 400 туда и обратно. Всегда что то вёз тяжёлое.Этой осенью решил списать в утиль гр. мопед. Таков уж не долгий век у грузовичков.Снял двигатель бак и фонарики . Раму на колёсах уже хотел откатить в чермет да то дожди, то лень матушка . Так и стоит остов в сугробе. Возможно кто то из местных заберут его у меня. В дальнейшем планирую собрать похожий грузовой мопед , но побольше в размерах и с мотоциклетными колёсами.
leshij # 15 января 2014 в 03:28
Я бы купил раму, но далеко...